instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:41

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 24 липня 2018, 16:58 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 листопада 2013, 22:08
Повідомлень: 143
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Gleb
Автомобиль Бора 1,6 BFQ, 2003 г.вып. В жаркую погоду - более 25 град С на улице, при включенном климат контроле и езде на небольших оборотах 1500...2500 об.мин через некоторое время загорается транспарант ( красным ) предельная температура охлаждающей жидкости. После отключения кондиционера - все приходит в норму. Уровень охлаждающей жидкости - нормальный, течей нет. Недавно похожий перегрев почти произошел при включении обдува ветрового стекла с обогревом ( от запотевания в дождь ).
При включении климат-контроля двигатель начинает работать словно "задумчиво" с плавным зависанием оборотов...как бы очень инертно и авто становится "тупым". Кондиционер работает, может и субъективно - но как то вяло. Похожее явление, но не так сильно выраженное и при включении обдува ветрового стекла. Раньше такого не было. Кондиционер обслуживался в прошлом году на фирменном сервисе и авто нормально ездило. Может уже кто либо сталкивался с такими проблемами. Буду благодарен за дельные советы.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2018, 20:00 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Если на холодную включить кондей, оба вентилятора крутятся? На какой скорости?

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 24 липня 2018, 20:05 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2010, 17:29
Повідомлень: 4670
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Илья
Звідки: Arboga
Вентилятор радиатора не срабатывает.

_________________
Работа


i am a espace 4 3.5 V6 driver)


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2018, 22:34 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 листопада 2013, 22:08
Повідомлень: 143
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Gleb
Завтра утром посмотрю. На горячую вроде работал правый ( если смотреть по движению авто).


Догори
ПовідомленняДодано: 26 липня 2018, 22:40 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
Завтра утром посмотрю. На горячую вроде работал правый ( если смотреть по движению авто).
без разницы, правый или левый, с вентилями чтото не так(или с их блоком управления), потому как срабатывать они должны только в паре.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2018, 00:50 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 06 вересня 2011, 02:28
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Константин
Звідки: Харьков
+
У меня парой.

_________________
FOX.
Любимый Гольф3 1993г. ABU.погиб,спасая семью.
Гольф4 2003г.AUQ радует.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2018, 08:59 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 24 грудня 2013, 11:57
Повідомлень: 49
Год выпуска:: 2016
КПП: DSG 6
Имя: Viktor
Звідки: Запорожье
Не работает вентилятор. Возможно даже тот что бОльший, а малый не справляется охлаждать кондер и двигатель. Еще, но мало вероятно, - помпа не докачивает. Но я бы начал с вентиляторов.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2018, 12:30 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Проверить температуру и давление хладогена!
1. "Шуба" между радиаторов - разбирать чистить.
2. Неработающие вентиляторы.
3. Заклинивший термостат.
4. Недокачивающая помпа.
5. Пробитая прокладка головки.

Ставлю на 1 и (или) 3.

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2018, 14:14 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 листопада 2013, 22:08
Повідомлень: 143
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Gleb
Смотрел вентиляторы утром при запуске на холодную - стоят оба. А разве они должны включаться сразу? Разогрева двигателя я не дожидался. Спасибо за човеты, буду смотреть вентиляторы, а там будет видно...


Догори
ПовідомленняДодано: 27 липня 2018, 22:11 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
А разве они должны включаться сразу? Разогрева двигателя я не дожидался. Спасибо за човеты, буду смотреть вентиляторы, а там будет видно...
Мають вмикатися або по температурі двигуна, або по увімкненню кондиціонера.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2018, 02:57 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 06 вересня 2011, 02:28
Повідомлень: 1095
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Константин
Звідки: Харьков
на
Цитата:
Смотрел вентиляторы утром при запуске на холодную - стоят оба. А разве они должны включаться сразу? Разогрева двигателя я не дожидался. Спасибо за човеты, буду смотреть вентиляторы, а там будет видно...
У меня BFQ и при вкл.климата при любой температуре включаются оба вентилятора.
А вот удивило,что при нагреве двигателя до максимальной температуры,вентиляторы включаются только после 106.....108 градусов двигателя .
Когда открывается термостат (данные проверил Ваг-комом).
Тоже паниковал сильно,но нарыл инфу,что так и должно быть у BFQ!И это нормальная температуры,для этого двигателя!
При включении климата обороты поднимаются до 1000 и тупит машина сильно .
Но вентиляторы всегда вращаются оба!

_________________
FOX.
Любимый Гольф3 1993г. ABU.погиб,спасая семью.
Гольф4 2003г.AUQ радует.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2018, 11:57 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
А вот удивило,что при нагреве двигателя до максимальной температуры,вентиляторы включаются только после 106.....108 градусов двигателя .
Когда открывается термостат (данные проверил Ваг-комом).
Тоже паниковал сильно,но нарыл инфу,что так и должно быть у BFQ!И это нормальная температуры,для этого двигателя!
А нічого, що термостат має відкриватися на 87*?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2018, 12:06 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Жека, так и есть. И норма выше 100°С тоже.
Если шуба между радиаторами, то и хладоген горячий, с повышенным давлением (до 30атм), и компрессору тяжелее крутить.
В итоге хуже едет и греется.
Вкладення:
20170829_140151.jpg
20170829_140151.jpg [ 126.63 Кіб | Переглянуто 3633 разів ]
Вкладення:
20170829_140142.jpg
20170829_140142.jpg [ 104.99 Кіб | Переглянуто 3633 разів ]

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2018, 12:55 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Жека, так и есть. И норма выше 100°С тоже.
Сань, все так.
Але термостат має відкриваєтися на 87*, а не на 106*.
Вентилятори мають вмикатися на 94-96*, а не на 106*.
Відповідно, доки охолоджена рідина з радіатора пробіжиться по двигуну та охолодить його - на ньому буде ~100-105*

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 липня 2018, 13:15 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
А нічого, що термостат має відкриватися на 87*?
Особенность этой серии движков с электронными термостатами, в малом контуре поддерживается температура выше 100.

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 45 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited