instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 17:52

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 34 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 00:48 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2013, 13:50
Повідомлень: 713
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: г.Киев
Перетяжка салона Golf 3.

• Начну с кресел — VAG sport.
Изначально меня как-то не нравились штатные кресла, больше своей посадкой, уставал. Да и серость меня напрягает. Да и состоять в клубе и иметь серые кресла — не кошерный как-то.
Было желание перешить все в кожу.Но пересмотрел взгляды в сторону заменителя когда попал в магазин по продаже тканей. Сейчас бы все зашил в ткань.
Вкладення:
000.jpg
000.jpg [ 913.56 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Старые кресла немного ( двадцать лет) просели и старый хозяин заботливо нашил вставки на боковых частях передних сидушек. Диван очень удобный как по мне, но гольфы мексиканской сборки поставляли только с цельным диваном, увы.
По этому решил покупать новые кресла. Не дорогие и для перешива.
Вкладення:
001.jpg
001.jpg [ 439.07 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Выбор пал на — VAG sport.
• боковая поддержка

• микролифт обеих кресел
• пластиковые карманы по бокам кресла
• задний диван раздельный

Купил.Привез.Разобрал.
Памятка! Покупая б/у кресла нужно быть готовым к сюрпризам и всяким поломкам. Все же ничего нет вечного и кресла наверное одни из деталей авто которое на равном изнашивается с другими деталями кузова. И это не только обшивка.
Вкладення:
98.jpg
98.jpg [ 349.83 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Крепления и сам пластик кармана кресла все поломанные.
Вкладення:
99.jpg
99.jpg [ 673.51 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Боковые тоже ибо рядом ремни. Все эти трещины проклеиваются и ремонтируется.

• Разбирать кресла — не сложно, в интерьере полно примеров.
Снимаем всю обшивку и несем домой.
Вкладення:
04.JPG
04.JPG [ 579.47 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Начинаю с водительского, самое уставшее.
Поролон на ткани со временем разрушается и сыпется крошками, местами выглядит как жир. :( Работаю с пылесосом.
Все детали распарываются и складываются в кучку, не перепутать. По правилу нужно перенести на картон и потом уже на новы материал. Но я переносил сразу из старых кусков, это делать не стоит, может вылезти разные размеры, так как старая обшивка местами потянула или прорвалась.
Материалы:
Вкладення:
02.jpg
02.jpg [ 569.6 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Материалы которые предоставили мне при моем образце кожи. Кожу тоже подобрали, но мне понравился этот заменитель.
• Это усиленный кожзам — Кентуки , он для внешних деталей транспорта ( мотоциклы и тд). Это для боковых и других деталей.
• Автоткань для серединки кресел ( что бы дышало) — серая с подложкой. В контраст к кожзаму.
• Тесемка для металлических прутов, которые создают форму. ( фото не делал)
• Пластиковые хомуты. Ими можно хорошо заменить крепления из круглой проволоки ( ужасная штука, можно поранится).
• Нитки для кожи или любые другие (армированные)
• Швейная машинка и терпение
• гелевая ручка с темным стержнем и с белым (серебристым) стержнем.
• Ножницы
Вкладення:
105.JPG
105.JPG [ 1.15 МіБ | Переглянуто 8524 разів ]
Тканевые части обвожу с лицевой стороны. Это что бы видеть текстуру ткани и все мерки делать в погон, что бы не было скоса. Две одинаковые части меряю между собой, ибо могут по разному растянутся. Семь раз отмеряю, потом режу.
• Припуск — 10 мм
• Ставим маркера белым маркером или гелевой ручкой. Это очень хорошее решение.
Вкладення:
106.JPG
106.JPG [ 151.47 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Кожзам обвожу с изнаночной стороны. Все детали подгоняю впритык + припуск 10 мм. на подшив. Линии — черным маркером, маркера — красным маркером.
Вкладення:
06.jpg
06.jpg [ 608.09 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
• Начинаем пришивать боковые детали к середине, потом другие детали.
• Пришивать друг к другу помогают "маркеры", которые на старой обшивке выглядят как прорези, а на лекалах просто точки пишущим маркером.
Вкладення:
107.JPG
107.JPG [ 173.64 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Немецкие инженеры вставили такую тесемку на которой было обозначино линией — место для сшивания! Это штатная тесьма, она полая для того, что бы продеть в нее металлические птуры для жесткости. Если они в хорошем состоянии, то оставляем. Если протерлась, заменяем на новую. В швейных магазинах их полно. Полую не нашел , поэтому складывал широкую вдвое и пришивал.
• Спинка пришивается последней к основной части.
• Делаются полости в которые продеваются пруты для фиксации обшивки к корпусу.
Вкладення:
07.jpg
07.jpg [ 583.31 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Примерка спинки.
Вкладення:
09.jpg
09.jpg [ 693.92 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Наблюдаем промежуток работы
Вкладення:
08.jpg
08.jpg [ 549.97 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Наблюдаем бардак в углу.
Памятка! Не затягивайте с шитьем дома, недовольства близких могут вам нарушить карму. ;)
Процесс пришивания спинки не фотографировал.
Вкладення:
05.jpg
05.jpg [ 877.96 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Для того, что бы обшивка держалась хорошо на корпусе, крепятся они на металлических прутьях и стяжках из стальной проволоки.
Кое где, я заметил, что есть места для дополнительных креплений из прутов, и добавил их.
Например — добавил по одному пруту на сидушке (смотреть предыдущюю фотографию)
Дальше — корпус и магкота!
Вот тут есть предугадываемые и скрытые сюрпризы.
Вкладення:
97.jpg
97.jpg [ 723.22 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Корпус спинки водительского сиденья подвергается перегрузке.
• Со временем вырабатывает люфт в механических узлах. Из-за этого шатается сма спинка. Даже замена пластиковых салазок не решает проблему.
• Каркас гнетнеся в местах и появляются микротрещины в местах сварки деталей. Это может вызвать поломку, в лучшем случае — противные сверчки.
Все это лечится при ровных руках.
Мягкота:
Боковые поддержки сиденья всегда страдает, поэтому на ее ремонт все силы.
Вкладення:
101.jpg
101.jpg [ 523.84 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Вкладення:
102.jpg
102.jpg [ 588.6 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Внутри мягкоты все порвано из-за постоянных нагрузок, металлический скелет несмотря на усиленные сетки просто разрывает мягкоту. А дальше все протирается.
Лечится все :
Памятка! В этом деле не стоит спешить и все проклеивать аккуратно и выжидать окончательного высыхания.
• проклеиваю клеем "дисмакол" все щели .Очень хорошо держит форму.
• приклеиваем штатную сетку к месту.
• усиливаем конструкцию. Я использовал — плотный катон. (наносил слой клея на кусочек ткани и на основу. Ждал высыхания, наносил второй слой, прогревал и приклеивал. Держит хорошо. Еще применил алюминиевую клейкую ленту.
• дыры заклеивал плотным поролоном. (нашел самую твердую губку для мытья авто). Конечно тут лучше использовать донорский латекс (штатный материал). Или новый где-то найти, но это дорого. Клеил так: первый кусок небольшой, потом второй слой поверх и еще кусок. Потом для прочности, заклеивал куском котона. Сверху тонким поролоном. Это для того , что бы не проявлялись всякие боки в виде шишек через обшивку.
Вкладення:
103.jpg
103.jpg [ 675.96 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Собирается немного сложнее, так как новый материал труднее тянется, а все это нужно натянуть на каркас. Вместо колец можно использовать пластиковые хомуты по размеру.
Вкладення:
10.jpg
10.jpg [ 446.6 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]

Все собираем и ставим на место. Так с одним водительски креслом ездил долго. Даже задний диван уже был в сборе. Друзья прикалывали, что для любимой оставил пассажирское уродливое, а себе пошил красивое. А все потому, что с ним не сладилось. Первый раз неправильно скроил спинку, получилось криво и выглядывал корпус. Второй раз при натягивании на корпус просто порвал материал! Расстроился на долго.
Вкладення:
11.jpg
11.jpg [ 636.08 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Вкладення:
108.JPG
108.JPG [ 752.34 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Задний диван намного легче разбирать.
• С внутренней стороны нужно всего лишь отжать пластиковые зажимы которые пришиты к обшивке.
Вкладення:
110.JPG
110.JPG [ 782.58 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
• На спинке, для снятия обшивки, с задней стороны нужно отвинтить крепление подголовника и вытащить пластиковые втулки.
Вкладення:
112.JPG
112.JPG [ 742.13 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Так же мягкота дивана состоит из поролона, а не из латекса. По этому легче снимать металлические пруты.
Два прута из дивана я поставил в передние кресла. Поэтому стал вопрос в новых прутах. Решение нашлось сразу, буквально выпала к ногам старая решетка от холодильника, прутья которой по размерах подходили к креслам.
Вкладення:
111.JPG
111.JPG [ 918.88 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
• Части выкраиваются так же как и на передние сиденья.
• сзади пришиваю пластиковые клипсы. Вручную.
Вкладення:
115.jpg
115.jpg [ 720.34 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Вкладення:
113.jpg
113.jpg [ 776.88 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Вкладення:
114.jpg
114.jpg [ 671.72 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
С установкой еще проще.
• Купил и установил — кронштейн заднего дивана.
• Установочные кольца для кронштейна.
Вкладення:
118.jpg
118.jpg [ 678.85 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Все в сборе.
Вкладення:
117.jpg
117.jpg [ 844.25 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Вкладення:
116.jpg
116.jpg [ 1.07 МіБ | Переглянуто 8524 разів ]
А так же "до" и "после".
После установки кресел, любимая обрадовалась удобством передвижения и сказала — "Да".
Вкладення:
120.JPG
120.JPG [ 300.38 Кіб | Переглянуто 8524 разів ]
Поехал за цветами.

_________________
Golf 3, 1.8 ADD. Mexica


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 01:58 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
ого! нічого собі скільки роботи зробив! респект!!!

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 02:00 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 серпня 2009, 23:20
Повідомлень: 1438
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Белая Церковь
не плохо... :wink:

_________________
VW Golf mk2 - продан
VW Caddy mk1 - продан
Passat B4 2.0(2E) - продан
Variant b3 VR6 - продан
VW Golf2 1.6TD->GTD-продан
b5 1.9tdi
0963425510


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 09:31 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Ты крут :) с удовольствием слежу за твоими постами.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 09:45 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Андрей, ты маньяк!

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 10:40 
Офлайн
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2007, 20:36
Повідомлень: 3957
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Руки из правильного места растут.

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 11:15 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 15:35
Повідомлень: 1148
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: м. Золочев
Класна робота, вітаю!

_________________
Гольф ІІІ AFN - 1,9 TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 11:52 
Офлайн
Прижился

З нами з: 29 листопада 2012, 14:32
Повідомлень: 171
Год выпуска:: 1977
Код мотора: HZ 1,1
КПП: МКПП
Супер, молодець!!! класно зробив.
Кожзам варто вибирати ще тоді коли у вас немає спеціальної швейної машинки для шкіри, бо пошити шкіру на звичайній машинці це каторга (та і не кожна візьме). Але весь процес пошиття в домашніх умовах дуже трудоємкий, ти крутий що до кінця дошив )))
А якими нитками шив (поліестер, нейлон, чи натуральні)?

_________________
mk1 1.5 jb
mk6 1.6tdi


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 14:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2013, 13:50
Повідомлень: 713
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: г.Киев
Цитата:
Кожзам варто вибирати ще тоді коли у вас немає спеціальної швейної машинки для шкіри, бо пошити шкіру на звичайній машинці це каторга (та і не кожна візьме). Але весь процес пошиття в домашніх умовах дуже трудоємкий, ти крутий що до кінця дошив )))
А якими нитками шив (поліестер, нейлон, чи натуральні)?
• Кожзам вибрав дуже міцний. Це моє перша робота з ним, до того онлі шкіра. З шкірою я люблю працювати, та важаю що з нею легше ніж з цим, є ньюанси.
• Нитки брав спочатку для шкіри з німеччини, полі. Але їх замало у катушці. Поспілкувався з консультантом, порадила мені та за ті грощі я взяв втричі більшу катушку. НІ... мабудь у шість разів більше. :)
Amann Saba 30 http://rudholm.com.ua/shop/product/saba-c

_________________
Golf 3, 1.8 ADD. Mexica


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 16:37 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 06 листопада 2012, 20:56
Повідомлень: 259
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Леха
Звідки: Киев (Соломенка)
КРАСАВЧИК !!!


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2016, 16:52 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 травня 2015, 12:12
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Днепр
Ультра-Мега-Ваууу!!!


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2016, 19:33 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 12 листопада 2009, 16:51
Повідомлень: 328
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Звідки: г.Харьков
Бомба!!!
А на одной из фото видно обновку задней карты двери, а в отчете не слово, хотелось бы узнать.... :)

_________________
Vento 1.9D Atlanta 94г.в. "Black Wind"
ВАЗ 21011 "Копеечка"
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 25&t=62196
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2016, 21:08 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2012, 11:02
Повідомлень: 1396
Автомобиль: Polo
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Віталій
Звідки: Київ ||| Корсунь-Шевченківський
доречі так, про карти дуже цікаво дізнатися!)

_________________
'92 vw vento 1.8 abs - була - протягом 5 років успішно відслужла роль першого автомобіля
'07 skoda fabia combi 1.4 bbz


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2016, 11:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2013, 13:50
Повідомлень: 713
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: г.Киев
Цитата:
Бомба!!!
А на одной из фото видно обновку задней карты двери, а в отчете не слово, хотелось бы узнать.... :)
Отчет делаю по готовности работы.
Я не спеша делаю это. Вот только две недели назад дошил задние подголовники, это как оказалось для меня — самым нудным занятием.
Отчет по картам будет. ;)

_________________
Golf 3, 1.8 ADD. Mexica


Догори
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2016, 11:58 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
Молодец, я вот потолок клею 2 года уже )))) Один даже сломал и купил другой под восстановление ))

_________________
заз 110218 (ГБО) (2004) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 1,6 ABU (1994) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 (1993) 1,6 AFТ (ГБО) (1999) "Daytona Grey" Зображення - есть
067 235 66 31 Анатолий


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 34 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited