Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 17 авг 2018, 20:11




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 11:16 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Вчера заметил что на прогретой машине твердый верхний патрубок радиатора, полностью пальцами не продавить. При откручивании крышки фонтан, если резко.
Нормально ли это явление.
Выхлопом с бачка вроде бы не воняет

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:24 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:58
Сообщений: 633
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2001
Код мотора: AXP 1,4
КПП: МКПП
нет, это не нормально. Один из признаков пробитой прокладки головки. В охлаждайке есть масло? Или бульбашки? Как температура? Не перегревал? У меня подобное было, оказался самый паршивый вариант - треснул блок (хотя это самый крайний капец, такое бывает редко). Возможно банально забит канал обратки? Как она себя ведет в бачке? Должна непрерывным и напористым потоком.

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:26 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Roma писал(а):
нет, это не нормально. Один из признаков пробитой прокладки головки. В охлаждайке есть масло? Или бульбашки? Как температура? Не перегревал? У меня подобное было, оказался самый паршивый вариант - треснул блок (хотя это самый крайний капец, такое бывает редко). Возможно банально забит канал обратки? Как она себя ведет в бачке? Должна непрерывным и напористым потоком.

Масла не видно, запаха не слышно. Уровни жидкостей вроде как неизменны. Температура стабильно 90, не перегревался. Попробую ещё крышку заменить и проверить обратку

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 07:39
Сообщений: 474
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 23:57 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Fanalex писал(а):
Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.

Поставил крышку Vernet, вроде все ок. Стояла оригинал, хз что случилось

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 00:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 07:39
Сообщений: 474
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1992
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Jokias писал(а):
Fanalex писал(а):
Если открыть крышку на работающем двигателе, еще и резко то на любой может быть фонтан.
Запаха нет, масла нет, жидкости на месте...
Максимум, как ты уже сказал, можешь заменить пробку бачка.
В этой СО всегда есть давление.

Поставил крышку Vernet, вроде все ок. Стояла оригинал, хз что случилось


может клапан засарился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 01:29 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Сообщений: 105
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983
Или подмяло уплотнительное кольцо в клапане крышки, но всё равно замена крышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 11:08 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Короче проблема полностью так и не ушла, все ещё иногда дубеет шланг. Но вот вчера при замене масла заметил что верхний патрубок наоборот сплющило, а ещё после езди повышается уровень охлаждает, потом постепенно падает до нормы
Лезть к прокладке?

Ещё зимой наблюдал что на холодную первую минуту идёт дымок сзади двигателя. Думал что-то с выпуском. Не может же сквозь прокладку?

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:48 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 875
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Либо прокладка, либо поведена плоскость ГБЦ, самое неприятное - трещина.
А что было до того как обнаружилась фигня с верхним шлангом? Имею в виду перегрев. ОЖ может криво поменяли, ездил на завоздушенной системе. Вообще прокладку довольно таки легко уграть, достаточно "дать под хвост" на непрогретом движке. А вот от перегрева может повести голову.
Вопросы (ну скорее для успокоения души):
- поездки в основном короткие по городу? Или длинные по трассе?
- помпу давно меняли?
- шланг обратки не забит?

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 09:32 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Перегрева небыло
Поездки в основном по городу
Помпа не менялась давно
Шланг обратки не забит вроде бы

Перестал сильно затягивать крышку и патрубок вроде бы не дубеет. Сегодня понаблюдаю за уровнем ОЖ

Хотелось. бы залезть к прокладке, но это нужно готовить приличную сумму. Может придется поменять сальники, шлифонуть плоскость и т.д.

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 10:00 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Сообщений: 6445
Откуда: СССР
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Посмотри тройник на самой голове, а именно самый тонкий штуцер, проволокой его поштыряй.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:06 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Сообщений: 875
Откуда: г.Кривой Рог
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Jokias писал(а):
Перегрева небыло
Поездки в основном по городу
Помпа не менялась давно
Шланг обратки не забит вроде бы

Перестал сильно затягивать крышку и патрубок вроде бы не дубеет. Сегодня понаблюдаю за уровнем ОЖ

Хотелось. бы залезть к прокладке, но это нужно готовить приличную сумму. Может придется поменять сальники, шлифонуть плоскость и т.д.


Я к чему спросил за поездки по городу и за городом. Картерные газы попадают в ОЖ (отсюда дубовый патрубок), при коротких поездках это не так заметно, потому что утечка может быть очень и очень маленькая. Хорошо себя такая чепуха проявляет на длинных дистанциях, когда достаточное количество картерных газов завоздушивает систему, ОЖ перестает нормально циркулировать и как следствие - дубовый патрубок, перегретая ОЖ лезет из бачка.
Бачок мокрый? Уходит ОЖ? Уровень должен быть строго на min на холодном движке, MAX - на горячем. Если выше на 2 пальца - это уже сигнал, что ОЖ перегревается. Слава правильно говорит, пошорош тройник обратки, бывает закисает говидлом, если долго ОЖ не менял. Если не помогло - копи деньги на ремонт головы. А там и сальники, клапаны почти наверняка, шлифовка головы обязательно. Короче - печаль.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
viewtopic.php?f=25&t=78568


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 08:09 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Тройник проверю.
Пока патрубок не дубеет, уровень поднимается совсем не много, бачок сухой

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 16:19 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:18
Сообщений: 2393
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1995
Код мотора: ADZ 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Последнюю неделю было все вроде как нормально. Вчера поставил машину в гараж, заглянул под капот, уровень ОЖ немного повышен на горячую относительно холодной, патрубки продавливаются легко. Прихожу утром, а верхний патрубок плоский!!! Что за хрень творится? Как будто создался вакуум за ночь

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Твердый патрубок ОЖ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 22:12 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Сообщений: 105
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983
Цитата:
Что за хрень творится? Как будто создался вакуум за ночь

Ну это крышка бачка опять же. Она двухстороннего действия, как выпускает воздух при возрастании давления в системе, так и впускает воздух в бачёк, когда жидкость остывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель