Муки выбора

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#16 Сообщение max » 26 янв 2018, 15:17

В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#17 Сообщение Scout. » 26 янв 2018, 17:36

max писал(а):В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)

Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг?

max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#18 Сообщение max » 26 янв 2018, 17:49

Scout. писал(а):
max писал(а):В целом отличный напарник по жизни, если найти живой. Но 1,3 лучше обойти стороной, уж сильно он чахлый, помню была джетта 1,3 + газ - тоска печаль, под горку прям тухла, если гружоная то хоть плачь. Мне кажется если горка была бы бесконечной, то там постепенно можно передачи понижать чуть ли не до 1-й... 1,6 уже что-то, лучше 1,8. Что касается расхода, то на сколько помню, 1,3 даже по заводскому мануалу жрет больше 1,6.
Спасибо и вам за отзыв. Вижу плюсы в копилку 1.6 собираются большими темпами)

Вижу что дизелеводов мало... 1.6 D c завода турбированные, или это уже тюнинг?
Были и турбо, и атмо. Дизель у них тоже не плох, и экономный, вариант турбо едет бодро, даже на фоне среднестатистического бензина - 75 л.с. у него, как и у 1,6 бенз, был еще гтд - 80 л.с. Так же встречаются в продаже свапнутые на 1,9 - можно рассмотреть, если в ТП сделаны соответственные отметки.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
ROS
Завсегдатай
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:13
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1997
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ростислав
Откуда: Бандерштат-Львів

Re: Муки выбора

#19 Сообщение ROS » 26 янв 2018, 20:50

Був в мене Гольф 1.6, вроді трошки їхав, але потім поміняв на Джету 1.8ГТ(РВ,115к.с)+ГБО, то була "ракета". Розхід бензи був практично однаковий: місто=9-10; траса=6-7. Газу брала на 1,5-2л більше. Потім поставив 2Е, вроді розхід залишився такий самий. Більший об'єм двигуна-більший ресурс!
VW Golf 2.0 (AEG/ABA).
Алкоголь в умеренных дозах, полезен в любых количествах...
В экстремальном виде спорта главное понять,когда заканчивается экстрим и начинается полный п...!!!

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37473
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: Муки выбора

#20 Сообщение d.lus » 26 янв 2018, 21:11

Scout. писал(а):С запчастям к дизелю нет дефицита?
Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
d.lus писал(а):та вроде и проще (в эксплуатации), но именно на гольфе без гура не ездил) хотя его наличие немного облегчает езду :)
Нормально все їздиться)
Полегшує, в першу чергу, стоячи на місці.
Scout. писал(а):Смущает что и в более больших машинах (Caddy) ставят 1.4, которого ему с головой хватает.
Не вистачає.
Scout. писал(а):на счет остановки - это проблема всех маленьких машин) не думаю что проблема именно в гольфе
Це не проблема маленьких машин, це проблема інженерів, що вважають "маленькому двигуну - маленькі гальма".
Я на 1.4 періодично перегрівав 280мм.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#21 Сообщение Scout. » 27 янв 2018, 01:56

d.lus писал(а):Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьев
Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле?
d.lus писал(а):Не вистачає.
Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)

max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#22 Сообщение max » 27 янв 2018, 10:47

Scout. писал(а):
d.lus писал(а):Якими саме запчастинами?
Деякі складнощі є у менш поширених двигунів, де "все своє".
Как я понимаю в семействе гольф 2 дизель относительно редкий. Какие запчасти - ну хотя бы самые изнашиваемые: плунжерные пары, форсунки ну и остальное что отличается от бензиновых братьев
Менее распространенные это GTI модификации 1.8 в смысле?
d.lus писал(а):Не вистачає.
Все конечно субьективно, но даже груженый едет резво. Это конечно не 2.5 литровый М20, но как для грузовика хватает)
По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
Vagonettka
Я тут родился
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#23 Сообщение Vagonettka » 27 янв 2018, 11:56

70 лс у JR , 75лс это уже у aaz.
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#24 Сообщение Scout. » 29 янв 2018, 12:12

max писал(а): По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#25 Сообщение max » 29 янв 2018, 12:20

Scout. писал(а):
max писал(а): По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#26 Сообщение Scout. » 29 янв 2018, 12:56

max писал(а):
Scout. писал(а):
max писал(а): По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.
Да вопрос даже не в раскошелиться, а в том что без ГУРа много предложений которые устраивают по всем параметрам и по разумной цене. С ГУРом же может быть абсолютно гнилой экземпляр по неадекватной цене.
выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? :)

max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#27 Сообщение max » 29 янв 2018, 12:58

Scout. писал(а):
max писал(а):
Scout. писал(а):
max писал(а): По скольку скоро даже на распространенный гольф не особо будут зап части, то я бы искал со свапом более современного мотора - 1,9тд, 2,0 2Е... Во первых - с ними проще будет в обслуге, во вторых они более современные, производительные.
Что касается мощности, то ч бы старался смотреть не ниже 1,8, так как 1,6 тоже довольно чахлый. В идеале, как по мне, это 2Е - 2,0 8кл. 115 л.с. Простой, и едуший (относительно), инжектор а не карб... Но такое еще надо найти, и чтобы не труп...
1.9 и 2.0 это переделки с движками от 3-го гольфа? Таких и правда встречал всего пару штук
Касательно 1.8 - инжектор сложнее в обслуживании, насколько я понимаю

Может кто посоветовать СТО с проверенными людьми, где можно установить ГУР? Все таки хотелось чтобы он был, но выбирать по его наличию практически не из чего. Думаю лучше взять что то живое и уже самому поставить. Буду признателен)

Да, это моторы от машин поновее - гольф мк3, бассат б4... Инжектор сложнее... ну, это смотря какой инжектор. Если взять с мотором 2Е, то там все просто, если старые ГТИ, вот там веселуха... Моник - я вы взял моник, но не карб...
Лучше раскошелится, и взять машину с ГУР-ом, и норм мотором, так будет дешевле, чем колхозить потом самому, я бы даже сказал - есть смысл переплатить, но взять хороший, готовый проект.
Да вопрос даже не в раскошелиться, а в том что без ГУРа много предложений которые устраивают по всем параметрам и по разумной цене. С ГУРом же может быть абсолютно гнилой экземпляр по неадекватной цене.
выше писали что ГУР ставится почти на все движки, вроде проблем с этим нет. Почему сразу колхозить? :)
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#28 Сообщение Scout. » 29 янв 2018, 13:13

max писал(а):Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое

max
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Муки выбора

#29 Сообщение max » 29 янв 2018, 13:19

Scout. писал(а):
max писал(а):Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
Тут просто спешка не нужна...
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Scout.
Заглянул
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:40
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 1960

Re: Муки выбора

#30 Сообщение Scout. » 29 янв 2018, 13:21

max писал(а):
Scout. писал(а):
max писал(а):Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
Тут просто спешка не нужна...
В покупке или в сборе такого проекта?

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»