instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:47

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2017, 10:57 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Достала вибрация на ХХ и гул в салоне на 2000об.мин и выше.Порылся по форумам и решил начать с замен опор двигателя,опоры целые,но все разных производителей,относительно новые.
Буду брать оригинал,хоть и цена заоблачная,но возникла мысль,а может стоит заморочится и поставить гидроопоры(HYDROLAGER)вместо обычных резиновых(Gummilager) ну например с дизельных собратьев VAG 1H0 199 262 L. И как я понял передней гидроопоры на Гольф 3 не существует?
Вопрос - подойдет ли, и что можно еще рассмотреть.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2017, 11:19 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Менял. Передняя и правая - кортеко, слева (под коробку) - лемфердер. 4 года - полет нормальный.
Может не в опорах дело?

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2017, 11:34 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Цитата:
Менял. Передняя и правая - кортеко, слева (под коробку) - лемфердер. 4 года - полет нормальный.
Может не в опорах дело?
Вибрации,гул пока не берем во внимание,достаточно ощутимы на холодную,особенно стало раздражать сейчас,когда температура воздуха упала.Как только машина прогревается то вибрация ощутимо уменьшается.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2017, 11:55 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Сцепление, коробка? Я бы в эту сторону смотрел. Послушать фонендоскопом на СТО?

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2017, 12:55 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Цитата:
Сцепление, коробка? Я бы в эту сторону смотрел. Послушать фонендоскопом на СТО?
На авто изначально стояла АКПП,она,по причине поломки,была заменена на МКПП,комплект сцепления покупался новый Сакс,маховик б.у,МКПП б.у - после 1000 км была проведена полная дефектовка по причине поломки.От самой коробки никаких шумов не слышно.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2017, 15:02 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Я с вибрацией борюсь уже второй год и что могу сказать:
1. Неоригинальные опоры - деньги на ветер, неважно какой производитель, хоть лtмфёрдер, хоть кортеко, хоть феби. Понимание этого приходит после того, как меняешь всё это говно на оригинал, всё дело в составе резины.
2. Задняя левая опора у всех гидро, передняя опора на G3 гидро не бывает, только резина. Задняя правая на бензинках - резина, на дизелях - гидро.

Что делал я для борьбы с вибрацией и какой эффект мне это дало. Изначально вибрация была аж зубы дребежжали.
1. Замена всех опор на оригинал - эффект охренительный, зубы стучать перестали, но и вибрация не ушла полностью.
2. Замена балансира заднего подрамника на более тяжёлый (от TDI) - эффект есть, но несущественный.
3. Замена переднего подрамника на вариант с демпфером (как в TDI) - эффект еле заметный
4. Замена задней левой опоры на гидро (от TDI, оригинал) - эффект нулевой.
5. Свечи, провода, катушки, компрессия, форсунки - эффект нулевой

В итоге желанного эффекта так и не добился, готов идти дальше, буду снимать коленвал, поршни, шатуны. Балансировка, развесовка и т.д. Где-то собака должна быть зарыта.

Что касается вашего случая, то точно помню, что задняя правая подушка для автомата и механики - разные, как и кронштейн двигателя, для начала приведите там всё в порядке.


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2017, 22:17 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Спасибо огромное.При замене коробок были заменены все надлежайшие кронштейны и опоры,моя ошибка в том что опоры не оригинальные.
Т.е вы думаете о дисбалансе в ЦПГ,ну тогда с увеличением оборотов и вибрация должна увеличиваться вплоть до разрушения кривошипа.
Огромное спасибо за то что поделились опытной информацией.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 01:17 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Т.е вы думаете о дисбалансе в ЦПГ,ну тогда с увеличением оборотов и вибрация должна увеличиваться вплоть до разрушения кривошипа.
Вибрация не увеличивается из-за эффекта резонанса, т.е. тяжёлый кузов и двигатель на высоких оборотах уже не способны так быстро колебаться, хотя внутри ЦПГ и нарастают нагрузки.
Всё это лишь мои предположения, просто вменяемые идеи заканчиваются. Я наотрез отказываюсь верить, что эта машина так и должна работать, вы видели коленвал на 2E, ADY, AGG? Да такая махина должна работать как мотор на лифе!
Других форумчан прошу тоже высказать идеи относительно причин повышеной вибрации!


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 07:14 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Судя по количеству заинтересовавшихся этой темой,такие проблемы только у нас.Цена оригинальных опор свыше пяти тысяч грн.,поэтому не каждый будет готов пройти такой апгрейд,тем более,как Вы сказали выше,эффект есть но не полный.
Мой двиг. в отличном состоянии,ГБЦ после ремонта,ЦПГ родная и в отличном состоянии,по крайней мере со слов ремонтников.Я иногда грешу на связку коленвал - сцепление - маховик,жалею что поставил МКПП 020,с его дебильным маховиком.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 10:12 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Та же ситуация по двигателю, головка сделана, низ - родной, не тронутый, вот туда и буду лезть, потому как больше уже некуда )) А маховика у меня нет - бублик.
Изначально вибрация была очень сильной, и судя по всему проблема никуда не делась, просто ориг. подушки и остальной "улучшайзинг" частично замаскировали проблему, но не решили её.
А проблема интересует нас двоих только потому, что по своей сути и в подавляющем числе случаев гольф 3 - старый корч, у которого проблем поболее чем какая-то там вибрация на ХХ и гул на скорости. Только у тех, у кого машина технически в исправном состоянии начинают беспокоиться такими вещами. Кто-то забивает на это болт, кто-то говорит что так и должно быть и лишь единицы хотят разобраться в чём же всё таки дело.


Востаннє редагувалось 10 листопада 2017, 11:18 користувачем Den_of_Evil, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 10:48 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2012, 16:05
Повідомлень: 763
Год выпуска:: 1994
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Звідки: г. Киев
А шо за бублик, место маховика!!??


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 11:04 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Ну да, бублик - народное название, гидротрансформатор правильнее


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2017, 23:02 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 08 липня 2012, 12:41
Повідомлень: 591
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Тернополь
Причиной вибрации и гула на ходу, могут быть внутренние шрусы, проверить елементарно, разбираем, моем, меняем смазку на новую, гул либо пропадает, либо становится едва заметным, можно забить и тешиться полученным результатом, но можно и поменять шрусы, теперь про вибрацию на ХХ, на моём двигателе 1.4, была подобная проблема, так и ездил некоторое время, грешил на убитые подушки, для понимания масштабов убитости подушек, можно рукой двигатель дёргать в разные стороны, при этом аж видно как подушки сдвигаются, так вот, при ремонте двигателя, когда прокладка даванулась, я снял всё полностью до болтика с блока, с головкой всё понятно, шлифовка замена всего на оригинал или очень качественные заменители, а вот с коленом в связи с его идеальным состоянием, я ничего не делал, только полировка и установка новых вкладышей, теперь о главном, поршня с кольцами и шатунами были взвешены на електронных весах и путём нехитрых манипуляций при помощи болгарки, точильного станка и напильника, это всё добро было подогнано под один идеальный вес , делал всё в сборе, даже с бугелями и вкладышами, теперь на тех же убитых подушках, а я их не поменял из за того, что деньги закончились не вовремя, никаких вибраций нет, но подушки всё равно менять буду, потому как трогаясь с места, чувствую как двигатель поднимается от передней балки, в вашем случае, советую начать с малого, промыть шрусы внутренние и поменять в них смазку, это дешевле цены подушек и ремонта двигателя.

_________________
0677357513, СТО, круглосуточная помощь в дороге по г.Тернополь.


Догори
ПовідомленняДодано: 12 листопада 2017, 00:09 
Офлайн
Прижился

З нами з: 12 квітня 2012, 14:24
Повідомлень: 120
Год выпуска:: 1983
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
В моём случае вибрация и гул есть на ХХ, не только на ходу, да и внутренний ШРУС у меня не шариковый как у вас а роликовый (типа трипод), они как раз и хороши тем, что не передают вибрации на ходовую от двигателя.
А вот по поршневой обнадёжили, как раз есть там проблемка - стук поршней на холодную, типа как поршень на перекладке юбкой об стенку цилиндра бьётся, возможно из-за неравномерного износа юбок поршней и появился дисбаланс в массе, а отсюда вибрация...


Догори
ПовідомленняДодано: 12 листопада 2017, 10:39 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Спасибо за информацию.Но вот вопрос - вибрация на холостом ходу увеличивается пропорционально с падением температуры на улице.После прогрева двигателя вибрация уменьшается.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 43 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited