http://www.golf-club.org.ua/forum/

skoda fabia 1-го поколения
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46780
Сторінка 3 з 3

Автор:  RaMoNVicious [ 10 листопада 2013, 00:30 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
Цитата:
Хорошая машина, но цена сильно кусается.
Ага от 7 куй - больно кусается! :twisted:
взял бы себе такую за эту цену... :roll:

Автор:  RaMoNVicious [ 10 листопада 2013, 02:20 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

и что там за байки про 1.2 моторы?.. мол, при 100К+ км - на выброс...

Автор:  Happy GTI [ 10 листопада 2013, 10:43 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
и что там за байки про 1.2 моторы?.. мол, при 100К+ км - на выброс...

Не давно продавал рем. Цепи так чувак проехал 400тыс вообще не заглядывая в двиг .

Автор:  safar [ 23 листопада 2013, 20:15 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

У меня такое авто. И очень положительный опыт с ним. Брал тут, новую. Сейчас катаюсь и горя не знаю. Только недавно переобулся. Думаю зимой будет хорошо ))))

Автор:  MIRAZH [ 16 листопада 2015, 01:08 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Была первая Фабия Комби, двиг 1,2.
Брал с пробегом 45 тыс. (небито/некрашено) + 75 тыс. откатал за 4,5 года.
Жоповозка на каждый день, но про душу там нет ни слова...

Двиг. 1,2, 3 цилиндра. Цепь ГРМ при 90 тыс. менять (менял, хотя была в идеале, - недешевое удовольствие)
Особенностью данного двигателя есть парковка на нейтрали, так как при парковке на скорости гидронатяжитель цепи
послабляется, цепь провисает и при запуске двигателя проскакивает.
Пластик салона дубовый, мне не нравился. Обшивка салона дешман.
Все дверные уплотнители скрипят ужасно, после каждой мойки смазывал силиконом,- помогало ненадолго.
Ограничители открывания двери пластиковые и 90-100 тыс. стираются и открытую дверь не держат.
Концевики открытия дверей вмонтированы в замки, официалы меняют за ненормальные деньги вместе с замком. На радиорынке концевик стоит около гривны, но чтобы к нему добраться пришлось руки расцарапть до крови.
Стойки стабилизатора лучше ставить оригинал, так как все остальное летит очень быстро.
Задние сайленты передних рычагов ставили Х-образные от Октавии А5 (кажись так), - родные фигня полная.
Зимой на укатанном снегу при хороших шинах разочаровала.
Отдельная песня про крышку АКБ: если посмотреть, то у многих ее нет. Долго не понимал почему, пока в мороз
не пришлось менять АКБ.

Из лучшего)): Сервис почти на каждом углу.
Ручка КПП это джойстик, как игрушка.
Усилитель руля просто сказка, оч. легко крутиться.
Двигатель заводится с пол-тыка при любой погоде.
Багажный отсек универсала это бомба!!!
Кузов оцинкован.
Ликвидность: при продаже почти за 2 дня забрали.

Был бы это единственный автомобиль, - я бы сказал что это мечта.
Несмотря на то, что почти не делал ничего в ней, каждый раз садился в это авто
со словами "когда же я тебя наконец сдыхаюсь?!"

Купил бы сейчас?
Скорее всего нет.
Для меня это чисто маркетинговый продукт.

Автор:  Ajjaj [ 16 листопада 2015, 10:27 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
Была первая Фабия Комби, двиг 1,2.
Брал с пробегом 45 тыс. (небито/некрашено) + 75 тыс. откатал за 4,5 года.
Жоповозка на каждый день, но про душу там нет ни слова...

Двиг. 1,2, 3 цилиндра. Цепь ГРМ при 90 тыс. менять (менял, хотя была в идеале, - недешевое удовольствие)
Особенностью данного двигателя есть парковка на нейтрали, так как при парковке на скорости гидронатяжитель цепи
послабляется, цепь провисает и при запуске двигателя проскакивает.
Пластик салона дубовый, мне не нравился. Обшивка салона дешман.
Все дверные уплотнители скрипят ужасно, после каждой мойки смазывал силиконом,- помогало ненадолго.
Ограничители открывания двери пластиковые и 90-100 тыс. стираются и открытую дверь не держат.
Концевики открытия дверей вмонтированы в замки, официалы меняют за ненормальные деньги вместе с замком. На радиорынке концевик стоит около гривны, но чтобы к нему добраться пришлось руки расцарапть до крови.
Стойки стабилизатора лучше ставить оригинал, так как все остальное летит очень быстро.
Задние сайленты передних рычагов ставили Х-образные от Октавии А5 (кажись так), - родные фигня полная.
Зимой на укатанном снегу при хороших шинах разочаровала.
Отдельная песня про крышку АКБ: если посмотреть, то у многих ее нет. Долго не понимал почему, пока в мороз
не пришлось менять АКБ.

Из лучшего)): Сервис почти на каждом углу.
Ручка КПП это джойстик, как игрушка.
Усилитель руля просто сказка, оч. легко крутиться.
Двигатель заводится с пол-тыка при любой погоде.
Багажный отсек универсала это бомба!!!
Кузов оцинкован.
Ликвидность: при продаже почти за 2 дня забрали.

Был бы это единственный автомобиль, - я бы сказал что это мечта.
Несмотря на то, что почти не делал ничего в ней, каждый раз садился в это авто
со словами "когда же я тебя наконец сдыхаюсь?!"

Купил бы сейчас?
Скорее всего нет.
Для меня это чисто маркетинговый продукт.
Фабиа "комби" по цене примерно как мк4 "хэтчбек" овощ, мк4 даже дороже. И вопрос "что купить" действительно не простой....

Автор:  Igorb [ 16 листопада 2015, 23:18 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Фабія дуже добрий авто, має чудову керованість на відміну від годьфа

Автор:  Ajjaj [ 17 листопада 2015, 15:20 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
Фабія дуже добрий авто, має чудову керованість на відміну від годьфа
Опа, керованість гольфа мк4 хуже Фабії ?

Автор:  MIRAZH [ 17 листопада 2015, 15:43 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
Фабія дуже добрий авто, має чудову керованість на відміну від годьфа
Особенно если сравнить как входят в повороты обе машины, то Фабия будет полный вздрочь.

Автор:  Igorb [ 17 листопада 2015, 22:09 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
Цитата:
Фабія дуже добрий авто, має чудову керованість на відміну від годьфа
Особенно если сравнить как входят в повороты обе машины, то Фабия будет полный вздрочь.
Маю фабію маю гольф 4 та гольф 1 і гольф 2. Дуже багато часу провожу на наших місцевих кільцевих перегонах, маю результат( не на фабії і не гольфові звичайно) який відрізняється від абсолюту встановленого 500 сильним еволюшеном всього на 1с.
Фабія в поворотах їде швидше ніж гольфи і більш зрозуміло себе поводить.

Автор:  MIRAZH [ 17 листопада 2015, 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Была Фабия с ппд, ща на Гольф2 стоят пружины с Пассата Б3.
Сравнивал прохождение одного и того же поворота, - Фабии и не снилось)))

Автор:  Igorb [ 17 листопада 2015, 22:34 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Всі ці міфи розвалюються коли люди приїжджають на змагання.
Так що ласкаво просимо)

Автор:  Александр че [ 17 листопада 2015, 22:45 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

А в чому прикол? підвіска гольфа не продумана?

Автор:  MIRAZH [ 17 листопада 2015, 22:49 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
А в чому прикол? підвіска гольфа не продумана?
Прикол в том, что в Фабии двигатель легче, (блок алюминиевый), особенно 1,2, а так же она будет повыше Гольфа.

Автор:  Igorb [ 18 листопада 2015, 01:47 ]
Тема повідомлення:  Re: skoda fabia 1-го поколения

Цитата:
А в чому прикол? підвіска гольфа не продумана?
Геометрія ходової частини, гольф 4 вона далека від задовільної, тільки важелі та кулаки ауді тт 225, с3 або купри поліпшують ситуацію.

Сторінка 3 з 3 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/