instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:33

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 74 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2018, 17:52 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Добрый день уважаемые владельцы мексиканских Спортвагенов.
Большая просьба, кому не лень, посмотреть и изложить в этой теме, какой ёмкости стоит у Вас аккумулятор,
имеется ввиду тот аккумулятор, который стоял когда Вы покупали данный автомобиль. Это первая просьба.
И вторая. Проверьте пожалуйста, работает ли у Вас функция проверки SOC (State of Charge) – состояние заряда аккумуляторной батареи.
Проверяется следующим образом. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажимаем и удерживаем на щитке приборов (между спидометром и тахометром)
кнопку сброса суточного пробега. После кратковременного удержания включается режим установки времени TIME, удерживаем далее и следующим включится режим SOC (нарисован аккумулятор и высвечивается цифра в процентах).
Дело в том, что у меня стоит аккумулятор ёмкостью 72 А/ч, по спецификации должен стоять 61 А/ч, в принципе, я этим не особо огорчён, даже наоборот, НО, у меня не работает функция отображения SOC. А не работает скорее всего, потому, что в автомобиль при замене аккумулятора не были прописаны новые его параметры (а в некоторых из наших авто производилась замена аккумулятора, у меня это видно по дате производства этого аккумулятора). Я бы на это всё забил, НО есть нюансы, вроде бы как прописываются три параметра (производитель, серийный номер и ёмкость в А/ч), первых два скорее всего для статистики, а вот третий для правильной работы схемы заряда аккумулятора. Другими словами, если прописан АКБ меньшей ёмкости, чем тот, который реально установлен, будет происходить систематический недозаряд, а это уже сократит жизнь АКБ. Такая система, я знаю точно, существует в Гольфах с системой СТАРТ-СТОП, как в наших машинах, я не знаю. Давайте попробуем в этой теме собрать данную статистику. Всем спасибо за внимание!


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2018, 20:13 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 квітня 2018, 11:30
Повідомлень: 179
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
в мене теж аккумулятор змінений, вставлений на 72 ампер, спробував перевірити як ви описали, на табло висвічується SOC 0%


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2018, 21:59 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 травня 2008, 22:29
Повідомлень: 3351
Год выпуска:: 2018
КПП: АКПП
Звідки: Николаев
у всех меняли тут. что тебе даст статистика? или есть желание дауншифта? через неделю буду возле авто посмотрю. стоит оригинальный акб 61а маленький

_________________
#O952О69846
Jetta 2015 2.0АТМО
Audi Q3 2018 2.0TFSI quattro


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2018, 22:32 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 квітня 2018, 11:30
Повідомлень: 179
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 10&t=82693

пункт 60

це мабуть те, що треба зробити щоб дана функція працювала.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2018, 23:52 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Что мне эта статистика даст? Я уже обратился в сервис с этим вопросом , меня записали на процедуру прописывания данных о аккумуляторе, но предупредили, что мне это будет стоить приблизительно 450 грн, с чем я пока не согласен, по скольку считаю это гарантийным устранением некоректной замены АКБ. Я попытался объснить представителю сервиса свою позицию, меня внимательно выслушали, сказали, что да, действительно должен стоять АКБ ёмкостью 61 Ач, а 72 Ач установлен возможно из за другой климатической зоны, а возможно и по каким либо другим, не известным причинам. И да, действительно, процедура прописывания ёмкости АКБ на заводе существует, а связана ли она с коректной работой системы конроля заряда АКБ, представителю сервиса это не известно. В любом случае, мой случай единичный и производитель никаких инструкций на этот счёт не давал, соответственно это не гарантийный вариант. Поэтому я хотел бы собрать данные по этому вопросу. Если мои предположения по поводу систематического недозаряда верны (а мои периодические замеры напряжения на клемах АКБ пока подтверждают регулярный заряд АКБ на 80%), все, кто имеет описанные мной выше моменты ( отличающаяся от 61 Ач ёмкость АКБ и не работающая функция SOC) скорее всего получат укороченную жизнь достаточно свежих аккумулятров (на моём стоит дата производства девятая неделя семнадцатого года). Если благодаря данному опросу проблема окажется массовой, это даст шанс через сервис отправить запрос на завод для прояснения ситуации.
По поводу 60 пункта. Да, там действительно описанна активация функции контроля SOC. Но если в нашем случае мы можем в неё зайти, то она у нас уже активирована, другой вопрос, что эта функция не работает должным образом, вместо конкретных цифр мне показывает либо 0%, либо прочерки. Вот, собственно все, мои размышления на эту тему. Да, возможно тут есть знающие этот вопрос люди, было интересно услышать их коментарии, а именно связь прописанной в авто ёмкости АКБ с его коректной зарядкой.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 00:07 
Офлайн
Прижился

З нами з: 05 березня 2018, 11:26
Повідомлень: 132
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Yara
Беглое гугление подтверждает необходимось адаптации батареи. Через Васю делается, как доберусь проверю.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 01:11 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
To surgeon:
Даже Гугл не смог мне помочь понять, что означает в этой теме дауншифт))


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 09:45 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 квітня 2018, 11:30
Повідомлень: 179
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звонил на сервис местного ОД по этому вопросу, на что получил ответ от мастера сервиса - ничего по этому поводу ответь не могу, так как электрик уволился. позвоните в понедельник. :shock:


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 13:33 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
...у меня не работает функция отображения SOC. А не работает скорее всего, потому, что в автомобиль при замене аккумулятора не были прописаны новые его параметры
А J367 модуль в машині фізично існує?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 14:57 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
А J367 модуль в машині фізично існує? - Я не могу ответить на этот вопрос, я не знаю. Но для меня странно, что функция тестирования остаточной ёмкости АКБ для меня открыта, т.е. я в неё могу зайти, но она мне показывает либо ноль, либо прочерк. Сегодня утром, перед запуском двигателя измерил вольтметром напряжение на клемах АКБ , оно было равно 12,37 вольт. Это говорит о том, что аккумулятор заряжен приблизительно на 70%. Машина в полном стоке, никаких допов с момента покупки. На выходных были длительные поездки по трассе. Пн и Вт стандартные поездки на работу, с работы, дневной суммарный пробег около 50 км.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 16:50 
Офлайн
Прижился

З нами з: 05 березня 2018, 11:26
Повідомлень: 132
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Yara
Тоже прочерки. Soc не активировал


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 17:13 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
А J367 модуль в машині фізично існує? - Я не могу ответить на этот вопрос, я не знаю.
Ознака наявності J367 - "коробочка" на клемі акумулятора
Зображення
Цитата:
Сегодня утром, перед запуском двигателя измерил вольтметром напряжение на клемах АКБ , оно было равно 12,37 вольт. Это говорит о том, что аккумулятор заряжен приблизительно на 70%.
Нормально він заряджений.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 17:37 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 04 березня 2018, 19:48
Повідомлень: 43
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Странно, таблица соответствия напряжения степени заряда аккумулятора в программе самообучении VW Golf номер 504, стр. 37, говорит о том, что мой АКБ заряжен на 70%. Наличие "коробочки" проверю вечером позже, но мне, так, по памяти, кажется, что у меня её нет.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 19:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 квітня 2018, 11:30
Повідомлень: 179
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
[/quote]
Ознака наявності J367 - "коробочка" на клемі акумулятора
[/quote]
коробочки на клемі немає.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2018, 20:01 
Офлайн
Прижился

З нами з: 05 березня 2018, 11:26
Повідомлень: 132
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Yara
Аккумулятор меняный (со слов салона). Установлен 61ач. 67 блока в Васе нет. В адаптации 19го блока установлена ёмкость 61ач. Soc показывает прочерки.
Надо проверить включена ли функция soc и какая дата аккумулятора.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 74 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited