instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:03

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
ПовідомленняДодано: 12 березня 2018, 12:48 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Итак, есть данный двигатель. Вроде ездит нормально, но только когда прогретый. На холодную заводится нормально, но в бывшие морозы как то разок затроил, при добавлении газку прекратил и больше не повторялось.
Собственно в чем прикол - если завести и не прогревая поехать, вероятен факт жуткого тупления при разгоне. На первой передаче вроде всегда разгоняется нормально, но стоит перескочить с первой на вторую и дальше, с газом надо обращаться очень плавно. Если нажать на газ чуть резче, складывается ощущение что коробка буксует(автомат), но не так что обороты взлетают, а ты на месте стоишь, а так вроде ктото сзади придерживает и едешь рывками. Отпускаешь чуть газ - опять нормально едет. Как только датчик температуры поднимается чуть выше 50 градусов - все прекращается, газовать можно сколько угодно, все едет согласно нажима :-)
По ошибкам - больная тема Р000А, слоу респонс от фазовертелки, и пропуски зажигания.
По автомату ошибок нет и никогда небыло. Был у автоматчика на предмет консультации - говорит коробка такое не творит.
Что поменяно на данный момент - колечки на крышке фазовертелки. Свечи - оригинал. Катушки - пока две штуки поменял в 3 и 4 цилиндрах, в них пропуски летят наиболее часто(с заменой катушек ничего не поменялось).
Гофры дырявые заменил, особых улучшений не заметил. Когда менял гофры заглянул в катализатор, вроде есть и выглядит живым. Лямбда правда чисто визуально не порадовала - какой то черный нагар по всему видимому корпусу.
Вентиляция картерных газов в полном порядке, мембрана и патрубки заменены. Толкатель ТНВД скорее жив, критических повреждений не имеет, выглядит вполне рабочим.
Сейчас обкуриваю две мысли, первая - видимо пришло время поменять цепь с натяжителем фазовертелки и как минимум заглянуть в нее саму, вторая - не пора ли задуматься о форсунках?
Какие идеи еще будут?

з.ы. Пробег шото чуть больше 170К

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited