instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 00:24

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 11:12 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Покрыл руль лаком. Не долго думая смешал матовый с глянцевым в пропорции 1:1. Результатом доволен руль стал однородный. Когда был только покрашен - какие-то части блестели чуть больше какие-то меньше.
Зображення

А вот фото контактного кольца без верхней крышки:
Зображення
Интересна такая деталь. Первые кольца были из черного пластика, а более новые уже имели прозрачную крышку и видны черные метки на шлейфе. Это среднее положение. Основная проблема что контактное кольцо не имеет фиксатора, и если его снять и прокрутить а потом поставить на руль то можно оборвать шлейф.
Если сбилось среднее положение, но вернуться к нему очень просто: надо открутить кольцо до упора и прокрутить его до другого крайне положения, считая обороты. После чего надо поделить высчитанные обороты на два, это и будет нужное положение кольца.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 11:33 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Если сбилось среднее положение, но вернуться к нему очень просто: надо открутить кольцо до упора и прокрутить его до другого крайне положения, считая обороты. После чего надо поделить высчитанные обороты на два, это и будет нужное положение кольца.
Я знаю об этом. так делали с первыми непрозрачными кольцами. Ваш метод совпадает с маркерами на шлейфе. Я проверял.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 12:30 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
ТС, подскажи, как себя ведёт отреставрированная поверхность кожи (тоже хочу портфель и куртец подкрасить)...

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 14:01 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Еще пока судить рано как ходит. Но барсетка выглядит как новая. Очень доволен. Думал покупать новую а тут пол часа работы и как новая. Только нужно дать краске полимеризоваться 1 сутки. И еще в краске могут быть нерастворенные частички краски. Посему краску нужно либо фильтровать либо потом пройтись легонько наждачкой 1000 и потом лаком.

Есть у меня любимый плащ. Я его 5 лет носил. Пока не потерлась кожа на швах и внизу плаща. Купил новый, очень похожий по дизайну, а этот оставил, на поездки по строй магазинам и на базар. В номом плаще отходил 2 сезона.
Когда искал чем покрасить руль наткнулся на варианты что руль красят черной краской-спрей Саламандер восстановитель цвета кожи. Купил и покрасил старый плащ. Так он внешне сейчас выглядит лучше чем новый (главное равномерно наносить).
У жены есть красная дубленка. Тоже любимая. Потерлась от черных сумок. Сдали в химчистку в покраску. 400 грн и как новая. Краска аж пленочкой глянцевой. Только нам в химчистке рекомендовали сдавать летом, когда спрос не большой - качественнее. Уже 2 года носит все ОК.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2013, 14:35 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Еще пока судить рано как ходит. Но барсетка выглядит как новая. Очень доволен. Думал покупать новую а тут пол часа работы и как новая. Только нужно дать краске полимеризоваться 1 сутки. И еще в краске могут быть нерастворенные частички краски. Посему краску нужно либо фильтровать либо потом пройтись легонько наждачкой 1000 и потом лаком.

Есть у меня любимый плащ. Я его 5 лет носил. Пока не потерлась кожа на швах и внизу плаща. Купил новый, очень похожий по дизайну, а этот оставил, на поездки по строй магазинам и на базар. В номом плаще отходил 2 сезона.
Когда искал чем покрасить руль наткнулся на варианты что руль красят черной краской-спрей Саламандер восстановитель цвета кожи. Купил и покрасил старый плащ. Так он внешне сейчас выглядит лучше чем новый (главное равномерно наносить).
У жены есть красная дубленка. Тоже любимая. Потерлась от черных сумок. Сдали в химчистку в покраску. 400 грн и как новая. Краска аж пленочкой глянцевой. Только нам в химчистке рекомендовали сдавать летом, когда спрос не большой - качественнее. Уже 2 года носит все ОК.
Спасибо. Баллонами не доволен, пробовал видов 5...
Х.ч. Сдавали дублёнку.... хуже чем была :? .
В общем, всё нужно пробовать на себе.
Ещё раз, спасибо!

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 03 листопада 2013, 21:39 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Сегодня поставил все в авто и получил капитальный облом, точнее два:
1. поймал ошибку аербега. Хотя вчера когда отсоединял подушку и смотрел на разъем все было в норме. А сегодня ошибка при тех же действиях. Теперь нужно искать где сбросить ошибку.
2. Во всех реализациях минус бросают через руль и рулевую рейку. И действительно на рулевую рейку даже приходит провод массы. Вот только в месте крепления руля далеко не масса, а +500 Ом. В итоге все пришлось опять все снять. Потратил целый день.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 04 листопада 2013, 22:38 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 вересня 2008, 22:54
Повідомлень: 610
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CRCA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Одеса
Я использовал два свободных пина в желтом разъеме подрулевого, из донорского подрулевого перепаял недостающие пины в Г–образный разъем.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 01:41 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Пины не проблема, проблема шлейф. В шлейфе 8 проводов и 5 задействовано. Т.е. свободных 3. Ток 3.5 ампера. нужны 3 провода для +12В и 3 для массы. Когда берешь 2 провода они греются.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 09:36 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 вересня 2008, 22:54
Повідомлень: 610
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CRCA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Одеса
В Туареге задействовано две дорожки шлейфа, там другая мощность?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 09:37 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Совет: поставить регулятор ШИМ и можно регулировать тем-ру.
Что не говори, а остались еще умельцы.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 09:56 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Но наличие ШИМ-регулятора не снизит ток, раз автор захотел быстрый нагрев. А может попробовать запихнуть в одну рулетку два шлейфа?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 12:22 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
В Туареге задействовано две дорожки шлейфа, там другая мощность?
Я не знаю как в туареге. Не известно какой ток потребляет подогрев туарега. Во вторых, в туареге другое кольцо, с отдельно выделенными пинами под подогрев. В итоге Эти два пина могут превращаться в несколько дорожек на кольце или дорожки могут быть шире. Но в любом случае кольцо в ауди А6 и туареге с поддержкой подогрева имеет другой парт номер чем обычное кольцо.
Далее туареге управление подогревом работает через подрулевой блок. и какое напряжение выдыет этот блок на обогрев тоже вопрос.
Я говорю то что я мерял дома. при токе 3А и напряжении 12В от блока питания компа, одна дорожка нагревается с той же скоростью что и руль, температура выше 45С. Смазка в кольце превращается в жидкое состояние. при двух дорожках температура дорожки в пределах 42-43С. В авто при заведенном двигателе 13.5-14В. 3 дорожки - не греются выше 35С при комнатной 25С.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 12:25 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Но наличие ШИМ-регулятора не снизит ток, раз автор захотел быстрый нагрев. А может попробовать запихнуть в одну рулетку два шлейфа?
Можно взять StepUP преобразователь напряжения. И подстроечным резистором менять выходящее напряжение. При постоянном сопротивлении можно варьировать мощностью нагрева. К примеру сопротивление всех нагревательных элементов на руле 8Ом.
При 12В это 1.5А и 18Вт мощности.
А теперь берем повышающий преобразователь напряжения и делаем 24В. Получаем ток 3А и 72Вт. Меняя выходное напряжение в пределах 12-24В. Меняем мощность в пределах 18Вт -72Вт.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Востаннє редагувалось 05 листопада 2013, 16:28 користувачем gamester, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 14:00 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Но наличие ШИМ-регулятора не снизит ток, раз автор захотел быстрый нагрев. А может попробовать запихнуть в одну рулетку два шлейфа?
Можно взять StepUP преобразователь напряжения. И подстроечным резистором менять выходящее напряжение. При одинаковом сопротивлении можно варьировать мощностью нагрева.
Понял. Я сначала подумал про установку его в руль, уже после шлейфа.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Обігрів керма
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2013, 16:29 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Понял. Я сначала подумал про установку его в руль, уже после шлейфа.
Подправил предыдущее сообщение для ясности.
Можно и в руле но на понижение мощности. Что в моем случае не подходит (нужно было по другому подключать нагревательные элементы)

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited