instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 10:50

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 28 травня 2019, 23:02 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Да,за фары я доплатил, но еще раз
За 15 год нового авто вы изначально платите прилично меньше чем за тот же 18.
Соответсвенно при про даже вы получите так же меньше за 15 чем за 18..
Кароче - хозяин барин..
И да,тот же Sза 17кусарей- анука приведите пример мне ,что можно купить в той комплектации и техн характеристиками за эти деньги?
Ну вот я и написал что это авто условно БУ с пробегом 0 км. Хороший вариант. Но и бензин 150 л.с. 18-19 года имеет свои плюсы.
Я бы смотрел на октавию А7 в комплектации style + пакет с led фарами.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 29 травня 2019, 09:42 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
Долго думаешь, бери дизильгейтный. НОрмально жена на нем будет ездить (моя 3 года ездила и все норм) а вот в цене он провалится так же как и 18-19 года смысл переплачивать.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
ПовідомленняДодано: 29 травня 2019, 22:55 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Да,за фары я доплатил, но еще раз
За 15 год нового авто вы изначально платите прилично меньше чем за тот же 18.
Соответсвенно при про даже вы получите так же меньше за 15 чем за 18..
Кароче - хозяин барин..
И да,тот же Sза 17кусарей- анука приведите пример мне ,что можно купить в той комплектации и техн характеристиками за эти деньги?
Ну вот я и написал что это авто условно БУ с пробегом 0 км. Хороший вариант. Но и бензин 150 л.с. 18-19 года имеет свои плюсы.
Я бы смотрел на октавию А7 в комплектации style + пакет с led фарами.
Шкода это Фольксваген
Так же как
Фольксваген это не Ауди


Догори
ПовідомленняДодано: 30 травня 2019, 08:41 
Офлайн
Освоился

З нами з: 02 квітня 2018, 18:05
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Кстати,сейчас на октавии очень не плохое
предложение по цене.


Догори
ПовідомленняДодано: 31 травня 2019, 15:29 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:

Шкода это Фольксваген
Так же как
Фольксваген это не Ауди
С точки зрения платформы MQB, большинство агрегатов унифицированы. Т.е. конструктивно это одинаковые авто.
А вот место производство и корпуса разные.
У Шкоды стоимость нормочаса рабочего 17-19 евро у VW 39-45 евро.
Skoda платит VW за использование технологий.
Материалы отделки в общем немного лучше у VW, за некоторыми исключениями. Кожанный салоны лучше у skoda чем у VW. У VW более дермантиновые. Проверено на Тигуане-Кодиаке, Октавии-гольфе. И только пассат-суперб на одном уровне.
Для шкоды не доступны некоторые технологии которые есть на VW.
К примеру у Тигуана и Пассата Led фары с DLA, у Кодиака led без DLA, у Суперба ксенон с DLA.
На гольфе электроручник, кроме америкосов, а у Октавии мех ручник. У VW безрамочные зеркала, у шкоды с рамкой.
Но в тоже время есть и обратные перекосы. У Тигуана память сидений только с кожанным салоном, у гольфа ее вообще не было до рестайла. А у Кодиака и Октавии память сидений можно воткнуть в любой салон.
Та же тема с затемнением зеркал. У VW есть затемнение водительского зеркала на пассате. На гольфе и Тигуане нет, у шкоды есть и у Кодиака и у Октавии, притом два боковых зеркала! У Шкоды есть возможность заказать только задний парктроник, у VW только полный и его цена 700$.
Но в принципе блоки, электроника и конструкция ходовой одинаковая. И взаимозаменяемая!

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 02 червня 2019, 20:47 
Офлайн
Освоился

З нами з: 02 квітня 2018, 18:05
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Не надо себя обманывать.При всем уважении к Шкоде,это не VW.Они совсем разные машины по ощущениям от езды.


Догори
ПовідомленняДодано: 03 червня 2019, 08:17 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Не надо себя обманывать.При всем уважении к Шкоде,это не VW.Они совсем разные машины по ощущениям от езды.
Я себя не обманываю, садьте в VW Tiguan, за 1.3 млн в Автосоюзе стоит. Потрогайте кожу, посмотрите багажник. Потом поедте в Шкоду посмотрите кодиак style+ за 1 млн или L&K за 1.1 млн грн. И поймёте что vw берёт деньги за бренд. На тигуане и кожа и кожзам дешёвые. На кодиаке гораздо лучше по качеству.
Точно также сравните пассат и суперб.
Вот Октавия А7 по отделке пластика немного уступает гольфу (но не кожи). Но лучше чем Леон. Да гольф хетч лучше рулится чем Октавия, так как у Октавии зад большой. Но если взять гольф вариант то его багажник уступает Октавии лифтбеку. И места для задних пассажиров в Октавии больше так как колесная база длиннее.
И найдите мне гольф с памятью сидений или обычный гольф с салоном кожа-алькантара. А в Октавии это доступно.
Я езжу с женой попеременно и меня задолбало вручную постоянно подкручивать сидения и зеркала.
Но я этот вопрос себе решил установкой каркасов сидений с памятью от пассата. Но прийти в салон отдать 600$ и получить сидения с памятью не возможно. А на Октавии возможно.
И на тигуане не возможно. Нужно заказывать кожанный салон и только к нему можно дозаказать память.
А вы радуйтесь что у вас VW а не Шкода.
А я владею не первым авто VAG и объективно говорю о плюсах и минусах каждой из марок VAG.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 04 червня 2019, 16:26 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2012, 12:51
Повідомлень: 1337
Год выпуска:: 2019
КПП: DSG 6
Звідки: Киев/Херсон
так кому то важна какая то опция, которая распределяется согласно маркетинговым соображениям, а кому то рулежка. Сравнивал несколько авто в рулежке - гольф, октавия, тигуан - ну вот лучше фольц едет и все тут. И кожа на руле в фольцах поприятнее тактильно, чем на шкодах.

_________________
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0TDI DSG 4Motion -> Golf 7 GTI Perfomance pack + VW Tiguan-2 2.0TDI DSG 4Motion


Догори
ПовідомленняДодано: 04 червня 2019, 21:16 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Шкода, фолькс и ауди - по возрастанию и ни как по другому...хоть усритесь


Догори
ПовідомленняДодано: 05 червня 2019, 18:17 
Офлайн
Освоился

З нами з: 02 квітня 2018, 18:05
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Сеат ставлю между шкода и фолькс.


Догори
ПовідомленняДодано: 05 червня 2019, 22:03 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Сеат ставлю между шкода и фолькс.
Так оно и есть


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2019, 17:10 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Сеат ставлю между шкода и фолькс.
Сеат ставлю ниже шкоды. Если что-то в шкоде будет из мягкого пластика в сеате из твердого.
На Сеат ряд фич не доступно которые доступны для шкоды.
Если на шкоде есть кожа то в сеате кожзам.
Также обратите на порядок выхода новых моделей.
Модели Сеат всегда после шкоды, а Шкода всегда после VW.
Ну и назовите мне седан бизнесс класса и кросовер у Сеат эквивалентный Суперб, Кодиак, пассат, Тигуан. Они есть но их продаж у нас нет.
Правильнее сказать что Сеат это спорт версия VAG для тех кто не готов платить за VW и Ауди, а Шкода это комфорт версия.

Seat Toledo собирают на том же заводе что и Шкода Рапид в Чехии.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Востаннє редагувалось 06 червня 2019, 17:20 користувачем gamester, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2019, 17:16 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
Шкода, фолькс и ауди - по возрастанию и ни как по другому...хоть усритесь
По возрастанию чего?
Стоимости бренда?
Вы плохо знаете принцип работы крупных компаний даже в одном концерне с одними акционерами.


Volkswagen считает конкуренцию со стороны чешской марки нечестной, поскольку та имеет доступ к немецким технологиям в сочетании с дешевой рабочей силой. В агентстве отмечают, что час работы в среднем стоит в Чехии 10,1 евро, а в Германии – 38,7 евро. Одним из шагов, который примет руководство Volkswagen, станет повышение стоимости использования платформы MQB для Skoda.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2019, 17:53 
Офлайн
Освоился

З нами з: 02 квітня 2018, 18:05
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Деньги, которые зарабатывает шкода, идут акционерам vw.Поэтому все разговоры про платформы,зарплаты пустой звон.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 червня 2019, 18:41 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Шкода, фолькс и ауди - по возрастанию и ни как по другому...хоть усритесь
По возрастанию чего?
Стоимости бренда?
Вы плохо знаете принцип работы крупных компаний даже в одном концерне с одними акционерами.


Volkswagen считает конкуренцию со стороны чешской марки нечестной, поскольку та имеет доступ к немецким технологиям в сочетании с дешевой рабочей силой. В агентстве отмечают, что час работы в среднем стоит в Чехии 10,1 евро, а в Германии – 38,7 евро. Одним из шагов, который примет руководство Volkswagen, станет повышение стоимости использования платформы MQB для Skoda.
И тем не менее это факт
Ауди- на вершине
Фолькс
Шкода
И наверное Сеат гдет между шкодой и фольксос затесался,или ниже шкоды- х.з.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited