Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:44




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 00:06 
Не в сети
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 20:36
Сообщений: 3941
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
купил бы дизель сразу и не парился бы... )))))

Серега, за "рукоделие" пятьорка.
Неси зачЬОтку )))

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 01:01 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Сообщений: 29181
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
НЕ ФЛУДИТЕ УМНИКИ.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 09:24 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 825
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
starchild, это ты на 5й гольф поставил или отчет по 4му?

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 09:46 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
pokep писал(а):
starchild, это ты на 5й гольф поставил или отчет по 4му?

На пятый, конечно! Четвёртый продан!

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 10:46 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Подпись поменял! 8)
Она, правда, в этой теме мне вообще не видна - глюк какой-то.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:00 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 825
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
кнопка как выглядит?

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:00 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
pokep писал(а):
кнопка как выглядит?

Выглядит вот так:
Изображение

Это была оригинальная кнопка от газового Гольфа. Но, к сожалению, она оказалась не такой как другие (ASR и пр.), а плёночной, очень похожей на родную от "Зенита". Я переставил туда зенитовские потроха (с минимальными переделками), и, соответственно, переклеил лицевую плёнку.

Вот она, с примотанным бипером и разъёмом, который я предусмотрел:
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:15 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 825
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
спасибо, а вот мой установщик газа не предусмотрел, к сожалению. ну будет необходимость - я предусмотрю)))

ты на встречи клубные заезжаешь?

любопытно поглядеть живьем

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:23 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
С проводкой вообще нормально наморочился, её нормально так было. Во только то, что под капотом:
Изображение

Эти мотлохи превратились в что-то такое (всё спрятано в гофру, обмотано правильной изолентой):
Изображение

Вообще, всю проводку я делал разъёмной, чтобы можно было нормально разбирать-собирать машину. Если надо было подключиться к заводской проводке - я ставил разъём:
Изображение

Вся проводка обмотана изолентой. Внутрисалонная - "с начёсом", подкапотная - гладкой. За содействие в укладке этого мотка (в багажник) - спасибо добрым людям!
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:26 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:45
Сообщений: 654
Откуда: Kiev
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2009
Код мотора: BSF 1,6
КПП: МКПП
Имя: Юра
Аж волосы дыбом! Жирок.

_________________
VW G-V 2009y 1.6 M


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:40 
Не в сети
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2007, 20:36
Сообщений: 3941
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Серж, саморезы как то не гламурно смотрятся.. (те что на панели)
на черные сменить бы..

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:54 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Serega писал(а):
Серж, саморезы как то не гламурно смотрятся.. (те что на панели)
на черные сменить бы..

Серёга, это у меня больной вопрос! Я сделал резьбу в кронштейне М8. А теперь не могу найти чёрных винтов М8 с плоской головой. Блин, есть М6, чёрные, под торкс - то шо треба! Но я не не в Сочи оказался! Но я что-то решу, так не будет.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:13 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 825
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
а черная краска? решает)

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 19:43 
В сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Сообщений: 825
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Автомобиль: Jetta V
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
тут еще разок читнул с начала топик... а расположение редуктора на обдуваемом месте.. какая там температура в движении? не ездил с ноутом? но с другой стороны - минимизация длинны шланга от редуктора к форсункам - вери гуд, и очень правильно у тебя выбрана длинна от газовой рампы к коллектору - шланги там желательно минимальной длинны ставить.

в общем, человек подошел к установке со знанием дела)

бУджЭт кокой вышел? где покупался(лс?)?

возникла идея газифицировать идентичную движку на отцовской Октавии.

программировал газовый мозг тебе кто? и врезку в штатную проводку? сам?

_________________
bifuel Jetta 5, 2008, TE. Черный. Стекла - тон. Диск - литой. Панель - высокий. Сель - паехаль :-Р
LPG-powered BSF (1,6 MPI 75KW/102hp), 5M (0AF) {бортжурнал на jetta-club}
UR5UCU, 73!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:21 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13258
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Всё обошлось мне недорого, т. к. покупал я всё не по розничной цене, её порядок я обозначил в самом начале поста. :wink: Стоимость такой установки (с монтажом) составляет примерно 6500 грн. Мой близкий друг, директор и мозговой центр фирмы Мотор-Газ помог всё купить, он же настраивал систему. Благодаря ему я во всём разобрался, а его установщики помогли с работами, требующими несколько рук, включая работы на яме. Большую часть работ проводил в своей домашней мастерской, в то время как машина стояла под подъездом. :roll: Все работы по проводке делал сам, заморочился как сумасшедший.
pokep писал(а):
тут еще разок читнул с начала топик... а расположение редуктора на обдуваемом месте.. какая там температура в движении? не ездил с ноутом?

Если я заморачиваюсь тут с разъёмчиками и саморезиками, то, поверь, все подобные базовые принципы соблюдены! :lol: :lol: :lol: :wink:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам клубную рамку, 1 шт., дорого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель