http://www.golf-club.org.ua/forum/ |
|
Муки выбора http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=88254 |
Сторінка 2 з 10 |
Автор: | max [ 26 січня 2018, 15:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6. |
Автор: | Scout. [ 26 січня 2018, 17:36 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг? |
Автор: | max [ 26 січня 2018, 17:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг? |
Автор: | ROS [ 26 січня 2018, 20:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Був в мене Гольф 1.6, вроді трошки їхав, але потім поміняв на Джету 1.8ГТ(РВ,115к.с)+ГБО, то була "ракета". Розхід бензи був практично однаковий: місто=9-10; траса=6-7. Газу брала на 1,5-2л більше. Потім поставив 2Е, вроді розхід залишився такий самий. Більший об'єм двигуна-більший ресурс! |
Автор: | d.lus [ 26 січня 2018, 21:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: С запчастям к дизелю нет дефицита?
Якими саме запчастинами?Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє". Цитата: та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду
Нормально все їздиться)Полегшує, в першу чергу, стоячи на місці. Цитата: Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает.
Не вистачає.Цитата: на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
Це не проблема маленьких машин, це проблема інженерів, що вважають "маленькому двигуну - маленькі гальма".Я на 1.4 періодично перегрівав 280мм. |
Автор: | Scout. [ 27 січня 2018, 01:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Якими саме запчастинами? Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьевДеякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє". Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле? Цитата: Не вистачає. Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)
|
Автор: | max [ 27 січня 2018, 10:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: Якими саме запчастинами? Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьевДеякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє". Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле? Цитата: Не вистачає. Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп... |
Автор: | Vagonettka [ 27 січня 2018, 11:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
70 лс у JR , 75лс это уже у aaz. |
Автор: | Scout. [ 29 січня 2018, 12:12 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные. 1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штукЧто касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп... Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен) |
Автор: | max [ 29 січня 2018, 12:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные. 1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штукЧто касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп... Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен) Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб... Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект. |
Автор: | Scout. [ 29 січня 2018, 12:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: Цитата: По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные. 1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штукЧто касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп... Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен) Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб... Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект. выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? |
Автор: | max [ 29 січня 2018, 12:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: Цитата: Цитата: По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные. 1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штукЧто касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп... Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен) Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб... Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект. выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? |
Автор: | Scout. [ 29 січня 2018, 13:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел... Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать , а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
|
Автор: | max [ 29 січня 2018, 13:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел... Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать , а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое |
Автор: | Scout. [ 29 січня 2018, 13:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Муки выбора |
Цитата: Цитата: Цитата: Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел... Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать , а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое |
Сторінка 2 з 10 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |