instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:10

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 16 7 8 9 1029 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2011, 22:08 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Лёша, я думаю что ты не разочаруешься. БРЦ - отличная система, всё будет хорошо.
Кстати, узнай есть ли у тебя такая опция, как автоматический переход на бензин на высоких оборотах/нагрузках. На "зените" такое есть, я себе включил, всем советую. Вроде как проблемы с клапанами существуют из-за того, что газ, в отличии от бензина, не охлаждает их, что актуально на высоких оборотах.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2011, 23:49 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
давно не заглядывал в тему)

Axel, прими искренние поздравления))) осознание прекрасного наступит через некоторое время, когда экономический эффект станет ощутимым - длительные поездки, и заправки полного бака за треть бензинового))))

по порядку заданных вопросов свои 5 копеек))

заправки - те, на которых большой оборот (ну и на которых заправляются автомобили с шашечками) - какие у вас хорошие - хз.
газ по качеству (субьективное ощущение от мощности двигателя и обьективное - от чистоты газа - поймешь на первой смене фильтров) отличается. так что есть заправки, где газ довольно дешевый, но владельцы действительно следят за состоянием компрессоров и тп, а есть и такие где газ дорогой, но поскольку оборота нет - денег на сервис оборудования у них тоже не особо.

свечи - Сергей тут писал, что менял бы их чаще - хуже точно не будет, а будет ли лучше? Сереж, какие аргументы по поводу столь ранней замены свечей? я планировал поменять раньше регламента, но не ранее чем 40-50ткм. пока двигатель работает ровно на всем диапазоне оборотов/нагрузки. свечи покупать - только как написано в мануале (производитель вроде NGK), ни в коем случае не нужно выбрасывать деньги на "специальные свечи для пропан-бутана" - бред и развод.
101 000 033 AA - номер оригинала, ориент стоимость 1 свечи - 60грн.

масло - вроде бы можно даже реже менять, но я склоняюсь к варианту менять чаще, замена проста (5 болтов защиты, один масла и снять фильтр), и ни одному механизму хуже от нового чистого масла не было. лью полностью синтетическое Liqui Moly 5w-40/0w-40 (в зависимости от сезона), меняю каждые 10ткм.

по поводу перехода на бенз на высоких оборотах - у меня настроено на 5000об/мин переход на бенз. хотя до таких оборотов двигатель крутился может раз. до 4000 крутился только в горах, когда подьем проходится только на 2й передаче и никак не более, так что по сути - до ограничения я не добирался)

вот хочу спросить у загазированных - сколько у вас бензина в баке?
раньше ездил с полным - типа чтобы не было конденсата в баке... перестал - с той точки зрения что я вожу лишних так килограмм 40-50 постоянно. смысл? это ведь и на расход влияет. сейчас езжу до лампочки. загорелась - доливаю 10литров 92го на хорошей заправке (окко, вог, шелл - что ближе).
народный рецепт гласит, что пол-стакана спирта связывают воду, и в таком состоянии спирт смешивается с бензом и конденсат сжигается вместе с топливом. но что-то мне кажется, что нету у меня в баке столько воды, чтобы заморачиваться :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 20 лютого 2011, 23:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
по ходу смотрел отчет технический - температура выхлопа на разных оборотах и на разном топливе - замерена сразу в вып коллекторе. на мазде то ли 3 то ли 6.
так вот, на низких оборотах - отличается, но не более чем на 10градусов, на высоких - одинаково высока... постараюсь найти пдфку...

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 01:45 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Сереж, какие аргументы по поводу столь ранней замены свечей?
На старой машине (с почти таким же мотором BFQ) менял свечи на 60 тык. Внешне они были довольно стрёмными, кирпично-красного цвета (очевидно, из-за обилия ферроцена в нашем бензине), хотя с зажиганием проблем не было. Как ты сам подметил, свечи у нас очень дешевые, поэтому предпочёл не задумываться, а менять их каждые 30 тык. Ну и сейчас я газ ставил примерно на 30 тык пробега, снимал впускной коллектор, грех было не поменять. Проверял их (старые) на стенде у друга-"газовщика" - работали нормально.
Цитата:
вот хочу спросить у загазированных - сколько у вас бензина в баке?
У меня по-разному. Иногда заправляю полный бак (ну пару раз было :roll: ), иногда, когда денег лишних нет, могу на сотню плеснуть. С конденсатом не заморачиваюсь - я бенз не потребляю, в сравнении со штатной эксплуатацией. Заправляюсь ОККОвским "Пульсом".
Цитата:
по ходу смотрел отчет технический - температура выхлопа на разных оборотах и на разном топливе - замерена сразу в вып коллекторе. на мазде то ли 3 то ли 6.
так вот, на низких оборотах - отличается, но не более чем на 10градусов, на высоких - одинаково высока... постараюсь найти пдфку...
Мой кореш измерял (ставил датчик в выпускной коллектор). Разницы практически нет, на уровне погрешности. Как я писал выше, проблема в отсутствии "бензинового" охлаждения.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 02:11 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
На старой машине (с почти таким же мотором BFQ) менял свечи на 60 тык. Внешне они были довольно стрёмными, кирпично-красного цвета (очевидно, из-за обилия ферроцена в нашем бензине), хотя с зажиганием проблем не было. Как ты сам подметил, свечи у нас очень дешевые, поэтому предпочёл не задумываться, а менять их каждые 30 тык. Ну и сейчас я газ ставил примерно на 30 тык пробега, снимал впускной коллектор, грех было не поменять. Проверял их (старые) на стенде у друга-"газовщика" - работали нормально.
а визуально как они были - цвет и состояние изолятора? я думаю, при работе на газу наложений не будет вовсе, но в каком состоянии будет изолятор?

кстати, замена свечей в 2м и 3м цилиндре на этом двигателе - та еще задачка... как бы ее так решить не снимая коллектор)))
потому как с/у коллектора подразумевает замену резиновых прокладок под него - а они дороже чем свечи стоят :|
Цитата:
Заправляюсь ОККОвским "Пульсом".
смысл? чтобы двигатель прогревался бензином с присадками? эффект? ведь на прогреве вобщем-то нагрузку на двигатель не даешь, а когда прогрелся - двиг уже работает на газу..
или эти же присадки связывают воду и смешивают ее с бензом?
Цитата:
Мой кореш измерял (ставил датчик в выпускной коллектор). Разницы практически нет, на уровне погрешности. Как я писал выше, проблема в отсутствии "бензинового" охлаждения.
бензином охлаждаются впускные клапана - я не уверен, что их температура повышается так сильно на высоких оборотах -их охлаждает поток холодного воздуха и масло. а выпускные - как уже говорил не особо отличаются на этих оборотах, и бензин уже их не охладит.
как узнать правду - хз. но Артур ограничивает в 5к - что-то знает? или просто чтобы спать спокойно если вдруг его клиент - пилот ф1 в душе? :lol:

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 02:29 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Коллектор снимается довольно просто и быстро. Прокладки я купил за 100 грн. Но их можно и не менять, в общем-то. Они были в безупречном состоянии, но у меня они были куплены, поэтому поменял. Вот недавно сделал ТО 45 тык (по факту - 42 тык). Поменял масло и газовые фильтры (в редукторе и фильтр паровой фазы). А вот на следующем ТО (тысячах на 55-ти) буду делать большое ТО - замена всех фильтров, АТФ-а, свечей, заодно сниму коллектор, посмотрю на трубочки, промою их и все форсунки, колодки тоже будут на подходе, по ходовой что-то, втулки СПУ или сайленты... И опять скучная безпроблемная езда :lol:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 03:01 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
АТФ? втф? :) охлаждайка?
смысл промывать форсунки которые работают от 2% до 10% времени работы двигателя так рано? или ты про газовые форсунки? трубочки?
колодки у меня на 30ткм почти как новые)))) сказывается характер поездок (более 50% - вне города).

я вот не знаю даже на каком пробеге менять бензиновый фильтр :? он по ходу вместе с ремнем ГРМ будет менятся. приблизительное количество баков бенза которые он должен отфильтровывать за 30ткм - около 40 баков. 40 баков на газу... эммм... ну реально - в целях профилактики можно сменить на ТО-90(80) :) раньше не вижу особого смысла. я от ТО до ТО даже один бак бенза не сжигаю :shock:
а вот если машинка бизиновая - то лучше менять на каждом ТО: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... 15#p102123

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 11:25 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2010, 15:55
Повідомлень: 128
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGW 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Кременчуг
Прошу прощения может не правильно попал,но вижу здесь есть специалисты.вопрос вот какого характера,планирую поставить газ 4ого поколения,что вы можете мне посоветовать,установку,мощность и т.д чтобы я знал что искать в своем городе, на мой авто (в подписи) Зображення тяжко стало его кормить с нашими то ценами. Заранее благодарен.

_________________
GOLF IV 2.3 V5 2000г. автомат,уехал в Запорожье
АУДИ А-6 V6 2.8 механика катаюсь


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 11:35 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Прошу прощения может не правильно попал,но вижу здесь есть специалисты.вопрос вот какого характера,планирую поставить газ 4ого поколения,что вы можете мне посоветовать,установку,мощность и т.д чтобы я знал что искать в своем городе, на мой авто (в подписи) Зображення тяжко стало его кормить с нашими то ценами. Заранее благодарен.
не будучи специалистом - отвечу)
если там впрыск не-FSI - никаких проблем нету, просто чуть дороже установка будет стоить.

тебе скорее всего понадобится другой редуктор -напр, tomasetto arctic (1,6 - Tomaseto Alaska) и 2 рампы газовых по 3 форсунки. но вместо одной форсунки - заглушка. вот и все отличия)
ну конечно, еще одно отличие будет - расход)))) :mrgreen: 2,4 как бы до s2: хавает))))

какой расход у этого моторчика на бизинке?

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 11:38 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2010, 15:55
Повідомлень: 128
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGW 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Кременчуг
расход летом был 12 без климата а сейчас 14-15л.вешаюсь,в день по 100грн.

_________________
GOLF IV 2.3 V5 2000г. автомат,уехал в Запорожье
АУДИ А-6 V6 2.8 механика катаюсь


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 12:00 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 30 липня 2010, 16:48
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Ой, ой, ой... сочуствую с расходом! Немедленно газзз ставить надо.
Покер, спасибо за слова теплые))) (прости, не знаю как зовут).
bibik, стоимость установки зависит от мощности и кол-ва цилиндров. В вашем случае не советовал бы особо экономить, Томассето будет в самый раз.
И просьба к администрации: может все-таки выделите отдельной приклееной темой ГБО?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 12:02 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
ну будет от 15 до 20 л газа... смотря сколько нога весит ;)
в любом случае - на больших обьемах ДВС ГБО окупается в разы быстрее.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 12:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
я бы ветку отдельную выделил и туда все темы про гбо зарядил :roll:
их уже есть :wink:

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2011, 12:22 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2010, 15:55
Повідомлень: 128
Год выпуска:: 2000
Код мотора: AGW 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Кременчуг
Спасибо всем большое.будем собирать :(

_________________
GOLF IV 2.3 V5 2000г. автомат,уехал в Запорожье
АУДИ А-6 V6 2.8 механика катаюсь


Догори
 Тема повідомлення: Re: Как я ставил ГБО
ПовідомленняДодано: 19 березня 2011, 15:27 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 30 липня 2010, 16:48
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Ну что, в принципе 2000 км позади, и накопились вопросы. Кому не лень, напишите.
Вот все-таки думаю бензина в баке должно быть около половины, т.к. насос работает постоянно, кидаяя неиспользованный бенз в обратку, поэтому когда бензина мало, есть возможность хапануть воздух.
Сколько у кого накачивают в баллон, у меня 47л емкость, а качают 38, ну до 40... Может выдрать клапан нах?
Ну и конечно какой у кого расход?
А пока доволен как слонище.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 426 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 16 7 8 9 1029 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited