Твердый патрубок ОЖ

Фольксваген Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento / Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Твердый патрубок ОЖ

#1 Сообщение Jokias » 13 фев 2018, 11:16

Вчера заметил что на прогретой машине твердый верхний патрубок радиатора, полностью пальцами не продавить. При откручивании крышки фонтан, если резко.
Нормально ли это явление.
Выхлопом с бачка вроде бы не воняет

Аватара пользователя
Roma
Реальный гольфовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:58
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2001
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
Откуда: Киев

Re: Твердый патрубок ОЖ

#2 Сообщение Roma » 13 фев 2018, 13:24

нет, это не нормально. Один из признаков пробитой прокладки головки. В охлаждайке есть масло? Или бульбашки? Как температура? Не перегревал? У меня подобное было, оказался самый паршивый вариант - треснул блок (хотя это самый крайний капец, такое бывает редко). Возможно банально забит канал обратки? Как она себя ведет в бачке? Должна непрерывным и напористым потоком.
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#3 Сообщение Jokias » 13 фев 2018, 13:26

Roma писал(а):нет, это не нормально. Один из признаков пробитой прокладки головки. В охлаждайке есть масло? Или бульбашки? Как температура? Не перегревал? У меня подобное было, оказался самый паршивый вариант - треснул блок (хотя это самый крайний капец, такое бывает редко). Возможно банально забит канал обратки? Как она себя ведет в бачке? Должна непрерывным и напористым потоком.
Масла не видно, запаха не слышно. Уровни жидкостей вроде как неизменны. Температура стабильно 90, не перегревался. Попробую ещё крышку заменить и проверить обратку

Аватара пользователя
Fanalex
Завсегдатай
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 07:39
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр

Re: Твердый патрубок ОЖ

#4 Сообщение Fanalex » 13 фев 2018, 16:52

Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#5 Сообщение Jokias » 13 фев 2018, 23:57

Fanalex писал(а):Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.
Поставил крышку Vernet, вроде все ок. Стояла оригинал, хз что случилось

Аватара пользователя
Fanalex
Завсегдатай
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 07:39
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр

Re: Твердый патрубок ОЖ

#6 Сообщение Fanalex » 14 фев 2018, 00:53

Jokias писал(а):
Fanalex писал(а):Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.
Поставил крышку Vernet, вроде все ок. Стояла оригинал, хз что случилось
может клапан засарился.

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Твердый патрубок ОЖ

#7 Сообщение Den_of_Evil » 16 фев 2018, 01:29

Или подмяло уплотнительное кольцо в клапане крышки, но всё равно замена крышки.

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#8 Сообщение Jokias » 03 июн 2018, 11:08

Короче проблема полностью так и не ушла, все ещё иногда дубеет шланг. Но вот вчера при замене масла заметил что верхний патрубок наоборот сплющило, а ещё после езди повышается уровень охлаждает, потом постепенно падает до нормы
Лезть к прокладке?

Ещё зимой наблюдал что на холодную первую минуту идёт дымок сзади двигателя. Думал что-то с выпуском. Не может же сквозь прокладку?

Аватара пользователя
ripalex
Реальный гольфовод
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: г.Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Твердый патрубок ОЖ

#9 Сообщение ripalex » 06 июн 2018, 09:48

Либо прокладка, либо поведена плоскость ГБЦ, самое неприятное - трещина.
А что было до того как обнаружилась фигня с верхним шлангом? Имею в виду перегрев. ОЖ может криво поменяли, ездил на завоздушенной системе. Вообще прокладку довольно таки легко уграть, достаточно "дать под хвост" на непрогретом движке. А вот от перегрева может повести голову.
Вопросы (ну скорее для успокоения души):
- поездки в основном короткие по городу? Или длинные по трассе?
- помпу давно меняли?
- шланг обратки не забит?
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#10 Сообщение Jokias » 07 июн 2018, 09:32

Перегрева небыло
Поездки в основном по городу
Помпа не менялась давно
Шланг обратки не забит вроде бы

Перестал сильно затягивать крышку и патрубок вроде бы не дубеет. Сегодня понаблюдаю за уровнем ОЖ

Хотелось. бы залезть к прокладке, но это нужно готовить приличную сумму. Может придется поменять сальники, шлифонуть плоскость и т.д.

Аватара пользователя
Vagonettka
Я тут родился
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Твердый патрубок ОЖ

#11 Сообщение Vagonettka » 07 июн 2018, 10:00

Посмотри тройник на самой голове, а именно самый тонкий штуцер, проволокой его поштыряй.
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350

Аватара пользователя
ripalex
Реальный гольфовод
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: г.Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Твердый патрубок ОЖ

#12 Сообщение ripalex » 11 июн 2018, 19:06

Jokias писал(а):Перегрева небыло
Поездки в основном по городу
Помпа не менялась давно
Шланг обратки не забит вроде бы

Перестал сильно затягивать крышку и патрубок вроде бы не дубеет. Сегодня понаблюдаю за уровнем ОЖ

Хотелось. бы залезть к прокладке, но это нужно готовить приличную сумму. Может придется поменять сальники, шлифонуть плоскость и т.д.
Я к чему спросил за поездки по городу и за городом. Картерные газы попадают в ОЖ (отсюда дубовый патрубок), при коротких поездках это не так заметно, потому что утечка может быть очень и очень маленькая. Хорошо себя такая чепуха проявляет на длинных дистанциях, когда достаточное количество картерных газов завоздушивает систему, ОЖ перестает нормально циркулировать и как следствие - дубовый патрубок, перегретая ОЖ лезет из бачка.
Бачок мокрый? Уходит ОЖ? Уровень должен быть строго на min на холодном движке, MAX - на горячем. Если выше на 2 пальца - это уже сигнал, что ОЖ перегревается. Слава правильно говорит, пошорош тройник обратки, бывает закисает говидлом, если долго ОЖ не менял. Если не помогло - копи деньги на ремонт головы. А там и сальники, клапаны почти наверняка, шлифовка головы обязательно. Короче - печаль.
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#13 Сообщение Jokias » 12 июн 2018, 08:09

Тройник проверю.
Пока патрубок не дубеет, уровень поднимается совсем не много, бачок сухой

Jokias
Гольфоман
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Борисполь

Re: Твердый патрубок ОЖ

#14 Сообщение Jokias » 24 июн 2018, 16:19

Последнюю неделю было все вроде как нормально. Вчера поставил машину в гараж, заглянул под капот, уровень ОЖ немного повышен на горячую относительно холодной, патрубки продавливаются легко. Прихожу утром, а верхний патрубок плоский!!! Что за хрень творится? Как будто создался вакуум за ночь

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Твердый патрубок ОЖ

#15 Сообщение Den_of_Evil » 28 июн 2018, 22:12

Что за хрень творится? Как будто создался вакуум за ночь
Ну это крышка бачка опять же. Она двухстороннего действия, как выпускает воздух при возрастании давления в системе, так и впускает воздух в бачёк, когда жидкость остывает.

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф III / Vento / Jetta»