instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 16:33

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 169 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 16 7 8 9 1012 Далі

Ваш средний расход по городу?
до5 1%  1%  [ 1 ]
5-6 3%  3%  [ 3 ]
6-6,5 5%  5%  [ 5 ]
6,5-7 18%  18%  [ 18 ]
7-7.5 24%  24%  [ 24 ]
7,5-8 17%  17%  [ 17 ]
8-8.5 10%  10%  [ 10 ]
8,5-9 5%  5%  [ 5 ]
9-10 7%  7%  [ 7 ]
выше 10. 12%  12%  [ 12 ]
Всього голосів: 102
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 13:31 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 липня 2017, 13:58
Повідомлень: 36
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Andrey
Звідки: Киев
Цитата:
Мне интересно услышать мнение владельцев Sportwagen 2.0 TDI которые до этого эксплуатировали другие дизельные автомобили.
Мне как человеку использовавший до этого бензин и бензин + газ, цифра в 8 для дизеля кажется неоправданно большой.
До гольфа почти 10 лет откатал на Dacia Logan 1.5dci.
Зимой реальный расход логана в Киеве был 6-6.5л иногда и 7л. На спортвагоне в этих же условиях получается на 1л больше.
Летом расход был на литр меньше. У вагона думаю будет так же.

По трассе до 120км/ч вагон берет на 0.5л больше. На скоростях выше нет смысла сравнивать - логан так не ездил.

Повторюсь речь идет не о показаниях бк (они всегда немного ниже), а о замерах при заправках до полного.

Учитывая разницу между автомобилями (масса, динамика, автомат и т.д.) расход гольфа вполне ожидаем.

Добавлю:
Тяжело сравнивать расход у на столько разных машин. Гольф откровенно провоцирует ехать быстрее и динамичней, а это тоже дает свои литры к расходу.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 13:45 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
TSI + газ? или обычный атмо + газ?
Я в свое время хотел поставить на 1.8TSI газ.
Установщики обещали в лучшем случае 15% бенза.
Зимой, при длительных прогревах и езде по городу сказали будет 50% бенза.
Отзывы на разных форумах подтвердили эти цифры.
В результате от установки отказался.
нет, у меня был "самый мощный двигатель всех времён и народов" BSF (он же BSE, AKL, и так далее..) с соотв мощностью. это тоже важно в плане расчётов расхода.

если речь идёт об устанвке газа на TSI надо взвесить всё и посчитать - попробуйте в Excel поиграться с цифрами, округляя в большую сторону вариант газификации - на форуме есть тема про установку на TSI (viewtopic.php?f=110&t=87847 копипаста оттуда: Итог среднего расхода бензин/газ 1.52/7.65
по стелле одной из киевских азс - 155грн на 100км.

то есть где-то посредине между дизелем и атмо-газо-бензом

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 13:53 
Офлайн
Прижился

З нами з: 20 жовтня 2017, 22:47
Повідомлень: 239
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД. Звучали предположения что динамика лучше будет и расход слегка упадёт.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 16:39 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2017, 23:19
Повідомлень: 306
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Виктор
Цитата:
Только судя по отзывам и обзорам наш 2,0 110 лс едет почти также как американец 2,0 150 лс., только расход порядком ниже.
Не хочу я судить ни по каким отзывам. Одному туарег не едет а другому Сивик ракета. Это все ни о чем.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 16:45 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2017, 23:19
Повідомлень: 306
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Виктор
Цитата:
Цитата:
Кстати - а что это за двигатель ТСИ на Гольф 7 - что при газировании кушает в городе 7л газа на 100 км??? Мы же о ТСИ 1,4 150 л.с. + ДСГ??? Народ пишет - зимой по киевским пробкам - 9л на 100 км бенза легко.
У меня такой га Сеате. средний расход 7.7. Слава Богу обхожусь без газа


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 19:55 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Постараюсь еще раз на пальцах объяснить, что если вы меряете расход на 20км пробега, то писать к примеру 8л/100км некорректно. Такая информация не несет конкретики.


Фото делал на ходу. Сори.

Расход 8/100. Пробег 28км. В пути 43 мин
Вкладення:
20180206_091059.jpg
20180206_091059.jpg [ 3.08 МіБ | Переглянуто 1654 разів ]
Расход 6,8/100. Пробег 30км. В пути 49 мин
Вкладення:
20180206_091728.jpg
20180206_091728.jpg [ 3.78 МіБ | Переглянуто 1654 разів ]
Расход 6,5/100. Пробег 36км. В пути 54 мин
Вкладення:
20180206_092204.jpg
20180206_092204.jpg [ 3.52 МіБ | Переглянуто 1654 разів ]
Ну и единственная фотография реального расхода.
Вкладення:
20180206_092325.jpg
20180206_092325.jpg [ 4.05 МіБ | Переглянуто 1654 разів ]
Теперь, надеюсь, вы поймете как зависит расход от проезда каждого километра.. прогрев... езда по двору.. стоянка в ожидании пассажира, заезд на АЗС...


Это расход мотора на стэйдж 2 с кпп стэйдж 1. Не знаю, как вы там голосуете за расход 10л/100... не верю вам.

Расход упал со среднего 8 до 6.5 за 8км пути или за 11 минут пути

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 21:21 
Офлайн
Прижился

З нами з: 20 жовтня 2017, 22:47
Повідомлень: 239
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Блин, ну мерять расход на сотню за 10 км пробега с холодного старта совсем не того. Бензинка все 12-14 литров тогда покажет.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 21:23 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД.
Нет.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 21:28 
Офлайн
Прижился

З нами з: 20 жовтня 2017, 22:47
Повідомлень: 239
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД.
Нет.
Плохо. Придётся как то договариваться чтобы на Stage 1 у ОД глаза закрыли. Если такое возможно.


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 22:01 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД.
Нет.
Плохо. Придётся как то договариваться чтобы на Stage 1 у ОД глаза закрыли. Если такое возможно.
Откати где чиповал.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 06 лютого 2018, 22:03 
Офлайн
Прижился

З нами з: 20 жовтня 2017, 22:47
Повідомлень: 239
Год выпуска:: 2004
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД.
Нет.
Плохо. Придётся как то договариваться чтобы на Stage 1 у ОД глаза закрыли. Если такое возможно.
Откати где чиповал.
Я ещё не чиповал. Нечего, жду :D Но хотелось бы привести аппарат в кондицию чтоб натурально радовал s3:


Догори
ПовідомленняДодано: 07 лютого 2018, 00:18 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2017, 15:26
Повідомлень: 164
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Sportwagen очень приятный автомобиль по расходам на топливо. Мой средний расход за 1000 км по Киеву = 6,9 литра. Это дешевле чем на газировке с расходом 12.
ГБО это не только экономия, но и
- запас хода 250-350км.
- то каждые 10 тыс. км (время + деньги).
- раз в 20-30 тыс. что-то обязательно сломается (хомутик, шланг, форсунка, редуктор итд.).
- иридиевых свечей хватает на 10-20 тыс.км (комплект 50$), а по правильному их нужно ставить.
- на большинстве двигателей нужно регулировать клапана - шаловливые ручки СТО не добавят надежности на авто.
- нет контроля за качеством газа, да и в целом оно плавает.
- мощность падает на 3-7%.
- ресурс основных элементов ГБО от 100 до 150 тыс.км после чего нужна их замена.

Если все это посчитать - к стоимости км на ГБО можно смело прибавить еще 20%.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 лютого 2018, 02:03 
Офлайн
новенький

З нами з: 09 жовтня 2017, 12:12
Повідомлень: 9
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Интересно, можно ли откатить прошивку на предыдущую версию на сервисе у ОД. Звучали предположения что динамика лучше будет и расход слегка упадёт.
Львовский ОД (они чипуют без потери гарантии) сказал, что откатить можно, если не понравится, причем бесплатно. Или что имелось ввиду? Кстати у меня на Сеате чиповка дизеля Stage 1 (184 -> 220 сил) расход не уменьшила как обещали, возможно даже чуточку увеличила. Но тут сложно сказать точно, так как изменение если и было, то очень незначительное.


Востаннє редагувалось 07 лютого 2018, 03:06 користувачем Kanarej, всього редагувалось 3 разів.

Догори
ПовідомленняДодано: 07 лютого 2018, 02:32 
Офлайн
новенький

З нами з: 09 жовтня 2017, 12:12
Повідомлень: 9
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Sportwagen очень приятный автомобиль по расходам на топливо. Мой средний расход за 1000 км по Киеву = 6,9 литра. Это дешевле чем на газировке с расходом 12.
ГБО это не только экономия, но и
- запас хода 250-350км.
- то каждые 10 тыс. км (время + деньги).
- раз в 20-30 тыс. что-то обязательно сломается (хомутик, шланг, форсунка, редуктор итд.).
- иридиевых свечей хватает на 10-20 тыс.км (комплект 50$), а по правильному их нужно ставить.
- на большинстве двигателей нужно регулировать клапана - шаловливые ручки СТО не добавят надежности на авто.
- нет контроля за качеством газа, да и в целом оно плавает.
- мощность падает на 3-7%.
- ресурс основных элементов ГБО от 100 до 150 тыс.км после чего нужна их замена.

Если все это посчитать - к стоимости км на ГБО можно смело прибавить еще 20%.
Не совсем согласен с изложенным по поводу ГБО. Я не спорю, дизель будет экономичнее сравнимого бензинового атмосферника БЕЗ ГБО. Но с ГБО...
Вообще-то 12 литров газа стоят дешевле, чем 6.9 солярки.
По запасу хода - зависит от баллона и двигателя. У брата в Пилоте два баллона... литров... 80 кажется влазит реально. И даже если топить 140-150 - расход будет 14-15, а если спокойно ехать - то и 10... По Львову - 15-16 (в Киеве будет на пару литров меньше)... Можно посчитать запас хода - он будет не 250-350 км, а раза в два больше. Плюс полный бак бензина если что :) На предыдущей Кэмри с запасом аналогично: втулил 70-литровый баллон, реально влазило 60-65, и расход 8 трасса/12-13 город (по Киеву 10-11).. Никаких проблем со свечами он не имел, на Кэмри теперь отец ездит - прошла на газу тысяч 150 и ноль проблем. Да и Пилот уже тысяч 70 на газу накатал - тоже все пучком и мощности ему хватает :). Основные недостатки ГБО как по мне - обычно портится багажник/теряется запаска (но вот на Пилоте баллоны встали вместо выброшенного 3-го ряда сидений, и запаска осталась и багажник не пострадал), потеря гарантии если машина новая, и в случае непосредственного впрыска (который появляется все чаще даже в атмосферниках) мероприятие по установке становится намного менее рентабельным и чреватым бОльшим менингитом если что пойдет не так (а шансы что пойдет не так - выше).
В то же время спорный вопрос, что будет надежнее и дешевле в обслуживании - дизель с сажевым, AdBlue и прочими форсунками, или простой бензиновый атмосферник с ГБО.


Догори
ПовідомленняДодано: 07 лютого 2018, 02:57 
Офлайн
новенький

З нами з: 09 жовтня 2017, 12:12
Повідомлень: 9
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
в расчёте на 20 000км (грубо в год) получается
газ: 28000+4000=32000 грн
дизель: 38000 грн

разница = 6'000грн = 18%

не учтено - фильтра и обслуживание ГБО. за год это в пределах 1000грн, если не делать своими руками
Еще не учтено, что ТО дизеля обычно стоит дороже, чем бензинового атмосферника. Так что добавление ГБО расходы на обслуживание примерно уравнивает.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 169 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 16 7 8 9 1012 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited