Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

Фольксваген Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento / Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#1 Сообщение Valdemar » 07 ноя 2017, 10:57

Достала вибрация на ХХ и гул в салоне на 2000об.мин и выше.Порылся по форумам и решил начать с замен опор двигателя,опоры целые,но все разных производителей,относительно новые.
Буду брать оригинал,хоть и цена заоблачная,но возникла мысль,а может стоит заморочится и поставить гидроопоры(HYDROLAGER)вместо обычных резиновых(Gummilager) ну например с дизельных собратьев VAG 1H0 199 262 L. И как я понял передней гидроопоры на Гольф 3 не существует?
Вопрос - подойдет ли, и что можно еще рассмотреть.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Аватара пользователя
ripalex
Реальный гольфовод
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: г.Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#2 Сообщение ripalex » 07 ноя 2017, 11:19

Менял. Передняя и правая - кортеко, слева (под коробку) - лемфердер. 4 года - полет нормальный.
Может не в опорах дело?
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568

Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#3 Сообщение Valdemar » 07 ноя 2017, 11:34

ripalex писал(а):Менял. Передняя и правая - кортеко, слева (под коробку) - лемфердер. 4 года - полет нормальный.
Может не в опорах дело?
Вибрации,гул пока не берем во внимание,достаточно ощутимы на холодную,особенно стало раздражать сейчас,когда температура воздуха упала.Как только машина прогревается то вибрация ощутимо уменьшается.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Аватара пользователя
ripalex
Реальный гольфовод
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:40
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: г.Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#4 Сообщение ripalex » 07 ноя 2017, 11:55

Сцепление, коробка? Я бы в эту сторону смотрел. Послушать фонендоскопом на СТО?
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568

Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#5 Сообщение Valdemar » 07 ноя 2017, 12:55

ripalex писал(а):Сцепление, коробка? Я бы в эту сторону смотрел. Послушать фонендоскопом на СТО?
На авто изначально стояла АКПП,она,по причине поломки,была заменена на МКПП,комплект сцепления покупался новый Сакс,маховик б.у,МКПП б.у - после 1000 км была проведена полная дефектовка по причине поломки.От самой коробки никаких шумов не слышно.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#6 Сообщение Den_of_Evil » 09 ноя 2017, 15:02

Я с вибрацией борюсь уже второй год и что могу сказать:
1. Неоригинальные опоры - деньги на ветер, неважно какой производитель, хоть лtмфёрдер, хоть кортеко, хоть феби. Понимание этого приходит после того, как меняешь всё это говно на оригинал, всё дело в составе резины.
2. Задняя левая опора у всех гидро, передняя опора на G3 гидро не бывает, только резина. Задняя правая на бензинках - резина, на дизелях - гидро.

Что делал я для борьбы с вибрацией и какой эффект мне это дало. Изначально вибрация была аж зубы дребежжали.
1. Замена всех опор на оригинал - эффект охренительный, зубы стучать перестали, но и вибрация не ушла полностью.
2. Замена балансира заднего подрамника на более тяжёлый (от TDI) - эффект есть, но несущественный.
3. Замена переднего подрамника на вариант с демпфером (как в TDI) - эффект еле заметный
4. Замена задней левой опоры на гидро (от TDI, оригинал) - эффект нулевой.
5. Свечи, провода, катушки, компрессия, форсунки - эффект нулевой

В итоге желанного эффекта так и не добился, готов идти дальше, буду снимать коленвал, поршни, шатуны. Балансировка, развесовка и т.д. Где-то собака должна быть зарыта.

Что касается вашего случая, то точно помню, что задняя правая подушка для автомата и механики - разные, как и кронштейн двигателя, для начала приведите там всё в порядке.

Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#7 Сообщение Valdemar » 09 ноя 2017, 22:17

Спасибо огромное.При замене коробок были заменены все надлежайшие кронштейны и опоры,моя ошибка в том что опоры не оригинальные.
Т.е вы думаете о дисбалансе в ЦПГ,ну тогда с увеличением оборотов и вибрация должна увеличиваться вплоть до разрушения кривошипа.
Огромное спасибо за то что поделились опытной информацией.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#8 Сообщение Den_of_Evil » 10 ноя 2017, 01:17

Т.е вы думаете о дисбалансе в ЦПГ,ну тогда с увеличением оборотов и вибрация должна увеличиваться вплоть до разрушения кривошипа.
Вибрация не увеличивается из-за эффекта резонанса, т.е. тяжёлый кузов и двигатель на высоких оборотах уже не способны так быстро колебаться, хотя внутри ЦПГ и нарастают нагрузки.
Всё это лишь мои предположения, просто вменяемые идеи заканчиваются. Я наотрез отказываюсь верить, что эта машина так и должна работать, вы видели коленвал на 2E, ADY, AGG? Да такая махина должна работать как мотор на лифе!
Других форумчан прошу тоже высказать идеи относительно причин повышеной вибрации!

Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#9 Сообщение Valdemar » 10 ноя 2017, 07:14

Судя по количеству заинтересовавшихся этой темой,такие проблемы только у нас.Цена оригинальных опор свыше пяти тысяч грн.,поэтому не каждый будет готов пройти такой апгрейд,тем более,как Вы сказали выше,эффект есть но не полный.
Мой двиг. в отличном состоянии,ГБЦ после ремонта,ЦПГ родная и в отличном состоянии,по крайней мере со слов ремонтников.Я иногда грешу на связку коленвал - сцепление - маховик,жалею что поставил МКПП 020,с его дебильным маховиком.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#10 Сообщение Den_of_Evil » 10 ноя 2017, 10:12

Та же ситуация по двигателю, головка сделана, низ - родной, не тронутый, вот туда и буду лезть, потому как больше уже некуда )) А маховика у меня нет - бублик.
Изначально вибрация была очень сильной, и судя по всему проблема никуда не делась, просто ориг. подушки и остальной "улучшайзинг" частично замаскировали проблему, но не решили её.
А проблема интересует нас двоих только потому, что по своей сути и в подавляющем числе случаев гольф 3 - старый корч, у которого проблем поболее чем какая-то там вибрация на ХХ и гул на скорости. Только у тех, у кого машина технически в исправном состоянии начинают беспокоиться такими вещами. Кто-то забивает на это болт, кто-то говорит что так и должно быть и лишь единицы хотят разобраться в чём же всё таки дело.
Последний раз редактировалось Den_of_Evil 10 ноя 2017, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beconn
Реальный гольфовод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Имя: Андрей
Откуда: г. Киев

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#11 Сообщение beconn » 10 ноя 2017, 10:48

А шо за бублик, место маховика!!??

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#12 Сообщение Den_of_Evil » 10 ноя 2017, 11:04

Ну да, бублик - народное название, гидротрансформатор правильнее

Тернополь
Реальный гольфовод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:41
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#13 Сообщение Тернополь » 10 ноя 2017, 23:02

Причиной вибрации и гула на ходу, могут быть внутренние шрусы, проверить елементарно, разбираем, моем, меняем смазку на новую, гул либо пропадает, либо становится едва заметным, можно забить и тешиться полученным результатом, но можно и поменять шрусы, теперь про вибрацию на ХХ, на моём двигателе 1.4, была подобная проблема, так и ездил некоторое время, грешил на убитые подушки, для понимания масштабов убитости подушек, можно рукой двигатель дёргать в разные стороны, при этом аж видно как подушки сдвигаются, так вот, при ремонте двигателя, когда прокладка даванулась, я снял всё полностью до болтика с блока, с головкой всё понятно, шлифовка замена всего на оригинал или очень качественные заменители, а вот с коленом в связи с его идеальным состоянием, я ничего не делал, только полировка и установка новых вкладышей, теперь о главном, поршня с кольцами и шатунами были взвешены на електронных весах и путём нехитрых манипуляций при помощи болгарки, точильного станка и напильника, это всё добро было подогнано под один идеальный вес , делал всё в сборе, даже с бугелями и вкладышами, теперь на тех же убитых подушках, а я их не поменял из за того, что деньги закончились не вовремя, никаких вибраций нет, но подушки всё равно менять буду, потому как трогаясь с места, чувствую как двигатель поднимается от передней балки, в вашем случае, советую начать с малого, промыть шрусы внутренние и поменять в них смазку, это дешевле цены подушек и ремонта двигателя.
0677357513, СТО, круглосуточная помощь в дороге по г.Тернополь.

Den_of_Evil
Освоился
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:24
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1983

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#14 Сообщение Den_of_Evil » 12 ноя 2017, 00:09

В моём случае вибрация и гул есть на ХХ, не только на ходу, да и внутренний ШРУС у меня не шариковый как у вас а роликовый (типа трипод), они как раз и хороши тем, что не передают вибрации на ходовую от двигателя.
А вот по поршневой обнадёжили, как раз есть там проблемка - стук поршней на холодную, типа как поршень на перекладке юбкой об стенку цилиндра бьётся, возможно из-за неравномерного износа юбок поршней и появился дисбаланс в массе, а отсюда вибрация...

Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:21
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1994
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Валера
Откуда: Харьков

Re: Совет по подбору опор двигателя и их взаимозаменяемости.

#15 Сообщение Valdemar » 12 ноя 2017, 10:39

Спасибо за информацию.Но вот вопрос - вибрация на холостом ходу увеличивается пропорционально с падением температуры на улице.После прогрева двигателя вибрация уменьшается.
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф III / Vento / Jetta»