http://www.golf-club.org.ua/forum/

Как я ставил ГБО
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21002
Сторінка 3 з 29

Автор:  pokep [ 23 жовтня 2010, 21:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

зажаждал деталей)))

а фильтр газообразного состояния где стоит у тя? там я так понимаю места не особо??
заправочное сфотай)

какой редуктор кста и форсунки?
Tomaseto Alaska + Valtek?
обьем баллона

Автор:  GRAFIT [ 08 листопада 2010, 14:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Под капотом выглядит так:
Зображення
Зображення[/quote]

Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
А вообще молодец,что всё делаеш сам!
А как обстоят дела с техпаспортом-менял?

Автор:  starchild [ 08 листопада 2010, 15:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:

Техпаспорт не менял пока, но собираюсь это сделать когда-нибудь.

Автор:  pokep [ 08 листопада 2010, 15:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

распиши комплектуху плз) интересно же

Автор:  starchild [ 08 листопада 2010, 15:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.

Автор:  pokep [ 08 листопада 2010, 16:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
Цитата:
распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.
73 liters!!!! респект! он у тебя пол не подымает???
я не знаю, как ты достал стако - их сейчас днем с огнём... наверное, самые лучшие авто LPG-tanks.

защиту ты отключил зря... :? вощем, я не стал бы этого делать. тяжело сказать, сколько нужно выездить километров (литров), чтобы весеннее тепло не "вспучило" баллон, а вместе с ним и автомобиль. Мой установщик сказал, что отключать эту защиту мне не будет ни под каким предлогом, и я целиком и полностью с ним согласен. но 72л это же блин до Крыма и до Карпат доехать можно

про заправку задумался и сам - переставить в бампер... посмотрим :wink:

много уже набегал на газу?

Автор:  starchild [ 08 листопада 2010, 16:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

У "вариантов" двойное дно в нише запаски, места ОЧЕНЬ много. Я выбрал такую схему: двойное дно убираем и ставим баллон максимальной ёмкости. Но были и другие варианты, не буду их расписывать.

"Стако" - дефицит, да. И получилось купить его во многом из-за того, что это не очень популярный размер. Кстати дефицитные они т .к. спросом не пользуются - никто и не завозит толком.

Насчёт защиты. Помимо ограничения по объёму заправляемого газа, есть ещё и аварийный клапан сброса избыточного давления. Так что я не парюсь :lol:

А проехал я без малого 10 тык. Пока доволен 8)

Автор:  dolphik [ 01 грудня 2010, 19:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

промеждупрочем, у меня расход на 1.8 ААМ мономотроник в спокойной езде ~12 литров,тапок 14-15, 80 км\час на 4й передаче трасса - 9.5л
отакие пироги :)

Автор:  starchild [ 01 грудня 2010, 20:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

dolphik, отличные показатели!

Но, предположу, что стили езды всё же могут сильно отличаться. У каждого своё понимание "тапки".

Автор:  pokep [ 01 грудня 2010, 20:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"

Автор:  starchild [ 01 грудня 2010, 20:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"
Практика говорит обратное. Наши простенькие моторы чуть ли не самые неприхотливые для газа. Вот на машинах без гидриков (япохи) и без вариатора действительно не стоит так газовать.

Автор:  pokep [ 01 грудня 2010, 21:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

газоустановщики как правило перестрахериваются и на мозгах, которые позволяют так делать - при оборотах больше 4к включают бенз...

практика показала что бывают не очень удачные моменты и на простых моторах - когда чашки клапанов отгорают от такой езды (или наездничества) и падают в цилиндр... ну а это в лучшем случае попандос на полировку блока, новых поршней, возможно новую голову и возможно нового двигателя - если прокладка не чуствует, что цилинд в ауте и ездит дальше - то чашечка клапана наводит в цилиндре свой порядок...

вот такая вот драма)))))

Автор:  Admin [ 02 грудня 2010, 11:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
Цитата:
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:

Автор:  starchild [ 02 грудня 2010, 12:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:

Автор:  Admin [ 02 грудня 2010, 12:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Как я ставил ГБО

Цитата:
Цитата:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:
:D Это ж каким раньше был редуктор , если он так реагировал...

Сторінка 3 з 29 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/