instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 20 квітня 2024, 09:51

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 14:38 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Сорри за то, что не по теме, а что это ты имел ввиду про вентилятор в -10?
Это прожиг сажевого фильтра. Все ок. Для экологии.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 15:06 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Сорри за то, что не по теме, а что это ты имел ввиду про вентилятор в -10? Я просто заметил, что в Спортвагене, после езды по трассе/город вне зависимости от температуры на улице, когда ставлю машину на парковке, слышу как работает вентилятор, хотя на улице холодно, в чём прикол, так должно быть?
Просто раньше во всех машинах, ветилятор включался, когда были жесткие пробки-шмобки, лютая жара. Пробег: 5500км
очистка сажевика включается. попробуйте открыть капот в то время когда работает вентилятор - и ближе к моторному щиту справа (по ходу движения, со стороны пассажира то есть) поймёте почему я упомянул это в контексте турбины

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 30 січня 2018, 15:47 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 14 серпня 2012, 10:06
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Сорри за то, что не по теме, а что это ты имел ввиду про вентилятор в -10?
Это прожиг сажевого фильтра. Все ок. Для экологии.

Юрчик спасибо. А то я уже начал всякую фигню думать на свою красную ракету, а ей просто жарко у нас. :)
dop4:

_________________
(с) О каждом отдельном человеке изначально думаю хорошо до тех пор пока он не доказал обратное.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 12:13 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 липня 2017, 13:58
Повідомлень: 36
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Andrey
Звідки: Киев
Цитата:
очистка сажевика включается. попробуйте открыть капот в то время когда работает вентилятор - и ближе к моторному щиту справа (по ходу движения, со стороны пассажира то есть) поймёте почему я упомянул это в контексте турбины
Главное при этом ничего там голыми руками не трогайте. Температура можеть доходить до 600Град.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 16:02 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 05 грудня 2011, 15:35
Повідомлень: 1148
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: м. Золочев
Я своїй турбіні даю охолодитися завжди після довгих поїздок, не залежно від маневру їзди. По місту не охолоджую, спокійна їзда, до місця зупинки взагалі 20 км/год їду, дорога погана.

_________________
Гольф ІІІ AFN - 1,9 TDI


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 00:10 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 березня 2014, 15:39
Повідомлень: 144
Год выпуска:: 2000
Код мотора: BVY 2.0
КПП: DSG 7
Имя: Феликс
Звідки: Из Киева родом, живу в Одессе
[quote="SWATFANAT"
ТС, турбину охлаждает масло! ОЖ к турбе не имеет никакого отношения :D
[/quote]
Конкретно в моторе ТС - не имеет. А тот же Форд делал турбины с водяным охлаждением, и с привычной смазкой. Т.е. подача масла/слив в поддон - все как положено, но выход ОЖ из ГБЦ сначала шел на турбину, потом на печку (кстати, и прогревался салон быстро). Ходят эти турбины столько, сколько суждено мотору прожить. Я имел удовольствие таким владеть s3: , до сих пор иногда сожалею, что из-за дурацкого стечения семейных обстоятельств, и личного "шила в попе", продал ту машину.
А вообще, после "отжига" или прогона, дать турбомотору поработать на холостых нужно для того, чтобы остыла "горячая" улитка турбины - иначе, приглушении, проток масла через втулки исчезает, и остатки,эти доли грамма, там коксуются, от перегрева.
Вот норма: кто ездит аккуратно - у того турбина ходит долго, и помирает постепенно,все больше и больше гоня масла во впуск. А турбина у гонщика, помимо более ранней смерти, зачастую начинает плевать маслом именно в выпуск - та втулка быстрее помирает.

_________________
Chrysler Town/Country 1999г.в 3.8 AWD АКПП/ Ford Transit Connect 2002г.в/Ford Taunus Freizeit 1975г - восстанавливаю ретромашинку.
Был VW Golf Mk2, 1987г.в. 1.6D, 5-дв, АКПП - продан.
Был VW Golf Mk1, 1982 г.в. 1.6 карб, 5-дв, АКПП - продан.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 01:15 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Все это полная фигня. Есть 2 одинаковые машины с пробегом почти 300 000. Одна с турботаймером и одна без. Все у них одинаково. Турбы одинаково ходят. Не берите в голову эти мифы и исключения из правил. ВОн форд молодец, сделал охлаждение, а зачем? Значит им оно нужно. А на ваге на чипе 300 000 и подавно не нужно. Так что тут форду минус, если оно ему нужно.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 10:56 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
У фолькса на некоторых бензинках тоже есть водяное охлаждение.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Охлаждение турбины 2.0TDI SW
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 16:39 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
У фолькса на некоторых бензинках тоже есть водяное охлаждение.
1,4 твин?

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited