instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 9 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 грудня 2018, 12:22 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Привет.
Помогите советом.
Выдавило сальник переднего распредвала, 1,4 16V.
Сначала грешил на сапун и иже с ним, однако, выдавило где-то через полтора часа езды, думаю за это время все оттаяло, к тому же установлена "улитка", да и холодов знатных не было.
Масло естественно все вылилось, ремни грм все в масле, хорошо, что не ничего проскользнуло.

Думаю, сейчас поставлю новый, вдруг опять та же лабуда случится.
Ремни тоже буду ставить новые.
Буду благодарен за советы, почему такая хрень произошла?
Что приходит в голову - маслонасос (точнее редукционный клапан в нем), забит какой-то канал отвода масла и банальный перелив.

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2018, 13:10 
Офлайн
новенький

З нами з: 12 жовтня 2017, 11:37
Повідомлень: 13
Год выпуска:: 1995
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Промийте систему масляну, потім вирішуйте що далі робити


Догори
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2018, 15:11 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
фак, поменял сальник, начал собирать грм, сорвалась резьба в блоке для натяжного ролика

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2018, 15:38 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Было решено у токаря выточить переходник, у которого внешняя Резьба 10, внутренняя 8. Нарезал в блоке резьбы, вкрутил этот переходник, в него уже штатный болт ролика.
Вроде как ровно нарезал.
Закрутил ролик.
Но что-то не то. Все выставил, проверил метки, натяг нормально, по прицелу ролика. Давай запускать, после некоторого времени ремень расслабляется. Ролик со всем остальным менялся на новый тысяч 10 назад.

Может я его перетянул и он как-то перекосился? Книга пишет строго 20НМ, я думал из-за алюм блока так.
Теперь вот думаю, может не в этом дело?
Ролик как на фото.
Вкладення:
2754774.jpg
2754774.jpg [ 19.92 Кіб | Переглянуто 1713 разів ]

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2019, 16:50 
Офлайн
новенький

З нами з: 12 жовтня 2017, 11:37
Повідомлень: 13
Год выпуска:: 1995
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Попробуйте на новом ролике собрать. так можно будет понять в чем причина


Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2019, 17:24 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Да, так и сделал. Первый раз ремонтный ввертыш (тот что на М10*1,25) не выдержал и разболтался. По идее, его болт выдавил из блока. Или слишком мелкий шаг не удержал. Хорошо, что не слетел ремень. Пришлось делать новый ввертыш, у которого внешняя резьба М12*1,75, внутренняя такая же 8, как и у болта ролика. Убрали остатки 10-й резьбы, нарезали новую на 12 и закрутили ввертыш, с фиксатором резьбы+керн. Думаю так не должно открутится. Поставили новый ролик фирмы GATES, потому как он незначительно отличается от остальных. Дело в привалочной плоскости ролика к блоку. Ролик INA (и большинство остальных) имеет глухую стенку с отверстием для болта и все. Поскольку у меня уже закручен ввертыш, который не идеально заподлицо с блоком, а капельку выпирает из него, установка ролика INA (и подобных) привела бы к тому, что ролик не сел к блоку вплотную. Чем бы это закончилось не хочу вникать. А вот в GATES (T43149) это место выполнено полым и компенсирует бугорок от ввертыша. (см.фото) 1000 км проехал, пока ремень в норме, но я слежу за ним.
Вкладення:
11w.png
11w.png [ 572.81 Кіб | Переглянуто 1558 разів ]

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2019, 17:49 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Кстати, пока все это делал, на соседском СТО узнал, что есть такие штуки для ремонта резьбы, в т.ч. и в алюминии. Выходит еще крепче, чем должно быть., о чем и говорит ролик ниже. Правда, есть много подделок из китая и якобы они не торт. Те, что торт - - немецкие и дороже (на том же СТО ремонт одного такого отверстия с применением этой халабуды стоит 200 грн)

phpBB [video]

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 21 січня 2019, 10:13 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Открыл Америку :-) Хеликоилы уж лет 20 как стандартное решение для резьб в мягких металлах :-)

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 21 січня 2019, 10:26 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
век живи - век учись

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 9 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited