instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 01:16

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 63 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 12:47 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 30 жовтня 2012, 12:51
Повідомлень: 1337
Год выпуска:: 2019
КПП: DSG 6
Звідки: Киев/Херсон
Цитата:
что этот адблю Вам дает? нужен ли он вообще?
ну если машина без него не заводиться, как думаешь, он нужен ?

_________________
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0TDI DSG 4Motion -> Golf 7 GTI Perfomance pack + VW Tiguan-2 2.0TDI DSG 4Motion


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 13:17 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 21 серпня 2017, 12:56
Повідомлень: 622
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
)))))


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 14:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
что этот адблю Вам дает? нужен ли он вообще?
не сочтите за грубость
https://ru.wikipedia.org/wiki/AdBlue
он даёт как и нам - так и вам, если вникнуть в суть того, что пишут буквы.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 18:25 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 14 серпня 2012, 10:06
Повідомлень: 111
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Киев
Цитата:
что этот адблю Вам дает? нужен ли он вообще?
Ясен пень, что нужен. И даёт он не нам, а выхлопу, гасит в выхлопных газах, всякие кислотные ядовитые соединения, что очень зер гут для экологии и для людей в целом. Ну как-то так. Кстати у меня показатель на приборке показывал остаток мочевины на 14000тыс. км, а сейчас при пробеге 5700км, уже показывает остаток на 13000тыс.км., т.е., уровень мочевины начал падать потихоньку.
8)

_________________
(с) О каждом отдельном человеке изначально думаю хорошо до тех пор пока он не доказал обратное.


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 23:46 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 06 листопада 2017, 18:24
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Maksym
Цитата:
Всем привет.
Преобрёл себе G7, и с AD Blue, столкнулся первый раз. Есть вопрос, проехал уже 2700км, а комп, как показывал количество мочевины при выезде из салона 14000, так и показывает. Манагер на Лепсе, говорил, что расход, в среднем получается 1 т.км., на 1 литр жидкости. Езжу сейчас тихо 80-90км/ч., по трассе. Это нормально? Кто более в теме про этот AD Blue.
Спасибо.
dop4:
у меня с салона было 15К запас. После пробега примерно 2К стал показывать 14500


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 31 січня 2018, 23:47 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 06 листопада 2017, 18:24
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Maksym
Цитата:
где то писали, что он шагает отметками, 4 или 5 шагов 15 - 12 -9 ..... В общем откатаете больше 3т км и он возможно сразу на пару тыщ меньше покажет.
по-моему в инструкции написано что он по 500 км шагает)
По идее он расходуется неравномерно и в зависимости от количества выхлопных газов. Т.е. при большом количестве коротких дистанций или постоянном вваливании расход адблу будет больше


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 00:03 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 березня 2014, 15:39
Повідомлень: 144
Год выпуска:: 2000
Код мотора: BVY 2.0
КПП: DSG 7
Имя: Феликс
Звідки: Из Киева родом, живу в Одессе
Хотите, плохому научу?
Комп понимает температуру мочевины. Ниже -11 градусов она замерзает - и мозг терпеливо ждет ее прогрева.
Датчик там зачастую стоит NTC.
Вместо датчика суем резистор(сопротивление выбираем на -20 градусов: http://www.vec-ing.ru/uploaded/resistan ... ics_ru.pdf ).
И комп терпеливо ждет прогрева мочевины, год за годом.
На Евро-5 такаю шкоду делали неоднократно - все работает годами замечательно, даже сажевики дольше ходят.
Работы там - по полчаса с перекурами, и затрат на пять гривен :-).

_________________
Chrysler Town/Country 1999г.в 3.8 AWD АКПП/ Ford Transit Connect 2002г.в/Ford Taunus Freizeit 1975г - восстанавливаю ретромашинку.
Был VW Golf Mk2, 1987г.в. 1.6D, 5-дв, АКПП - продан.
Был VW Golf Mk1, 1982 г.в. 1.6 карб, 5-дв, АКПП - продан.


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 00:20 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 06 листопада 2017, 18:24
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Maksym
а комп после таких фокусов не мешает ехать? типа нет адблу -> не дам газовать -> экология
+ из того что адблу может замерзнуть там по идее стоит какой-то нагреватель? не будет ли он постоянно пытаться разогреть бак?


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 00:54 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2017, 15:26
Повідомлень: 164
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Есть смысл переплачивать в 4 раза за оригинальную жидкость ? Или достаточно будет такого: https://rozetka.com.ua/12537107/p125371 ... s/#tab=all ?


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 12:33 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 16 січня 2018, 13:56
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Павел
Цитата:
Есть смысл переплачивать в 4 раза за оригинальную жидкость ? Или достаточно будет такого: https://rozetka.com.ua/12537107/p125371 ... s/#tab=all ?
Я думаю, переплачивать за оригинальную жидкость не стоит, но и Mannol я бы себе не лил.

1. Mannol отсутствует в списке одобренных VDA производителей:
https://www.vda.de/dam/vda/Medien/DE/Th ... ensees.pdf

2. Заправлять из указанной тары будет неудобно. Подобрать правильную лейку непросто.

У Shell есть с заправочным носиком:
https://rozetka.com.ua/shell_2466/p15040280/
Гораздо удобней и безопасней.

Все жидкости, честно соответствующие ISO 22241 и одобренные VDA по большому счёту одинаковые.
Главные критерии это правильная концентрация карбамида и отсутсвие примесей.


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 12:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Цитата:
Есть смысл переплачивать в 4 раза за оригинальную жидкость ? Или достаточно будет такого: https://rozetka.com.ua/12537107/p125371 ... s/#tab=all ?
Я думаю, переплачивать за оригинальную жидкость не стоит, но и Mannol я бы себе не лил.

1. Mannol отсутствует в списке одобренных VDA производителей:
https://www.vda.de/dam/vda/Medien/DE/Th ... ensees.pdf

2. Заправлять из указанной тары будет неудобно. Подобрать правильную лейку непросто.

У Shell есть с заправочным носиком:
https://rozetka.com.ua/shell_2466/p15040280/
Гораздо удобней и безопасней.

Все жидкости, честно соответствующие ISO 22241 и одобренные VDA по большому счёту одинаковые.
Главные критерии это правильная концентрация карбамида и отсутсвие примесей.
да, но прочтите в начале ветки месседж от практика - на Opel Insignia разница ощутимая почему-то вышла. неоригинал улетал в трубу очень быстро.
большое спасибо за ссыль в п1!

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 13:13 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 16 січня 2018, 13:56
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Павел
Цитата:
да, но прочтите в начале ветки месседж от практика - на Opel Insignia разница ощутимая почему-то вышла. неоригинал улетал в трубу очень быстро.
большое спасибо за ссыль в п1!
Не могу оценить степень корректности измерений, так как не расписана методика.


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 01 лютого 2018, 14:45 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
методика проста как я понял - человек ездил на оригинальной жиже - хватило до ТО.
залил до полного не GM - хватило меньше чем на половину пробега. потребовало дозаправить.
залил опять Opel/GM orig - жизнь наладилась, стало хватать между ТО.

может совпало с чем-то, судить тяжело.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 02 лютого 2018, 10:31 
Офлайн
Авторитетный гольфовод

З нами з: 21 березня 2011, 00:32
Повідомлень: 1104
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2017
Код мотора: CRCA
КПП: АКПП
Имя: Макс
Звідки: Полтава
Типа у всех оригинальный адблю http://infoindustria.com.ua/yara-otkryi ... vu-adblue/


Догори
 Тема повідомлення: Re: AdBlue - мифы и реальность
ПовідомленняДодано: 02 лютого 2018, 11:21 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
Цитата:
Типа у всех оригинальный адблю http://infoindustria.com.ua/yara-otkryi ... vu-adblue/
что вы имели ввиду?
норвежская Yara - один из самых больших производителей AdBlue во всём мире (кроме того являются одним из самых больших игроков на рынке сельхоз химии/удобрений)
BASF там же рядом

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 63 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited