Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 18 ноя 2017, 14:58




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 21:06 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 816
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
зажаждал деталей)))

а фильтр газообразного состояния где стоит у тя? там я так понимаю места не особо??
заправочное сфотай)

какой редуктор кста и форсунки?
Tomaseto Alaska + Valtek?
обьем баллона

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 14:36 
Не в сети
Освоился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 20:58
Сообщений: 66
Откуда: Киев,Воскресенка
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2002
Код мотора: AVU 1,6
КПП: МКПП
Под капотом выглядит так:
Изображение
Изображение[/quote]

Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
А вообще молодец,что всё делаеш сам!
А как обстоят дела с техпаспортом-менял?

_________________
BORA 1,6 2002 AVU ГБО-4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:22 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
GRAFIT писал(а):
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.

Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:

Техпаспорт не менял пока, но собираюсь это сделать когда-нибудь.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:31 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 816
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
распиши комплектуху плз) интересно же

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:42 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
pokep писал(а):
распиши комплектуху плз) интересно же

Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 16:04 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 816
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
starchild писал(а):
pokep писал(а):
распиши комплектуху плз) интересно же

Расписываю (не заметил сразу твоего сообщения):

Баллон - польский "Стако", 73 л. В нём мультиклапан "Томасетто", причём система, которая не даёт его заправить полностью, отключена. Это единственный компромисс с безопасностью. Мне нельзя (опасно!) заправлять полный баллон и сразу ставить машину на стоянку. Надо выездить немного топлива. Но зато могу заправить ПОЛНЫЙ баллон и ехать.

Редуктор - "Томасетто Аляска". Форсунки - HANA (корейский клон самых лучших японских форсунок Keihin). Фильтр газовой фазы сейчас стоит самый простой (внешне типа как "фильтр тонкой очистки топлива", как на жигулях), но уже лежит "Матрикс", для которого надо изготовить кронштейн. Крепиться он будет там же, на передней панели.

Заправку разместил в бампере (справа, внизу), не стал выдумывать.

73 liters!!!! респект! он у тебя пол не подымает???
я не знаю, как ты достал стако - их сейчас днем с огнём... наверное, самые лучшие авто LPG-tanks.

защиту ты отключил зря... :? вощем, я не стал бы этого делать. тяжело сказать, сколько нужно выездить километров (литров), чтобы весеннее тепло не "вспучило" баллон, а вместе с ним и автомобиль. Мой установщик сказал, что отключать эту защиту мне не будет ни под каким предлогом, и я целиком и полностью с ним согласен. но 72л это же блин до Крыма и до Карпат доехать можно

про заправку задумался и сам - переставить в бампер... посмотрим :wink:

много уже набегал на газу?

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 16:42 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
У "вариантов" двойное дно в нише запаски, места ОЧЕНЬ много. Я выбрал такую схему: двойное дно убираем и ставим баллон максимальной ёмкости. Но были и другие варианты, не буду их расписывать.

"Стако" - дефицит, да. И получилось купить его во многом из-за того, что это не очень популярный размер. Кстати дефицитные они т .к. спросом не пользуются - никто и не завозит толком.

Насчёт защиты. Помимо ограничения по объёму заправляемого газа, есть ещё и аварийный клапан сброса избыточного давления. Так что я не парюсь :lol:

А проехал я без малого 10 тык. Пока доволен 8)

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:41 
Не в сети
Прижился

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:23
Сообщений: 204
Откуда: Бровары
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2001
КПП: МКПП
Имя: Ромка
промеждупрочем, у меня расход на 1.8 ААМ мономотроник в спокойной езде ~12 литров,тапок 14-15, 80 км\час на 4й передаче трасса - 9.5л
отакие пироги :)

_________________
VW Golf 3 CL 1.8л, ААМ + ГБО - Продан<-- кликабельная надпись
Skoda Octavia L&K 1.8T AGU 2002 - продана
Skoda Fabia MK1 1.4 AME 2001 возила жену а теперь и меня выручает ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:43 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
dolphik, отличные показатели!

Но, предположу, что стили езды всё же могут сильно отличаться. У каждого своё понимание "тапки".

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:49 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 816
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:55 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
pokep писал(а):
))) ну и не стоит давать оборотов более 4000об/мин на газу.. это я о "тапке"

Практика говорит обратное. Наши простенькие моторы чуть ли не самые неприхотливые для газа. Вот на машинах без гидриков (япохи) и без вариатора действительно не стоит так газовать.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:11 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 816
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
газоустановщики как правило перестрахериваются и на мозгах, которые позволяют так делать - при оборотах больше 4к включают бенз...

практика показала что бывают не очень удачные моменты и на простых моторах - когда чашки клапанов отгорают от такой езды (или наездничества) и падают в цилиндр... ну а это в лучшем случае попандос на полировку блока, новых поршней, возможно новую голову и возможно нового двигателя - если прокладка не чуствует, что цилинд в ауте и ездит дальше - то чашечка клапана наводит в цилиндре свой порядок...

вот такая вот драма)))))

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Сообщений: 29175
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
starchild писал(а):
GRAFIT писал(а):
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.

Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:


Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:36 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13257
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
admin писал(а):
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:

Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:46 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Сообщений: 29175
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
starchild писал(а):
admin писал(а):
Современные газовщики отменили постулаты физики? :lol:

Нет, просто современные редукторы нормально держат давление вне зависимости от расположения :D Тем более, что если уж и вспоминать это правило, то оно какбе наоборот формулируется: редуктор надо ставить так, чтобы мембрана была параллельна оси автомобиля. Ведь продольные ускорения куда больше поперечных (особенно при торможении), это ж только самые-самые мошек на боковые стёкла собирают! :lol:

:D Это ж каким раньше был редуктор , если он так реагировал...

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель