Как я ставил ГБО

Все, что сделано для Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta своими руками.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#31 Сообщение pokep » 23 окт 2010, 21:06

зажаждал деталей)))

а фильтр газообразного состояния где стоит у тя? там я так понимаю места не особо??
заправочное сфотай)

какой редуктор кста и форсунки?
Tomaseto Alaska + Valtek?
обьем баллона
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
GRAFIT
Освоился
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 20:58
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2002
Код мотора: AVU 1,6
КПП: МКПП
Откуда: Киев,Воскресенка

Re: Как я ставил ГБО

#32 Сообщение GRAFIT » 08 ноя 2010, 14:36

Под капотом выглядит так:
Изображение
Изображение[/quote]

Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
А вообще молодец,что всё делаеш сам!
А как обстоят дела с техпаспортом-менял?
BORA 1,6 2002 AVU ГБО-4

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#33 Сообщение starchild » 08 ноя 2010, 15:22

GRAFIT писал(а):Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:

Техпаспорт не менял пока, но собираюсь это сделать когда-нибудь.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#34 Сообщение pokep » 08 ноя 2010, 15:31

распиши комплектуху плз) интересно же
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#35 Сообщение starchild » 08 ноя 2010, 15:42

pokep писал(а):распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#36 Сообщение pokep » 08 ноя 2010, 16:04

starchild писал(а):
pokep писал(а):распиши комплектуху плз) интересно же
Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.
73 liters!!!! респект! он у тебя пол не подымает???
я не знаю, как ты достал стако - их сейчас днем с огнём... наверное, самые лучшие авто LPG-tanks.

защиту ты отключил зря... :? вощем, я не стал бы этого делать. тяжело сказать, сколько нужно выездить километров (литров), чтобы весеннее тепло не "вспучило" баллон, а вместе с ним и автомобиль. Мой установщик сказал, что отключать эту защиту мне не будет ни под каким предлогом, и я целиком и полностью с ним согласен. но 72л это же блин до Крыма и до Карпат доехать можно

про заправку задумался и сам - переставить в бампер... посмотрим :wink:

много уже набегал на газу?
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#37 Сообщение starchild » 08 ноя 2010, 16:42

У "вариантов" двойное дно в нише запаски, места ОЧЕНЬ много. Я выбрал такую схему: двойное дно убираем и ставим баллон максимальной ёмкости. Но были и другие варианты, не буду их расписывать.

"Стако" - дефицит, да. И получилось купить его во многом из-за того, что это не очень популярный размер. Кстати дефицитные они т .к. спросом не пользуются - никто и не завозит толком.

Насчёт защиты. Помимо ограничения по объёму заправляемого газа, есть ещё и аварийный клапан сброса избыточного давления. Так что я не парюсь :lol:

А проехал я без малого 10 тык. Пока доволен 8)

dolphik
Прижился
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:23
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2018
КПП: МКПП
Имя: Ромка
Откуда: Бровары

Re: Как я ставил ГБО

#38 Сообщение dolphik » 01 дек 2010, 19:41

промеждупрочем, у меня расход на 1.8 ААМ мономотроник в спокойной езде ~12 литров,тапок 14-15, 80 км\час на 4й передаче трасса - 9.5л
отакие пироги :)
VW Golf 3 CL 1.8л, ААМ + ГБО - Продан
Skoda Octavia L&K 1.8T AGU 2002 - продана
Skoda Fabia MK1 1.4 AME 2001 возила жену, в неспешной продаже ;)
Skoda Octavia MK3 FL 2018 Style + жиры 1.8T MT CJSA

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#39 Сообщение starchild » 01 дек 2010, 20:43

dolphik, отличные показатели!

Но, предположу, что стили езды всё же могут сильно отличаться. У каждого своё понимание "тапки".

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#40 Сообщение pokep » 01 дек 2010, 20:49

))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#41 Сообщение starchild » 01 дек 2010, 20:55

pokep писал(а):))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"
Практика говорит обратное. Наши простенькие моторы чуть ли не самые неприхотливые для газа. Вот на машинах без гидриков (япохи) и без вариатора действительно не стоит так газовать.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#42 Сообщение pokep » 01 дек 2010, 21:11

газоустановщики как правило перестрахериваются и на мозгах, которые позволяют так делать - при оборотах больше 4к включают бенз...

практика показала что бывают не очень удачные моменты и на простых моторах - когда чашки клапанов отгорают от такой езды (или наездничества) и падают в цилиндр... ну а это в лучшем случае попандос на полировку блока, новых поршней, возможно новую голову и возможно нового двигателя - если прокладка не чуствует, что цилинд в ауте и ездит дальше - то чашечка клапана наводит в цилиндре свой порядок...

вот такая вот драма)))))
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 29620
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#43 Сообщение Admin » 02 дек 2010, 11:02

starchild писал(а):
GRAFIT писал(а):Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13540
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#44 Сообщение starchild » 02 дек 2010, 12:36

admin писал(а):Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 29620
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#45 Сообщение Admin » 02 дек 2010, 12:46

starchild писал(а):
admin писал(а):Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:
Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:
:D Это ж каким раньше был редуктор , если он так реагировал...
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите

Ответить

Вернуться в «Мастерская»