instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:27

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 20 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2012, 10:05 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
48
42
Можно мозгом двинуться от этой темы и этого вопроса.
s4: s4: s4:

Что вы думаете о ржавчине, она бывает классная?

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2012, 10:19 
Офлайн
Гольфист до костей мозга
Аватар користувача

З нами з: 22 квітня 2007, 21:51
Повідомлень: 5040
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: да тут, рядом...
ржавчина клаассная, она легче, чем карбооон.

_________________
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2012, 11:00 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2011, 11:25
Повідомлень: 108
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABF 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
ржавчина клаассная, она легче, чем карбооон.
есть еще один плюс! на 200+ ее начинает срывать встречным ветром, забрасывая сзади идущие машины! Что позволяет отлично уходить от погони.

_________________
Мой Сказачный Golf III


Догори
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2012, 12:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
Яка ваша думка про Гольфи з ремонтованим мотором?
хорошая капиталка обойдется тебе дороже чем купить с разборки.
В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
двигатель с разборки-этот вариант заранее проигрывает перед двигателем прошедшим капитальный ремонт.
капитальный ремонт двигателя является технологическим процессом который предусмотрен заводом изготовителем:
-меняются все прокладки и сальники на новые
-блок растачивается и хонингуется под ремонтный размер эта процедура также предусмотрена заводом изготовителем,но ни в коем случае не гильзовать (гильзовка это нарушение прочности блока и его технологической структуры относящейся к охлаждению) если блок не расточен и поршни не заменены на больший ремонтный размер то двигатель не отремонтирован, замена только одних колец приводит к еще более быстрому и интенсивному износу поверхностей цилиндров.
-новые поршни и кольца
-вкладыши коленвала и если необходимо сам коленвал подвергается шлифовке в допустимых заводом размерах
-ремонт головки блока с полной заменой направляющих,маслосъемных колпачков,по необходимости клапанов, реставрация седел,замена пружин,сухарей и тарелок,гидрокомпенсаторов,цепи,проверка валов и ихних постелей, проверка плоскости прилегания ГБЦ к блоку и плоскостей впуск-выпуск, замена натяжителей и ихних механизмов.
-проверка привода маслонасоса, замена маслонасоса
-бплансировка всех деталей
-проверка радиальных биений всех вращающихся деталей

вот и все,небольшой список который технологически был предусмотрен заводом изготовителем, в результате мы имеем новый двигатель,собранный их оригинальных заводских запчастей по оригинальной заводской технологии, очень часто такой двигатель лучше заводского,так как на заводе двигатели для фольксвагена собирают ленивые турки и румыны которым качество до одного места, им бы отработать побыстрее и свалить домой.
для сравнения двигатель который прошел 5-6000 км новый с завода загибается и стучит и разваливается в режимах екстремальной эксплуатации в ралли, а собранный и подготовленный нормальным специалистом ходит годами.

а на разборке обычно лежит труп,который поэтому и продают)

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2012, 16:45 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Всем предупреждение.
Не умничайте. Не понравилась тема ? Не заходи и не читай. Не понравилась тема? Пиши автору свои умные мысли, возможно он оценит.
ЛЕФФ - хватит флудить во всех темах. Еще раз и БАН.
Хотите проявить свои знания - покажите их в умных ответах или это уже не ваш уровень?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 20 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited