instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:32

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 629 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 12:50 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
:D Это ж каким раньше был редуктор , если он так реагировал...
Не могу знать! :lol: К счастью! :lol:
Раньше оно вообще всё через задницу работало. Да и современные системы 3-го поколения и ниже имеют кучу недостатков, я б такое на нормальную машину не поставил.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 13:10 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2008, 19:41
Повідомлень: 698
Год выпуска:: 1986
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Луцк
Цитата:
Цитата:
Если пообсуждать такое расположение редуктора с газовщиками,то большинство скажет,что он должен стоять паралельно оси авто а не поперёк как у автора,есть мнение что при таком расположении действует центробежная сила на мембрану и она дает погрешность на работу системы.
Вынужден разочаровать: этот тезис давно утратил актуальность. :lol: Во всяком случае так говорят газовщики. :lol:
нираз убеждался што располажение редуктора вдоль оси авто актуально, при резком торможение может глохнуть машына. может на 4 поколение єто и нетак заметно но на втором и третем поколениях я с такой проблемой нираз стыкался, и у себя тоже.

в большенстве современных автомобилей очень мало места под капотом, вот газовщики и лепят редуктора как попало.

_________________
Гольф 2. <=кликабельно
В полнолуние Rabit становитса хищьным, и начинает охотитса на рычящие ВАЗики


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 13:31 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
нираз убеждался што располажение редуктора вдоль оси авто актуально, при резком торможение может глохнуть машына.
А почему не при разгоне? Ведь расположить редуктор вдоль можно двумя способами. :lol:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 13:49 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 15 вересня 2010, 20:58
Повідомлень: 67
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев,Воскресенка
Цитата:
Цитата:
нираз убеждался што располажение редуктора вдоль оси авто актуально, при резком торможение может глохнуть машына.
А почему не при разгоне? Ведь расположить редуктор вдоль можно двумя способами. :lol:
Ты наверное стартуеш быстрее чем тормозиш?
Двумя способами-это как в переди машины и ззади? :D
А на 2-м и 3-м поколении ГБО есть такая хрень что при торможении машины глохли особенно на карбюраторе,так что учи физику и не слушай умных газовщиков :D

И редуктор твой ничем не отличается от всех поколений всего лиш самим впрыском,тобиш форсунками и мозгами!

_________________
BORA 1,6 2002 AVU ГБО-4


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 15:19 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
нираз убеждался што располажение редуктора вдоль оси авто актуально, при резком торможение может глохнуть машына.
А почему не при разгоне? Ведь расположить редуктор вдоль можно двумя способами. :lol:
Ты наверное стартуеш быстрее чем тормозиш?
Двумя способами-это как в переди машины и ззади? :D
А на 2-м и 3-м поколении ГБО есть такая хрень что при торможении машины глохли особенно на карбюраторе,так что учи физику и не слушай умных газовщиков :D

И редуктор твой ничем не отличается от всех поколений всего лиш самим впрыском,тобиш форсунками и мозгами!
Уважаемый знаток физики и шутник! Двумя способами - это либо одной стороной вперёд, а другой назад, либо наоборот. Я понятно изъясняюсь? Соответственно, в одном случае должно глохнуть при торможении, а в другом - при разгоне. Логично? :lol: Ведь мембрана двигаясь в одну сторону увеличивает подачу газа, а в другую - уменьшает.

И для общего развития добавлю, что газовый редуктор - автоматическое устройство, в этом его смысл. Его задача состоит в обеспечении на выходе стабильного заданного давления вне зависимости от внешних факторов, причём применительно к автомобильным редукторам имеется в виду не только входящее давление, а и температура, механические воздействия и т. д. Так вот, хороший современный редуктор с этой задачей успешно справляется. И сравнивать его со старым - это как сравнивать Вашу Бору с Жигулями - всё то же самое: кузов, ДВС, четыре колеса, руль, педали. Или может быть старые редукторы имели точно такую же конструкцию, с разделенными алюминием каналы обогрева и газа, дополнительным нагревом на выходе, вакуумной коррекцией и т. д.?

И прежде чем давать подобные советы (учить физику и кого-то слушать, кого-то не слушать), я бы советовал задать себе ряд вопросов, которые вынужден теперь задать Вам я:
Вы что-то понимаете с системах питания автомобиля?
Вы владеете предметом, понимаете о чём речь?
Вы хоть что-то (я имею в виду монтаж ГБО) хоть раз сделали?
Вы можете оценить уровень владения предметом оппонента, чтобы высокомерно давать свои "ценные" советы?

А может быть это я не разглядел в Вас супер-гуру в области ГБО, да ещё и с выдающейся теоретической подготовкой в физике?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 02 грудня 2010, 15:36 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
тише тут..
В ЛС ругаемся.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 01:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2008, 19:41
Повідомлень: 698
Год выпуска:: 1986
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Звідки: Луцк
Цитата:
Или может быть старые редукторы имели точно такую же конструкцию, с разделенными алюминием каналы обогрева и газа, дополнительным нагревом на выходе, вакуумной коррекцией и т. д.?
Не поверите но от этого никуда недетса, если небудет такого обогрева - редуктор даже летом замёрзнет.

Если поставить другой стороной - при торможение обороты будут рости. разгон, будет вялый или неравномерный. думаю нету принцыпиальной разницы в строение нового и старого редукторов, может быть отличие в редукторах на 4 и 2 (3) поколение, 2 поколение испаряет газ в зависимости от розряжения в колекторе, вакуум из колектора отодвигает посредством мембраны заслонку на газовом канале. если резко затормозить при неправильно поставленом редукторе то мембрана может нажать на заслонку , и щель которая обеспечивает ХХ закроетса. возможно на 4 поколение подачя газа стабильна и его количество в колекторе регулируетса только временем открытия форсунки, тогда расположение абсолютно про.....бом, но в 4 поколение я несилен.
Цитата:
И прежде чем давать подобные советы (учить физику и кого-то слушать, кого-то не слушать), я бы советовал задать себе ряд вопросов, которые вынужден теперь задать Вам я:
Вы что-то понимаете с системах питания автомобиля?
Вы владеете предметом, понимаете о чём речь?
Вы хоть что-то (я имею в виду монтаж ГБО) хоть раз сделали?
Вы можете оценить уровень владения предметом оппонента, чтобы высокомерно давать свои "ценные" советы?
в моей компетенции можете не сомневатса, то что я слепил у себя под капотом - не каждому газовщику позубам : dop18:

_________________
Гольф 2. <=кликабельно
В полнолуние Rabit становитса хищьным, и начинает охотитса на рычящие ВАЗики


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 11:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
уважаемые форумчане и соклубнеги.
спасибо вам вы меня доводите до слез и истерики. это от радости... :)))))))))))))))))))))))
извините за оффтоп, если это уже тут так важно)

если серьезно - а может чистонуть тему?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 11:27 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
уважаемые форумчане и соклубнеги.
спасибо вам вы меня доводите до слез и истерики. это от радости... :)))))))))))))))))))))))
извините за оффтоп, если это уже тут так важно)

если серьезно - а может чистонуть тему?
После следующего офф топного сообщения, будет БАН и не нужно будет чистить. Это я про спорщиков, которых предупредил в ЛС умничать. Нам их спор не интересен.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 12:17 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
возможно на 4 поколение подачя газа стабильна и его количество в колекторе регулируетса только временем открытия форсунки, тогда расположение абсолютно про.....бом, но в 4 поколение я несилен.
Именно так она и работает. Подача газа регулируется временем открытия форсунок. Давление и температура газа в топливной рампе контролируется датчиками, по этим параметрам есть коррекция, поэтому даже если есть какие-то скачки давления - на работу они не влияют. Так что особенности работы систем 2-3 поколений тут не при чём. Зачем упорно рассказывать о том, что к теме отношения не имеет? Я в старых системах не разбираюсь и не хочу разбираться, хорошего о них слышал мало, не считаю нужным обсуждать их тут.

Мой редуктор работает отлично, ничего не дёргается и при разгоне, и при торможении! Если кто-то сомневается в том, что он установлен правильно - я вам помочь не могу, спорить не хочу, сомневайтесь на здоровье! s1:

Буду рад пообщаться с человеком, разбирающемся лучше меня и выслушать конструктивную критику - мне это очень интересно. Если кто-то "слышал звон, да не знает где он" - спрашивайте, не стесняйтесь, я расскажу всё что знаю сам, вот только не надо что-то доказывать, если не знаете о чём речь.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 12:37 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Серега, расскажи про поездку в Ивропы.

особенно интересует 2 момента
- заправочные штуцера которые они юзают
- цена газа приблизительно

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 13:07 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
В Европе всё просто. :D Газ есть везде, его цена как и у нас почти в 2 раза ниже цены на бензин, колеблется в пределах 50-70 евроцентов. Я особо не парился и к ценам не присматривался, если честно. :roll: Больше всего неудобств с поиском газовых заправок было, как ни странно, в Германии. Там на автобанах вообще заправки не как у нас, а через 30-50 км, и газ есть не на каждой, поэтому пару раз пришлось испытать неудобства.

С переходниками тоже особых проблем нет. Тот тип заправочного узла, который принят у нас, используется в Польше, Франции, Италии. В Германии другой тип, но везде есть переходники. Не было переходника только на одной АЗС на границе с Голландией. В Голландии совсем другой тип, но существуют переходники на немецкий тип. :lol: На одной АЗС мне пришлось заправляться через два переходника, причём голландский переходник был длинный. Из-за этого заправочный пистолет упирался в землю (у меня заправка в бампере, смотрит немного вниз), так что мне пришлось заехать задним колесом на бордюр вокруг колонки. У добропорядочных иностранцев глаза чуть на лоб не повылазили от моих действий! :lol:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 13:12 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Тема о технической постановке оборудования.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 03 грудня 2010, 13:22 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 26 березня 2009, 19:19
Повідомлень: 317
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:
Я ща поменяю! :twisted: Такой стасус уже есть.
в этом клубе нет! ;-)
Серёга, каков бюджет "ЛЕГО"?
Очумелые ручки + главный Кулибин клуба :mrgreen:

_________________
Colf V, 1,6 BGU 102 Hp, 2005, MT


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 12 січня 2011, 01:50 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2008, 14:38
Повідомлень: 3039
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGZ 2,3
КПП: МКПП
Звідки: Запорожье
Вопрос по теме - А оно того стоило?

_________________
MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

ЧИТАТЬ:
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 20&t=47004
0939353790

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don't need spark plugs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 629 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited