Как я ставил ГБО

Все, что сделано для Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta своими руками.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 20:36
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#16 Сообщение Serega » 16 окт 2010, 00:06

купил бы дизель сразу и не парился бы... )))))

Серега, за "рукоделие" пятьорка.
Неси зачЬОтку )))
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)

Аватара пользователя
Admin
Site Admin
Сообщения: 29620
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 19:55
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG
Имя: Юра
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#17 Сообщение Admin » 16 окт 2010, 01:01

НЕ ФЛУДИТЕ УМНИКИ.
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#18 Сообщение pokep » 22 окт 2010, 09:24

starchild, это ты на 5й гольф поставил или отчет по 4му?
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#19 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 09:46

pokep писал(а):starchild, это ты на 5й гольф поставил или отчет по 4му?
На пятый, конечно! Четвёртый продан!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#20 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 10:46

Подпись поменял! 8)
Она, правда, в этой теме мне вообще не видна - глюк какой-то.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#21 Сообщение pokep » 22 окт 2010, 11:00

кнопка как выглядит?
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#22 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 12:00

pokep писал(а):кнопка как выглядит?
Выглядит вот так:
Изображение

Это была оригинальная кнопка от газового Гольфа. Но, к сожалению, она оказалась не такой как другие (ASR и пр.), а плёночной, очень похожей на родную от "Зенита". Я переставил туда зенитовские потроха (с минимальными переделками), и, соответственно, переклеил лицевую плёнку.

Вот она, с примотанным бипером и разъёмом, который я предусмотрел:
Изображение

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#23 Сообщение pokep » 22 окт 2010, 12:15

спасибо, а вот мой установщик газа не предусмотрел, к сожалению. ну будет необходимость - я предусмотрю)))

ты на встречи клубные заезжаешь?

любопытно поглядеть живьем
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#24 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 12:23

С проводкой вообще нормально наморочился, её нормально так было. Во только то, что под капотом:
Изображение

Эти мотлохи превратились в что-то такое (всё спрятано в гофру, обмотано правильной изолентой):
Изображение

Вообще, всю проводку я делал разъёмной, чтобы можно было нормально разбирать-собирать машину. Если надо было подключиться к заводской проводке - я ставил разъём:
Изображение

Вся проводка обмотана изолентой. Внутрисалонная - "с начёсом", подкапотная - гладкой. За содействие в укладке этого мотка (в багажник) - спасибо добрым людям!
Изображение

cadet
Реальный гольфовод
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:45
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Юра
Откуда: Kiev

Re: Как я ставил ГБО

#25 Сообщение cadet » 22 окт 2010, 12:26

Аж волосы дыбом! Жирок.
VW G-V 2009y 1.6 M

Аватара пользователя
Serega
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 20:36
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#26 Сообщение Serega » 22 окт 2010, 12:40

Серж, саморезы как то не гламурно смотрятся.. (те что на панели)
на черные сменить бы..
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#27 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 12:54

Serega писал(а):Серж, саморезы как то не гламурно смотрятся.. (те что на панели)
на черные сменить бы..
Серёга, это у меня больной вопрос! Я сделал резьбу в кронштейне М8. А теперь не могу найти чёрных винтов М8 с плоской головой. Блин, есть М6, чёрные, под торкс - то шо треба! Но я не не в Сочи оказался! Но я что-то решу, так не будет.

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#28 Сообщение pokep » 22 окт 2010, 15:13

а черная краска? решает)
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Как я ставил ГБО

#29 Сообщение pokep » 22 окт 2010, 19:43

тут еще разок читнул с начала топик... а расположение редуктора на обдуваемом месте.. какая там температура в движении? не ездил с ноутом? но с другой стороны - минимизация длинны шланга от редуктора к форсункам - вери гуд, и очень правильно у тебя выбрана длинна от газовой рампы к коллектору - шланги там желательно минимальной длинны ставить.

в общем, человек подошел к установке со знанием дела)

бУджЭт кокой вышел? где покупался(лс?)?

возникла идея газифицировать идентичную движку на отцовской Октавии.

программировал газовый мозг тебе кто? и врезку в штатную проводку? сам?
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Как я ставил ГБО

#30 Сообщение starchild » 22 окт 2010, 20:21

Всё обошлось мне недорого, т. к. покупал я всё не по розничной цене, её порядок я обозначил в самом начале поста. :wink: Стоимость такой установки (с монтажом) составляет примерно 6500 грн. Мой близкий друг, директор и мозговой центр фирмы Мотор-Газ помог всё купить, он же настраивал систему. Благодаря ему я во всём разобрался, а его установщики помогли с работами, требующими несколько рук, включая работы на яме. Большую часть работ проводил в своей домашней мастерской, в то время как машина стояла под подъездом. :roll: Все работы по проводке делал сам, заморочился как сумасшедший.
pokep писал(а):тут еще разок читнул с начала топик... а расположение редуктора на обдуваемом месте.. какая там температура в движении? не ездил с ноутом?
Если я заморачиваюсь тут с разъёмчиками и саморезиками, то, поверь, все подобные базовые принципы соблюдены! :lol: :lol: :lol: :wink:

Ответить

Вернуться в «Мастерская»