instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:02

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 08 жовтня 2018, 14:28 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 вересня 2018, 13:39
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Всем доброго дня.
Посчастливись стать владельцем данной машинки.
Проблем крайне тяжелых не наблюдалсь, до момента когда не решил снять пластиковую крышку с двигателя.
Сразу заметил потеки масла прямо с под пластиковой крышки - добавил во вложение. Красным выделено там где больше всего было масла под патрубком.
Фото не мое, т.к. пока нет времени залезть и сделать фото.
Есть один нюанс, парубок у меня почему-то был изначально перемотан что-то на подобие изоленты, не на стандартных заклепках.
Вопрос следующий - должно ли с него так лить масло?
Если есть какой-либо мануал по его снятию и чистке, будьте добры, узакать путь на него. Вроде как перелыл уже и так весь форум и ничего похожего по ключам не пробивается. :?


Вкладення:
1.jpg
1.jpg [ 215.22 Кіб | Переглянуто 1550 разів ]
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited