instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 12 жовтня 2025, 04:13

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 14 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2013, 22:55 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Стали плавать обороты, температура вроде всё ок, на приборке стоит чётко 90
Егр не проверял..
Крышку мукт снимал, там как слеза младенца
Воздух подсасывает чуть чуть.. как и раньше но обороты на плавали..
После глушения в шланг с насоса поднимается пузырь..
Куда копать по оборотам ?
Плавают исключительно на горячий мотор...

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2013, 22:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
вот что сделал..
1) ЕГР вообще отглушил на турбине и на самом клапане
2) Когда начинается тряска, каждую трубку на форсунке приотпустил и двигатель сразу работает ещё хуже, тобиш форсы работают
3) снял шланг на подачу и обратку, дул в насос, воздух не уходит, ду в сторону бака, обратка не дуется, подача дуется, вся линия трубопровода не сопливит и ни где нету мокроты вообще!
Пузыри есть немного но не понять от куда.. На выходных тобиш через 4 дня буду искать и менять всю линию!
Когда воздух заходит в насос он чутка вздрагивает но никак не колбасит!!, а колбасит при полном прогреве да так что выпрыгнуть хочет, датчик температуры скидывал, изминений нет, но при снятом датчике температуры заводится на горячую на ура, хотя плунжер новый стоит =%
-----------------------------
После всех манипуляций с дуй-выдуй, машина стала дёргатся и на ходу как будто топлива не хватает, на разгон идёт как раньше..
Попробую снять заборник почистить..
---------------------------------
От заборника до пластиковой трубки длинный шланг стоит ?
Да и вообще если брать шланг сколько метров надо, а то метр по 8 евро шланга + широкие сильные хомуты почти по 2 еврика..

Есть пару видео с замерами и т.д, щас залью в ютуб и выложу на обозрение может советы какие будут но я уверен больше чем сам, что мукт парит, хотя внутри чисто ппц как =)

phpBB [video]

phpBB [video]

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2013, 21:57 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 11 лютого 2013, 13:35
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
проблему с долгим запуском решил на горячую? у меня такая же фигня,менял якорь ,смотрел щетки. . и колбасит тоже, разброс по цилиндрам есть?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 23 листопада 2013, 23:59 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
а до замены плунжера все ОК было?

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2013, 19:04 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Где меняли якорь и щётки ? Я поменял плунжер, изминений нету, думаю стартер всётаки, поменяю в начале месяца, откидываю датчик температуры и завожусь ок на горячую сразу, даже не подождав накала свечей... разброс по цилиндрам есть в видео по диагностике, подмена форсунок ни чего не дала...
До замены плунжера за пару дней началось такое горе... мне кажется, что голова насоса тк в виде видно что дути цикл прыгает ни пойми из за чего.... даже не знаю что делать, датчик температуры, чтоли поменять ради прикола, хотя он вообше не врёт...

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 01:22 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Щас нашел подсос воздуха, фильтр грёбаный.. Хотя стоит уж от Г2 без клапана обратки.. На штуцер из фильтра в насос нажимаеш и воздуха нету, давиш вверх и воздух один идёт, брал запитывал шланг с канистры, воздуха вообще не поступало..
Ещё первая форсунка льёт -1.8, а четвёртая +1.8, тобиш компенсирует 1-ый целиндр, подменил первую форсунку, а фиг там как было так и осталось, пытался вытащить вторую и фиг там, третью даже дёргать не стал..

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2013, 09:31 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 29 листопада 2013, 23:41 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Сегодня стал удалять воздух из топлива и так и так, воздух до конца не получается удалить...
1) Поставил прозрачный шланг подачу до фильтра, смотрим есть маленькие пузырьки...........
2) Кидаю целую магистраль от бака до фильтра, видим из бака идут эти маленькие пузырьки
3) Кидаем всё с канистры, минуя фильтр, всё ок, через фильтр есть пузырьки.., обжигаем шайбу и закручиваем болт, сливную пробку протягивал!!!
----------------------------------------
Почему из бака идёт пузырьки ? Из за обратки наверное т.к она пенится и в колбе тут-же сливается и закачивается... Вывод какой надо сделать или что сделать с заборником ? ( Заборник чистый вообще и внутри ! )
----------------------------------------
Это уже второй фильтр и из него идёт воздух или он там просто скопился и выстреливает помаленьку ??????

Зображення
Зображення
Зображення

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2013, 00:52 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
самое правильное решение будет, на будущее, с запасом- ставить насос в бак с PD дизелей. поскольку ты строишь авто для веселья, мощнее стока более чем в 2 раза- то на насос будет большая нагрузка и пузыри просто убъют помпу. поэтому берешь весь насос в сборе с бака со всеми пластиками и штекером под 4 провода ("+" и "-" для помпы и 2 провода для уровня), все втыкаешь через преды и никакого дефицита топлива по всей магистрали. лишка будет сливаться в бак обратно. я бы конечно вернул клапан на обратку и стоковый топл. фильтр.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2013, 01:07 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
Зачем возвращать сток я что-то понять не могу ?
Чтобы насос от ПД подключить мне надо реле ставить или просто заколхозить от зажигания ?

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2013, 01:24 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
через реле и предохранитель. 4-х контактное реле. тогда дополнительный насос в баке будет помогать основному под каппотом и будет, допустим, постоянное давление в 3(2) бара и никаких пузырей. при ускорении "в пол" не будет топливного голодания и пузырей. а вернуть клапан и сток фильтр советую если всетаки поставишь допольнительный насос. сам знаешь, морозы дома нередки до -30 и если обратка будет подливаться в фильтр, то и быстрее топливо до насоса будет доходить теплым, что поможет основному насосу и полному сгоранию. ИМХО

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2013, 13:31 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
У меня Щас стоит радиатор на обратку как у насос форсунок.. Думаю пора его выводить из системы, а летом опять подключать т.к топливо летом по 60 градусов.. не горечевато ли будет, да вот и насосу тяжело когда солярка горячая..
------------------
Самый главный вопрос, почему идут пузыри с бака ? может нужно обратку развернуть от колбы и направить мимо колбы, дабы пузыри не шли прямо с бака ?

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2013, 21:55 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 16 червня 2013, 18:03
Повідомлень: 157
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AGP 1,9
КПП: МКПП
Имя: Stepan
Звідки: Estonia
проблема решенатзанижением IQ

_________________
tel: +372 55 93 00 61 (EST)

VW Bora 1.9tdi AGR 66kw/ race-pipe / 11mm IP / Decat / no EGR / 0.260 Nozzles / VNT 2052V / ECU 80-->121pin adapter /


Догори
 Тема повідомлення: Re: Плавают обороты на ХХ
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2013, 23:54 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 25 листопада 2012, 23:48
Повідомлень: 271
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: Tallinn, ESTONIA
Цитата:
проблема решенатзанижением IQ
сколько поставил IQ? и какие углы?

у меня обороты не плавают, если наоборот IQ около 9.

_________________
/// tel:+372 59 05 05 03 (EST) \\\

Audi a3 TDI AGR- ASV ECU, gtb1756vk, Bosio 0.260, 11mm IP, FMIC, впуск/выпуск 2,5", 3 bar map, Spec stage 2+, no EGR, no MAF, no CAT, 1,9 bar, Remap by Евгений.= 224whp/550Nm >>> SOLD <<<

Audi a4 1,9 AFN Quattro Manual, gt2260, 11mm IP, FMIC, выпуск 3,0", впуск 2,5", 4 bar map, 240mm clutch, no EGR, no CAT, ..., ~ 260whp/550Nm


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 14 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited