http://www.golf-club.org.ua/forum/

Муки выбора
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=88254
Страница 1 из 10

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Муки выбора

Приветствую

Появилось желание купить Golf 2. По изучению мат части и рынка остановился на выборе 1.3 бензин/газ либо 1.6 дизель, но окончательно выбрать не получается. Многие пишут что 1.3 "не едет", но это не пугает. Цель этой покупки не покорять скоростные рекорды

К газу отношусь 50 на 50... Вроде ездить можно, но есть и свои минусы. Продавцы пишут о расходе 10-12 литров газа, и получается что по себестоимости от бензина не отличается, только возишь еще баллон с собой ну и затраты на установку ГБО
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. Но на дизеле иногда проскакивает ГУР, что тоже плюс

хотелось бы услышать объективное мнение что из этих вариантов проще в эксплуатации, у какого мотора больше "заводских болячек", есть ли сложности с нормальными запчастями на дизель (судя по рынку он не очень массовый) ну и конечно же расход топлива

буду благодарен всем отписавшимся

Автор:  polo33 [ 26 янв 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно

Автор:  d.lus [ 26 янв 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.

Автор:  TelOne [ 26 янв 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

polo33 писал(а):
По дизелям не скажу, не ездил.
Имел во владении г2 1,6 бенз+ ГБО2 - расход на газу после настройки карбюратора по городу в спокойном режиме был около 9л/100. Явно дешевле чем на бензине.
Лично я 1.3 вообще не рассматривал. Расход особо не отличается даже от движков 1.8. А едет совсем тошнотворно
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!

d.lus писал(а):
1.3 - нормальний двигун. Але краще 1.6/ 1.8 дивитись.
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.

TelOne писал(а):
1.6/1.8 карб - самый беспроблемный. ГУР обойдётся максимум в 200 долларов с установкой. расход на бензине от 7 до 10 литров по городу. если всё исправно и никуда не спешить - на литр меньше паспортного
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?

Автор:  TelOne [ 26 янв 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

насчет ГУР на 1.3 - не уверен, на любой другой можно. gt, gti версии обычно с усилителем с завода. расхода 5-6 на 1.3 не будет. ну и с 1.6-1.8 будет меньше неловких ситуаций в трафике и на трассе не так стремно

Автор:  LAVe [ 26 янв 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Scout. писал(а):
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...

про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

LAVe писал(а):
Scout. писал(а):
...
К дизелю отношусь теплее, но судя по изучению мат части бывают проблемы с запуском в холода. ...

про какие холода речь?
пока что запускался без проблем (до -10)

На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

Автор:  d.lus [ 26 янв 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Scout. писал(а):
Если не сложно - можно более развернуто чем они лучше? Сугубо с целью понять для себя.

"Невбиваємі", цікавіше їдуть за тієї ж витрати пального, більш поширені.

Scout. писал(а):
Есть какая то зависимость наличия ГУРа от обьема двигателя? Установка возможна на любой мотор?

На 1.3 нема. Поставити можна, але майже нереально знайти кронштейн насоса (тре шукати від Г3 1.4/1.6 ранніх років, а там вони були не дуже часто).
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)

Автор:  d.lus [ 26 янв 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Scout. писал(а):
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

Причини дві: пальне або стан двигуна.

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

d.lus писал(а):
Scout. писал(а):
На одном из форумов видел что при -5 - 10 (после ночи) проблематично заводится. В одном случае помогла только замена акума на более мощный и как следствие генератора для его зарядки (был малый пусковой ток), во втором заводился только на тросе (финал истории не описан) Причин не знаю, к сожалению, потому и спрашиваю у владельцев/знатоков

Причини дві: пальне або стан двигуна.
Тоже подозревал что эти причины, но решил уточнить :) С запчастям к дизелю нет дефицита?
d.lus писал(а):
Scout. писал(а):
Я б взагалі не морочився ним, простіше без нього :)
та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду :)

Автор:  polo33 [ 26 янв 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Scout. писал(а):
Видел (по словам продавцов) расход на 1.8 по 10 литров бензина. На 1.3 "нормальный расход 5-6?
В чем заключается "тошнотворность"? Нет приемистости, скорости?
Спасибо за совет!


Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

polo33 писал(а):
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе

Автор:  polo33 [ 26 янв 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

Scout. писал(а):
polo33 писал(а):
Вряд ли будет расход на 1.3 5-6л. Скорее 7+.
Скажу так, слишком плавный. Мне с 1.6 на трассе было не очень комфортно идти на обгон.
Понятие скорости может быть разное. Как по мне, там ее нет, динамики разгона тоже нет.

Ну и что лично меня не устраивало, это когда в салоне 4 или 5 чеовек и + что-то в багажнике, то машина становиться вообще крейсером.
И разгоняясь свыше 90км\ч в загруженном авто меня всегда волновал этап остановки автомобиля. Этот вопрос конечно больше к тормозной системе.
Спасибо. Если разницы в расходе нет, то может и правда стоит смотреть на 1.6... Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает. Потому и кажется - зачем маленькому гольфу 1.6-1.8. Возможно ошибаюсь

на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе


Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2

Автор:  Scout. [ 26 янв 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора

polo33 писал(а):
Scout. писал(а):
Не стоит руководствоваться только объемом двигателя.
Я мало что знаю о Каддиках конца 1980х. Ничего не скажу. Но более современные двигатели с объемом 1,2 или 1,4 отличаются лучшей производительностью даже от 1.6 на карбе который ставили на г2
Да, тоже правда - разница в двигателях по мощности конечно же есть.
Кадди 2002 года, не 80-х :)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/