instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:19

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2009, 00:48 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 грудня 2008, 20:49
Повідомлень: 147
Год выпуска:: 1999
Код мотора: ALE 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Украина, Кривой Рог
Доброго времени суток!
Решил вот написать отчет о проведении 1,5 недель своего отпуска. Решил посвятить отпуск своему Golf и вот что было проделано.
Первое. Ликвидация клапана ERG.
Задался целью удалить эту систему, чтобы двигателю дышалось легче. Почитал тему "клапан EGR на дизелях", пообщался с ее автором - Евгением К. Он мне подарил недорого фланец переходник + прокладки под него. Итак приступаю.
Вот как все было:
Зображення
Демонтирую вместе с впускным коллектором, так как не мог открутить трубку внизу ЕГР клапана (это хорошо - отмою и его!).
Зображення
Вымываю в солярке коллектор, продуваю его сжатым воздухом до высыхания, покупаю новую прокладку и новые болты:
Зображення
К сожалению, мне не удалось найти токаря для изготовления заглушки, поэтому беру лист стали 7мм и изготавливаю сам:
Зображення
Вот так выглядит заглушка на выпускном коллекторе:
Зображення
Вот демонтированная система, которая уходит в ящик запчастей "Golf IV":
Зображення
Второе. Чистка и проверка всей воздушной системы.
Решил проверить всю систему на наличие утечек. Тоже спасибо Евгению К. за совет.
Демонтировал все патрубки, интеркуллер, фильтр. И вот он интеркуллер - весь в масле, который практически не просвечивается (забито грязью)
Зображення
Зображення
Первая мысль, конечно, от увиденного: "нужен новый интеркуллер". Позвонил по разборкам - никто мне вразумительно не ответил. Обещали перезвонить, но... Поэтому взялся за его ремонт. Ах да - исследования показали, что интеркуллер был ударен снизу (на что-то налетели), в результате в районе верхних креплений лопнула пластмассовая часть. Трещину запаяли паяльником, но плохо.
Вымываю его от грязи, пробиваю спицей каждую ячейку, алюминиевые соты подравниваю, продуваю сжатым воздухом. Вымываю соляркой и кипятком с содой внутри. На это все уходит пару дней. Затем несу его там где ремонтируют бампера, где мне его успешно запаивают. И там где ремонтируют радиаторы - проверяют. Все отлично - он давление держит!
Вот он после реставрации (там видно место пайки):
Зображення
Заодно отремонтировал пластмассовый воздухозаборник перед интеркуллером. Удобно ставить и снимать интеркуллер, если открутить половину креплений подкрылка и загнуть его на ступице, таким образом, заводя его со стороны арки, а монтаж выполнять с ямы.
Далее приступаю к промежуточному теплообменнику. Евгений К. советовал заменить его на трубу, но я не нашел алюминий и того кто сможет быстро изготовить трубу нужной формы, поэтому немного "модернизировал" его - выбросил сетчатую трубу из него и срезал все перегородки. Собрал его на герметик.
Зображення
Далее снимаю коробку фильтра, снимаю патрубок что перед фильтром (заборник воздуха) и снова в шоке от того, чем дышал мой мотор... Вот в каком состоянии первичный фильтр в патрубке:
Зображення
Вот этот патрубок:
Зображення
Этот патрубок тоже уходит в ящик запчастей "Golf IV", а остается вот так:
Зображення
Третье. Сальник коленвала.
Еще при замене масла весной, заметил течь масла со стороны ремня, но тогда я не знал с какого это сальника. Теперь, заодно, снял шкив коленвала, снял все кожухи и увидел кто не держит масло. Это оказался сальник коленвала.
Откручиваю зубчатый шкив коленвала. Там болт на 19 двенадцатигранный. Он закручен с усилием 120Нм + 90, поэтому его открутить очень не просто. Для этого пришлось изготовить вот такое приспособление и упереть его в пол:
Зображення
К стати, на Golf I, я этот болт откручивал вставив отвертку в смотровое окошко, заклинив маховик. А здесь так не получается.
Четвертое. Ремень ГРМ + ролики
Раз снимать ремень, то решил его уже заменить (здесь не так просто как на Golf I и Golf III). Не буду описывать технологию, так как неоднократно встречал на форумах и в документации, остановлюсь только на некоторых моментах.
Вот новый ремень и ролик:
Зображення
У моего мотора есть 4 промежуточных (холостых) ролика. 1 - натяжной; 2,3 - маленькие; 4 - такой как натяжной. Вот этот 4-й был в самом лучшем состоянии - его я и оставил, а все остальные заменил, так как они уже шелестели. Вот они (маленькие):
Зображення
Шкив насоса в положении ВМТ Iц стопорил сверлом на 6:
Зображення
Коленвал и распредвал по меткам. Чтобы увидеть положение распредвала, крышку клапанов снимать не нужно - достаточно снять вакуумный насос. Я крышку снимал.
Шкив распредвала тоже сбивал, так как при совпадении всех меток, распредвал немного был не параллелен полке - выставил все идеально! Шкив распредвала сбивается легко - в кожухе есть отверстие на 6-7 мм. Легкими ударами молотка (через наставочку d=6мм), проворачивая его градусов на 90 (только при этой процедуре обязательно провернуть коленвал из ВМТ!!!). Помню на Golf I не мог сбить его - уже и съемником тянул, а здесь сбивается легко.
Во время установки ремня, отпускаю три болта на шкиве насоса. Убеждаюсь в совпадении меток.
Собираю, натягиваю ремень. Я так и не нашел какая метка должна совпасть на натяжном ролике и кожухе. Поэтому тянул "на глаз". Пришлось изготовить для этого инструмент. Ремень на этом моторе натянут здорово.
Собираю все. Затягиваю болт коленвала нужным моментом. Ставлю новые болты на шкиве коленвала:
Зображення
Собираю все, запускаю мотор и включаю VagCom.
Вот что вижу на холодном моторе:
Зображення
Прогреваю до рабочей температуры:
Зображення
Начинаю настраивать. На 6-й раз вот что получается:
Зображення
Во время работы заменил прокладку датчика температуры ОЖ и подтянул шкив кондиционера (металлический звон его меня достал).
И вот уже на последок, снял переднюю часть выхлопной системы с катализатором. Завтра куплю трубу 55мм и вырежу его!

Уверен, после такой работы моему мотору будет дышаться легче!!!

_________________
VW Golf I, 1.6D, 1981, 5дв., Black,
VW Golf III, 1.9TD, 1993, 5дв., Black,
VW Golf IV, 1.9TDI, 99, 5дв., Black
0683380789


Догори
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2009, 09:04 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 23 травня 2009, 21:32
Повідомлень: 1802
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AUM 1,8
КПП: МКПП
Имя: Саня
Звідки: первая столица
Респект!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2009, 16:21 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
А ты устранил проблему с автонатяжителем, который тёрся о ремень? Что там было?

- "Зажигание" можно чуть поближе к верхней полоске, т.е. чуть-чуть раньше сделать.
- Про актуатор турбины не забыл? - его пошевелить вручную раз 100, и WD-40 побрызгать?
- С вакуумом не напутал ничё? Не забуть поставить фигнюшку бело-чёрную после вакуумного насоса, а к ней уже цепляй вакуум на N75 клапан управления лопатками турбины. И убедись, что в корпусе воздушного фильтра есть дырка большая для слива воды. И перегороки пластиковые тоже выламай все там.

Я вот смотрю на эти лишнее детали, коих у меня в 3 раза больше :))), я ж ещё ведро мусора с под торпедо выкинул, и думаю - на кой болт они туда это сували??? :)))

От топливного фильтра с лишней дыркой ещё не избавился, шлангочки цельные подачи и обратки не провёл :wink: ?

А де фото что в итоге под капотом вышло? s3:

Удачи!

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2009, 16:32 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 травня 2008, 03:27
Повідомлень: 1178
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGR 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Николаев
ЗА проделаную работу-зачёт 5
ЗА оформление отчёта-зачёт 5

_________________
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 25&t=37656
(o95)188-4один-5один


Догори
ПовідомленняДодано: 15 жовтня 2009, 20:58 
Офлайн
Гольфист до костей мозга
Аватар користувача

З нами з: 22 квітня 2007, 21:51
Повідомлень: 5040
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: да тут, рядом...
Молодец!
результатом доволен?

_________________
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 20 жовтня 2009, 22:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Вакуумную грушу зачем выкинул? Она тоже нужна для регулировки наддува.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 20 жовтня 2009, 23:02 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Не нужна.
Она нужна для закртия воздушной заслонки также известной как
"Shudder valve".

cheers. :wink:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2009, 12:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Если бы это было так, то у меня она тоже была б. Но её нет. Н75 и груша висят уже после клапана non-return valve (046905291A), а клапан воздушной заслонки до, т.е. вакуум из груши клапан воздушной заслонки получить не как не сможет.

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2009, 21:05 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 грудня 2008, 20:49
Повідомлень: 147
Год выпуска:: 1999
Код мотора: ALE 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Украина, Кривой Рог
Купил 70 см. трубы d=55mm. Вырезал вот так:
Зображення
Потом вварил ее, набил хомут для соединения, вот что получил:
Зображення
Покупаю новую прокладку и все устанавливаю на место.

Вот что в результате получилось под капотом:
Зображення
В общем, результатом доволен. Авто начал ехать резвее, немного мощнее! Но не значительно.
Немного гула добавилось при оборотах 2000+. Я так думаю, что патрубок воздухозаборника перед фильтром (тот что был забит у меня) служит своего рода глушителем. Но гул приятный!
В общем, работой доволен!

_________________
VW Golf I, 1.6D, 1981, 5дв., Black,
VW Golf III, 1.9TD, 1993, 5дв., Black,
VW Golf IV, 1.9TDI, 99, 5дв., Black
0683380789


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2009, 21:17 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 грудня 2008, 20:49
Повідомлень: 147
Год выпуска:: 1999
Код мотора: ALE 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Украина, Кривой Рог
У меня зазор между проушиной крепления натяжителя поликлинового ремня и шкивом насоса ГУР был мм 4-5 (едва просунул новый ремень). Это нас с Евгением удивило.
Там он был так установлен. На креплениях натяжителя можно "поиграть" мм до 5. Я поставил нормально и все ОК.
К стати, Евгений, исчез этот неприятный визг при глушении мотора.
И да - мотор стал глохнуть немного жестче - но меня это не пугает!
То что на воздуховоде были следы от шкива ГУР - это видимо, при ударе интрекуллера, его сместило и пока не заглушили мотор он терся. Иначе там он никак не достанет.
А почему зажигание немного раннее сделать? Мотор заводится легко. Работает мягко. На раннем, он жестче ж работать будет?
А что за фигнюшка после вакуумного насоса? У меня там кроме клапана для вакуумного усилителя тормозов ничего нет.
В коробке фильтра отверстие есть.
При замене топливного фильтра, обязательно поставлю цельные шлангочки и фильтр будет без подогрева.

_________________
VW Golf I, 1.6D, 1981, 5дв., Black,
VW Golf III, 1.9TD, 1993, 5дв., Black,
VW Golf IV, 1.9TDI, 99, 5дв., Black
0683380789


Догори
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2009, 21:38 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
В каком состоянии кат был?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 22 жовтня 2009, 09:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 грудня 2008, 20:49
Повідомлень: 147
Год выпуска:: 1999
Код мотора: ALE 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Николай
Звідки: Украина, Кривой Рог
Катализатор не разрезал. Пробовал продуть через него. Продуть через него очень сложно - сопротивляется!

_________________
VW Golf I, 1.6D, 1981, 5дв., Black,
VW Golf III, 1.9TD, 1993, 5дв., Black,
VW Golf IV, 1.9TDI, 99, 5дв., Black
0683380789


Догори
ПовідомленняДодано: 22 жовтня 2009, 10:18 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 лютого 2009, 23:53
Повідомлень: 254
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Ясно. А какова цель отключения подогрева фильтра?

_________________
Зображення

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+


Догори
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2009, 00:40 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Цитата:
Если бы это было так, то у меня она тоже была б. Но её нет. Н75 и груша висят уже после клапана non-return valve (046905291A), а клапан воздушной заслонки до, т.е. вакуум из груши клапан воздушной заслонки получить не как не сможет.
У меня было связана груша и клапан.
п.с. - А я говорю - не влияет. :mrgreen:
"А баба Яга против!!!" s3:

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2009, 00:53 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Фигнюшка? Ты наверное имешь ввиду ту, которую я говорил поставить перед входом вакуума на н75 клапан? - ну, такой бочёночек-обратный клапан. Можно вместо него какую-то трубочку, в разреш шланги, для того, что-бы вакуум был не сильный. Отверстиве должно быть 1мм в диаметре примерно. Иначе на н75 будет очень сильный вакуум идти по 3мм трубке, и может его повредить со временем.

Про "зажигание" - ну, машина лучше едет трошки, но без вреда мотору. Если поставишь меж средней и верхней линией - будет самое оно. Это чисто имперически. Люди говорят, и мне так то-же нравится больше. А за допуски не выходит.

Николай, - мне тоже нужна труба 55мм - где ты её купил?? Я у себя никак не найду, у всех 45-50 только.

ту Рома ЭС-ЭЛЬ:
Как-бы есть мнение, моё личное, что фильтр без подогрева лучше фильтра с подогревом, в том виде, который стоит у нас. Лучше - Лично для меня, и, по-ходу для Николая. Для меня - потому, что через клапан с которого солярка капает в фильтр - постоянно воздух травит когда там нагревается или остывает биметаллическая пластина, и потому, что летом этот подогрев всё портит, а зимой он ничего толком не даёт. И вообще он смотрится неприлично и вульгарно. И стоит на 100 грн дороже s4: , и... ну не нравится он мне s3: . А для Николая он лучше, т.к. он меня послушал, и решил, что смотрится он реально плюгавенько, и за 100 грн можно купить на 1 фильтр больше, и лучше менять фильтра без подогрева раз в пол года, чем с подогревом - раз в год :idea: .

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 65 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited