instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:49

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 139 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 510 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 13:25 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я к тому что свап-ы на более свежие моторы, как правило делают со свапом всего сопутствующего, как например приборка, подругевые, ГУР, порой даже кондей - я его свапнул с мотором, но довести до путя, так и не довел...
Да, безусловно это был бы хороший вариант) но владельцы таких авто не сильно спешат их продавать :), а самому в виду уровня подготовки немного стремно браться за такое
Тут просто спешка не нужна...
В покупке или в сборе такого проекта?
Надо искать, и рано или поздно подвернется достойная.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 13:45 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Надо искать, и рано или поздно подвернется достойная.
Думаю да :) это касается даже покупки просто 2-й модели
Вы не подскажите + - ценообразование для таких переделок? не берем "колхозтюнинг", а именно установка движка с сопутствующими узлами. Суть вопроса в том чтобы не напороться на очень низкую/высокую цену со всеми вытекающими
Кузов предварительно должен быть усилен?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 14:06 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
найти целый г2 с хорошей заводской комплектацией, увы, нереально. я искал полгода. или битые, или гнилые, или криво собранные, или за неадекватные деньги. ищи целый кузов с более-менее ок мотором. остальное - наживное. ГУР, кстати, на г2 не особо нужен - даже на месте руль вполне крутится.

цены на свап - 500-1000 долларов, установка еще 300-500. поставить мотор проще на послерестайловые машины (с конца 89), которые с проводкой "нового" образца

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 14:08 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Надо искать, и рано или поздно подвернется достойная.
Думаю да :) это касается даже покупки просто 2-й модели
Вы не подскажите + - ценообразование для таких переделок? не берем "колхозтюнинг", а именно установка движка с сопутствующими узлами. Суть вопроса в том чтобы не напороться на очень низкую/высокую цену со всеми вытекающими
Кузов предварительно должен быть усилен?
Видел в авториа не плохой (по фото), мк2 с 1,9 дизель, там и кондей, и приборка, кузову уделили внимание - 4300 просят, но там типа гонка, не знаю нужно ли все это Вам.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 14:58 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
найти целый г2 с хорошей заводской комплектацией, увы, нереально. я искал полгода. или битые, или гнилые, или криво собранные, или за неадекватные деньги. ищи целый кузов с более-менее ок мотором. остальное - наживное. ГУР, кстати, на г2 не особо нужен - даже на месте руль вполне крутится.
Возможно совсем глупый вопрос - как определить криво ли собран? Сейчас смотрю одно предложение из Харькова. Собран "под классику", без колхоза и прочего. Единственное что салон не родной (ссылки на авто риа запрещены?)
на счет ГУРа думаю Вы правы. При его весе скорее всего это так. Видимо нужно закрыть этот вопрос сев 1 раз за руль именно г2
Получается что цена свапа 1000-1500, а цена ГУРа на г2 200. Разница существенная относительно цены машины
Цитата:
Видел в авториа не плохой (по фото), мк2 с 1,9 дизель, там и кондей, и приборка, кузову уделили внимание - 4300 просят, но там типа гонка, не знаю нужно ли все это Вам.
Мне кажется за такую сумму разумнее уже смотреть третье поколение, без всяких переделок. Все конечно на любителя


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 15:09 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
найти целый г2 с хорошей заводской комплектацией, увы, нереально. я искал полгода. или битые, или гнилые, или криво собранные, или за неадекватные деньги. ищи целый кузов с более-менее ок мотором. остальное - наживное. ГУР, кстати, на г2 не особо нужен - даже на месте руль вполне крутится.
Возможно совсем глупый вопрос - как определить криво ли собран? Сейчас смотрю одно предложение из Харькова. Собран "под классику", без колхоза и прочего. Единственное что салон не родной (ссылки на авто риа запрещены?)
на счет ГУРа думаю Вы правы. При его весе скорее всего это так. Видимо нужно закрыть этот вопрос сев 1 раз за руль именно г2
Получается что цена свапа 1000-1500, а цена ГУРа на г2 200. Разница существенная относительно цены машины
Цитата:
Видел в авториа не плохой (по фото), мк2 с 1,9 дизель, там и кондей, и приборка, кузову уделили внимание - 4300 просят, но там типа гонка, не знаю нужно ли все это Вам.
Мне кажется за такую сумму разумнее уже смотреть третье поколение, без всяких переделок. Все конечно на любителя
Ну, если за эти деньги можно найти сопоставимый по качесту/комплектации/ состоянию авто, то да...

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 15:52 
Офлайн
Прижился

З нами з: 17 липня 2017, 23:11
Повідомлень: 216
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BMM 2,0
КПП: МКПП
Имя: Роман
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Видел в авториа не плохой (по фото), мк2 с 1,9 дизель, там и кондей, и приборка, кузову уделили внимание - 4300 просят, но там типа гонка, не знаю нужно ли все это Вам.
Мне кажется за такую сумму разумнее уже смотреть третье поколение, без всяких переделок. Все конечно на любителя
Думаю, что конкретно этот экземпляр даст прикурить по многим параметрам гольфам 3го поколения в такой ценовой категории.

_________________
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶I̶ ̶-̶ ̶1̶9̶8̶9̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶и̶н̶
̶P̶a̶s̶s̶a̶t̶ ̶B̶3̶ ̶-̶ ̶1̶9̶9̶0̶,̶ ̶2̶.̶0̶ ̶A̶B̶F̶ ̶1̶6̶V̶
̶G̶o̶l̶f̶ ̶I̶V̶ ̶ ̶-̶ ̶2̶0̶0̶1̶,̶ ̶1̶.̶6̶ ̶A̶K̶L̶ ̶г̶а̶з̶/̶б̶е̶н̶з̶
Golf V - 2008, 2.0 TDI BMN, R-line


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 18:22 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Цитата:
Думаю, что конкретно этот экземпляр даст прикурить по многим параметрам гольфам 3го поколения в такой ценовой категории.
Может быть, но у меня не стоит цель купить болид :) гольф нравится как класс, тем более с расходом у него + - порядок


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 19:39 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2010, 01:51
Повідомлень: 1612
Год выпуска:: 2007
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
смотрите внимательно, там техосмотр возвращают с 19 года, старого корчика поднять будет недешево стоит :(.

_________________
Был. -Golf 2 1.6 D 1985
Был- VW B3 variant 1993 2E
Был- VW Caddy 2.0 EcoFuel
VW T4 2.5TDI 2003


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 19:50 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
смотрите внимательно, там техосмотр возвращают с 19 года, старого корчика поднять будет недешево стоит :(.
Для легковых авто не связанных с коммерцией вроде как с с 21-го года? Возможно еще все поменяется, конечно. При чем в любую сторону...
Мда, любые поводы чтобы подоить ищут :) Права уже сделали на 2 года, якобы с "доброй" целью...


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 20:24 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 03 березня 2010, 01:51
Повідомлень: 1612
Год выпуска:: 2007
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Харьков
интересно что будут проверять на этом ТО?

_________________
Был. -Golf 2 1.6 D 1985
Был- VW B3 variant 1993 2E
Был- VW Caddy 2.0 EcoFuel
VW T4 2.5TDI 2003


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 29 січня 2018, 22:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Имею Джетту-2, 88-го года выпуска. Изначально, по ВИНу 1.3 двигатель,без гур. Сейчас (и давно как) 1.8 моноинжектор. Не разочаровывала ни с 1.3 и ни с 1.8. 120 км/ч ездил без проблем с любым двигателем, груженый или пустой. Аппетит приходит во время еды, как говорится. Поэтому для вам, Scout., надо определиться для чего авто. Так как плюсы и минусы будут в любых вариантах, даже если перейдете на 3-е поколение.
В конце 90-х и в начале нулевых гольф-2 называли "королем дорог". Он очень многим нравился и для многих был доступен как жигули. Теперь - это ретро авто, почти. Но в нем есть фишки, интересные для реализации многих планов.
Значит так:
1. Первое личное авто, для "учуся" - подойдет любой, но исправный, чтобы меньше лазить под ним. Ведь он не надолго. Подгнившее крыло, ерунда, но предмет для торга.
2. Для души. Правильно писали в теме, то готовое на "вкус и цвет" не найдете. Лучше выбрать по состоянию кузова (прочность в это поколение закладывалась лучше чем в последующих, но года...), надо искать и найти еще можно.ИМХО. Остальное навесное "впихнете по вкусу и цвету". Деньги здесь не на первом плане. Это может быть долгосрочным проектом.
3. Для семьи, с учетом бюджета. Это сложнее. Главное комфорт для членов семьи и цвет кузова, что бы радовал. Для водителя - готовность любую минуту.
Про ГУР. Разницы особой нет. Вполне справлялся без ГУР, дискомфорта не чувствовал. ГУР добавляет расход топлива, небольшой, но он есть. Вполне можно пренебречь при учете использования для загородной езды. Как то пришлось воспользоваться чужим гольфом без гур после долгого промежутка времени эксплуатации только с ГУР. Было непривычно при парковках, разворотах в городских условиях, с относительно высокой плотностью транспорта. Поэтому лично я не захотел бы возвращаться в прошлый век.
Про 1.3. С ним есть одна особенность. Т.к. у меня Джетта и багажник не пустой, а наши дороги "не европейские", хотя мы в Европе географически, передняя часть авто "подпрыгивала" на каждой кочке. С двигателем потяжелее кочки "проглатываются" лучше. ИМХО. Подвеска так же имеет свою "усталость" и возможны варианты. А кому это надо, играться? Тут еще и динамика разгона. Двадцать лет назад по нашим дорогам ездили жигули, волги, москвичи, зилы, камазы. Только начали дороги заполнятся иномарками в массовом порядке. Теперь же постоянно приходится нырять между маршрутками и фурами, которые иногда не хотят плести заднего. А кто будет плести? Ответ очевиден. Я не гоняю по дорогам, но ехать постоянно за какой нибудь маршруткой в слякотную погоду?! - Это лишние затраты на омывайку и никакого удовольствия от пейзажа. У нас не везде многорядные дороги и попадаются на них старые "Лазы", "Газы". Пока фура их обгонит, а ей условия нужны по встречке. На 1.3 нужны такие же. При полной загруженности расход почти такой же как у 1.8. Только на пустой (без груза и пассажиров) Джетте у меня расход получался 5.5 на 100 км. В городе было 8 литров, но те пробки не сравнить с сегодняшними.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 11:18 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 січня 2018, 12:40
Повідомлень: 34
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
интересно что будут проверять на этом ТО?
Ну как это - думаю глубину кошелька, как и раньше...
Цитата:
Имею Джетту-2, 88-го года выпуска. Изначально, по ВИНу 1.3 двигатель,без гур. Сейчас (и давно как) 1.8 моноинжектор. Не разочаровывала ни с 1.3 и ни с 1.8. 120 км/ч ездил без проблем с любым двигателем, груженый или пустой. Аппетит приходит во время еды, как говорится. Поэтому для вам, Scout., надо определиться для чего авто. Так как плюсы и минусы будут в любых вариантах, даже если перейдете на 3-е поколение.
В конце 90-х и в начале нулевых гольф-2 называли "королем дорог". Он очень многим нравился и для многих был доступен как жигули. Теперь - это ретро авто, почти. Но в нем есть фишки, интересные для реализации многих планов.
Значит так:
1. Первое личное авто, для "учуся" - подойдет любой, но исправный, чтобы меньше лазить под ним. Ведь он не надолго. Подгнившее крыло, ерунда, но предмет для торга.
2. Для души. Правильно писали в теме, то готовое на "вкус и цвет" не найдете. Лучше выбрать по состоянию кузова (прочность в это поколение закладывалась лучше чем в последующих, но года...), надо искать и найти еще можно.ИМХО. Остальное навесное "впихнете по вкусу и цвету". Деньги здесь не на первом плане. Это может быть долгосрочным проектом.
3. Для семьи, с учетом бюджета. Это сложнее. Главное комфорт для членов семьи и цвет кузова, что бы радовал. Для водителя - готовность любую минуту.
Про ГУР. Разницы особой нет. Вполне справлялся без ГУР, дискомфорта не чувствовал. ГУР добавляет расход топлива, небольшой, но он есть. Вполне можно пренебречь при учете использования для загородной езды. Как то пришлось воспользоваться чужим гольфом без гур после долгого промежутка времени эксплуатации только с ГУР. Было непривычно при парковках, разворотах в городских условиях, с относительно высокой плотностью транспорта. Поэтому лично я не захотел бы возвращаться в прошлый век.
Про 1.3. С ним есть одна особенность. Т.к. у меня Джетта и багажник не пустой, а наши дороги "не европейские", хотя мы в Европе географически, передняя часть авто "подпрыгивала" на каждой кочке. С двигателем потяжелее кочки "проглатываются" лучше. ИМХО. Подвеска так же имеет свою "усталость" и возможны варианты. А кому это надо, играться? Тут еще и динамика разгона. Двадцать лет назад по нашим дорогам ездили жигули, волги, москвичи, зилы, камазы. Только начали дороги заполнятся иномарками в массовом порядке. Теперь же постоянно приходится нырять между маршрутками и фурами, которые иногда не хотят плести заднего. А кто будет плести? Ответ очевиден. Я не гоняю по дорогам, но ехать постоянно за какой нибудь маршруткой в слякотную погоду?! - Это лишние затраты на омывайку и никакого удовольствия от пейзажа. У нас не везде многорядные дороги и попадаются на них старые "Лазы", "Газы". Пока фура их обгонит, а ей условия нужны по встречке. На 1.3 нужны такие же. При полной загруженности расход почти такой же как у 1.8. Только на пустой (без груза и пассажиров) Джетте у меня расход получался 5.5 на 100 км. В городе было 8 литров, но те пробки не сравнить с сегодняшними.
Шикарное пояснение! Отдельное Вам спасибо за такой развернутый ответ!
Для чего авто - первых два ваших варианта, а если удастся сделать из него хорошую машинку то может автоматом и станет третий вариант :)
Основная цель - иногда приходится передвигаться по Украине, и хотелось бы верного и экономичного помощника. Это не значит что "лишь бы ведро", нет. Просто я более склонен вкладывать деньги в авто, улучшая его, чем в заправки. Как мне кажется гольф подходит под эти условия.
Согласен что аппетит приходит во время еды, и через пол годика 1.3 "не будет уже ехать". Конечно, очень хорошо иметь преимущество в виде запаса динамики, чтобы была возможность обогнать тошнящую фуру по трассе. Единственное что - изучая материал прочитал не один сайт/форум, и сложилось мнение что 1.8 (не все, а редкие модификации "аля" GTI) иногда выливаются в серьезную сумму по деньгам. Вот этого хотелось бы наименее (не читать как "не хотелось бы ухаживать за машиной"). В идеале хотелось бы 80-90% ремонта делать своими силами. Как то так
На счет ГУРа - имею определенный опыт вождения, и конечно же было с чем сравнить. Тоже не сильно хотелось бы возвращаться "в прошлый век"
Еще раз Вам спасибо за подробный ответ! :)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 13:18 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
С конца 90-х и до конца нулевых была негласная традиция на барахолке. Если Джетта, то на 500 у.е. дороже Гольфа-2. Гольф с дизелем на 500 у.е. дороже чем бензиновый тоже на 500 у.е. Гольф с 1.3 всегда был дешевле другого бензинового до 500 у.е. Продавцы с 1.6, 1.8 (особенно в 90-е, когда люди еще впрыск боялись как явление) набивали цену, рассказывая про постоянно рвущейся ремень ГРМ в 1.3 и бьющиеся клапана моментально. Про помпу, которая обязательно заклинит и последствия плачевней нежели в 1.6 и 1.8. Не понимающие ничего в объемах и в ГРМ покупатели бежали подальше от 1.3 и покупали дизель. Не потому, что он лучше, а потому, что он надежней и бюджет позволяет. А 1.3 покупали те, кому волей судьбы не хватило на более "перспективную" и "престижную" версию. Вот так я и выбрал, не отдавая себе отчет в том, что это же 16 клапанов! Ну и что, что в нем (гольфике) потертые сидухи и машина с виду видала виды. Ни как не мог понять, почему ухоженная Джета-2 с 1.3, выглядит лучше, ходовая была в отличном состоянии, но она хуже таких же Джетт и Гольфов с 16V, потому и дешевле на 1200 у.е. s4: Еще и поторговался, т.к. толпа возле нее не терлась как возле тех.
Поэтому ни о чем таком не думайте, в смысле о муках выбора для 1.3. Жены в кобылах не разбираются (в большинстве случаев) им это не нужно и вас не оценят, а деньги считать умеют независимо от образования.
Прикончите 1.3 (не спешите с этим, полгода не срок) тогда уже поставите семью перед муками выбора. Либо супер надежный дизель (с интеркуллером особая надежность :mrgreen: ) или не менее надежный 2.0 бензин (рекомендую AGG, его не вспоминают, а он не хуже 2Е, ИМХО) либо "капиталить" 1.3 за такие же деньги и ни какой гарантии, что через полгода все повториться. Вас поймут и оценят все родственники. И вы на s18: Оправданы с будущим выбором и в средствах.
Правда не забудьте учесть, что конструкторское бюро и МРЕО Украины берут пошлины за переделки. На сегодня в районе 300 у.е. Если не прав, то форумчане поправят, доведут более точную цифру.
УДАЧИ. s3:

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
 Тема повідомлення: Re: Муки выбора
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 18:45 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 березня 2010, 21:21
Повідомлень: 150
Год выпуска:: 1993
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Вставлю 5 копочек. Купил джетту 2 год с небольшим назад. Проехал ну может 200 км и поставил на ремонт. Мотор 1.6 карб на газу. Так вот езжу на газу на монике уже лет 8, довольно удобно, ехать можно, кнопочкой выбираю газ/бенз, или автомат (включение газа после скольки то там оборотов), если заглушил на газу, потом без проблем включил переключил на бенз и завелся.
В случае с карбом (ехал кстати очень неплохо) сначала едем на бензике, при нагреве выключаем все, выпаливаем и потом когда начинает глохнуть включаем газ, при этом когда я по привычке заглушил автомобиль на газу (а не перешел снова на безин), утром на бензине я не мог запустить двиг.
К чему я это все, для человека не привыкшего к такому, или для жены, или для езды на короткие расстояния мне кажется это, простите, полная фигня. Лучше тогда либо карб на бензе, либо моник/инжектор (можно с ГБО).
По поводу гидрача, тоже привык, обленился, и после езды на 195 50 по колее, пересев снова на пассат с г/у понял что тоже не хочу в прошлый век.
А так да, ищите кузов получше, все остальное найти проще.

_________________
passat B3
jetta 2


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 139 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 510 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited