instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 2469 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1161 162 163 164 165
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 21:54 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Цитата:
А на балке от гольф 2 тоже надо будет точить втулки
без разницы г2 или б3

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 08 лютого 2018, 12:48 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 20 червня 2017, 16:14
Повідомлень: 33
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ATU 2,0
КПП: DSG 7
Имя: Александр
Цитата:
около 10ти)
Не читал все, что за улитка ?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 08 лютого 2018, 13:40 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Цитата:
Цитата:
около 10ти)
Не читал все, что за улитка ?
gt3582r

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 08 лютого 2018, 16:59 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2012, 16:05
Повідомлень: 763
Год выпуска:: 1994
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Звідки: г. Киев
Фото давай)))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 08 лютого 2018, 23:48 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Цитата:
Фото давай)))
на


Вкладення:
9d0fd2s-960.jpg
9d0fd2s-960.jpg [ 140.01 Кіб | Переглянуто 1408 разів ]

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик
Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2018, 03:08 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 01 березня 2011, 23:09
Повідомлень: 126
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Вячеслав
Звідки: Мариуполь
Цитата:
Цитата:
Фото давай)))
на
Вовчик только не говори что гейт кЭтайский(((( ужеш пройденный этап)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 09 лютого 2018, 09:26 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Фото давай)))
на
Вовчик только не говори что гейт кЭтайский(((( ужеш пройденный этап)
гейт оригинал !! я его купил немного бу ,он был какого то цвета непонятного...ну и отдал в порошек покрасить
а в чем проблема китайгейта?


Зображення

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик


Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2018, 23:55 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Ecumaster EMU
ECUMASTER EMU – передовая система управления двигателем искрового зажигания. Система контролирует все тонкости работы двигателя. Также, она обеспечивает безопасность пользователя при возникновении чрезвычайных ситуаций: сбои, неправильная работа датчиков. Используется новейшие технологии в области электроники и программного обеспечения, что создает огромный потенциал в глазах покупателей. Плюс ко всему – привлекательная цена. Основное применение заключается в повышении производительности работы двигателя спорткаров.

Технический состав:
6 топливных форсунок (5атм.)
6 вспомогательных выходов (5атм.)
6 выводов зажигания. Активный/пассивный. Выбирается с помощью ПО. (7А.).
4 вывода шагового электродвигателя: биполярный/однополярный
2 прямых ввода температуры выхлопных газов
2 датчика детонации
Встроенный широкополосный -контроллер
Встроенный датчик абсолютного давления в коллекторе, 400кПа
Встроенный барометрический датчик
4 цифровых канала вывода для типов двигателей VHR/Hall. Настраивается с помощью ПО
3 некоммутируемых аналоговых входа (TPS, CLT, IAT)
4 дополнительных некоммутируемых аналоговых входа (0-5В)
Соответствие со стандартом ISO 7637
Объем нагрузки: 1-12 цилиндров
Максимальное количество оборотов: 16000 об/мин
Время впрыска топлива: 16мс
Разрешение опережения зажигания: 0.50с
Диапазон работы датчика детонации: 1-20кГц
Работа Speed-Densityпо альфа-алгоритму
Таблица соотношения давления/обороты: 16х16. Разрешение - 0.1%
Таблица зажигания: 16х16. Разрешение – 0.50С
Целевая таблица AFR: 16х16. Разрешение – 0.1 AFR
Компенсатор напряжения топливных форсунок
Калибровка времени выдержки катушки
Пользовательская калибровка IAT, CLT
Пропорционально-интегрально-дифференциальная регулировка холостых оборотов
Регулирование давления турбины
Управление впрыска оксида азота
Вспомогательные выводы топливного насоса, вентилятора охлаждения
launch control (настроена под мотоспорт)
Регистрация более 100 параметров
Возможность управления лампой «Check engine»
USB-соединение. Не требуется дополнительного интерфейса
Интуитивно понятное и обновляемое программное обеспечение
Справочная поддержка на английском и русском языках


Вкладення:
AklWWYzHjIw.jpg
AklWWYzHjIw.jpg [ 114.3 Кіб | Переглянуто 1326 разів ]

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик
Догори
 Тема повідомлення: Re: Vw Golf 2 Turbo
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2018, 23:57 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 24 грудня 2007, 20:46
Повідомлень: 4537
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Звідки: кишинев
Haldex Drag Racing Controller
Haldex Drag Racing Controller является важнейшим устройством для каждого автомобиля, оснащенного системой Haldex 4Motion и который участвует в соревновательных заездах (драг-рэйсинг). Все водители высокого класса восточной Европы (пилоты Audi и VW) используют это устройство в драг-рэйсинге.

Наш HaldexController создает возможность полного участия пользователя в процессе пуска и преодоления пороговой скорости автомобиля. Отличительным преимуществом является то, что не требуется никаких дополнительных датчиков. Это позволяет использовать системы 4Motionв автомобилях без ABS. Устройство может быть успешно использовано не только в спортивном вождении, но и в повседневном управлении.


Вкладення:
QgOJyCZ9zms.jpg
QgOJyCZ9zms.jpg [ 94.34 Кіб | Переглянуто 1326 разів ]

_________________
Custom Exhaust


+373 69 915100 вовчик
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 2469 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1161 162 163 164 165

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited