instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 05:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 41 повідомлення ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2008, 19:29 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
привет ! проблема есть такая- на холостом ходу прыгают обороты??а когда едешь то все в норме!!! немогу понять почему???? а еще по машине идет вибрация временами, тож отчего не понятно???кто знает подскажите ПЛИЗ !!!! за рани спасиба!! :lol:


Востаннє редагувалось 16 серпня 2008, 08:38 користувачем Garik, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2008, 21:15 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
привет ! проблема есть такая- на холостом ходу прыгают обороты??а когда едешь то все в норме!!! немогу понять почему???? а еще по машине идет вибрация временами, тож отчего не понятно???кто знает подскажите ПЛИЗ !!!! за рани спасиба!! :lol:
Шо за гольф и какой мотор????

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2008, 22:40 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 10 січня 2008, 21:58
Повідомлень: 595
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Артем
Звідки: Черкассы
Цитата:
привет ! проблема есть такая- на холостом ходу прыгают обороты??а когда едешь то все в норме!!! немогу понять почему???? а еще по машине идет вибрация временами, тож отчего не понятно???кто знает подскажите ПЛИЗ !!!! за рани спасиба!! :lol:
Проблем может быть несколько или одна из....

1. Самая частая - хреновый бензин!!! (смотри список "белых заправок" в разделе форума...., где нужно заправляться)
2. Проблемы с дросельной заслонкой, ее датчиком (плохой контакт, или кердык! датчику) или с самой заслонкой (возможно нужно снять и прочистить, я свою раз 5 снимал, вылизывал) - если сам не умеешь, не снимай, ее после... нужно адаптировать!!!
3. Возможно датчик кислорода, его поломка или отсутствие (их обычно два, 1 - возле вып. коллектора, 2 - в пламягасителе)
4. Возможно это датчик воздуха (который стоит сразу за воз. фильтром в патрубке пластиковом) он тоже может накрыться...
5. Датчик Холла (только не холостого хода, а холла) он тоже может гекнуться, лично я свой менял, у меня комп показал там ошибку, когда диагностировал, поменял, все стало нормально...
6. Угольный абсорбер или как там его, тоже может забиться, хотя это очень редко бывает, только если машина оооочень старая (у 99 г.в. и все оки!)
7. Не настроен холостой ход, либо настройки збились - такое бывает хотя не часто, обычно когда сам, не зная, туда лезешь...
Вот собственно и все что у меня было (пока я себе все не поменял, холостые бегали, теперь все оки...)

_________________
"...It's A Long Way To The Top If You Wanna Rock'n'Roll..." - Bon Scott, Angus Young - (AC/DC)


Догори
ПовідомленняДодано: 15 серпня 2008, 22:49 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
привет ! проблема есть такая- на холостом ходу прыгают обороты??а когда едешь то все в норме!!! немогу понять почему???? а еще по машине идет вибрация временами, тож отчего не понятно???кто знает подскажите ПЛИЗ !!!! за рани спасиба!! :lol:
Проблем может быть несколько или одна из....

1. Самая частая - хреновый бензин!!! (смотри список "белых заправок" в разделе форума...., где нужно заправляться)
2. Проблемы с дросельной заслонкой, ее датчиком (плохой контакт, или кердык! датчику) или с самой заслонкой (возможно нужно снять и прочистить, я свою раз 5 снимал, вылизывал) - если сам не умеешь, не снимай, ее после... нужно адаптировать!!!
3. Возможно датчик кислорода, его поломка или отсутствие (их обычно два, 1 - возле вып. коллектора, 2 - в пламягасителе)
4. Возможно это датчик воздуха (который стоит сразу за воз. фильтром в патрубке пластиковом) он тоже может накрыться...
5. Датчик Холла (только не холостого хода, а холла) он тоже может гекнуться, лично я свой менял, у меня комп показал там ошибку, когда диагностировал, поменял, все стало нормально...
6. Угольный абсорбер или как там его, тоже может забиться, хотя это очень редко бывает, только если машина оооочень старая (у 99 г.в. и все оки!)
7. Не настроен холостой ход, либо настройки збились - такое бывает хотя не часто, обычно когда сам, не зная, туда лезешь...
Вот собственно и все что у меня было (пока я себе все не поменял, холостые бегали, теперь все оки...)
Пусть все таки человек скажет что за машина и какой мотор.... А то если у него г2 например, то одна половина тобой описанных проблем ему нах не надо, потому что у него нет тех вещей.. и наоборот если у человека г5 , то вторую половину неполадок ему тоже читать нет смысла :wink:

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 16 серпня 2008, 08:34 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
Цитата:
привет ! проблема есть такая- на холостом ходу прыгают обороты??а когда едешь то все в норме!!! немогу понять почему???? а еще по машине идет вибрация временами, тож отчего не понятно???кто знает подскажите ПЛИЗ !!!! за рани спасиба!! :lol:
Г-4 1-6 автомат. 2000 гв.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 серпня 2008, 08:52 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 10 січня 2008, 21:58
Повідомлень: 595
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Артем
Звідки: Черкассы
Цитата:
Пусть все таки человек скажет что за машина и какой мотор.... А то если у него г2 например, то одна половина тобой описанных проблем ему нах не надо, потому что у него нет тех вещей.. и наоборот если у человека г5 , то вторую половину неполадок ему тоже читать нет смысла :wink:
Так ты ж смотри на название темы, там все написано.... :lol:

_________________
"...It's A Long Way To The Top If You Wanna Rock'n'Roll..." - Bon Scott, Angus Young - (AC/DC)


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2008, 10:19 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Пусть все таки человек скажет что за машина и какой мотор.... А то если у него г2 например, то одна половина тобой описанных проблем ему нах не надо, потому что у него нет тех вещей.. и наоборот если у человека г5 , то вторую половину неполадок ему тоже читать нет смысла :wink:
Так ты ж смотри на название темы, там все написано.... :lol:
Та я вечно не с форума залажу а с сайта, поэтому и не смотрю )))) :lol:

А по теме - смотри датчик стабилизации ХХ - возможно с 2000 года картерные газы сделали свое дело. Снимаешь датчик и вымываешь его растворителем. сли заливаешь белое а выливаеться темно-коричневое, то скорей всего дело в этом и есть....

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2008, 12:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2007, 13:57
Повідомлень: 993
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
А по теме - смотри датчик стабилизации ХХ - возможно с 2000 года картерные газы сделали свое дело. Снимаешь датчик и вымываешь его растворителем. сли заливаешь белое а выливаеться темно-коричневое, то скорей всего дело в этом и есть....
это тот, что расположен на патрубке, который выходит из маслосепаратора в корпус возд. фильтра?

_________________
Golf IV AHW '02 продан


Догори
ПовідомленняДодано: 17 серпня 2008, 15:45 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 2916
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BKC 1,9
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
А по теме - смотри датчик стабилизации ХХ - возможно с 2000 года картерные газы сделали свое дело. Снимаешь датчик и вымываешь его растворителем. сли заливаешь белое а выливаеться темно-коричневое, то скорей всего дело в этом и есть....
это тот, что расположен на патрубке, который выходит из маслосепаратора в корпус возд. фильтра?
Самэ той.... Кстати достаточно просто снять этот патрубок изасуть туда полец- если в масле, то все ясно...

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Догори
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2008, 09:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2007, 13:57
Повідомлень: 993
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А по теме - смотри датчик стабилизации ХХ - возможно с 2000 года картерные газы сделали свое дело. Снимаешь датчик и вымываешь его растворителем. сли заливаешь белое а выливаеться темно-коричневое, то скорей всего дело в этом и есть....
это тот, что расположен на патрубке, который выходит из маслосепаратора в корпус возд. фильтра?
Самэ той.... Кстати достаточно просто снять этот патрубок изасуть туда полец- если в масле, то все ясно...
совсем недавно лазил туда, снимал патрубок куча кокса трохи маслеца, снимал фишку там тож масло, чистил ставил на место. с ХХ проблем нет. но маслосепаратор забит так что сопливит не подетски... скоро и до него доберусь))).

_________________
Golf IV AHW '02 продан


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2008, 10:14 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2008, 18:34
Повідомлень: 438
Проверь работу кондиционера. У меня такой же гольф как у тебя. Когда были проблемы с компрессором, были вибрации и плавал холостой ход при включенному кондиционере.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2008, 16:43 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
спасибо обращу на это внимания!!


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2008, 12:56 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 листопада 2007, 21:38
Повідомлень: 163
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
У товарисча на октавии был трабл по поводу оборотов, на сто сделали диагностику поменяли датчик температуры и все стало оk. Мастер объяснил: при неправельнгой работе датчика, на комп подаеются неправильные показания (типа двигатель холодный), а комп соответственно поднимает обороты.

_________________
G3 1,4 - был
G4 1,6, AKL 1999 - был


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 вересня 2008, 12:14 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 14 квітня 2008, 11:25
Повідомлень: 610
Год выпуска:: 2003
Код мотора: APF 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Кыйив
Парни, похожий вопрос. Только не на холостом ходу, а во время езды, обороты зависают на 2000, ниже не падают. Останавливаюсь, снимаю с драйва на паркинг, обороты резко повышаются выше 3000. Глушу двигатель, завожу снова - всё в порядке. Иногда и не останавливаюсь, через полминутки сами в порядок приходят.
Мля, бывает притормаживаешь, чтобы пешехода пропустить, и как раз в этот момент - поползли вверх, так реально на тормоз нужно давить не хило, она как коняка вперёд рвёт.

_________________
GOLF IV 2.0

Делитесь своими знаниями. Это способ достичь бессмертия.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 вересня 2008, 19:09 
Офлайн
новенький

З нами з: 03 червня 2008, 18:04
Повідомлень: 10
мля Х.З у самого 2.0 АКПП но такой дряни не разу небыло! а ты на диагностику ни ездил ??


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 41 повідомлення ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited