Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 26 мар 2017, 14:54




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 16:41 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Моя эпопея с установкой ГБО подошла к завершению, уже езжу на газу. Причём закончив установку, я на следующий день рванул в Европу, обкатав и испытав систему таким образом. Что интересно, за эту же поездку я практически окупил систему, экономия составила около 500 евро. 8) Всё как и планировал. 8) Привёз назад почти бак бензина ОККО :lol:

Решил ставить ГБО самостоятельно, т. к.:
- всё делал тщательно, многие вещи за деньги мне бы не стали делать, я пошёл по сложному пути;
- люблю сам поковыряться в машине;
- у меня были советчики-помощники (профессионалы).

Это на самом деле это проще чем кажется, установка ГБО по сложности сравнима с установкой нормальной музыки. Самое трудоёмкое - разместить все элементы системы (в основном под капотом), причём сделать это эстетично и так, чтобы они не мешали ничему (снимать-ставить, обслуживать и т. д.).

Я начал с блока управления (в моём случае - польский "Зенит", оптимальный на сегодняшний день выбор), это и есть "система", вокруг него строится всё остальное, под него подбираются другие комплектующие. В комплекте с ним проводка, датчики, кнопка и т. д. Обычно его тулят возле аккумулятора, мне это не понравилось, решил разместить его рядом с бензиновым блоком - под ливнёвкой. Там есть место аккурат под него. Для этого я решил сделать шахту в крышке, которая закрывает пространство под ливнёвкой.

Я снял её и разметил:
Изображение

Саму шахту сделал из подвернувшегося под руку листового металла:
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 16:55 
Не в сети
Сараевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:19
Сообщений: 10200
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Какое-то чувство незавершённости рассказа :)

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 17:00 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:18
Сообщений: 2089
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2003
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Малой писал(а):
Какое-то чувство незавершённости рассказа :)

Дальнейший фотоотчет с детальными пояснениями только после пополнения счета Серегиного телефона на 100 грн.. :D

_________________
VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003 -уже нет
Тойота Камри 2,4АТ-служебная-уже нет
Lexus is300 2008-еще одна служебка
Cayenne Diesel 2013-жена забрала(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 08:33 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Да, парни, не успел на работе выложить - радикал глючил. :lol: Ща продолжу.

Крышка (на первом фото) оказалась алюминиевой, поэтому вварить шахту не получилось, пришлось клепать. Покрасил:
Изображение

Под капотом (без ливнёвки):
Изображение

Крупнее:
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 08:47 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Следующим элементом системы стал газовый редуктор. К нему приходит медная трубка от баллона (по ней жидкий газ попадает под капот), отходит резиновый шланг с газом на форсунки, подведён подогрев от системы охлаждения, небольшая вакуумная трубка на датчик и пара проводов. Короче, стратегическое устройство. Его было решено подвесить к передней панели, между радиатором и двигателем. Там как раз есть много места, он ничему не мешает. Для этого я был вынужден сварить кронштейн. Долго-долго вымерял, подгонял. Получилось такое:
Изображение
Изображение

Под капотом выглядит так:
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:02 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:41
Сообщений: 9479
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:


Вложения:
Серёга.jpg
Серёга.jpg [ 64.36 KIB | Просмотров: 13990 ]

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.

мой ОД:
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:15 
Не в сети
Сараевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:19
Сообщений: 10200
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Серёг, есть вопрос по поводу расположения этого самого нужного устройства в системе - редуктора.
Ты его повесил между карлсоном и ДВС , так ?
Тьфу-тьфу-тьфу...Не дай Бог конечно...Но при ДТП (незначительном даже) этот редуктор может по ходу повредить впускной коллектор (не видно отсюда), либо же "потеряет" свои топливные шланги...А по фото у тебя рядом Гена. В общем...и целом - не слишком ли опасно ты его там повесил ? Может лучше б было его поглубже куда-нибудь, а на "передке" ограничиться только шлангами и хомутами ?

Ещё раз : не приведи Господь, конечно.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:19 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Потом я приступил к установке форсунок. Крепление задумано таким образом, чтобы прикрепиться к уже имеющимся на двигателе местам. Для крепления топливной (газовой) рампы я изготовил два кронштейна. Вот они, вместе с кронштейном редуктора:
Изображение

А вот рампа с одним из кронштейнов, он уже покрашен:
Изображение

Для того чтобы газ попал в цилиндры, во впускном коллекторе надо врезать штуцера. Есть схема с установкой специальных проставок под бензиновые форсунки, но конструкция топливной (бензиновой) рампы не позволяет это сделать. Поэтому коллектор пришлось снимать и сверлить (видны латунные штуцера, они уже вкручены):
Изображение

Вот так штуцер выглядит изнутри, он врезается как можно ближе к бензиновой форсунке:
Изображение

Заодно меняем прокладки коллектора (зелёные) и свечи. Хорошее зажигание очень важно для газа, а мои свечи прошли уже 30 тык, самое время их профилактически заменить, они недорогие.

Газовые шланги (от форсунки к штуцеру) должны быть как можно короче, и, при этом, обязательно равной длины. У меня получилось такое:
Изображение

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 14:32
Сообщений: 431
Откуда: Киев-Бердянск
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABU 1,6
КПП: МКПП
Да, действительно стремновато иметь спереди редуктор. Мой расположен между двигателем и перегородкой в кабину. Интересно бы узнать какой расход газа?

_________________
Г3 1,6 ABU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:43 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
В расположении редуктора спереди нет ничего опасного. В случае удара он просто должен уйти назад. А для того чтобы в этом случае не было утечек, предусмотрены следующие меры:
- подводящая медная трубка проложена с большим запасом по длине, запас скручен кольцами;
- на мультиклапане (в баллоне) есть аварийный отсечной клапан (механический), который закрывает магистраль при аварийной потере давления;
- там же есть электрический отсечной клапан;
- такой же клапан есть на самом редукторе.

Так что поверьте, это весьма безопасная схема. Кроме того, его попросту больше некуда прилепить. Естественно, я рассматривал вариант крепления редуктора на моторном щите, для чего даже снимал площадку аккумулятора и другую ерунду вокруг. Там нет места. Я знаю, что туда отдельные умельцы умудрялись его поставить, но это просто на голову не налазит, как они его крепят, как прокладывают трубки, как обслуживают - всё это для меня большая загадка. Это очень плохая схема (применительно к данному автомобилю), и это не только моё мнение.

Что касается расхода, то сделать какие-то точные измерения у меня не было возможности. Да и система у меня ещё не до конца настроена и не стоит вариатор зажигания, выводы делать пока что рано. Точно могу сказать лишь одно: расход нормальный, в пределах 10-13 л (с моей неспокойной ездой).

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 14:32
Сообщений: 431
Откуда: Киев-Бердянск
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABU 1,6
КПП: МКПП
Мне кажется расход многоват. Не буду хвастаться, но по трассе у меня 8,5 по городу 10. Это при втором поколении ГБО. Конечно мощность и скорость страдают. Но для меня главное максимальная экономия.

_________________
Г3 1,6 ABU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:30 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:15
Сообщений: 12887
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Владимир, расход от езды главным образом зависит. У нас есть одноклубник Сани_К, так он, например, хвастался расходом 5,3 (на бензине). На газе у него было бы 7, думаю. Я так спокойно ездить не могу. На бензине по городу у меня выходит 12,5, так что 13 на газе - очень даже ничего! :lol: А чтобы экономить, я и поставил ГБО! :lol:

Продолжение следует...

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 17:16 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:41
Сообщений: 2211
Откуда: Украина,г.Харьков
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2014
Код мотора: CRVA
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Владимир писал(а):
Мне кажется расход многоват. Не буду хвастаться, но по трассе у меня 8,5 по городу 10. Это при втором поколении ГБО. Конечно мощность и скорость страдают. Но для меня главное максимальная экономия.


Не забываем про разницу в весе автомобилей,мощность ДВС и разницу в КПП+манера езды.

_________________
Golf VII 2.0TDI Manual 2014.(LA7T)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 17:18 
Не в сети
Гольфоман

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:41
Сообщений: 2211
Откуда: Украина,г.Харьков
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2014
Код мотора: CRVA
КПП: МКПП
Имя: Руслан
Law_yer писал(а):
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:


Я ща поменяю! :twisted: Такой стасус уже есть.

_________________
Golf VII 2.0TDI Manual 2014.(LA7T)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 17:27 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 12:41
Сообщений: 9479
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Rusik писал(а):
Law_yer писал(а):
Блин, ну ты звір!
Администрация, поменяйте ему статус на Очумелые ручки клуба!!! :mrgreen:


Я ща поменяю! :twisted: Такой стасус уже есть.

в этом клубе нет! ;-)
Серёга, каков бюджет "ЛЕГО"?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.

мой ОД:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель