http://www.golf-club.org.ua/forum/

Муки выбора
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=88254
Сторінка 2 з 10

Автор:  max [ 26 січня 2018, 15:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.

Автор:  Scout. [ 26 січня 2018, 17:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)

Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг?

Автор:  max [ 26 січня 2018, 17:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)

Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг?
Были и турбо, и атмо. Дизель у них тоже не плох, и экономный, вариант турбо едет бодро, даже на фоне среднестатистического бензина - 75 л.с. у него, как и у 1,6 бенз, был еще гтд - 80 л.с. Так же встречаются в продаже свапнутые на 1,9 - можно рассмотреть, если в ТП сделаны соответственные отметки.

Автор:  ROS [ 26 січня 2018, 20:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Був в мене Гольф 1.6, вроді трошки їхав, але потім поміняв на Джету 1.8ГТ(РВ,115к.с)+ГБО, то була "ракета". Розхід бензи був практично однаковий: місто=9-10; траса=6-7. Газу брала на 1,5-2л більше. Потім поставив 2Е, вроді розхід залишився такий самий. Більший об'єм двигуна-більший ресурс!

Автор:  d.lus [ 26 січня 2018, 21:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
С запчастям к дизелю нет дефицита?
Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
Цитата:
та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду :)
Нормально все їздиться)
Полегшує, в першу чергу, стоячи на місці.
Цитата:
Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает.
Не вистачає.
Цитата:
на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
Це не проблема маленьких машин, це проблема інженерів, що вважають "маленькому двигуну - маленькі гальма".
Я на 1.4 періодично перегрівав 280мм.

Автор:  Scout. [ 27 січня 2018, 01:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьев
Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле?
Цитата:
Не вистачає.
Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)

Автор:  max [ 27 січня 2018, 10:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьев
Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле?
Цитата:
Не вистачає.
Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...

Автор:  Vagonettka [ 27 січня 2018, 11:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

70 лс у JR , 75лс это уже у aaz.

Автор:  Scout. [ 29 січня 2018, 12:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Автор:  max [ 29 січня 2018, 12:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.

Автор:  Scout. [ 29 січня 2018, 12:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
Цитата:
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.
Да вопрос даже не в раскошелиться, а в том что без ГУРа много предложений которые устраивают по всем параметрам и по разумной цене. С ГУРом же может быть абсолютно гнилой экземпляр по неадекватной цене.
выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? :)

Автор:  max [ 29 січня 2018, 12:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.
Да вопрос даже не в раскошелиться, а в том что без ГУРа много предложений которые устраивают по всем параметрам и по разумной цене. С ГУРом же может быть абсолютно гнилой экземпляр по неадекватной цене.
выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? :)
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...

Автор:  Scout. [ 29 січня 2018, 13:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое

Автор:  max [ 29 січня 2018, 13:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
Тут просто спешка не нужна...

Автор:  Scout. [ 29 січня 2018, 13:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Муки выбора

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
Тут просто спешка не нужна...
В покупке или в сборе такого проекта?

Сторінка 2 з 10 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/