instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:42

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:05 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Зображення
Классифицировать автомобиль, определив его принадлежность по определенному классу или по типу кузова, в последнее время становится все труднее. В течение месяца мы будем разбираться, чего больше в Seat Altea Freetrack, поступившем в «Наш гараж» – кроссовера, однообъемника или «горячего» хэтчбека.

Формально Seat Altea Freetrack – первый кроссовер испанской марки. О том, что испанцы готовят свой первый полноприводный автомобиль, стало известно на Женевском автосалоне в 2007 году. Показанный там концепт удивил нехарактерным смешением форм и стилистических решений: так минивэн или все же кроссовер?

Зображення

Seat Altea Freetrack Concept

По сравнению с дебютировавшим в том же году однообъемником Altea XL дорожный клиренс концепта был увеличен на 170 миллиметров (до гигантских 310 миллиметров), появился развитый защитный обвес кузова, запасное колесо на задней двери и футуристический салон. Но еще больше удивил серийный Altea Freetrack, появившийся в том же году. Выглядеть он, конечно, стал скромнее женевского прототипа, но не намного.

«Стерпится-слюбится» - это про «Фритрэк». С первого взгляда такая внешность вряд ли понравится, но постепенно привыкаешь

В профиль – самый невыгодный ракурс для «Фритрэка». В крючконосом силуэте мерещатся и птица, и рыба, и земноводное. Интересно, что в этом видел автор проекта – Вальдер Де Сильва?

Часть вычурной облицовки исчезла, часть ее лишилась окраски в цвет кузова, а «запаска» переехала с задней двери в более традиционное место – в багажник. Фантастический салон с посадочной формулой 2+2 поменялся на тоже не очень привычный, но вполне гражданский интерьер. Дорожный просвет у серийной модели уменьшился до 185 миллиметров. Что, впрочем, тоже неплохо – сейчас не каждый кроссовер сможет похвастать таким. Но ощущение неоднозначности осталось. И оно еще более усиливается, когда оказывается за рулем автомобиля с двухлитровым турбомотором от «горячих» хэтчбеков Seat Leon FR и VW Golf GTI.

Зображення
Зображення
Зображення
«Унылый» взгляд задних фонарей чуть портит плотно сбитую корму Altea Freetrack

Первое же нажатие на акселератор подтверждает, что «Фритрэк» – это не только кроссовер-минивэн. В нем есть что-то и от настоящих «горячих» хэтчбеков. Бодрое ускорение под аккомпанемент шипящей и бубнящей выпускной системы! В каком еще минивэне такое встретишь?

Разгон до ста километров в час у Altea Freetrack занимает всего 7,6 секунды. Такая динамика – большая неожиданность для соседей по потоку и настоящая отдушина для любителей динамичной езды.

Seat Altea Freetrack повороты проходит так, как будто это не семейный автомобиль, а настоящий «хот-хэтч»

На «приказы» правой ноги Freetrack реагирует беспрекословно, как выученный пес. Особенно резок минивэн оказывается тогда, когда двигатель находится в зоне максимального крутящего момента – от 2000 оборотов почти до «отсечки». То есть, почти всегда. И шестиступенчатый «робот» DSG, который наконец-то появился на «Фритрэке» после недавнего рестайлинга, хорош. Особенно в режиме «спорт».

Правда, иногда такой характер кажется даже излишне нервозным: в тягучей городской толкотне начинаешь уставать от слишком острой настройки педали газа. Однако стоит вырваться на простор, и чуткий привод акселератора вновь обретает смысл.

Об отсутствии механической трансмиссии (а до рестайлинга Altea Freetrack в РФ продавались только с «механикой») можно сожалеть только с точки зрения роста цен: «ручной» автомобиль был бы дешевле. В остальном, «робот» лучше. В режиме «драйв» трансмиссия работает плавно, но чуть лениво – на трассе приходится задействовать подрулевые лепестки для перехода на пару передач вниз при совершении обгона. А можно, приноровившись к замедленному кик-дауну, ездить и на полном «автомате» – надо лишь пораньше нажимать на газ, и получать в ответ все то же приятное, плотное ускорение.

После рестайлинга подвеска стала немного комфортнее. Активному водителю, быть может, это и не понравится, зато пассажиры будут довольны

В городе Freetrack «уезжает» почти ото всех. Каждый старт со светофора – маленькая гонка! Нужно только почаще смотреть на спидометр: стрелка приближается к «незаконным» цифрам предательски быстро.
Но хорош «Фритрэк» не только своим мотором – шасси у него тоже очень живое. Даже после рестайлинга, в ходе которого подвеску немного смягчили, азартный характер управляемости никуда не делся. И пусть «Фритрэк» теперь чуть менее остро реагирует на команды водителя, а в ходовых поворотах с неровным асфальтом теперь чувствуется легкая раскачка. Он все равно сохранил нейтральную поворачиваемость и высокую устойчивость в виражах. Управляется Seat очень достойно и для кроссовера, и для немаленького семейного минивэна.
Интерьер

Зображення

Зображення

Зображення


Интерьер Freetrack функционален и оригинален, но высоким качеством отделки не блещет. Зато центральная консоль развернута к водителю на спортивный манер.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Приборная панель – еще один намек на спортивный характер автомобиля: тахометр расположен по центру, а спидометру отведено скромное место справа от него.


После рестайлинга Freetrack наконец-то избавился от неудачного блока микроклимата и приобрел «общефольксвагеновское» оформление центральной консоли.

Несмотря на любовь к спортивным настройкам шасси, в случае с «Фритрэком» я полностью согласен с испанскими инженерами: для семьи прежняя зубодробительность была излишней. Сегодняшний вариант заметно комфортнее: теперь на разбитой дороге ваша бабушка уже не будет греметь вставной челюстью.

Зображення

Багажник удобен и достаточно вместителен: ровный пол, небольшая погрузочная высота и объем 532 литра до полки

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Задние сиденья можно двигать вперед-назад на 14 сантиметров. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Места сзади немало – удобно тут будет даже втроем. Правда, кресла довольно плотные, в немецком стиле.

Но передние сиденья еще жестче! С отличной боковой поддержкой и очень «цепкой» обивкой – настолько удобные, что невольно задумываешься: а это точно компактвэн?
1.Передние кресла подошли бы и автомобилю гораздо более спортивному
2.Seat без проблем «подцепил» телефон по Bluetooth, но управлять им с помощью кнопок на рулевом колесе неудобно
3.На фоне такой динамики у Seat Altea Freetrack вполне вменяемый «аппетит» – 12,7 литра 95-го бензина на 100 километров. Правда, это при движении по маршрутам с явным перевесом в сторону загородного режима. В городе расход приближается к 15 литрам
4.На центральном тоннеле расположились 12-вольтовая розетка, электрорегулировка зеркал и кнопка отключения системы стабилизации
5.Блок управления светотехникой – типично «фольксвагеновский». Но почему-то ближний свет при выключении зажигания автоматически не выключается…

В реальность возвращает большая площадь остекления и огромный запас пространства над головами. Чтобы он не пустовал, можно заказать за 20 тысяч рублей потолочный органайзер с четырьмя откидными ящиками (один из которых предназначен для DVD-плеера). К комплекте с ним идут задние шторки на окна, откидные столики на спинках передних сидений, двойной пол багажника и вертикальная сетка-рзделитель. На тестовом автомобиле такой «Пакет многофункциональный» установлен не был.

Другой недостаток заключается в том, что почистить щетки можно только в специальном «сервисном» положении. Для этого нужно выключить зажигание и однократно нажать на переключатель «дворников»

Впрочем, даже в единственной предусмотренной для нашего рынка комплектации Style интерьер Altea Freetrack уже богат разного рода отсеками и кармашками. Для дальнего путешествия всей семьей этот минивэн приспособлен неплохо, но качество материалов – словно из прошлого века.

Интерьеры современных «Сеатов» – главная проблема испанской марки. После рестайлинга салон «Фритрэка», правда, стал получше: появилась новая центральная панель со склада Volkswagen. Затянутые в кожу рычаг DSG и рулевое колесо выглядят очень достойно. Но пластик на дверях и передней панели груб и тверд, отделка «под алюминий» не выдерживает никакой критики, а тоннель между сиденьями сделан из переработанных кирзовых сапог. Для машины стоимостью больше миллиона рублей – это серьезный недостаток.

Открывать заднюю дверь приходится руками

Не стоит, конечно, забывать, что в цену 1 169 000 рублей, помимо «горячих» повадок и вместительного салона, включен еще и полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения. Без него «Фритрэк» стоит ровно на 100 000 рублей дешевле. Но подробнее о внедорожных умениях этого автомобиля мы поговорим через две недели. Пока же эта смесь кроссовера с минивэном, приправленная «острыми» повадками хот-хэтча, радует нас во всем. Кроме отделки салона.
http://motor.ru/articles/2012/10/16/altea/

В Украине он в максимальной комплектации стоит 37 500 на автомате и 4х4.
Я б его купил исходя из своих жизненных потребностей.ИМХО.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:10 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2011, 13:28
Повідомлень: 1980
Год выпуска:: 1994
Код мотора: A59 2,0
КПП: МКПП
Имя: Сергей
не ну ведь он уродский, или она... нисан жоук даже симпатичней!

_________________
метрогольфклуб


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:11 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2011, 13:28
Повідомлень: 1980
Год выпуска:: 1994
Код мотора: A59 2,0
КПП: МКПП
Имя: Сергей
http://mtr.rl0.ru/upload/d/0e/0d6c8b84d ... 9cf16.jpeg
сангйонг какойта

_________________
метрогольфклуб


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:15 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2011, 17:16
Повідомлень: 4002
Год выпуска:: 1989
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Симферполь
Зачетный авто

_________________
Только Украина,Крым и Рок н ролл!
0508375985.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:17 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Его цвет - жёлтый, а не эта, унылая сметана!

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:23 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Или торнадо красный, или орандж. Но за такие деньги в такой комплектации ..........я хочу его.
Да и бампер передний можно частично подкрасить!

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:26 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Зображення
http://img2.netcarshow.com/Seat-Altea_F ... per_02.jpg
http://img2.netcarshow.com/Seat-Altea_F ... per_0f.jpg

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:27 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 24 жовтня 2011, 17:16
Повідомлень: 4002
Год выпуска:: 1989
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Симферполь
А прайс как раз токи совсем не адекватный

_________________
Только Украина,Крым и Рок н ролл!
0508375985.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 17:39 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Имел возможность кататься на такой цаце: 2.0 ТеФеСеИ на ручке....цвет ее обязан быть желтым....в других не смотрится. Расстроил только материал из которого сделано торпедо и десигн центральной части с майфуном стоковым(непонятный пластик+ непонятный десигн+ цвет...) Порадовало абсолютно все остальное....кармашков море, потолок-боинг! карманов выдвижных 3шт+ в четвертом дисплик 7ми дюймовый. Полный привод, сердце ГТИ(причем не 5го поколения 200лс, а 211л.с от 6го...это при том, когда 6го носочка еще не было на дорогах нашего шарика!). расход на обкатке был 12, после- меньше....около 9л. На пестюлине +1,5-2л! Ребяты, это не джедай! это 4мотион и парус минивена!!!! кстати про минивен...загляни в багажник и возненавидь гольф! Я не понимаю, почему аналога в ВВ нету, тем более не пойму почему нет гольфосараев зажигалок!+ почему ГТИ монопривод онли?

з.ы. это мое ИМГО) как человека эксплуатировавшего этот пепилац около 6 месяцев.....+ прайс был 33к.у.е.( за которые получаешь гольф+ в полном приводе+ 2.0 тфси+ кучу хренотени которой нет в гольфе+ 17 лапти :mrgreen: - чуток страдаешь от качества пластика.) Но это цена не дотягивала до стока гти...
з.з.ы. груженую таврию пирожек в -24 и х.з. сколько снега и сракопад на шнурке тягал как аццкий сотона!)

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 19:48 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Имел возможность кататься на такой цаце: 2.0 ТеФеСеИ на ручке....цвет ее обязан быть желтым....в других не смотрится. Расстроил только материал из которого сделано торпедо и десигн центральной части с майфуном стоковым(непонятный пластик+ непонятный десигн+ цвет...) Порадовало абсолютно все остальное....кармашков море, потолок-боинг! карманов выдвижных 3шт+ в четвертом дисплик 7ми дюймовый. Полный привод, сердце ГТИ(причем не 5го поколения 200лс, а 211л.с от 6го...это при том, когда 6го носочка еще не было на дорогах нашего шарика!). расход на обкатке был 12, после- меньше....около 9л. На пестюлине +1,5-2л! Ребяты, это не джедай! это 4мотион и парус минивена!!!! кстати про минивен...загляни в багажник и возненавидь гольф! Я не понимаю, почему аналога в ВВ нету, тем более не пойму почему нет гольфосараев зажигалок!+ почему ГТИ монопривод онли?

з.ы. это мое ИМГО) как человека эксплуатировавшего этот пепилац около 6 месяцев.....+ прайс был 33к.у.е.( за которые получаешь гольф+ в полном приводе+ 2.0 тфси+ кучу хренотени которой нет в гольфе+ 17 лапти :mrgreen: - чуток страдаешь от качества пластика.) Но это цена не дотягивала до стока гти...
з.з.ы. груженую таврию пирожек в -24 и х.з. сколько снега и сракопад на шнурке тягал как аццкий сотона!)
ГТИ...ну ты не перегибай!
это Тигуан, по-сути.

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 16 жовтня 2012, 21:39 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Лучше бы это была Шкода, сеатовский дезигн убивает всё.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 17 жовтня 2012, 09:16 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Та да, ну почему не сделали такое на Шкоде, а сделалли убогий Йетти.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 17 жовтня 2012, 09:36 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Та да, ну почему не сделали такое на Шкоде, а сделалли убогий Йетти.
Скаут, чем не угодил?

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 17 жовтня 2012, 09:47 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Та да, ну почему не сделали такое на Шкоде, а сделалли убогий Йетти.
Скаут, чем не угодил?
так он помоему 40 и такой голый бубун, даже без стклоподьемников, когда я еще работал сейчас может по другому и у него не настолько универсальный салон как здесь.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 17 жовтня 2012, 10:34 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 23 жовтня 2007, 11:57
Повідомлень: 1287
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASV 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Та да, ну почему не сделали такое на Шкоде, а сделалли убогий Йетти.
А чем Йети убогий?

_________________
Golf 4 1.9 TDI-PD `03


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited