instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:57

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 січня 2013, 20:25 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 січня 2013, 20:13
Повідомлень: 26
Год выпуска:: 1998
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Звідки: гор. Тимашевск
Добрый вечер,вот я и стал обладателем гольфа 4 tdi ALH и возникли вопросы к знатокам,сегодня при подключении VAG-com в 4 группе были такие значения 903-2,9-2,9-89,3%,прочитав эту тему начали мудрить с регулировкой ТНВД,получилось настроить так 903-0,7-1,1-2,8%,но на сайте Евгений приводит значения параметров 0,7=0,7=10%,стоит ли дальше мучаться или можно оставить так?и еще у меня значение IQ Mg/R немного плавает 2,9-3,стоит ли его подгонять до 4?


Догори
ПовідомленняДодано: 08 січня 2013, 11:06 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
По углам - всё в норме, я ж там писал что если фактический угол не больше 2" и цикл 2.8% - то всё хорошо.
Касательно калибровки подачи топлива - нужно поднять до 4, будет правильнее. Показатели всегда чуть плавают, это нормально.
Все регулировки - при 76 гадусов мотор, без нагрузки на генератор - свет, музыка, печка и кондиционер - выключены.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 08 січня 2013, 13:03 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 03 січня 2013, 20:13
Повідомлень: 26
Год выпуска:: 1998
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
Имя: Максим
Звідки: гор. Тимашевск
Спасибо Евгений,пойду поднимать IQ))))и дальше осваивать tdi


Догори
ПовідомленняДодано: 23 січня 2013, 14:33 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 серпня 2011, 00:54
Повідомлень: 185
Год выпуска:: 1996
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Думаю, в тему ссылка на буржуйский сайт о регулировке форсунок и общего образования:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ee
http://www.myturbodiesel.com/1000q/pumpedusedesc.htm

_________________
SEAT Toledo 1,9 TDi,1Z. Диод вместо ДМРВ.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 березня 2013, 10:16 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 15 січня 2013, 19:00
Повідомлень: 6
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Имя: Санёк
Цитата:
Типа сводное инфо.

Часть первая: ФОРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ
- Если нада поменять распылители на новые (старым 100 000 - значит НАДА минимум проверить на распыл и настроить давление открытия) или тюнинговые:

1. Достань форсунки:
- открути гайки на 17 всерху форсунок и сбоку от ТНВД. Прийдётся отвернуть, открутив на форсунке и на ТНВД, одну линию подачи слева, дабы добраться до линии форсунки №2, к остальным добраться несоставляет труда.
При этом: Штуцера перед откручиванием должны быть ЧИСТЫЕ, дабы при откручивании грязь не попала ни в ТНВД, ни в входы форсунок! Не делать эту операции в пыльной месности или на ветру!!! Линии подачи после снятия - сложить на ЧИСТУЮ тряпочку. На входы форсунок сразу после снятия линии подачи - надеть спец. крышечку или напальник.
- сними/обрежь шланги обратки между форсунками
- сними шину подачи питания на свечи
- открути лапки-держатели форсунок на 13, предварительно открутив тройник на форсунк с проводком ключиком на 10. Сними лапки, сложи тройник в кулечек.
- продуй ложе для форсунок и пространство вокруг.
- сними разьём с форсунки с проводком ( Аккураткно с проводком!!!!! он хрупкий)
- вставь ключ на 15 в прорези форсунок и покрути его туда-сюда (будет туго). Когда станет легче -вынимай их дергая ключём вверх, тяни их и т.д. НЕ сломай усики на обратку!
Если не получается:
- залей WD-40 в ложе форсунок между форсункой и ГБЦ, иди спать.
- На следующий день покрути ещё их туда-сюда, вытяни.
Если не стало легче - ищи Экстрактор у дизелистов, или сделай сам у токаря:
Сделай накидную гайку длинную - 4см на 17 как на форсунке с такой же резьбой. Выточи прут такой толщиной и резьбой , что-бы он вкручивался в эту длинную гайку. На другом конце 50 сантиметрового прута тоже резтба нужна и гайка (но побольше внешним диаметром) на 24. Найди блин килограмма на 3 с дыркой, куда можно сунуть прут этот. Нарути гайку на 17 на форсунку до упора, вкрути туда прут, надень на него блин, закрути гайку. Возьмись за блин и дёргай до упора, пока он не стукнется об гайку на 24 и не передачт энергию рывка на форсунку. Короче - типа молоток, но наоборот. Стучи пока не вытянишь, заливай WD-40.
Можно это сделать на дизель-сервисе - будет стоит 200 грн примерно, потом опять попроси их всунуть обратно, эти форсунки, и доехав до дома, разбери по первому плану.
- Можно конечно полностью посвятить сервису заботу о снятии и установке форсунок, но иногда то у них всё занято, то дорого очень. Если получится сделать это на сервисе - следи за ними, почитав нижеследующее :)

Когда снял форсунки с распылителями - отправь их на настройку вместе с распылителями.
НИКОГДА не ложи форсунки на грязное или пыльное место, не три пальцы о вход в форсунку или штуцкеры обратки!!!! Внутри всё очень зеркально и не терпит ниакакой грязи!
(тел. настройщика: в л.с. или в местный дизель сервис с хорошей репутацией.)
Скажешь нада распылители поменять на форсунках и настроить давление так, что-бы когда всё усядется, было на:
Первая ступень 220 атм. (для стоковых заводских - смотри на корпус распылителя, может быть 190)
Вторая ступень 310 атм. (для стоковых заводских - 300)

Когда получишь распылители обратно:
- прочисти ершом и тряпочкой как можно лучше от нагара дырку в ГБЦ, где была форсунка, предварительно заткнув тряпкой дырку, дабы на поршни не насыпало мусора. Продуй ложе.
- Положи новые шайбочки медные (купить на дизель-сервисе или у настройшика), вставь форсунки,
- установи лапки-держатели, и прикрути (аккуратно, не сломай) тройник на форсунке с проводком ключиком на 10, достав его из кулёчка, куда ты его положил когда снимал лапки. Момент затяжки:
25 Nm.
- промой средсвом для очистки карбюратора или универсальным очистителем спиртовым линии подачи топлива, продуй воздухом.
- накинь штуцера на 17 на форсунки, закрути от руки не до упора, а почти, дабы легко откручивались.
- Затяни штуцера на ТНВД полностью, момент затяжки - 25 Nm.
- Надень обратку (новые шлангочки купи).
Подсоедени разьём с форсунки с проводочком.
- покрути стартером 3-4 сек, накинув тряпку на верх форсунок будет ляпать соляра. Если заведется - глуши. Убедившись, что под полотенцем вокруг форсунок заляпано соляркой, затяни штуцера на форсунках - 25 Nm. (это прокачка системы)
- протри штуцера, форсунки, продуй.
Заводи Дизель.
Следи дабы ничё не капало с форсунок и ТНВД, если капает - подтяни. Дай поработать 7 минут, на 8-й нажми газ до 2000 об/мин плавно, отпусти, повтори 3 раза. Оставь работать ещё на 5 минут. Следи на предмет течи.


После этого нужно проверить ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗЕЛЯ:

Раздел 2. Проверка подачи и угла впрыска.

ПОДАЧА:
Подключай VAG-COM, заводи мотор.
Заходи в "двигатель", потом "блок измерения"
Будет 4 полоски для выбора групп, тебе на две.
Выбирай группы, листая верх стрелочки слева от полосок:
№ 15 - это IQ Mg/R - подача топлива. В Окошке Actual должно быть значние IQ=3-5Mg/R. Если меньше 3 или больше 5 - заходи на мой канал Ютуб и смотри как регулировать: http://www.youtube.com/watch?v=UcbWKZB_WkQ

УГОЛ ВПРЫСКА:
Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком - это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Специфайд и Фактическое, например 0.7 и 0.7. и 8%. При этом цикл клапана - справа в окошке от условоного 0.7 должен быть не более 10%.
Нормально так-же когда значение фактического угла больше значения запрашиваемого, например 0.7:1 или 0.7:1.3, 07:1.7. До 2 короче, и цикл клапана при этом = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение фактичегого угла больше 2 - нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
- снимаем пластиковый кожух с ГРМ
- ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции шкарябками
- Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
- Проверям снова BDTC. Увидим разницу - понимаем куда крутить - по часовой или против.
Например:
- скважность клапана была больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод - крутить в другую сторону нужно.
- или было 2.8%, но значение более "2". Стало 3. Вывод - крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались - будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 07=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 2 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь :)
Все операции на проверку указаных параметров выполняюся при температуре двигателя 75-80 град.
Примеры правильного угла:
0.4=0.4=10% (запрос угла и факт угла совпадает, клапан работает на 10%)
0.4=0.6(0.7, 08, 1.3.....1.9)=2.8%(факт чуть больше запроса, но в пределах "2", клапан опережения вообще отдыхает на 2.8%, всё хорошо)
Неправильно:
0.4=0.1=96% (факт (0.1) меньше запроса (0.4), клапан усирается на 96%, но не может выжать нужный угол впрыска)
0.4=0.4=46% (запрос равен факту, но клапан уже старается на половину, дабы выдать нужные циферки, и если вдруг мотору нужно будет 7 уголов, а не 0.4, то клапан не справится....и так уже на половину старается для 0.4, куда там 7.0)
0.4=3.5=2.8% (факт (3.5) больше запроса в недопустимых пределах - это плохо, сильно ранний впрыск, клапан отдыхает, это хорошо, но не в данном случае)
На рисунках указан грязноватый, не мой мотор, дабы было узнаваемо :)
Здравствуйте Евгений!по ваг кому,у себя смотрел получилось вот что 1.3=1.5(1.7)прыгает в этих пределах,и 2,8%!крутил и по часовой и против,менялось только второе значение,и процентность,а первая цифра 1.3 так и оставалась!только когда на оборотах двигателя где то 2000 об\мин становились значения 0.7=0.7
Может что то не так делал Я?за ранее спасибо!


Догори
ПовідомленняДодано: 29 березня 2013, 11:34 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
ответил в л.с.
Для остальных - неменяется цифра запроса с мозгов, меняется только актуальное значение угла на ТНВД. 1.3=1.7=2.8% это норма.

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
ПовідомленняДодано: 19 листопада 2013, 09:09 
Офлайн
новенький

З нами з: 18 червня 2013, 16:04
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Евгений, пробовал крутить у себя первое значение 1,1 может быть 1,2, второе 2,5 и 2,8%, первое практически не меняется, если второе опускается меньше 2,5 - то процент сразу к 50%, как то нет ни 10, ни 15, 20, а сразу почти 50.


Догори
ПовідомленняДодано: 23 серпня 2016, 22:55 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 13 грудня 2010, 20:24
Повідомлень: 2109
Год выпуска:: 1993
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: Жопа таун
Спрошу здесь. Конченньій спец болт ТНВД, на него как вроде набивается головка на 7. Попробовал две, внутри профиль шестигранньій - ни в какую, только болт портится. Головка на 7 должна бьіть какая-то особенная или я что-то делаю не так? :?

_________________
Golf 3 AFN GTE.

Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 23 серпня 2016, 23:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2009, 16:44
Повідомлень: 6535
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 1993
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Нидерланды
Я китайскую забивал под маленький такой квадратик.

_________________
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350


Догори
ПовідомленняДодано: 13 квітня 2017, 08:54 
Офлайн
новенький

З нами з: 11 квітня 2017, 18:15
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2005
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Подскажите после кап ремонта было (903)(1.3)(1.5)(2.8%) проехал 1000 км стало (903)(1.3)(1.5)(43.4%) что крутить Всем за все спасибо


Вкладення:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 233.51 Кіб | Переглянуто 4961 раз ]
Безымянный2 (2).png
Безымянный2 (2).png [ 1.17 МіБ | Переглянуто 4961 раз ]
Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 25 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited