instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 16:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 60 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 13:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Не нормально это для автомата. А чего бензином воняет я тебе скажу, возможно и расход из-за этого конский.
Трубки подачи и возврата топлива в месте стыковки с рампой. Растрескавшиеся и ссущие бензином.
На холодную, после ночи стоянки идёшь, если один и посмотреть некому, открываешь капот, включаешь зажигание(не заводишь) не садясь в машину, и бегом перемещаешься в подкапотное пространство наблюдать как вокруг этих трубок начинает просачиваться бензин. Именно в месте стыковки с рампой. А ещё иногда бывает очень информативно взять оригинальный хомут(трубки ведь у тебя на рампе оригинальными хомутами зажаты?) и попытаться разжать его пальцами за усики. Получилось? Хоть на миллиметр? Поздравляю, снимаешь хомуты и хорошенько размахнувшись бросаешь их в ближайший мусорник :-), можно вместе с трубками, они своё отработали.
По моему опыту - как минимум трубка подачи и ее хомут под замену.
Трубки в оригинале продаются всей кучкой - три штуки, ценник - весёлый, потому скорее всего купишь с разборки. Подрезать старую можно только чуть чуть, потому какак ее длинна имеет значение, и в основном если это и поможет то совсем ненадолго.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 13:56 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Обязательно проверю, но есть сомнения, при мне меряли давление в топливной рампе (до того как приговорили РДТ), снимали и трубки подачи и возврата, все разжималось (хз какой там хомут, приеду гляну). И работы я там проводил по замене РДТ, если бы текло я бы наверное увидел - хотя вспоминая что я менял вечером РДТ мог и не обратить внимание. Но вас понял, это не нормально - буду пробовать завтра на холодную ехать, посажу жену, а сам буду смотреть


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 14:07 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
В том то и дело что видно это только на холодную, когда окружающая среда чуть прогреется - бензин просто мгновенно испаряется. Я у себя наблюдал - заводишь, влажность, через пару минут уже сухо, но долго не мог понять чего ж меня запах странный преследует. Поменял трубку и хомут - все пропало и расход сразу уменьшился.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 14:47 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 вересня 2011, 16:09
Повідомлень: 887
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Анатолий
Цитата:
Свечи были разные, пара черных пара белых. Учитывая что на впуске были дыры - это не удивительно. Новые свечи пока месяц поездили, я их еще не вынимал - ничего по этому сказать не могу.
По поводу хорошей заправки, я честно считал что вог это лучшая заправка, есть повод сомневаться? что еще стоит рассматривать как хорошую?
Как проверить трасмиссию? Коробка переключается без рывков, очень редко бывают какие-то удары незначительные, но в целом к ней у меня вопросов нет.
Я заправку виявляю дуже просто - заправив 20л. виїздив подивився витрату те саме на другій заправці.
Підрахував різницю. В мене виходило до 50 км. Якість добре відчутна при такій погоді. Літом різниця може бути меньшою.
Якщо маєш сумніви можна повторити декілька разів. :D

_________________
_________________
Polo 1.0 87 г.в. cемейная реликвия.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 15:14 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Обязательно проверю. Тем более что это должно легко проверяться.
По поводу заправок - взял на заметку но пока не буду эксперементировать, хочу стабилизировать ситуацию и увидеть результат. После выходных устраню подсос - проверю почему на холодную давится и откуда может брызгать бензом. Когда уже не буду знать что делать, буду менять заправки


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 15:30 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Говорил только что с женой - говорит что утром опять сегодня было такое. Завелась попыталась ехать - она давилась и не ехала, двигатель колбасило. Говорит что не помнит или воняло бензином - перенервничала. Завтра попробую, может подключить компьютер и записать утренний старт?


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 17:05 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
В момент старта двигателя связь с блоком прерывается, ничего не увидите

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 19:28 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Ну в принципе проблема начинается когда я пытаюсь ехать, так что все же нажму на запись когда сделаю попытку ехать. Лямбду писать смысла нет, лямбда регулирование не работает пока холодно.
Из того что я себе напланировал: обороты, положение дроссельной заслонки, время открытия форсунок, еще бы пропуски позаписывать, но мне кажется что пропуски начинают фиксироваться тоже только когда двигатель прогрет. Еще что-то?


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 20:09 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Из всего возможного приходит в голову только одно - давление в колёсах :-)
А если серьёзно - хорошо бы поменять давление акпп в момент холодного старта. Ну и на горячую тоже

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 20:11 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Простите а что такое давление АКПП и в какой группе его мерить? пошел гуглить


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 20:24 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
В гугле его манометром меряют :-)

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 20:38 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Даю наколку - если не найдёшь автоматчиков которые согласятся поменять давление(а они обычно никто не хотят его мерять), покупаешь пробку N90414201 и стучишься в личку к одному товарищу, у него есть специальный порт который вместо этой пробки вкручен в его коробке, и есть манометр с соединением под этот порт :-) если согласится - высылаешь ему пробку, а он тебе этот порт и манометр попользоваться :-)

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 22:32 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Есть знакомые которые занимаются ремонтом коробок. Я могу договориться. Я с ними договаривался когда покупал гольф. Вы только объясните как мы плавно от расхода и проблем с утренним стартом вернулись к коробке, к роботе которой у меня наверное меньше всего вопросов. По хорошему мне нужно там поменять масла и фильтра наверное. Можно совместить приятное с полезным.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 22:57 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Есть в этой коробке два веселых соленоида, клапан давления и клапан блокировки. Оба два имеют аналоговый механизм управления, тоесть по сути являются пропорциональными клапанами. Подали 12 вольт- открылись полностью, подали 5 вольт- открылись наполовину. И этот процесс идёт постоянно, напряжение на них скачет согласно какого то алгоритма работы в зависимости от условий задеваемых двигателем. У них самый быстрый износ. Их электрические цепи диагностируются только на обрыв и козу. А если в них механический износ или заросли грязью - давление будет не то что требуется, естественно вся коробка будет страдать от неправильного давления. Ну и дальше в двигатель по цепочке. И неисправность этих двух может здорово влиять на расход, при чем коробка может вполне бессимптомно ездить. Симптомы могут пойти позже, когда сгорят пакеты. Если машина не может тронутся с утра после завода - давление слабое. Может конечно ещё быть некий недостаток масла, но это как правило только когда уровень чуть ниже необходимого, когда расширение масла при прогреве компенсирует его недостаток.
Интереса ради попробуйте на холодную поехать не вперёд, а назад. Давление реверса больше форварда, если поедет без проблем - дорога однозначно к коробейникам.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 05 січня 2018, 23:13 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
Спасибо, звучит здраво. Попробую за выходные ехать и назад и вперёд. И запишусь на диагностику и смену масла фильтров.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 60 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited