instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:53

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 160 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 511 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 травня 2012, 21:50 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
На тему замены масла в АКПП у нас на форуме было множество дебатов и споров, я бы хотел внести ясность в этот вопрос.

Сегодня поменял у себя ATF, это уже третья машина с аналогичной АКПП, где я проделал эту операцию. На всех трех машинах она прошла "на отлично", никаких проблем не возникло. Работы проводил на СТО ОД "Германика" (бывший "Джерман моторс"), запчасти и материалы были мои.

Итак, для этого тебуется:

Собственно АТФ (G 055 025 A2):
Зображення
Что касается количества АТФ. Для замены необходимо около 4-х литров, но нужен небольшой технологический запас, поэтому я брал 5 л. Кстати, у меня осталось 600-700 мл, если кому-то надо, я отдам за пиво остаток, тогда будет достаточно купить 4 л АТФа.

Фильтр (09G 325 429 A)
Зображення

Прокладка поддона АКПП (09G 321 370):
Зображення

Ну и ещё необходимо уплотнительное колечко пробки, которое я провтыкал купить заранее, поэтому номер не подскажу. Эта деталь стоит не дорого, поэтому я не парился и купил его у ОД.

Всё делается довольно просто. Снимаем защиту и получаем доступ к поддону АКПП:
Зображення

Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло:
Зображення

Откручиваем поддон АКПП и видим старый фильтр (на фото слева):
Зображення

Откручиваем три болта, которые держат фильтр и снимаем его:
Зображення

В общем-то всё, теперь надо всё собрать в обратной последовательности.

Моем поддон (растворителем, использовался обычный, 647-й) и прикладываем к нему прокладку. Обратите внимание, на поддоне есть два магнитика, которые собирают на себя продукты износа (стружку). У меня они были почти идеально чистые, поэтому я их грязными не сфотографировал:
Зображення

Ставим новый фильтр (момент затяжки болтов - 10 Нм):
Зображення

Тщательно протираем растворителем поверхность коробки, с которой соприкасается прокладка; прикручиваем поддон (момент затяжки тоже 10 Нм). Теперь надо залить новое масло, оно заливается через сливное отверстие, в которое вкручивается специальный патрубок:
Зображення

Ну а АТФ заливается с помощью шприца:
Зображення

Сначала заливается где-то половина, после чего запускается двигатель и селектор АКПП последовательно прощелкивается по всем режимам. Потом заливается остальное. Никаких адаптаций не делалось.

Никаких негативных явлений замечено не было, всё работает отлично. Более того, мне показалось что коробка стала работать даже плавнее, но я привык скептически относиться к своим субъективным ощущениям, поэтому будем считать что всё работает так же четко как и до замены.

Вот и всё.

Теперь о стоимости этой процедуры. Я всё покупаю у "своего" человека на Перова, фильтр и прокладка мне обошлись по 400 грн, масло - 200 грн за 1 л. Работа стоила... Посмотрю завтра. Что-то около 550 грн.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Востаннє редагувалось 25 травня 2012, 13:07 користувачем starchild, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 24 травня 2012, 22:03 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 лютого 2010, 23:54
Повідомлень: 552
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BRU 1,9
КПП: АКПП
Звідки: Мiсто нафтовикiв
При каком пробеге,нужно делать ету процедуру.Сейчас 52 тыс у меня.

_________________
OLьFiк V, 1.6, Tiptronic рiк народження 2007
Das Auto. Зручний транспортний засiб для народу.
Думка автора є виключно суб'єктивним і може не збігатися з думкою учасників форуму і решти світу.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 травня 2012, 23:05 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Инструкция по эксплуатации говорит что его вообще не надо менять)))))) Этого же мнения придерживаются некоторые пользователи. Но исходя из рекомендаций СТОшников и здравого смысла, можно обозначить интервал замены примерно на уровне 60 000 км. Я поменял на 65 000.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 24 травня 2012, 23:42 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 01 жовтня 2009, 14:10
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
менял на 100000 масло в коробке, и тоже на Джермане. Через месяц проверили уровень на Атланте - 300 гр. масла пришлось долить.
при замене на Джермане никто не проверял температуру масла в коробке, сразу на подъемник и сливать. На Атланте машина стояла часа два под вентиляторами пока коробка не остыла до 38 градусов. Только потом проверяли уровень и доливали.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 00:11 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 29 листопада 2011, 21:23
Повідомлень: 149
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Харьков
starchild, а какие объективные причины подтолкнули тебя к такому шагу или все делалось превентивно?

_________________
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
VW Golf совершенство?


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 00:45 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
starchild, а какие объективные причины подтолкнули тебя к такому шагу или все делалось превентивно?
Жалоб не было, просто считаю ресурс масла исчерпаемым.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 09:32 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
сенкс за отчет

я был уверен что есть заливная горловина, ну трубку изготовить не проблема


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 09:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
в поддоне двс есть место под датчик уровня масла (судя по фото), но его там не должно быть, что за код двс?


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 09:47 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Паша, вроде нет там никакого места под датчик, единственное отверстие в поддоне - это сливное. Как я понимаю, уровень масла определяется высотой патрубка, который торчит из этого отверстия внутрь коробки.

А код мотора - BSF.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 10:17 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
я про движок

что в коробке контрольная трубка я понял, в мк 4 там болтик потом трубка


Вкладення:
57810484e6b7.jpg
57810484e6b7.jpg [ 115.97 Кіб | Переглянуто 40110 разів ]
Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 11:06 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 вересня 2011, 16:34
Повідомлень: 1017
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Олег
Звідки: Киев
Цитата:
При каком пробеге,нужно делать ету процедуру.Сейчас 52 тыс у меня.
На В6, на Автосоюзе поменяли на 60 тысячах. Сказали, что по регламенту. На Джетте, тоже поменяли на 60 тысячах. Машины служебные, загоняем машины на сервис, и говорим, делайте все по регламенту.
Утверждать не буду, но по-моему, в сервисной книжке тоже написано 60 тысяч.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 11:22 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
в сервисной книжке тоже написано 60 тысяч.
на Б6 в сервисной 60 штук
на гольф нет, но стоит поменять


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 13:12 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Парни, у меня там вкралась ошибка (уже исправил), АТФ не по 100 грн, а по 200.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 19:12 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 11 травня 2012, 21:29
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BRU 1,9
КПП: АКПП
Имя: Игорь
Звідки: г.Харьков
Сколько денег всего вышло?


Догори
ПовідомленняДодано: 25 травня 2012, 19:59 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Примерно 2300 грн.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 160 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 511 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited