instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:23

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 14 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 22:39 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Здравствуйте всем!!Надеюсь поможете решить проблему!
Гольф 4 1.4. 1998 AKQ

Проблема:
Плавают обороты на хх. При торможении и переключении кп на нейтралку обороты падают до 500-600 машина пытается их поднять в итоге все приводит к тому,что глохнет.При повороте руля и торможении машина глохнет. Немного троит.
Попытки решить проблему:
Чистка ДЗ три раза , чистка форсунок три раза, замена всех шлангов вакуумных, замена впускного коллектора, прокладка новая ДЗ, вкладыш бензонасоса новый, мойка бака, установлен стронгер, новые катушка свечи провода, клапан распределения топлива новый, компрессия хорошая, метки по двигателю совпадают, ГРМу жить еще 30 000, дроссель адаптировали.
После последнего ремонта , где меняли вкладыш бензонасоса и впускной коллектор, машина работала хорошо без проблем ровно неделю,и сейчас все опять по кругу заново. На холодную хх держит отлично, стоит поездить часик либо просто попасть в тянучку начинает глохнуть. Ездить не реально.
Помогите советом!Возможно у кого то была такая ситуация либо кто то сталкивался с такой проблемой!


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 22:46 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Читать пробовали?

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 22:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Читать - это подключить диагностический шнур и читать.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 23:20 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Цитата:
Читать - это подключить диагностический шнур и читать.
хотела добавить что по компу ошибок нет,но не нашла как редактируется сообщение тут))

завтра поеду еще на одну диагностику


Догори
ПовідомленняДодано: 21 листопада 2017, 23:22 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Цитата:
Читать пробовали?
Ошибок нет кроме центрального замка. по ДЗ и всему остальному нет ошиббок


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 00:26 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Тупое чтение ошибок это не диагностика, это тупое чтение ошибок. Надо параметры смотреть, анализировать. Может ошибок и нет, но показания какого либо датчика не в норме (вангую что у тебя ДТОЖ косячит), вот и получи глюк.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 01:05 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2017, 01:17
Повідомлень: 73
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AJM 1,9
КПП: АКПП
Имя: Роман
Звідки: Моршин->Чернівці
В мене таке було.
В першу чергу перевірити:
"ДПКВ (датчик положения коленвала) еще называют датчиком синхронизации, так как именно он позволяет электронному управлению (контролеру) синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения мотора автомобиля, тем самым обеспечивая формирование сигналов для тактового, цикличного и углового управления впрыском горючей смеси и системы зажигания."

P.S. В мене тупо штекер неконтачив, поки політ нормальний!

_________________
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 10:57 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
...замена всех шлангов вакуумных, замена впускного коллектора, прокладка новая ДЗ, ....
Чувствую, косяк здесь. Все шланги это какие? Зачем меняли впуск? Тот ли поставили, что нужно? Похоже на подсос воздуха, возможно в соединении двигатель-вакуумник? Тормозит нормально? Либо смотреть показания, либо подключить дымогенератор.
Когда меняли впуск, датчик давления во впускном не повредили? Если его отключить, подобное проявляется? Что с системой ЕГР?
Цитата:
...установлен стронгер....
Как именно установлен? что с катализатором? Выпускной коллектор краснеет при прогреве (хорошо видно на прогретой в темноте)?

Цитата:
... На холодную хх держит отлично, стоит поездить часик либо просто попасть в тянучку начинает глохнуть. ....
Действительно очень похоже на ДТОЖ. Нужнос смотреть реальные показания по компу, не по приборке.
Цитата:
....При повороте руля и торможении машина глохнет. Немного троит. ....
Некоторые 1,4 оборудованы датчиком давления в ГУР, нужен для поддержания оборотов на уровне при вращении руля.
Автор, у тебя есть такой датчик? Он вполне может создавать такие проблемы при выходе из строя. Номер 1J0 919 081.

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 11:13 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Плюсанусь до ДТОЖ та датчику тиску гідропідсилювача.
І просто додам, що вакуумні шланги якщо міняти, то на оригінал, а не "подібний з авторинку" - вони розсипаються за місяць.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 11:21 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Цитата:
В мене таке було.
В першу чергу перевірити:
"ДПКВ (датчик положения коленвала) еще называют датчиком синхронизации, так как именно он позволяет электронному управлению (контролеру) синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения мотора автомобиля, тем самым обеспечивая формирование сигналов для тактового, цикличного и углового управления впрыском горючей смеси и системы зажигания."

P.S. В мене тупо штекер неконтачив, поки політ нормальний!
Сегодня поеду на станцию и буду настаивать чтоб мне его проверили!!А то мои "Кулибины" уверяют меня что это 100проц не он


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 11:27 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 листопада 2017, 21:46
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александра
Цитата:
Цитата:
...замена всех шлангов вакуумных, замена впускного коллектора, прокладка новая ДЗ, ....
Чувствую, косяк здесь. Все шланги это какие? Зачем меняли впуск? Тот ли поставили, что нужно? Похоже на подсос воздуха, возможно в соединении двигатель-вакуумник? Тормозит нормально? Либо смотреть показания, либо подключить дымогенератор.
Когда меняли впуск, датчик давления во впускном не повредили? Если его отключить, подобное проявляется? Что с системой ЕГР?
Цитата:
...установлен стронгер....
Как именно установлен? что с катализатором? Выпускной коллектор краснеет при прогреве (хорошо видно на прогретой в темноте)?

Цитата:
... На холодную хх держит отлично, стоит поездить часик либо просто попасть в тянучку начинает глохнуть. ....
Действительно очень похоже на ДТОЖ. Нужнос смотреть реальные показания по компу, не по приборке.
Цитата:
....При повороте руля и торможении машина глохнет. Немного троит. ....
Некоторые 1,4 оборудованы датчиком давления в ГУР, нужен для поддержания оборотов на уровне при вращении руля.
Автор, у тебя есть такой датчик? Он вполне может создавать такие проблемы при выходе из строя. Номер 1J0 919 081.
при последнем ремонте нашли что впускной коллектор треснут, кто то присобачил не правильного размера болтом ДЗ, вакуумник проверяли,сказали не сосет нигде,тормозит да но сегодня увидела что потекло что то в заднем правом колесе (тормозная), Дак проблема в том что комп не видит ошибок. Сегодня к другим поеду на комп,можер что то скажут.Спасибо за совет,сегодня буду грузить работников!)


Догори
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2017, 13:41 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Если в профиле указать город, то гораздо больше шансов что клубни подскажут куда ехать, а куда не следует. Многие клубни отлично разбираются сами и часто помогают за сок, кофе, пиво.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 листопада 2017, 16:13 
Офлайн
новенький

З нами з: 17 лютого 2017, 22:25
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Если в профиле указать город, то гораздо больше шансов что клубни подскажут куда ехать, а куда не следует. Многие клубни отлично разбираются сами и часто помогают за сок, кофе, пиво.
а не подскажете где в киеве можно почитать движок 1,4 akq? а то обичный вася не читает. проблема была очень похожа, но при повороте все ок, только вот оброты падали до 400, подтрусило но едет, на газу глохла... померяли компресию 12/10/10/7 будем снимать голову глядеть :cry: ... но хотел бы узнать для подстраховки :roll:


Догори
ПовідомленняДодано: 28 листопада 2017, 23:28 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Если в профиле указать город, то гораздо больше шансов что клубни подскажут куда ехать, а куда не следует. Многие клубни отлично разбираются сами и часто помогают за сок, кофе, пиво.
а не подскажете где в киеве можно почитать движок 1,4 akq? а то обичный вася не читает. проблема была очень похожа, но при повороте все ок, только вот оброты падали до 400, подтрусило но едет, на газу глохла... померяли компресию 12/10/10/7 будем снимать голову глядеть :cry: ... но хотел бы узнать для подстраховки :roll:
Пять очков разницы? :shock: Трусит говоришь? :wink:

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 14 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited