instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 березня 2024, 12:19

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 187 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 19 10 11 12 13 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 18 липня 2018, 22:04 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Хлопци, кто подскажет , как должен реагировать мотор (1.8 PF) на снятие маслозаливной пробки - у меня глохнет.
нигде не нашел достоверной информации, одни говорят так должно бить, другие нет...
Может ли кто проверить у себя?

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 19 липня 2018, 06:07 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 26 січня 2010, 10:42
Повідомлень: 526
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Святослав
Звідки: Киев
проверю сегодня

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 19 липня 2018, 08:46 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Цитата:
проверю сегодня
Проверь пожалуйста
если можеш проверь на заведенном моторе что происходит при снятии крышки , и если не сложно проверь что происходит если снять патрубок вентиляции с "грибка" на заведенном

Дело в том что я когда купил машину у меня грибок просто весь внутри вигнил, я купил новый" Топрановский" в магазине уверяли что по каталогу он. а это попробовал - глохнет вот и задумался. Судя по всему через него сосет пр открытии кришки

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 19 липня 2018, 12:41 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 травня 2009, 10:40
Повідомлень: 104
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BYD 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергій
Ти відкриваєш маслозаливну горловину повітря заходить через грибок мимо розходоміра, він закривається і машина глохне, на ПГшних мозгах такого немає бо навантаження визначає мап сенсор в мозгах, а в ПФ/ПБ визначає розходомір. Так що все ок.

_________________
G6 tsi, T3 tdi


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 19 липня 2018, 15:34 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
А не должен ли в этот момент быть закрыт клапан грибка?
У меня такие мысли. вентиляция картера идет после дроселя значит там в момент закрытой заслонки повышеное разряжение - этим самим разряжением и должен закрится клапан в грибке (закривается основной канал, а остается открит только маленький обводной жиклер)
А по мере открития дроселя клапан вентиляции должен откриватся.
Ну это я так думаю, а как оно на самом деле фиг его знает

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 19 липня 2018, 18:18 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 травня 2009, 10:40
Повідомлень: 104
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BYD 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергій
Ні, вентиляція до дросельної заслонки.

_________________
G6 tsi, T3 tdi


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 20 липня 2018, 17:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 20 вересня 2010, 03:10
Повідомлень: 963
Год выпуска:: 1988
Код мотора: NZ 1,3
КПП: МКПП
Имя: Петр
Звідки: АЛЕКСАНДРИЯ+КИЕВ
Аж самому стало цікаво.
Мотор РВ 1,8
Тількищо перевірив. Завів мотор відкрив кришку, трохи впали оберти двигуна і таке враження як мотор почав підтраювати. Секунд 20 мотор працював з перебоями.Закрив кришку,все стало на своє місце

_________________
GOLF 2 88г 1,8 PB Digifant 5 дверей и запаска


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 20 липня 2018, 17:56 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Мне кажется это зависит от настройки расходомера

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 20 липня 2018, 17:59 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Петруччо ты не мог бы на своем расходомере заметить штангелем положение винта СО, или посчитать обороты от упора? Может кто еще может такое сделать

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 20 липня 2018, 22:26 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 травня 2009, 10:40
Повідомлень: 104
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BYD 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергій
Станіслав, може той болтик СО, вкрутити відповідно до показів газоаналізатора? 0,7% +-0,4

_________________
G6 tsi, T3 tdi


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 21 липня 2018, 17:09 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
После некоторых манипуляций с расходомером машина перестала глохнуть при открытии маслозаливной крышки.
Что именно делал-
как известно винт СО это обводной канал помимо заслонки расходомера, им можно выполнять тонкую регулировку измеряя вольтметром напряжение на ножках 2 и 4
я выкрутил его на один оборот от упора, далее используя вольтметр подстроил пружину расходомера, до меня расходомер не вскрывался, уже раньше сделав метку я подтягивал пружину пытаясь подогнать показания.Сегодня повторил процедуру- упорным винтом дросельной заслонки на прогретом моторе выставил обороты 2500 подогнал натяжением пружины (+3 зуба) показания вольтметра до 1.52в. опустил до холостых 850-900об но тут показания были 0.76-0.78в завернув на четверть оборота винт СО подогнал до 0.87-0.90в. повторно выставив винтом упора заслонки 2500 об. мин замерил показания -1.56.
В итоге получилось от заводского положения пружина натянулась аж на 13 зубцов.
Могла ли со временем пужина потерять упругость на столько?

Самое интерестное что теперь при открытии масляной кришки двигатель не глохнет - открываю - бегунок расходомера уходит в крайнее правое положение,показания вольтметра на ножках 2 и 4 - 0.25в.
обороты двигателя практически не падают, может максимум на 50 об. двигатель начинает работать как то по другому, то ли из за звука при отрытой горловине , но вполне ровно и устойчиво.
Думаю может стоит заехать на газоанализатор ? покрутить этот самый винт на холостых
И еше заметил при пуске движка напряжение на ножуах 2 и 4 сначала 1.2в. потом постепенно падает, либо зразу после прагазовки становится на свои 0.9в. возможно так надо - типа смесь обогашается при старте

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 21 липня 2018, 17:16 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
И еше, откуда МФА берет показания о расходе? при натяжении пружины, стал показивать меньше, в городе при накате иногда до 8.5 л. показует, в среднем 9-10, при "наваливании" подымается до 11.5л раньше до натяжения пружины показывало до 16.5 л/100км.
Будем засекать расход, раньше засекал при натяжке пружины +10 зубов от завода ровно 10л/100км при пенсионерском стиле езды, интересно дадут ли что нибудь эти три зуба?
У кого вообще какой расход топлива на 1.8 digifant ?

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 21 липня 2018, 18:24 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 26 січня 2010, 10:42
Повідомлень: 526
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Святослав
Звідки: Киев
Когда заводишь двигатель, форсунки льют не один, а два раза - обогащает при запуске мотора. Пружину я бы лично не крутил - но впринципе интересно что получится. У меня расход в городе примерно 10-11л газа.

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 21 липня 2018, 19:37 
Офлайн
Прижился

З нами з: 11 листопада 2012, 17:41
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1998
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: mariupol
Интересует именно расход бенза , какая норма для такого мотора.

_________________
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз


Догори
 Тема повідомлення: Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
ПовідомленняДодано: 21 липня 2018, 22:02 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 травня 2009, 10:40
Повідомлень: 104
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BYD 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергій
При спокійній манері їзди: по трасі 7л, місто: 8-9л

_________________
G6 tsi, T3 tdi


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 187 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 19 10 11 12 13 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited