Всем доброго времени суток.Чего то вздумалось мне начать бортовик,а то роботы проделано много но сесть вечерком и потешить самолюбие негде
Машина у меня в пользовании уже 3 год,но начну пожалуй с истории покупки.
Автомобили и всякая разная механизация были интересны еще с нежного возраста,но отец к автомобилям относился безразлично и даже прав,собственно говоря,не имел.Поэтому возможность полноценно крутить баранку(если не считать "дай проехаться" на машинах друзей) у меня появилась только при покупке собственного авто.
Итак накопив деньжат начал поиски машины.Так как росту во мне 2 метра,ланосы и жигули априори не подходили-ибо физически в них не помещался.Поскольку что я,что отец как автомобилисты нулевые,позвонили знакомому с просьбой помочь в выборе.Знакомый ответил что как раз продает свою машину и все у него в ней чики-пуки:"зуб даю и крест на пузе".Пришли смотреть-стоит серебристый сарай,губы естественно накрашены(блестит-сверкает).Походил вокруг,позаглядывал-на мой дилетантский глаз вроде ничего.Залез внутрь и офигел.
Уселся как белый человек-ничего нигде не упирается,сам за собой сажусь,места дофига и багажник же еще ого-го.В итоге вдарили по рукам и я стал счастливым обладателем VW Passat B3 Variant c мотором 1.6 RF на карбе 2е3 и комплектацией барабан. Катался я на ней и горя не ведал где-то 2 месяца пока не осознал,что слишком часто заправляюсь,а также однажды после ливня обнаружив полный коврик воды в салоне.Крепко задумавшись поехал искать специалистов и решать проблему.В результате выяснилось,что сарайчик был не то что на коленях,а мордой в асфальте.Далее по списку...
Что было сделано:
-Переварено днище,оба порога,арки(была машина флинстоунов);
-Замена левого крыла и полная покраска
-Полностью заменена ходовка(порвал на кочке гнилой подрамник и понеслось):Подрамник,рычаги,аморты,тяги,шаровые и т.д.
-Замена рулевой рейки
-У Юры Медведа,на замену старому(плюющемуся маслюгой со всех щелей,коптящему,хавающему бенз 15л/100км)убитому мотору был куплен 1.6 EZ(хотел 2е или афн,но контора где работал навернулась и пришлось покупать по оставшимся финансам)
-У Александра16 отреставрирован карб 2е2-теперь работает вся автоматика и машина заводится с пол тычка.
-Менял правую фару,лыжу и усилитель с бампером как следствие неудачного заезда на стоянку в гололед.
-Установлен электробензонасос для карбов.
И теперь что в планах:
-Установка переднего бампера от B4(Запарился губу отрывать,уже живого места на ней нету-вся паяная-перепаяная)
-Установка торпеды от B4(пластиковая рамка центральной консоли у меня собрана из кусков-делал из оцинковки "скелет" и к нему крепил куски развалившейся рамки,да и вообще вся конструкция неудачная)
-Найти нормальную лыжу(та что стоит-кетай,покрутило всю к черту от солнца)
-Ну и все-таки поставить нормальный мотор,бо 1.6 для такой тяжелой машины просто мрак,тут не то что не едет-хорошо хоть не назад...
Ну и в заключении:
Несмотря на мои с сарайчиком мытарства я о покупке абсолютно не жалею,так как приобрел полезный опыт,знания автослесаря и познакомился со многими хорошими людьми,в том числе и на гольф-клубе
А,ну да... Кто б только знал сколько я на пассике груза перетаскал
Ну и собсна фотавки(пока те что есть,будет возможность-нормальных залью):