instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:43

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 56 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 12:42 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 07 жовтня 2014, 23:04
Повідомлень: 557
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Звідки: Згурівка
все почему то забыли, что еще есть дизельгейтовские А3.
она будет отвечать требованиям ТС


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 13:10 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 18 січня 2018, 23:51
Повідомлень: 180
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Igor
Звідки: Kiev
Цитата:
все почему то забыли, что еще есть дизельгейтовские А3.
она будет отвечать требованиям ТС
не забыли)...не все помнят, что именно ТС выбирает.... Внимательно читаем название темы)


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 13:13 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2012, 12:51
Повідомлень: 1337
Год выпуска:: 2019
КПП: DSG 6
Звідки: Киев/Херсон
Цитата:
все почему то забыли, что еще есть дизельгейтовские А3.
она будет отвечать требованиям ТС
A3 и перевозка кучи багажа ?
ну разве что с багажником на крыше (хотя не понимаю, почему многие этот вариант даже не рассматривают)
Ведь реально в повседневной жизни большой багажник не нужен (исключение наличие маленьких детей и необходимость возить коляски), а для поездок 2-3 раза в год - багажник на крышу, умеренная скорость и вперед отдыхать.

_________________
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0TDI DSG 4Motion -> Golf 7 GTI Perfomance pack + VW Tiguan-2 2.0TDI DSG 4Motion


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 13:25 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2017, 23:19
Повідомлень: 306
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Виктор
Цитата:
у меня была субару 2,0 турбо. Да пока вы ее раскрутите до ускорения, оно уже не нужно будет, а дизель будет вас ждать на следующем перекрестке. s12:
А была бы какая то немецкая 2.0 TSI писал бы по другому. Вон Русик сменил двухлитровый дизель на 1.4 TSI и говорит, что бензин динамичнее. Но он же ничего не понимает в этом, да? :D


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 14:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2012, 12:51
Повідомлень: 1337
Год выпуска:: 2019
КПП: DSG 6
Звідки: Киев/Херсон
я сменил 1.4 TSI на дизель - дизель динамичнее ;)
а 2.0 TSI в гольфе - это уже GTI или R, но все же это уже несколько другая тема.

_________________
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0TDI DSG 4Motion -> Golf 7 GTI Perfomance pack + VW Tiguan-2 2.0TDI DSG 4Motion


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 14:08 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
Цитата:
Не знал, что дизель не для города. Да и вообще не знал, что выбирают мотор по такой характеристике. Кто не ездил на тди не поймет зачем его покупать. Да на любой скорости он разрывает бензинку на куски и для этого его покупают. А кто скажет, что просто нужно равнять с мощным бензином, так вот, у меня была субару 2,0 турбо. Да пока вы ее раскрутите до ускорения, оно уже не нужно будет, а дизель будет вас ждать на следующем перекрестке. s12:
Юра, ти правий, тому я на дизелю іжджу. Для чого сімейній особі робити старти на перехрестях?
Якщо у місті не уживати старт\стоп - економіі проти 1,4 ТСІ не буде. Знаю що переважна більшість цю опцію вимикає.

Евгене, тут ще одна думка ходе, щодо порівняння 1,4 бенза і 2.0 тді, від Русіка.

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 15:45 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 03 травня 2013, 09:08
Повідомлень: 640
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Евгений
Цитата:
осталось выбрать S (18к) или SE (21к)

из того чего нет в S, но хотелось бы:
- Датчик дощу
- Денне світло фар та асистент ближнього світла з функцією Coming Home та Leaving Home
- Кондиціонер автоматичний Climatronic двозоновий з роздільним регулюванням температури ліворуч та праворуч (в SEL только)
- Обігрів передніх сидінь
- Обігрів форсунок омивача лобового скла
- Поперекова підтримка передніх сидінь
Из того что реально нужно когда за рулем ездит более одного человека это сидения с памятью. Иначе даже в длинных поездках когда будете ехать по очереди будете постоянно перенастраивать сидения и зеркала. Меня это бесило больше всего.
Ну и ксенон и обогрев лобового.

_________________
Мои доработки тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152458956/


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 16:37 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 24 липня 2013, 21:36
Повідомлень: 5359
Год выпуска:: 2008
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Звідки: RP Polska, Wa-wa
а ще на дальняк активний КК, динамік лайт ассіст.. гарні гальма (у мене стоять, але коли не було, постійно був на стрьомі). це того що мені ще не вистачає при пробігах 8000 в місяць автострадами і автобанами

_________________
Ящур Audi A4 Quattro S-line
трохи про Польщу
ДНР - ГОРИ У ПЕКЛІ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 16:47 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 18 січня 2018, 23:51
Повідомлень: 180
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Igor
Звідки: Kiev
Цитата:
а ще на дальняк активний КК, динамік лайт ассіст.. гарні гальма (у мене стоять, але коли не було, постійно був на стрьомі). це того що мені ще не вистачає при пробігах 8000 в місяць автострадами і автобанами
Та!) Ясна річ при ТАКИХ пробігах - хочеться по максимуму...


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 16:56 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
На бензине стоит сухая 7DSG, это чисто трасовая коробка. Город ее заканчивает за 20-30-40 тыс.км.

С другой стороны у дизеля выше ресурс и конструктивно он более правильный. TSI при дилерской смене масла дохнут у нас на пробеге 100-200 тыс.км, при этом любят мозги цепями, турбинами, термостатами и еще много чем.
Где Вы таких глупостей начитались? Неужто во всяких интернетах :mrgreen:


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 17:49 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2012, 12:51
Повідомлень: 1337
Год выпуска:: 2019
КПП: DSG 6
Звідки: Киев/Херсон
Цитата:
Цитата:
На бензине стоит сухая 7DSG, это чисто трасовая коробка. Город ее заканчивает за 20-30-40 тыс.км.

С другой стороны у дизеля выше ресурс и конструктивно он более правильный. TSI при дилерской смене масла дохнут у нас на пробеге 100-200 тыс.км, при этом любят мозги цепями, турбинами, термостатами и еще много чем.
Где Вы таких глупостей начитались? Неужто во всяких интернетах :mrgreen:
на форуме тойоты, где ж еще ;)

_________________
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0TDI DSG 4Motion -> Golf 7 GTI Perfomance pack + VW Tiguan-2 2.0TDI DSG 4Motion


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 20 березня 2018, 22:12 
Офлайн
новенький

З нами з: 06 березня 2018, 21:38
Повідомлень: 9
Год выпуска:: 1990
Код мотора: SB 1,6
КПП: АКПП
Имя: Максим
Цитата:
ИМХО: Первый автомобиль это максимуму Ланос.

Лучше вообще жигули брать, и не переживать


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 21 березня 2018, 01:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2017, 15:26
Повідомлень: 164
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Цитата:
Где Вы таких глупостей начитались? Неужто во всяких интернетах :mrgreen:
drive2 может все подтвердить.
7DSG чуть дольше держит первую передачу в пробках, но все равно большое количество людей сталкиваются с заменой сцепления на смешных пробегах.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 21 березня 2018, 10:31 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
... большое количество людей сталкиваются с заменой сцепления на смешных пробегах.
Я бы сказал сталкивались. Личный опыт отраженный на различных форумах, блогах и т. п. это хорошо, но он не показывает картину в целом. Вы же не можете сказать сколько процентов владельце столкнулись с проблемами.
Из своего опыта скажу, что в последнее время количество жалоб на ДСГ7 уменьшилось в разы, а на б8 не было ни одного обращения, хотя уже есть клиенты с пробегом под 100 ткм.
По поводу турбин, цепей, термостатов это очень единичные случаи, не идущие ни в какое сравнение с регулярными заменами двухмассовых маховиков на дизелях, которые до сих пор меняются при пробегах 50-100 ткм. А замена маховика по стоимости даст фору как цепям, так приводам турбин.
Я уже молчу про нежную топливную систему дизелей, которой достаточно одной заправки некачественным топливом или попадание воды с топливом, чтобы выйти из строя, что влечет за собой ремонт порядка 200 000 грн.
Поэтому утверждать, что дизель однозначно лучше не стоит, как всегда у каждого мотора есть свои как плюсы, так и минусы.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Выбор Golf 7 Variant
ПовідомленняДодано: 21 березня 2018, 12:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 20 жовтня 2017, 22:47
Повідомлень: 239
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
По поводу турбин, цепей, термостатов это очень единичные случаи, не идущие ни в какое сравнение с регулярными заменами двухмассовых маховиков на дизелях, которые до сих пор меняются при пробегах 50-100 ткм. А замена маховика по стоимости даст фору как цепям, так приводам турбин.
Я уже молчу про нежную топливную систему дизелей, которой достаточно одной заправки некачественным топливом или попадание воды с топливом, чтобы выйти из строя, что влечет за собой ремонт порядка 200 000 грн.
Поэтому утверждать, что дизель однозначно лучше не стоит, как всегда у каждого мотора есть свои как плюсы, так и минусы.
То есть в стоимость владения автомобиля с 2.0 TDI и DSG6 надо считать недешёвую замену маховика (если гарантия уже закончилось) и 5 литров масла в коробке каждые 60 тысяч?
На масло VAG цена однако не маленькая будет.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 56 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited