instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:22

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 26 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2011, 11:29 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 листопада 2010, 17:27
Повідомлень: 766
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Имя: Людмила
Звідки: Харьков
Ой, че это товарищ тут сам с собою общается? А в ответ ему тишина :?


Догори
 
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2011, 23:04 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
Умные технологии от GTECHNIQ для команды MINI WRC Team
Зображення
Спрашивайте опцию обработки кварц-композитным лаком Gtechniq C1 Crystal Lacquer


Догори
 
ПовідомленняДодано: 13 вересня 2011, 23:10 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
Умные технологии от GTECHNIQ для команды Force India F1 Team
Зображення
Кузова двух болидов команды Force India F1 Team, наматывавших круги по треку Parco di Monza во время прошедшего в Италии в эти выходные формульного этапа Гран-при, получили защитную обработку Gtechniq С1 Crystal Lacquer. Нанокомпозитное покрытие на базе кварца оказалось эффективным средством, предохраняющим от прилипания к элементам кузова частиц сверхлипучей резины от покрышек Pirelli.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 23 вересня 2011, 10:55 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2007, 23:38
Повідомлень: 234
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Троещина-Борщаговка
Запишусь-ка на прием.

_________________
Golf Plus 1.6 BSF МКПП 2007


Догори
 
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2011, 00:09 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
Цитата:
Запишусь-ка на прием.
Звоните ;)


Догори
 
ПовідомленняДодано: 26 вересня 2011, 00:11 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
И снова о бескомпромиссных покрытиях для бескомпромиссных авто…

Подготовка автомобилей MINI WRC Team к Ралли Франции 2011:
Gtechniq С1 Crystal Lacquer для кузовов и Gtechniq G1 Clear Vision Smart Glass для стекол.

Зображення Зображення Зображення

Спрашивайте у «Дрим Машинс», как подготовить свой автомобиль к Ралли «Украинская Зима»!


Догори
 
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2011, 13:54 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2007, 23:38
Повідомлень: 234
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Троещина-Борщаговка
Спасибо Андрею за полировку + за дополнительные бонусы s3: , но есть одно НО ,я теперь не могу на ней ездить -ЖАЛКО !!!!
Покрытие проверим уже в ходе эксплуатации.
Вообщем рекомендую!!!

_________________
Golf Plus 1.6 BSF МКПП 2007


Догори
 
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2011, 16:00 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
Спасибо за отзыв!
Забыл предупредить, что спец-средства для очистки стекла снаружи (флакон с жидкостью голубого цвета в салоне) больше не нужны - достаточно одной воды

Чему подвергся ваш авто, см. ниже ;)



Зображення

Полировальное чтиво

Нано-Алхимимия
Или превращение серебра в платину
VW Golf Plus 2007



Основная проблема, беспокоившая приехавшего на консультацию владельца авто, - сильнейшее загрязнение кузова твердыми микрочастицами, прочно осевшими на поверхности и превратившими лак, стекла и пластиковые детали в наждачную бумагу. Экспресс-тест на переднем крыле в присутствии клиента показал, что отложения удаляются достаточно легко при помощи чистящей глины. Как показала реальная работа в дальнейшем, первое впечатление оказалось немного ошибочным... Дефекты ЛКП (микроцарапины) выглядели достаточно скромно, как для четырехлетнего авто, и для приведения экстерьера в порядок была предложена двухэтапная полировка.
Объем и стоимость работ были согласованы с клиентом, даты утверждены.


Сам процесс...

Очистка...

После мойки весь кузов был тщательно протерт составом DuPont Prepsol - эффективным средством для обезжиривания, удаления силикона, восков и прочих полимерных защитных составов, а также легко справляющимся с битумными пятнами, что существенно упрощает предполировочную очистку кузова специальной глиной.
Зображення

Следующий этап подготовки к полировке очистка глиной. Использовалась эффективная в таких тяжелых случаях, как наш, английская глина BiltHamber Autoclay Regular (доступна в продаже) и очищенная вода. Вопреки широко принятой в Украине практике работать целым 200-грамовым глиняным «кирпичом» на несчетном количестве кузовов, в нашем случае в работе используются небольшие кусочки весом 30-40г. Эти брусочки выбрасываются после разового использования, либо оставляются для очистки стекол или для таких непретенциозных поверхностей, как колесные диски.
Как уже писалось выше, степень загрязнения лака была из ряда вон выходящей. Особенно пострадали горизонтальные поверхности - очистка видимой грязи проводилась в среднем в один проход, но требовались еще 1-2 прохода чистой стороной бруска глины для удаления шероховатости - до тех пор, пока брусок не начинал свободно скользить по поверхности. Единственные панели, не вызвавшие проблем с очисткой - это средние части дверей.

Так выглядела поверхность глины после одного прохода по половине заднего крыла.
Зображення
А это - после очистки участка крыши 30х30 см (на фото видно не очень хорошо, но глина была реально черной)
Зображення

После каждого такого маленького участка глину приходилось складывать грязной стороной внутрь и продолжать работу чистой стороной.
Вся работа с глиной заняла около 4-х часов, при том, что «нормальный» кузов такого размера чистится максимум за 1-1,5 часа.

После очистки лака несколько сколов и царапин были закрашены с помощью предоставленного клиентом «ремкомлекта», оттенок краски в котором существенно отличался от оригинального цвета, поэтому результат получился не очень…


Стекла...

Все стекла также были очищены глиной от твердо осевших крупинок налета. Глубокая очистка была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Затем стекла были обработаны чистым спиртом и покрыты защитным составом Gtechniq G1. Такому же уходу подверглись и стекла противотуманок.
Зображення
Зображення

Пришлось немного пофантазировать с фиксацией капота в единственном положении, позволяющем поднять рычаги дворников вверх :)
Зображення

Резинки дворников тщательно очищены и обезжирены.


Полировка...

После очистки лака поверхность предстала в истинной красе: достаточно легкие микроцарапины, но капот и особенно крыша отличались полным отсутствием отражения многочисленными «микрократерами», проеденными осевшей на лаке агрессивной химией. Кроме того, правая сторона крыши была испещрена длинными продольными царапинами, характерными для жестких щеток для сметания снега.
Все легко маркие детали типа резины, пластика, а также острые кромки панелей вокруг фар, требовавших агрессивной полировки, были замаскированы специальной лентой.

Зад. Фонарь До
Зображення
После
Зображення

Фара До
Зображення
После
Зображення

Отражатели в заднем бампере До
Зображення
После
Зображення

Практически все дефекты ЛКП были удалены в один проход при помощи полировальной пасты Gtechniq Р1 (доступна в продаже) и шерстяного полировальника. Ввиду традиционной твердости WAG-овского лака работу приходилось выполнять более усердно. Некоторые места потребовали 2-х агрессивных проходов. Тонкая финишная полировка была выполнена той же пастой Gtechniq Р1 и мягкого поролонового полировальника. Разнообразия ради, такие бросающиеся в первую очередь в глаза поверхности, как капот, верхние части передних крыльев, дверей и крышки багажника, задние четверти были окончены пастой Gtechniq Р2 (доступна в продаже), которая дает едва уловимый, чуть больший глянец, чем Р1. Некоторые панели были окончены комбинацией паст Р1 и Р2.

Крышка багажника До
Зображення
После
Зображення

Задний бампер До
Зображення
Зображення
После
Зображення
Зображення

Перекрашенный (очень качественно) бампер отличался гораздо большими дефектами, чем остальные детали кузова. Причина - мягкий, как сливочное масло, водорастворимый лак. После короткого звонка клиенту и объяснения дальнейших проблем с поддержанием достойного внешнего вида этой детали, во избежание неизбежного царапания было принято решение обработать панель «кварцевым лаком» Gtechniq С1 (оговоренная программа обслуживания предполагала финишную обработку кузова герметиком Gtechniq С2).

Заднее правое крыло До
Зображення
После
Зображення

Задняя правая дверь До
Зображення
После
Зображення

Капот До
Зображення
После
Зображення
И еще вот так
Зображення

Передняя правая дверь До
Зображення
После
Зображення
И поближе
Зображення

Центральные стойки окон (правая - после легкой полировки, левая – не тронута)
Зображення

Задняя кромка спойлера, традиционно исцарапанная при протирке стекла
Фото не перевернуты - полировка производилась на полностью открытой крышке багажника :)
Зображення
После (оставлены следы некоторых глубоких царапин)
Зображення

Мелкие детали тоже получили свою долю внимания
Зображення
Как говорят у нас в Англии - GLOSSY!!! ))
Зображення

Задняя левая дверь
Зображення
Зображення

Средняя часть той же двери До
Зображення
После первичной коррекции - перед тонкой финишной полировкой. Нанесена паста Gtechniq P1 и немного P2
Зображення
Панель полностью отполирована ;)
Зображення
И еще немного глянца - нижняя часть той же двери
Зображення

После полировки автомобиль был еще раз вымыт от легкого налета полировочной пыли, продут и высушен. Все кромки и стыки панелей были проинспектированы на предмет наличия остатков полировальной пасты.


Дверные проемы…
Удаляем битум, традиционно находящий приют не только на порогах, но и гораздо выше в дверных проемах
Зображення
После ручной полировки / глубокой очистки при помощи водного раствора пасты Gtechniq P1
Зображення
Точно такой же уход получили и нижние части внешних порогов, находящиеся под пластиковыми молдингами.

Пороги и прилегающие к ним части дверных проемов получили обработку покрытием Gtechniq С2 (доступен в продаже), а все, что выше - Gtechniq С3 (доступен в продаже)
Зображення
Входя, вытирайте ноги! :)
Зображення

Весь кузов, включая пластиковые и резиновые детали, получил двойную обработку Gtechniq С2
Зображення
Задний бампер обработан Gtechniq С1
Зображення

Чтобы даром не расходовать пропитанный после обработки бампера «кварцевым лаком» Gtechniq С1 тампон, задние фонари и фары обработаны Gtechniq С4, который представляет собой практически одну формулу с С1
Зображення

Научные исследования говорят, что по количеству микробов автомобильный руль может посоперничать с компьютерной клавиатурой и другими местами общего пользования :)
Микофибра после очистки кожи руля легким раствором Gtechniq W2 (доступен в продаже)
Зображення

Для освежения и во избежание быстрого пачкания, кожа руля обработана Gtechniq L1 (доступен в продаже)
Зображення

Торпедо и дверные карты наскоро протерты от пыли едва влажной микрофиброй. Все стекла протерты изнутри полимерным спрейем Driven QSC. Открытые окрашенные детали внутри капота, пластиковая защитная панель в передней части моторного отсека очищены и обработаны Gtechniq С3.
Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2.

Последний штрих - обязательная наклейка, удваивающая могучую силу продуктов от Gtechniq :)
Зображення

Финальный фото-стэйдж в свете метал-галлогенок
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Утром следующего дня, в ожидании клиента, задний бампер, фары и фонари, обработанные ранее Gtechniq С1/С4, получили «для пущего эффекта» еще один слой Gtechniq С2. Капот и верхние части передних крыльев - третий слой того же покрытия.


Больше фото в оригинальном размере доступны в галерее: http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 200304100/

_________________
>> Продам велоформу и аксессуары


Догори
 
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2011, 19:54 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 листопада 2007, 23:38
Повідомлень: 234
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев-Троещина-Борщаговка
За фотоотчет отдельное спасибо! Я думал сделать фото ДО и ПОСЛЕ, но замотался ,и забыл :(
Видны все этапы работы.
Кстати машина была реально уделана в мелкую зернистую субстанцию непонятного содержимого (работаю возле моста Кирпы, подозреваю что вся беда от него была или грунтовка какая-то или краска, когда велись завершающие работы). При виде всего этого даже перестал мыть машину :( смысла особо небыло. Дворники вообще не очищали стекло сквозь всю эту гадость, вся машина шершавая, мойкой естественно все это не удалялось.
Еще раз спасибо за проделанную работу!!!

_________________
Golf Plus 1.6 BSF МКПП 2007


Догори
 
ПовідомленняДодано: 12 жовтня 2011, 00:36 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 21 грудня 2009, 20:50
Повідомлень: 21
Год выпуска:: 1960
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Kiev, UA
keeper Еще раз пожалуйста! ))

Из свежего...


Еще немного нано-алхимии
Или превращение олова в ртуть
Nissan Qashqai+2 ’2010

Зображення

Работа, планировавшаяся при предварительном общении с клиентом как «winter protection» и переросшая, впоследствии, в основательную полировку с доведением ЛКП до идеального состояния и защитную обработку всех поверхностей кузова на несколько сезонов вперед… Обслуживание проведено с использованием материалов и по процедуре, практически полностью соответствующей комплексу услуг сервисного центра Gtechniq в Англии, предоставляемых под слоганом «Total Surface Protection». Причем, «protection» реальный, а не состоящий только из забавного явления в виде собирающейся в капельки воды на поверхности кузова.

При малом пробеге и возрасте в 1 год автомобиль выглядел весьма неплохо – хороший глянец на боковых панелях, умеренно «запаутиненные» капот, крышка багажника и верхние трети дверных панелей. При этом, «неостекленный» участок крыши отличался существенной потерей глянца и длинными продольными царапинами – обычная картина для высоких авто, когда при «бесконтактной» мойке высоким давлением на крыше остается много грязи, что и приводит к возникновению таких дефектов во время последующей «контактной» протирки (жесткие щетки для сметания снега – отдельная история).

Подготовка…

После мойки все детали кузова были тщательно обработаны составом DuPont Prepsol не только для эффективного обезжиривания, но и для быстрого удаления битума.
Зображення
После
Зображення
Битумные точки на колесных дисках
Зображення

Очистка глиной показала «нормальную» степень загрязненности и шероховатости кузова. Стекло крыши было сильно усеяно тысячами точек белой краски. Все стекла, а также колесные диски также были тщательно очищены глиной.
Зображення

Глубокая очистка стекла была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Внутренние поверхности направляющих боковых стекол очищены. Резинки дворников также тщательно очищены и обезжирены.

После километров израсходованной маскировочной ленты и миллионов нервных клеток (маскировка – ну очень нудная работа, в отличие от сладкого момента снятия ленты после полировки, знаменующего собой завершение тяжелого этапа работы) машина была готова к пластической хирургии :)
Каждая резинка и пористый пластик подлежат обязательной маскировке
До
Зображення
После
Зображення

Зображення

Поворотники в передних крыльях удалены
Зображення


Полировка...

ЛКП светлых оттенков, в т.ч. оттенков серебристо-серого цвета, хороши способностью скрывать грязь и микродефекты. Этим они же и плохи… Чтобы выявить и удалить каждую микроцарапину необходимо обладать квалификацией профессионального фотографа для соответствующей установки освещения. Хорошее зрение тоже не помешает :) Сфокусировать фотокамеру на этих дефектах тоже дело нелегкое… Поэтому, фото «в процессе» очень мало.
Кроме пары участков, требовавших только «тонкой» одноступенчатой полировки мягким поролоном «чисто для придания глянца», все панели подверглись первичной коррекции шерстью (от умеренно агрессивной работы до быстрой полировки) с последующей «тонкой» финишной полировкой поролоном и нанокомпозитной полировальной пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже)
Верхняя часть задней правой двери До
Зображення
и После
Зображення
Крупным планом
Зображення

Потускневшая крыша До
Зображення
и После
Зображення

Задняя дверь (крышка багажника)
Зображення

Зображення

Задний фонарь
Зображення

Зображення

Задний противотуманный фонарь
Зображення

Зображення

Отражатели в заднем бампере и матовые рычаги дворников отполированы вручную при помощи микрофибры и полировальной пасты Gtechniq Р1
Зображення

Зображення


Финишная обработка…

Все стекла (в т.ч. противотуманные фары) получили защитную обработку составом Gtechniq G1.
Капли воды при взгляде из салона авто сквозь стеклянную крышу
Зображення

Кузов обработан керамическим покрытием Gtechniq С1.
Зображення

Массивные пластиковые панели и молдинги обработаны покрытием Gtechniq С4
Зображення

Колесные диски дважды обработаны герметиком на базе кремния Gtechniq С2, а покрышки – составом на базе натурального воска карнауба Gtechniq С3 (оба продукта доступны в продаже)
Зображення

Дверные проемы и внутренние пороги также получили обработку Gtechniq С2/С3
Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2.
Рулевое колесо очищено при помощи универсального чистящего средства Gtechniq W2 и обработано Gtechniq L1 (оба продукта доступны в продаже)

Все текстильные коврики вымыты и обработаны защитным составом Gtechniq I1 – хит сезона «осень-зима’2012». Продукт доступен в продаже и пригоден для защитной обработки любых текстильных материалов, вплоть до верхней одежды ;)
Зображення

Сушимся после мойки
Зображення

Видео после обработки ;)



Финальный фото-сет

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Больше фото в оригинальном размере доступны в галерее: http://www.flickr.com//photos/dream-mac ... 1974/show/


Догори
 
ПовідомленняДодано: 12 жовтня 2011, 17:33 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
для продления темы - ознакомьтесь.


viewtopic.php?f=23&t=10208

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 26 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited