instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 12:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 22:30 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Здравствуйте всем!!Надеюсь поможете решить проблему!
Гольф 4 1.4. 1998 AKQ

Проблема:
Плавают обороты на хх. При торможении и переключении кп на нейтралку обороты падают до 500-600 машина пытается их поднять в итоге все приводит к тому,что глохнет.При повороте руля и торможении машина глохнет. Немного троит.
Попытки решить проблему:
Чистка ДЗ три раза , чистка форсунок три раза, замена всех шлангов вакуумных, замена впускного коллектора, прокладка новая ДЗ, вкладыш бензонасоса новый, мойка бака, установлен стронгер, новые катушка свечи провода, клапан распределения топлива новый, компрессия хорошая, метки по двигателю совпадают, ГРМу жить еще 30 000, дроссель адаптировали.
После последнего ремонта , где меняли вкладыш бензонасоса и впускной коллектор, машина работала хорошо без проблем ровно неделю,и сейчас все опять по кругу заново. На холодную хх держит отлично, стоит поездить часик либо просто попасть в тянучку начинает глохнуть. Ездить не реально, на каждом светофоре и при каждом переключении передачи думаешь гадаешь заглохнешь или нет!!Уже не знаю что делать,столько всего по машине сделали,а толку нет.
Помогите советом!Возможно у кого то была такая ситуация либо кто то сталкивался с такой проблемой!


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 22:47 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Не дублируй темы. Накажут.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 23:27 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Цитата:
Не дублируй темы. Накажут.
Как удалить тему?))первый раз в жизни вообще на форуме


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2017, 01:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 07 грудня 2017, 01:32
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2004
Код мотора: BFH 3,2
КПП: АКПП
Имя: Макс
За это должен отвечать датчик ГУРа. Он должен повышать обороты в крайних точках руля. Посмотри его он сверху - скорее всего с него масло льется


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited