Как я ставил ГБО

Все, что сделано для Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta своими руками.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#61 Сообщение starchild » 12 янв 2011, 10:29

Евгений К. писал(а):Вопрос по теме - А оно того стоило?

Конечно!
Даже сейчас, когда газ подорожал непропорционально бензину, это всё равно выгодно. Всё-таки пять гривен - это не восемь. Да и цена, говорят, снизится. Каждую зиму такой цирк...
Выезжать за границу вообще выгодно. В ЕС, с его ценами, размер экономии очень радует - топливо дорогущее. А, например, в России газ стоит вообще очень дёшево - что-то чуть больше 10-ти рублей. Недавно ездили в Питер, на одной заправке купили 4 кофе и 2 л газюровки, итого 250 руб. Там же полный баллон (не мой, а поменьше) стоил 300 с небольшим! :lol: Катайся - не хочу!

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#62 Сообщение pokep » 12 янв 2011, 10:46

Серега, сфотай, пожалуйста ВЗУ (заправочное).

у меня блин стоит возле глушителя штуцер - я уже сталкивался в Крыму с переходниками - не смогли меня там заправить (после накрутки переходника пистолет тупо не влазит), пришлось найти нормальную заправку :)

поэтому я думаю, что перед поездкой в европу нужно поставить ВЗУ как-то не так как сейчас :)
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#63 Сообщение starchild » 12 янв 2011, 11:02

pokep писал(а):Серега, сфотай, пожалуйста ВЗУ (заправочное).

Постараюсь не забыть сегодня!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#64 Сообщение starchild » 12 янв 2011, 12:54

pokep писал(а):Серега, сфотай, пожалуйста ВЗУ (заправочное).

Изображение

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#65 Сообщение pokep » 12 янв 2011, 13:51

и даже с такой установкой возникали проблемы???
я понимаю на моей низко (см фото)...
получается чтобы не было проблем - еще выше к стыку с окрашенной частью ставить нужно?
Вложения
20100129590.jpg
ВЗУ на моей авто
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#66 Сообщение starchild » 12 янв 2011, 14:21

У меня возникали проблемы из-за переходника, который был по форме и по размеру где-то как бензиновый заправочный пистолет! И он был не один, другой был обычный, небольшой. Такие переходники встречались только в Голландии, и то не везде. Так что всё ОК! :D

pokep писал(а):получается чтобы не было проблем - еще выше к стыку с окрашенной частью ставить нужно?

Я долго выбирал место на бампере. Дело в том, что форма спойлера (чёрной части бампера) криволинейна, а заправка - плоская. Поэтому, чтобы ничего не перекосило, надо учитывать и этот момент.

Аватара пользователя
serg
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:55
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Сергей
Откуда: КИЕВ-ГОРЛОВКА
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#67 Сообщение serg » 24 янв 2011, 00:57

starchild писал(а):
pokep писал(а):Серега, сфотай, пожалуйста ВЗУ (заправочное).


не видно фото
GOLF MK V 1.6 BSF TipTronic 6G 2007 г.в.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#68 Сообщение starchild » 24 янв 2011, 12:33

serg писал(а):не видно фото

Это глючит радикал (пардон), у меня всё видно.

Аватара пользователя
serg
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 23:55
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Сергей
Откуда: КИЕВ-ГОРЛОВКА
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#69 Сообщение serg » 24 янв 2011, 17:01

starchild писал(а):
serg писал(а):не видно фото

Это глючит радикал (пардон), у меня всё видно.

все СПС видно....очень аккуратно получилась......

тема установки ГБО для меня в ближайшие пару месяцев очень актуальна.....так что на не очень корректные вопросы ( глупые :wink: ) дайте ответы.
на сколько привышает бюджет вывод запр.горловины + переходник под лючек и насколько геморно ( авто в кредите, банк не разрешит установку, а гайцы будут даеб.....) СПС.
GOLF MK V 1.6 BSF TipTronic 6G 2007 г.в.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#70 Сообщение pokep » 24 янв 2011, 17:35

рядом со штатным бензозаправочным установить не получится - я в своей ветке описывал про ГБО. там тупо не за что зафиксироваться монтажникам. в моем случае бюджет роли особой не играл, но ВЗУ наотрез отказались ставить туда, при чем установщики хорошие.

как в штатной установке там зафиксировано - без малейшего понятия.

поставь, как у меня стоит, если важно чтобы не видели. но честно говоря - я буду в ближайшее время врезаться в бампер. причина - вечно недовольные заправщики, которые чтобы подлезть к взу об бампер ручищами опираются... ну и перспектива поездки в Ивропы - переходник туда тупо не влезет :( как не влазил в Крыму переходник под совковый штуцер (евро-заправки были, но для этого специально нужно было ехать 50км от места стоянки)

в моем случае ВЗУ крепили за кронштейн, к которому крепится глушитель.
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#71 Сообщение starchild » 24 янв 2011, 18:19

serg, я не советую ставить заправку под лючок - это неоправданно сложно. В твоей ситуации я советую то же что и pokep - ставить под бампер, как у него. Проблем никаких, и не видно.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#72 Сообщение pokep » 24 янв 2011, 18:33

проблемы есть - особенно когда плохая погода :)
- заправщик матюкаицо, ибо не хочет коленом в лужу становиться. ну и трет джеткин задок, а там песок... фу-фу-фу.
- невозможность заправиться через переходник. любой

но это - по ходу в случае serg - это единственный компромиссный выход.

и кстати редуктор ставить как у меня - его там тоже не видно ;)
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#73 Сообщение starchild » 24 янв 2011, 20:23

pokep, не вводи человека в заблуждение :lol:

Во-первых, если расположить ось заправочного узла ближе к горизонтали, то можно будет заправляться и с переходником. Во-вторых, переходники - это всё же не так часто, я бы на это не смотрел.

Ну а редуктор я бы не советовал ставить на моторный щит - помимо того, что там к нему нет доступа (обсуждали уже), есть такой неприятный эффект: редуктор шумит (мембрана в нём работает почти как диффузор в динамике), и бывает так, что щит резонирует и в салоне этот звук становится неприлично навязчивым. На некоторых машинах - просто ппц, сам слышал. Например у меня меленький безобидный диагностический разъём цокал по щиту так, что я просто останавливался и искал причину. При этом под капотом, при работающем двигателе, этого цоканья вообще не было слышно.

Аватара пользователя
AndyPoll
Освоился
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:03
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1987
КПП: МКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#74 Сообщение AndyPoll » 25 янв 2011, 23:47

pokep писал(а):рядом со штатным бензозаправочным установить не получится - я в своей ветке описывал про ГБО. там тупо не за что зафиксироваться монтажникам. в моем случае бюджет роли особой не играл, но ВЗУ наотрез отказались ставить туда, при чем установщики хорошие.

как в штатной установке там зафиксировано - без малейшего понятия.

поставь, как у меня стоит, если важно чтобы не видели. но честно говоря - я буду в ближайшее время врезаться в бампер. причина - вечно недовольные заправщики, которые чтобы подлезть к взу об бампер ручищами опираются... ну и перспектива поездки в Ивропы - переходник туда тупо не влезет :( как не влазил в Крыму переходник под совковый штуцер (евро-заправки были, но для этого специально нужно было ехать 50км от места стоянки)

в моем случае ВЗУ крепили за кронштейн, к которому крепится глушитель.


Получится :) Мы ставили... В установке ВЗУ под лючок есть свои преимущества (одно из них - скрыть ее от лишних глаз). Недостатки тоже есть - как-никак делать отверстие в металле. Но при обработке отверстия битумом или антикором риск ржавления минимален.

По теме - поставил качественно, молодец! Сфоткай плиз баллон. Не понятно насчет "двойного дна".

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#75 Сообщение starchild » 26 янв 2011, 00:08

AndyPoll писал(а):Получится :) Мы ставили... В установке ВЗУ под лючок есть свои преимущества

Спору нет - при желании очень даже получится, тем более что можно заказать по оригиналу всю фигню под лючком. Я рассматривал такой вариант, при моём подходе это было как два пальца. Я сделал не под лючком для того, чтобы не заморачиваться с переходником каждый раз при заправке - это основной и единственный мотив делать так (в бампере). При всей моей любви к стоковому состоянию автомобиля, я не захотел обрекать себя на бессмысленное общение с пистолетчиками. Но если кого-то не смущает необходимость использования переходника для заправки (в общем-то, в этом нет ничего эдакого), тому я бы рекомендовал заказать всё по оригиналу - это реально классно.

Ответить

Вернуться в «Мастерская»