instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:56

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 02 липня 2018, 16:06 
Офлайн
новенький

З нами з: 02 липня 2018, 15:24
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Доброе время суток!
Приобрел чудо немецкого автопрома Гольф 4, хоть и старенький, но вполне резвый аппаратик, дизелек - пробег 240тыс, 2001 года рождения. От покупки всплыли две проблемки, сразу не выявленные:
1) тяжелый завод по утрам на холодную
2) легкое, а иногда не очень потраивание на ХХ
Сейчас мне начнут тыкать в посты форумов, мол старый баян, читай....но не все так просто
с заводом решилось все само-собой, поехал на сервис проверять тандемник. показал он 6,5-8, закрутили на место, сказали - нужно мерять компрессию и т.д. о списку, но после этого машинка стала заводится по утрам с пол-пинка....оказия вылечила...
Теперь по второй проблем. покупал я в жару, машинка с климатом, хх были как вкопанные потому ничего не заметил, а когда выключил климат - почувствовал "радость".
При этом ХХ на тахометре стоят как вкопанные, чувствуешь только сиденьем и положив руку на крышку двигателя. Если катишься даже со скоростью 5км в час, в работает четко.
На сервисе погоняли под вагом, сказали "форсуночки конечно переливают", но все одинаково, смертельного ничего не заметили. Говорят нужно менять ремкомплекты на форсунках ну и смотреть что с распредвалом и т.д.
Купил ремкомплекты, пока ждал их пару раз начинало троить до состояния что загоралось есп. Отвез на сервис, разобрали, померяли компрессию во всех цилиндрах 31-32 (для пенсионера нормально))) сняли форсунки, поставили на стенды, опять же сказали переливают, но дисбаланса нет, надо бы отремонтировать, что бы расход был нормальный (хотя без климата в чисто городском режиме на ручке получается 6 в среднем по больнице). И сказали что очень большая выработка в колодцах, типа нужно реставрировать....в общем дальше стали называть цифры ближнего и дальнего космоса((

Я попросил собрать все, логически подумав, что новые резинки, и т.д., должны оказать влияние хоть на первых 100км, если причина в этом....но ничего не поменялось........
Тогда я начал пытаться разбираться сам....поменял все трубки подачи солярки от фильтра до тандемника и обратку, проблема уменьшилась, но не пропала. ДМРВ чистил когда менял воздушник, это было пару тыс назад, тогда же "помыл" топливную систему колхозным методом...из баночки Ликви-молии)))

Еще одно интересное наблюдение, если температура воздуха за бортом больше 30 градусов, то потряхивание тоже почти не ощутимы.

Кто может подсказать в каком направлении рыть??? раздражает ситуация)))

GOLF IV 1.9TDI AXR 2001 101л.с


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 02 липня 2018, 22:30 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Почнемо з банального: реальні показники лямбди, датчиків температури, витратоміра тощо? Не наявність помилок, а саме реальні показники.

пс. і у 240 тисяч віриться ну дуууууже з натяжкою.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 02 липня 2018, 22:48 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 14 липня 2013, 16:09
Повідомлень: 49
Год выпуска:: 1994
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Roman
Звідки: Киев, Ирпень
Ставлю на раздолбанные посадочные места под форсунки. Воздушиться топливная.

_________________
VR6 AAA => TDI AHU | GT2052V | nozzles .216 | remap by rt5.iau => TDI ARL | GT2052V | remap by rt5.iau => ARL+GTB2260VK | remap by rt5.iau


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 03 липня 2018, 09:12 
Офлайн
новенький

З нами з: 02 липня 2018, 15:24
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Цитата:
Ставлю на раздолбанные посадочные места под форсунки. Воздушиться топливная.
Такой диагноз ставили, я об этом писал. но новые резинки вообще ничего не дали, даже на первых 50км, и воздушится на хх без климата, а при включенном перестает? или когда накатом катится тоже воздух "боится" выйти??


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 03 липня 2018, 09:25 
Офлайн
новенький

З нами з: 02 липня 2018, 15:24
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Цитата:
Почнемо з банального: реальні показники лямбди, датчиків температури, витратоміра тощо? Не наявність помилок, а саме реальні показники.

пс. і у 240 тисяч віриться ну дуууууже з натяжкою.

т.е. без шнурка дальше никуда?)) я так понимаю надо смотреть обратные связи, типа какой-то датчик может "пугаться" и перестраивать работу?

мне предлагали просто поднять хх на 50 оборотов, у меня сейчас около 850, если судить по тахометру.

а крученная она или нет вопрос сложный...судя по компрессии и по маслу нет, распредвал с небольшой выработкой на 1 цилиндре, так это общая болячка, глубже не опускались, других претензий не нашли..


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 04 липня 2018, 21:54 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 14 липня 2013, 16:09
Повідомлень: 49
Год выпуска:: 1994
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Roman
Звідки: Киев, Ирпень
Держи в курсе, интересно какое решение проблемы в итоге будет. dop28:

_________________
VR6 AAA => TDI AHU | GT2052V | nozzles .216 | remap by rt5.iau => TDI ARL | GT2052V | remap by rt5.iau => ARL+GTB2260VK | remap by rt5.iau


Догори
 Тема повідомлення: Re: троит дизель AXR
ПовідомленняДодано: 05 липня 2018, 14:37 
Офлайн
новенький

З нами з: 02 липня 2018, 15:24
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
В соседней теме высказались за ремень генератора, на след неделе буду менять масло, за одно и туда заглянут))


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited