instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:46

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 6 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 28 грудня 2018, 23:25 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Может кому интересно или пригодится , поделюсь я как ремонтировал свой полный привод
часть 1
Вот и на гольфе пришел конец муфте , стаи появляться пробуксовки при резком старте да и потеки на муфте не о чем хорошем не говорят.
Окончательный тест подтвердил это, подкатив подкатной домкрат под передний рычаг (задрав колесо) машина подергавшись так и не смогла тронутся.
т.к. опыт ремонта синхромуфты на т3 уже был, было решено разобрать и гольфовскую.
сразу фото не додумался сделать, так что кое что на словах- крепим муфту (можно в тисах через две досточки) крышкой вверх, сбоку на краю корпуса имеется плоское отверстие , на фото обозначил стрелкой., выкручиваем с крышки две маленькие пробки (ключем на 13 мм) берем торцевой многогранный ключ 60 мм и начинаем проворачивать крышку в корпусе до появления края стопора в том самом отверстие сбоку, поддев край отверткой крышку вертим в другую сторону пока стопорное кольцо полностью не вылезет. вот и все впринцепи по разборке. Все вымываем химией и осматриваем.
Пр осмотре выяснилось - сальник и уплотнительные кольца умерли, силикон давным давно "прокис" и вытек, но самое неприятное алюминевый корпус муфты имел выработку со стороны крепления кардана (последствие длительных буксований с нерабочей муфтой) т.к муфта не расщитана на постоянное проворачивание и при малейшей разнице оборотов она должна блокироваться, а тут она крутилась видимо очень долго и давно, вот и вытерло посадочное место. Одна замена сальников ничего бы не дала, их бы все равно растягивало. Терять уже нечего - отдал муфту аргоншику, но наварил алюминий внутри, а токарь по новой расточил.
Так же обнаружил провернутый "ввертыш" крепления кардана - посадил на фиксатор резьбы
Размер резиновых уплотнений оказался такой же как и на VW Т3 что очень обрадовало т.к. имелся запас.
Что касается вязкости силикона то это вечно спорный вопрос. когда делал муфту на бусе то российские синхроводы, и на клубе сузуки уверяли что достаточно вязкости 10000 сантистоксов, хотя немцы вроде даже заливают 100 000, я в бусовскую муфту залил вначале 10 000. мне не понравилось, муфта полностью блокировалась лишь после трех четырех оборотов, я считаю что это очень много для машины весом в 2 тоны которая успевала зарыться. После я залил вязкостью 60 000, и вполне доволен, передок подхватывает не более чем после одного оборота,а то и меьше, в поворотах конечно чувствуется небольшое торможение на асфальте но это если сравнивать с вообше снятым карданом. Проходимость вообше на высоте, подключение не заметно вообше.
На гольфа все же решил взять чутьреже силикон - 30 000, в говна не лажу, это не кантри, думаю для города и гонок по асфальту то что надо будет.
Ну и немного фоток
вторую часть напишу завтра


Вкладення:
PIC_1380.JPG
PIC_1380.JPG [ 717.19 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1379.JPG
PIC_1379.JPG [ 706.48 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1377.JPG
PIC_1377.JPG [ 567.95 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1376.JPG
PIC_1376.JPG [ 728.13 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1373.JPG
PIC_1373.JPG [ 602.19 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1372.JPG
PIC_1372.JPG [ 689.74 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1371.JPG
PIC_1371.JPG [ 837.08 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1368.JPG
PIC_1368.JPG [ 649.43 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]
PIC_1365.JPG
PIC_1365.JPG [ 586.33 Кіб | Переглянуто 1985 разів ]

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз
Догори
 Тема повідомлення: Re: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2018, 00:10 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Про муфты мало инфы, так что очень интересно!

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 01 січня 2019, 15:34 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 25 грудня 2009, 19:53
Повідомлень: 1694
Год выпуска:: 1979
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Лємберг
Дякую

_________________
VW Golf mk1 Cabrio `89
VW Scirocco 16V 1.8 `91
VW Scirocco 16V 1.8 `79
VW Scirocco GTE 1.1 `75
VW Golf Country 16V для наших доріг


Догори
 Тема повідомлення: Re: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 02 січня 2019, 16:24 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Не было время дописать...
Итак - силикона заливается 280-290 грамм.
муфта собрана и установлена. я залил 100гр. пмс 30000, и 190 гр. пмс 10000 в результате получилось думаю что то около 18-20 000 сантистоксов.
Как показала практика это мало очень привод срабатывает очень вяло, передача момента на заднюю ось очень слабо.
теперь в поисках масла пмс 60000 на бусе такое масло себя показало отлично, буду наверное такое лить и в муфту для гольфа. с немецких сайтов есть информация что льют сотку вообше.
Провел тест на снегу.
поставил буса на первую передачу, зацепил его за гольфа, сажу водителя и начинаем трогатся - перед гребет а зад одна сторона стоит, вторая буксует но колесо конкретно отстает в оборотах, хватаю колесо руками всё! задний мост стал полностью, в то время как перед продолжает рыть
Вот так вот :(

И еше при снятии и установе муфты следует обратить внимание на состояние капролоктановой втулки в кардане которая одевается на "писюн" вискомуфты. я точил новую.
Ждем конца праздников и будем перезаправлять муфту повторно

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 08 січня 2019, 21:03 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
заменил силиконна вот такой (снова с полной разборкой и мойкой муфты и всех дисков) теперь понятно что муфта работает .
еше необходимо выяснить предел когда она начнет проскальзывать... но пока все вроде нормально тесты на снегу прошли нормально, но нудно будет на сухом покрытии погонять немного


Вкладення:
PIC_1372.JPG
PIC_1372.JPG [ 602.77 Кіб | Переглянуто 1841 раз ]
PIC_1373.JPG
PIC_1373.JPG [ 637.13 Кіб | Переглянуто 1841 раз ]

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Востаннє редагувалось 09 січня 2019, 08:52 користувачем Стасон, всього редагувалось 1 раз.
Догори
 Тема повідомлення: Re: ремонт syncro-муфты MK2
ПовідомленняДодано: 08 січня 2019, 21:08 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
первый раз брал силикон в этой конторе https://siloxane.com.ua/g2013126-silikonovye-masla
г. Вышгород
Все вроде ничего но цены не адекватные 350 гр за 100 грамм
60000 брал в Чернигове ником-радио-маркет https://prom.ua/p823297015-maslo-silikonovoe-pms.html

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 6 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited