instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 16:33

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Мой Гольф 3 серебристый "Амиго"
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 12:19 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 липня 2009, 15:54
Повідомлень: 1067
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Запорожье
Вот и настало время представить моего "Амиго"
Автомобиль выпуска 1996г. Я третий хозяин. Был куплен в мае 2008г., двигатель 1.8 полный инжектор; блок ABS, готова ADD
Кондиционер. Салон сток, с веслами.
С момента приобретения было уж ОЧЕНЬ много сделано, но все по порядку:

Так как автомобилях на момент покупки я вообще не разбирался, я попросил своего товарища посмотреть машинку. После его просмотра, я услышал, что кузов нормальный, хотя и свежеокрашенный, что вызвало соответствующие вопросы к продавцу. В ответ услышали, что машинка была куплена отцу своим сыном, и отец зимой не рассчитав скорость въехал в высокий бордюр, повредив передний бампер, радиатор кондиционера, ударена фара. После восстановления, в связи с возрастом машинки, автомобиль был полностью перекрашен. Изучив машинку, было установлено, что геометрия не повреждена, следов кузовных работ не обнаружено, поэтому все сомнения по поводу перекраса отпали. Было принято решение покупать, т.к. машинка мне сразу понравилась, а самое главное понравилось моей дочке, которая только увидела машину сказала - Папа, мне нравиться, давай купим.
Исходя из аксиомы, что главное кузов, а остальное сделается, приняли решение покупать.
Сразу при осмотре было установлено, что менялся двигатель (блок) с ADD на ABS. Продавец сказал, что его папик просто положил движок, т.к. до этого у него не было вообще машин.
Регистрация прошла без проблем, и уже через 2 часа я с новыми номерами отъехал от ГАИ.
Однако под капотом всё было гораздо плачевно:
Радиатор от БМВ, патрубки от жигуля или таврии, вентилятор обдува радиатора включался принудительно с кнопки кондиционера, сам кондей работал до достижения машинкой 80 градусов, после чего кондей выключался, и включался вентилятор обдува радиатора.
В связи с тем, что я для себя принял решение восстановить машинку под оригинал, то менял только на оригинал (аналоги) все запчасти, убрав из машинки весь колхоз.
Сразу же был замен радиатор на два вентилятора, заменены все патрубки и датчики, замен регулятор холостого хода, разобрались с проводкой подкапотной и работой кондиционера.
Было выяснено, что родной бампер на «Амигоса» не найти, поэтому оставили бампер, который стоял (от европейца).
После приведения в порядок под капотом, сразу всплыла БОЛЬШАЯ проблема, котору долго не мог решить. Спасибо одноклубникам, которые направили к правильному человеку и моя проблема была устранена ( viewtopic.php?f=41&t=7612 ).
В дальнейшем было проведена обесшумка пола, ревизия и замена сливных пробок в днище, заменен замок в бардачке (в связи поломкой моими же детьми), установлено передние ЭСП с заменой карт в салоне. Приведена в порядок салонная и подторпедная проводка.
Дальше установлен салон ВАГ спорт, задний раздельный диван, ручка КПП в коже, ручник также, докуплена докатка взамен обычного колеса, все причендалы для домкрата с ключами и площадкой под них, аптечка и знак аварийки, накладка на заднею часть багажника. Также установлены передние ПТФ с заменой соответствующего блока.
Фары на «Амигоса» так до сих пор и не нашел. Поэтому до настоящего момента стоят от европейца.

В связи с моим нелепым ДТП (viewtopic.php?f=86&t=26890 ) , случайно был найден бампер от «Тушкана», поэтому принято решение сразу же приводить в порядок (до первоначального вида) свою машинку. В итоге, машинка восстановлена, бампер стоит родной, установлена губа, машинка почти в оригинале (фары осталось найти), установлен задний «американский» номер, что сразу же преобразил внешний вид задка машинки.
Захваченный идеей «оригинала» я, спасибо Жене D.Lus, купил себе магнитолку Гамма 4 с поддержкой СД ченжера, и теперь в панели приборов всё в оригинальном едином стиле.
Также нашел и сам СД ченжер, правда от Мерса 600, но знающие люди сказали, что можно его будет адаптировать к Гамме 4. При этом свой Алпайн отправил в гараж, где он по сей день находится, на что многие люди называют меня сумасшедшим и не понимают моего стремления.

В дальнейшем я решился и наконец-то поставил себе передние 256 вентилируемые тормозилки, задние дисковые, установил систему АБС, установил (нет, не буду врать, только собираюсь, но всё для этого есть) эл.зеркала с подогревом, корректор фар. Также были куплены оригинальные диски ВВС р-15.
Также заказал себе кнопку блокировки дверей, буду инсталлировать себе в машинку.

В итоге, на машинку потрачено много денег, на что многие говорят, что продав Г-3 в том виде в котором он был и добавив те деньги что я потратил на восстановление, я бы мог себе купить машинку гараздо свежея и в лучшем состоянии.
НО это говорят те люди, которые НЕ понимают кайфа владения VW Golf .
В принципе все, может что-то упустил, но это наверное уже не важно.
Более в данной машинке я ничего не планирую делать, так как она максимально приближенная к «оригиналу» (правда фары осталось найти) и покрасить задний бампер и место под задний номер. ТАкже пока в поиске и оригинальных задних брызговиков под "Тушканчика". Пока стоят "универсальные". Передние подошли от европейца.


Вкладення:
P301011_11.49_[01].jpg
P301011_11.49_[01].jpg [ 434.86 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P301011_11.49.jpg
P301011_11.49.jpg [ 593.59 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P301011_11.48_[01].jpg
P301011_11.48_[01].jpg [ 601.28 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P301011_11.48.jpg
P301011_11.48.jpg [ 480.83 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P141011_11.32_[01].jpg
P141011_11.32_[01].jpg [ 544.96 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P141011_11.31_[03].jpg
P141011_11.31_[03].jpg [ 494.18 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P141011_11.31.jpg
P141011_11.31.jpg [ 653.95 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
P131011_13.01.jpg
P131011_13.01.jpg [ 570.21 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
Магнитола.jpg
Магнитола.jpg [ 16.15 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
DSC_0005.JPG
DSC_0005.JPG [ 2.84 МіБ | Переглянуто 6998 разів ]
24032011544.jpg
24032011544.jpg [ 308.08 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
24032011542.jpg
24032011542.jpg [ 317.54 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
05042010424.jpg
05042010424.jpg [ 280.64 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]
23012011519.jpg
23012011519.jpg [ 310.47 Кіб | Переглянуто 6998 разів ]

_________________
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"


Востаннє редагувалось 08 жовтня 2013, 10:48 користувачем Алекс Гришин, всього редагувалось 2 разів.
Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 12:47 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 06 травня 2011, 22:31
Повідомлень: 1317
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
зачетный тушкан.

_________________


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 12:53 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 20 липня 2009, 11:32
Повідомлень: 3527
Год выпуска:: 1980
Код мотора: 9A 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Славута - Ровно.
Цитата:
зачетный тушкан.
+1 ляда под квадратный номер очь необычна приятно видеть когда поколхоженные машины попадаюn в хорошие руки и возвращаются до заводского состояния.

_________________
Куплю на г2 1.8 моно Прибирання гаражу мк1 3д Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen


Тепер і я нещасний "щасливий" володар Жигулів класичної моделі)))


Востаннє редагувалось 09 листопада 2011, 13:04 користувачем Jettix, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 13:02 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 червня 2011, 14:04
Повідомлень: 623
Год выпуска:: 2001
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Вовчик
Звідки: Киев
100%Машинка просто супер :!: :!: :!:Самое главное что попала в хорошие руки

_________________
Ваз 21013-1978г.-продал.
Ваз 2121-1987г.-продал.
Honda Civic 1994г.разбил и продал.
VW G-3-1996г.-катаюсь,но в планах G-4 АКПП.(1,9TDI)))


Слава Україні!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 13:05 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Отличный Гольфик.

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 13:25 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Курс выбрал правильный! Удачи в проекте.
З.Ы. Я бы снял ветровичики.

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 13:26 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 квітня 2011, 18:12
Повідомлень: 269
Год выпуска:: 1996
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Супер, хочу такой же ручник! А то у меня колхоз.

_________________
Golf III 1,8Mi ADD 1996г (Тушкан)
0677910922 Юрий


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 13:55 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 19 листопада 2010, 02:25
Повідомлень: 29
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Украина, Кривой Рог
Cаша машинка супер, к чему стремился того достиг!!!пусть только скажут , что с тушканом не стоит связыватся!!! s3: s3: s3:


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 14:38 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 липня 2009, 15:54
Повідомлень: 1067
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Запорожье
Кстати, забыл указать, что также мною было полностью заменены все расходники (втулки,шарик, тяги) в механизме переключения передач, что привело к переключению как в новенькой машинке.
Руководствовался вот этой темкой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127413
Бюджет по запчастям примерно 740 грн., работа 250 грн.

_________________
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"


Востаннє редагувалось 09 листопада 2011, 14:45 користувачем Алекс Гришин, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 14:45 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 липня 2009, 15:54
Повідомлень: 1067
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Запорожье
Цитата:
Курс выбрал правильный! Удачи в проекте.
З.Ы. Я бы снял ветровичики.
Дима, "ветровички" стоят исключительно по надобности, так как курю в машине (никак не могу себя от этого отучить s4: ), а так приоткрыл окно и вода не попадает в салон и пепел удобно сбивать, в машину его не затягивает...... :lol:

_________________
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 14:56 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Саша, согласен - они полезные. Но вид всё-таки меняют. Я бы убрал.
Курить в машине вредно.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 15:41 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Да, с ними прикольнее в плане проветривания салона, но шумят на высокой скорости и неэстетичны. Бросай курить, вставай на лыжи! :-)

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 15:48 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 квітня 2011, 16:11
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AJM 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Одесса-мама
И я за НЕКУРЕНИЕ в машине,а то воняет потом в тачке как в .... А так гольфан прикольный,и свеже смотрится.

_________________
власть-народу!!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2011, 18:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 липня 2009, 13:32
Повідомлень: 933
Год выпуска:: 1988
Код мотора: PG 1,8
КПП: МКПП
Звідки: г.Сумы
хороший гольфик видно что хозяин его любит, так держать!

_________________
Volkswagen Jetta 2 1.8 16v PL Ke-Jetronic GTX 1988 Wolfsburg Edition
Красный низко летающий истребитель тазиков
050 982 33 06 МТС


Догори
ПовідомленняДодано: 10 листопада 2011, 10:25 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Это диагноз! Такое не лечат :mrgreen: Александр, респект. Молодец!

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 6 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited