instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:05

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 17 грудня 2017, 02:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Собственно маленькая такая штучка при установке помпы на AFN.
При замене помпы на AFN ,чтоб открутить все болты крепления самой помпы, нужно снять шкив промвала.Промвал участвует в системе натяжения и работы ГРМ и чтоб не снимать ГРМ и заменить помпу нужно сделать следующим способом.
1.Снять генератор, ремень генератора.
2. Снять шкивы на коленвале, помпы, ремень помпы.
3.Снять нижнюю защиту ГРМ.
4.Краской поставить метки на шкивах распредвала, тнвд, коленвала.
5.Выставить 1цилиндр в вмт, зафиксировать тнвд.
6.Ослабить ГРМ на натяжном ролике
6.Открутить болт шкива промвала.
7.Проволокой связать ремень ГРМ как на рисунке.
8.Снять шкив промвала.

С помощью проволоки ремень не соскочит с зубьев шкивов и останется на своем месте.Снимаем помпу, ставим новую.Ставим шкив промвала, снимаем проволоку, натягиваем роликом ГРМ.Собираем все остальное, метки ГРМ на своем месте.


Вкладення:
IMG_20171216_130805.jpg
IMG_20171216_130805.jpg [ 349.12 Кіб | Переглянуто 3247 разів ]
IMG_20171216_130708.jpg
IMG_20171216_130708.jpg [ 305.08 Кіб | Переглянуто 3247 разів ]
IMG_20171216_130554.jpg
IMG_20171216_130554.jpg [ 424.1 Кіб | Переглянуто 3247 разів ]
IMG_20171216_130536.jpg
IMG_20171216_130536.jpg [ 245.82 Кіб | Переглянуто 3247 разів ]
IMG_20171216_130527.jpg
IMG_20171216_130527.jpg [ 354.88 Кіб | Переглянуто 3247 разів ]

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350
Догори
ПовідомленняДодано: 17 грудня 2017, 10:11 
Офлайн
Освоился

З нами з: 19 травня 2009, 10:40
Повідомлень: 104
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BYD 2,0
КПП: DSG 6
Имя: Сергій
А якщо генератор одразу знімати, то простіше зняти кронштейн генератора і корпус помпи, і міняти помпу, і не лазити до ГРМ взагалі, правда треба замінити одне резинове кілечко під корпусом помпи.

_________________
G6 tsi, T3 tdi


Догори
ПовідомленняДодано: 17 грудня 2017, 10:34 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Цитата:
А якщо генератор одразу знімати, то простіше зняти кронштейн генератора і корпус помпи, і міняти помпу, і не лазити до ГРМ взагалі, правда треба замінити одне резинове кілечко під корпусом помпи.
Да может и так , только здесь случай где стоит кондиционер и в компрессоре фрион.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2017, 16:25 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 05 лютого 2013, 21:01
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Ровно
Компрессор просто в сторону отводиться!! Я менял у себя и все гуд)))

_________________
05056798пять4
гольф2 1.6 тд продан


Догори
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2017, 18:44 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Цитата:
Компрессор просто в сторону отводиться!! Я менял у себя и все гуд)))
А сколько на помпе шлангов нужно отсоединить, и еще тнвд не мешает снять помпу или хитрый ключ?

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2017, 20:25 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 05 лютого 2013, 21:01
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Ровно
Два патрубка. А помпу лучше снимать целиком. там часто болтики закисают и срываються!!!

_________________
05056798пять4
гольф2 1.6 тд продан


Догори
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2017, 20:32 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Цитата:
Два патрубка. А помпу лучше снимать целиком. там часто болтики закисают и срываються!!!
Верхний правый болт на кронштейне еще со времен г2 тот еще затрахан.Про болтики на помпе , да за закисают, вд 40 и откисают.
Этот способ , мной описанный , минимум разборки.Повезло с болтиками - получилось, нет - снимаем помпу.Болтики хоть так хоть так откручивать.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited