Golf 7 (SportWagen) - TDI - зимняя эксплуатация

Фольксваген Гольф VII / Volkswagen Golf VII/Sportvan
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Golf 7 (SportWagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#1 Сообщение pokep » 22 ноя 2017, 19:27

как и тема про AdBlue - может стоит перенести в ветку общую про ГСМ, но скорее ей место здесь

как и в теме про AdBlue - практическим опытом делится немного людей, но благодаря их усилиям они получены, добавлю их в первый пост сам, выделив синим цветом

те кто эксплуатируют дизельные Golf - подскажите, к каким сюрпризам нужно быть готовым в лютые морозы с дизелем?
к любым, если не подготовиться

есть ли в Golf 7 подогрев диз.топлива в баке? в магистралях? подогрев фильтра? (подогрев фильтра вроде бы только косвенный - обраткой и двигателем; электроподогрев фильтра вроде отсутствует)
греется только обратка. тёплое топливо по обратке идёт частично в фильтр, частично в бак. электрообогревы фильтра, топливопроводов, бака, насоса отсутствуют.
есть ли необходимость колхозинга какого-либо вокруг топливной?
нет, т.к. это не приведёт к желаемому результату: если топливо запарафинилось, греть его в отдельновзятом месте уже поздно. прогреть электричеством в короткий срок не реально

или достаточно:
- лить качественное ДТ (арктическое, на брендовых АЗС) да, это мастхэв
- когда прогноз предрекает ледниковый период (заморозки под -30 ночью) - заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом? это лучше делать всю зиму,
по сути как только сменил шины - достал и начал применять антигель



что точно нельзя (расписано везде):
- лить бензин
- лить керосин
- лить тормозуху
- лить растворители... топливная умрёт (насос и форсунки расчитаны на смазку ДТ без примесей из списка выше)
нельзя. умрёт и ТНВД и форсунки и катализатор с сажевиком

сорри, может уже где-то тема обсасывалась, но интересует в ключе Г7 - есть ли конструктивные особенности делающие зимнюю эксплуатацию проще? ну или сложней?

опишите ваш опыт эксплуатации, плиз:
- при какой температуре танцевали с бубном?
- на каком авто?
- какой двигатель?
- топливо?
- антигель

я может паникёр, но при эксплуатации бензиново-газовой Jetta у меня ни разу не возникло никаких проблем. Абсолютно. и заводилась всегда с первого раза. мысля о дизельной зиме заставляет понервничать :)

спасибо!


По антигелю: есть куча брендов.
конкретный пример удобного и вроде бы как эффективного:
LM артикул 1878 (уп 1л)
Изображение
1 мерный колпачок (25мл, в крышке) на 25л топлива. на бак - 2 колпачка. заливать - перед заправкой либо в горловину либо в пистолет. антигель замерзает на морозе, поэтому ёмкость с ним нужно держать в тепле.
NB: у разных артикулов даже одного производителя - разная концентрация, внимательно изучать этикетку!

на других форумах слышал позитивные отзывы об антигеле HiGear - по нему не подскажу какая концентрация и чем мерить. принцип заправки тот же, тоже замерзает.
LM - colpachek.JPG
Последний раз редактировалось pokep 24 янв 2018, 16:13, всего редактировалось 3 раза.
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#2 Сообщение starchild » 22 ноя 2017, 19:42

pokep писал(а):заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом?
Каждый, сука, год происходит бурное обсуждение темы "зима и дизель". А ведь всего-то надо вовремя добавить этот копеечный антигель, сделать это "на горячую" и немного прокатиться чтобы прогнать обратку. Но нет, каждый год народ жалуется на внезапные холода и на АЗС. Причаровані.

ПС
Это все относится к бывалым дизелистам, а не к тебе лично.

taraskints
Я тут родился
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Откуда: Погребы (Броварской р-он)

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#3 Сообщение taraskints » 22 ноя 2017, 19:45

Какой антигель посоветуешь?
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#4 Сообщение Davydov » 22 ноя 2017, 19:47

У мене один раз гольф не завівся при -25, при чому ДТ було звичайне і не зимове. Завжди ллю зимове пальне і горя не знаю. Зараз дизель на вулиці взагалі не ночує.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#5 Сообщение starchild » 22 ноя 2017, 19:48

taraskints писал(а):Какой антигель посоветуешь?
Я? Я ездил на дизеле 14 лет назад, тогда пользовался Кастроловским антигелем, одной бутылки мне хватило на два сезона (и ездил я тогда немало), ни разу проблем с замерзанием топлива не было, стоил он копейки. А что сейчас актуально я не скажу.

GSW17
Завсегдатай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#6 Сообщение GSW17 » 22 ноя 2017, 20:53

pokep писал(а):есть ли необходимость колхозинга какого-либо вокруг топливной?

или достаточно:
- лить качественное ДТ (арктическое, на брендовых АЗС)
- когда прогноз предрекает ледниковый период (заморозки под -30 ночью) - заблаговременно добавлять в бак антигель с тёплым топливом?
Топливная она не для вас :wink: она для двигателя :)
Да, ИМЕННО качественное зимнее ДТ лить желательно. Если нет возможности при заморозках под -30 ночью поставить машину в тёплый гараж, то желательно иметь заначку с канистрой тёплого арктического ДТ которую уже при -25 добавить в бак весьма желательно.
Если заправляться только с АЗС, то для Киевлян есть вариант со 100% гарантией в любую погоду :wink:
ДТ http://socar.ua/fuels_diesel-nano-extro.html
АЗС м. Київ, бульв. Дружби Народів, 35.
Это не реклама... проверено уже не первый год. NANO Extro теряет прозрачность при - 37 мороза.
Про антигель... Если антигель залить в бак с ДТ температура которого -5 мороза, то это всё равно, что вылить этот антигель прямо на асфальт. Антигель может полноценно раствориться в ДТ при температуре +5 и выше. Поэтому антигель льют в канистру с ТЁПЛЫМ ДТ и оставляют эту канистру в тепле минимум на 2 часа и только потом эту канистру имеет смысл лить в бак :wink:

taraskints
Я тут родился
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Откуда: Погребы (Броварской р-он)

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#7 Сообщение taraskints » 22 ноя 2017, 21:01

starchild писал(а):
taraskints писал(а):Какой антигель посоветуешь?
Я? Я ездил на дизеле 14 лет назад, тогда пользовался Кастроловским антигелем, одной бутылки мне хватило на два сезона (и ездил я тогда немало), ни разу проблем с замерзанием топлива не было, стоил он копейки. А что сейчас актуально я не скажу.
Та я тоже не для себя спрашиваю - брату толкуй, не толкуй - хрен купит.. Хотел подарить ему..
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189

GSW17
Завсегдатай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#8 Сообщение GSW17 » 22 ноя 2017, 21:07

taraskints писал(а):Хотел подарить ему..
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG3427/

taraskints
Я тут родился
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:21
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: GX 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Откуда: Погребы (Броварской р-он)

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#9 Сообщение taraskints » 22 ноя 2017, 21:11

Спасибо!
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189

haski
Завсегдатай
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 07:34
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Контактная информация:

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#10 Сообщение haski » 22 ноя 2017, 21:12

6 лет езжу на дизеле , 3 раза прихватывало (при t ниже -30) , причем после Shell, KLO и Socar . Заправщик по секрету сказал , что иногда начинает густеть в бензовозе - в этом случае до жопы антигель. Все 3 раза колом не стал , лишь загорелась спиралька и терялась мощность , мог доехать до СТО, где просто менял заранее купленный!!! топливный фильтр (он обычно в парафиновых соплях). Игрался со строительным феном, феном жены, но самый простой способ немного " отогреть" фильтр - это АТБ пакет поверх фильтра как грелка, заправленная со всех сторон и чайник гарячей воды в него... Это помогает , но не на долго (до следующей ночевки) , некоторые фракции парафина обратно разжижаются лишь при +90...так что если прихватило - фильтр все равно на замену.

Аватара пользователя
starchild
Я тут родился
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#11 Сообщение starchild » 22 ноя 2017, 21:59

GSW17 писал(а):Если нет возможности при заморозках под -30 ночью поставить машину в тёплый гараж, то желательно иметь заначку с канистрой тёплого арктического ДТ которую уже при -25 добавить в бак весьма желательно.
Вот именно о такой глупости я и говорил выше, если выдумывать подобные схемы, то рано или поздно столкнешься с проблемой. Какая нахрен заначка? Зачем? Если ДТ замерзло, то бесполезно что-то добавлять в него, канистра теплой солярки не растопит бак, а если и растопит, то все равно не растопит магистраль, фильтр и т. д., в таком случае придется отогревать всю машину в теплом помещении.

Не все, наверное, знают, но есть в машине контур обратки. То есть, помимо поступления ДТ в ТНВД, какая-то его часть постоянно гоняется по кругу. А когда оно прокачивается, оно нагревается от мотора. То есть, при движении в баке находится условно теплое топливо. Вот в него-то можно и нужно добавлять антигель. Либо делать это заранее, до наступления холодов. Но просто добавить его мало, надо дать смешаться с соляркой, то есть нужно еще проехаться сколько-то. Иными словами, делать это надо на АЗС, во время заправки. Если АЗС не находится в самом начале или конце маршрута (а это наверняка так и есть), то нужно ПРОСТО добавить антигель во время заправки и ВСЁ! Важно тупо не забыть это сделать и всё! ВСЁ!

Ну а чтобы испытать все прелести замерзшего ДТ, можно надеяться на порядочность АЗС, это самый верный путь. Можно выдумывать странные схемы, вроде заначки с теплой соляркой или постановки машины в теплый гараж, в условиях его отсутствия. Можно попробовать налить антигель в застывшую солярку и т. д. Можно купить антигель, но заправляться зимним ДТ и не добавлять его, ожидая, когда же оно окажется недостаточно зимним, так поступает большинство, насколько я понимаю.

Аватара пользователя
Integral
Прижился
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 15:26
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#12 Сообщение Integral » 22 ноя 2017, 23:31

Насколько двигатель Sportwagen отличается от 2.0TDI, которые продавались у нас ?
Кроме Adblue есть отличия ?

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#13 Сообщение pokep » 23 ноя 2017, 00:16

тут вопрос о TDI в контексте наличии подогревов топливопроводов, фильтра, бака - я так понял их нету ни в европейской, ни в американской версии.

дизель короче пока еще до сих пор не 100% дуракоустойчивый - нужно всё-таки внимательность со стороны юзера.

AdBlue - отдельная тема, и там вроде как есть подогрев

могу выложить те программы самообучения которые удалось найти на бескрайних просторах по двигателям этим, но там вопросы обогрева не освещены.

с антигелем как с превентивной мерой более-менее ясно, спасибо!
не совсем понятно только одно - когда начинать? с первых морозов? или с какой-то более радикальной температуры? типа -15 или -20? или же антигель нужно вливать если в прогнозе говорят что ледники снова наступают на землю (-25-30)?
где она - золотая средина? :)

Starchild , когда мы пересекались ты еще ржал по поводу канистры, а с ними я купил 2 флакона антигеля Liqui Moly: 150мл и 1л - первым удобно намерять обьем (как раз на бак 50л) и заливать (имеет носик).
а канистра оказалась очень даже кстати при заправке "до полного" по талонам на ОККО-ко :) туда был слит остаток от номинала на талоне, который не помещался в бак :wink:

кстати после того как загорается лампочка влазит чуть более 40л, буду наблюдать. немного обидно что ёмкость бака меньше чем в 5м поколении.. я оч не люблю тратить время бесценные секунды своей жизни на заправке))))
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

GSW17
Завсегдатай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:06
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2009
Откуда: Киев

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#14 Сообщение GSW17 » 23 ноя 2017, 00:56

pokep писал(а):с антигелем как с превентивной мерой более-менее ясно, спасибо!
не совсем понятно только одно - когда начинать? с первых морозов? или с какой-то более радикальной температуры? типа -15 или -20? или же антигель нужно вливать если в прогнозе говорят что ледники снова наступают на землю (-25-30)?
где она - золотая средина? :)
Начинать надо с теории http://orlen.com.ua/company/production/production-dt/
Паспорта качества http://orlen.com.ua/company/documents/p ... f_diesels/
Класс - С антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 15 мороза
Класс - Е антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 22 мороза
Класс - F антигель обеспечивает предельную температуру фильтруемости до - 32 мороза
В арктику http://orlen.com.ua/company/documents/p ... diesel_A2/ антигель добавлять нет смысла.
Антигель имеет смысл добавлять в топливо температура которого больше чем + 5 градусов.
И на дессерт :) прогноз погоды от топливозаправщика https://www.meteoblue.com/en/weather-ma ... 38&zoom=11

Аватара пользователя
pokep
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:22
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Откуда: Brovary- Kyiv - Oslo
Контактная информация:

Re: Golf 7 (SportVagen) - TDI - зимняя эксплуатация

#15 Сообщение pokep » 23 ноя 2017, 01:41

GSW17 писал(а): Начинать надо с теории
Какой дизельный автомобиль вы эксплуатировали? Сколько км?
Спасибо
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 Variant (шпортваген который, SEL) Черный. Стекла - тон. Дыск - лытой. Панэл - високий. Сель - паехаль :-Р

UR5UCU, 73!

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VII»