instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 17:40

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 листопада 2017, 23:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Теже свечи BOSCH со значком VW и в оригинальной упаковке это может быть абсолютно не тоже самое, что и свечи BOSCH со спиленым значком VW и в коробке с надписью BOSCH. Да, производитель один (и то это далеко не факт что один) но это могут быть абсолютно разные продукты.
Ну да, ну да :)
От як раз "Bosch зі спиленим значком VW" це абсолютно те саме, що "Bosch із неспиленим значком VW".
Але, звісно, не те саме, що якийсь інший Bosch, на якому того значка ніколи й не було.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2017, 00:31 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
От як раз "Bosch зі спиленим значком VW" це абсолютно те саме, що "Bosch із неспиленим значком VW".
Смейтесь не смейтесь, но мой многолетний опыт и опыт моих коллег, говорит что это далеко не всегда одно и тоже. А если вообще значка никогда не было, то тем более ничего общего с оригиналом.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2017, 01:43 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Смейтесь не смейтесь, но мой многолетний опыт и опыт моих коллег, говорит что это далеко не всегда одно и тоже. А если вообще значка никогда не было, то тем более ничего общего с оригиналом.
Ну да, а ми тут просто поруч проходили :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2017, 01:50 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 13 грудня 2010, 20:24
Повідомлень: 2109
Год выпуска:: 1993
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: Жопа таун
Цитата:
Владельцы дизелей могут сюда не писать :) вы вибрацию победите только заменой машины на новую бензиновою или электрическую. :)
Ахахах, заценил )) dop15:

_________________
Golf 3 AFN GTE.

Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2017, 09:23 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Устранил подсосы воздуха,в цепи ВУТ,у меня стоял эжекционный клапан,так он развалился.Брал оригинал,установил все перепаковал.Вибрация уменьшилась в разы.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2017, 22:38 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Ну да, а ми тут просто поруч проходили
Ну раз не мимо, то посоветуйте тогда что-нибудь, что мне с этой вибрацией делать?
Цитата:
Ахахах, заценил )) dop15:
Шучу конечно, просто в дизелях природа и характер вибраций совсем другой, поэтому глядя на цифры среднего расхода в бортовике, дизелю можно многое простить, очень многое...
Цитата:
Вибрация уменьшилась в разы.
Эх, везёт вам :)


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 17:52 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2007, 15:32
Повідомлень: 445
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Бердянск
Цитата:
Устранил подсосы воздуха,в цепи ВУТ,у меня стоял эжекционный клапан,так он развалился.Брал оригинал,установил все перепаковал.Вибрация уменьшилась в разы.
Что такое цепь ВУТ?

_________________
Г3 1,6 ABU


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 20:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Что такое цепь ВУТ?
Вакуумний Усілітєль Тормозов :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 листопада 2017, 20:15 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
В общем,что могу сказать,походу замены опор мне не избежать.Вибрация все равно есть,хоть и меньше,но не на столько чтоб ее игнорировать.
Собственно еще раз вопрос - передняя оригинал резиновая,левая под МКПП - оригинал гидроопора от дизельных собратьев,правая (за движком) оригинал гидроопора, я правильно понял что это оптимальный вариант?

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2017, 01:09 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Немного не так, левая опора под КП - у всех гидро, независимо дизель или бензин. А вот правая (за двигателем) - гидро только на TDI дизелях. По поводу правой задней гидроопоры у меня большие сомнения в её целесообразности. Потому как после её установки я не заметил вообще никакой разницы. К тому же дело было летом, поэтому постоянно работал кондёр (климат постоянно на auto), соответственно ХХ были повышены. Когда пришли холода, климат выключил компрессор и обороты ХХ стали ниже, и теперь мне кажется что вибрация на гидроподушке даже больше, чем на резиновой. Уже закупаюсь запчастями на раздербанивание нижней части двигателя (коленвал, поршня) буду идти до последнего.


Догори
ПовідомленняДодано: 30 листопада 2017, 15:43 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Понял,спасибо.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2018, 23:17 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Решил отписаться по результатам борьбы с вибрацией. Увы, но самый действенный способ борьбы с вибрацией - ремонт кривошипно-шатунного механизма )). После разбора низа двигателя, всё было отдефектовано. Единственным изношеным узлом двигателя оказались юбки поршней. Цилиндр, кольца, коленвал - всё оказалось в размере (пробег 280 тыщ), Под замену пошли поршни в сборе (Male) и коленвал (Б/У с пробегом 160тыщ.). Коленвал менялся из-за нарушеной плоскости "носка" (куда прикручивается шкив) и разбитой выемки под шпонку шкива. Если кому интересно, могу выложить фото. После ремонта вибрация упала существенно, без нагрузки на ХХ, в салоне авто иногда не понятно работает ли двигатель.
Не поленился, сравнил заднюю правую подушку двигателя: гидро vs резина. Чтобы иметь хоть какую-то объективность, использовал акселерометр смартфона для измерения вибраций. Измерения проводил на сидушке пассажира, на торпеде и на центральной консоле. На удивление, виброметр не увидел разницы между гидро подушкой и резиновой. Но вот "жопомер" однозначно отдал предпочтение гидро подушке. Думаю дело тут не сколько в величине вибрации, сколько в её характере. На гидро вибрации более "мягкие". Результатом доволен, это конечно не уровнь Audi A8 с активными подушками с изменяемой жёсткостью, но таким Golf и проэктировался.


Догори
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2018, 20:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Спасибо за информацию.Я только заказал подушки,зимой не было возможности этим заниматься.Получу,заменю,отпишусь.
з.ы двиг барахолить не буду,просто не могу пережить еще один крупный ремонт.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited