instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 17:01

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 115 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 58 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 09:24 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Сделайте чип на ВТГ не будет ни ямы ни резкого момента, я уверен что сделанно это не просто так. Всему есть обьяснение.
Зачем мне делать чип? Меня все устаривает. Я говорю, что все продумано в принципе неплохо. Оно не подойдет только тем, кто привык со старта лупашить - тут со старта не лупашит. Но лично меня (ЛИЧНО МЕНЯ) все устраивает. После атмосферника - непривычно, но не более. Ну и непривычно сколько - первые 200 км.
Я бы чип разве что сделал чтобы как на а1 был движок 1.4 185 лс 250 нм (или на поло ГТИ). Но сдается мне, что ДСГ не очень пойдет это на пользу. Да и при возможном сервисе ДСГ гарантийном - это сразу будет попандосом на большие деньги. А по отзывам ДСГ вещь такая, может и умереть когда-то:-)
Цитата:
какая медиа у вас стоит?
Дискавери про, кажется:-) Которая самая дорогая.
Это обманчивое мнение. Определить есть чип или нет может только экстрасенс. За это можете не переживать. :lol:

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 12:29 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Это обманчивое мнение. Определить есть чип или нет может только экстрасенс. За это можете не переживать. :lol:
Т.е. считавая ЕБУ нельзя проверить контрольные суммы прошивки, посмотреть последнюю дату ее обновления, прочитать настройки работы турбины? Посмотреть дату изменения в конце-концов. Т.е. вот машина приехала на гарантию. Прошивка стоковая. Но залита 3 дня назад. А не близко к дате производства - давай до свидания. Не?
С чипами в машине никогда не имел дела, но в любом телефоне-ноуте определить что прошивка менялась относительно просто.
Почему тогда на машине не так?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 14:11 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 09 жовтня 2007, 01:22
Повідомлень: 9824
Год выпуска:: 2009
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Максим
Звідки: КИЕВ! Горд что я Украинец.
Цитата:
Цитата:
Это обманчивое мнение. Определить есть чип или нет может только экстрасенс. За это можете не переживать. :lol:
Т.е. считавая ЕБУ нельзя проверить контрольные суммы прошивки, посмотреть последнюю дату ее обновления, прочитать настройки работы турбины? Посмотреть дату изменения в конце-концов. Т.е. вот машина приехала на гарантию. Прошивка стоковая. Но залита 3 дня назад. А не близко к дате производства - давай до свидания. Не?
С чипами в машине никогда не имел дела, но в любом телефоне-ноуте определить что прошивка менялась относительно просто.
Почему тогда на машине не так?
Если вы переживаете то прошится можно и у оффициалов.
Никто эти данные не проверяет не проверял и не будет. Потому как это нормочасы которые лучше закрыть работой и принести прибыль, чем у каждого авто пробивать прошивку.

_________________
Зображення
https://www.facebook.com/maxim.kaliaev
VW Caddy 1.9 TDI 77kw DSG
VW T5 1.9 TDI 77kw
Chevrolet Niva 1.7і
VW Golf V white - БЫЛ
VW Golf IV white - БЫЛ
Mercedes-Benz Vito 2.2D - БЫЛ
ВАЗ 2131 Нива 1.7i - БЫЛ
O.R. Rise Venturi


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 14:16 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Если вы переживаете то прошится можно и у оффициалов.
Никто эти данные не проверяет не проверял и не будет. Потому как это нормочасы которые лучше закрыть работой и принести прибыль, чем у каждого авто пробивать прошивку.
Не проверяет и невозможно установить - две разные вещи.
Т.е. если чипануть 140 сил до 185 (условно) и через 3 года произойдет какой-то баг с коробкой (а с дсг это в принципе реально). Машину исследуют под микроскопом перед тем, как что-то закажут по куланцу.
Вот я переживаю только за это.
А вообще, есть информация движок на поло ГТИ и на гольфе одинаковый?

UPD.
Нашел инфу о чиповке от АВТ
http://www.abt-configurator.com/dataser ... AS%20E.pdf поло
http://www.abt-sportsline.de/typo3temp/ ... A_AS_E.pdf - гольф
Движки по коду разные.
АВТ гонит 140/250 до 170/300.
Если с ДСГ и 170 ЛС все очевидно - на 1.8 октавию новую 180 на такую коробку посадят. То с моментом не все так просто. По ттх 250нм дсг7 потолок.
А даже на этом форуме много читал вопросов именно по ДСГ7.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 17:35 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 27 грудня 2012, 20:37
Повідомлень: 457
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Донецк
В этом и вся проблема. Чиповка неизбежно увеличит не только мощность, но и крут. момент. А момент у нашего движка для DSG7 и так на пределе. Потом может дорого обойтись.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 17:51 
Офлайн
Освоился

З нами з: 10 грудня 2012, 11:54
Повідомлень: 62
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Может кто подскажет на сколько расход увеличится при чиповке? А?


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 22:22 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Может кто подскажет на сколько расход увеличится при чиповке? А?
Он скорее всего уменьшится. НО. ДСГ скорее всего станет расходником за несколько десятков тысяч гривен:-))
Цитата:
В этом и вся проблема. Чиповка неизбежно увеличит не только мощность, но и крут. момент. А момент у нашего движка для DSG7 и так на пределе. Потом может дорого обойтись.
Но был же на мк6 двигатель 160/250 нм. И 1.8 с этой же коробкой 180/250. И на а1 идет 185/250 и на поло ГТИ 180/250. Все с этой коробкой. Значит возможно.
Ну и чего-то думается что уважаемая контора АВТ не стала бы чипать машины чтобы они мерли как мухи. Немцы может и любят погорячее, но за копейку удавятся.


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 22:33 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 29 липня 2011, 10:31
Повідомлень: 787
Год выпуска:: 2011
Код мотора: BVY 2.0
КПП: DSG 6
Цитата:
Может кто подскажет на сколько расход увеличится при чиповке? А?
нинасколько, по городу может уменьшится за счет возросшего момента на низах.
езжу год на 6гти+дсг6 с чипом, все норм. (город до 10л, трасса 6.4л на круизе 120км/ч )

по описанию - в 6м все идентично, только голову добавили получше. Адаптивный круиз зря не взял.
ну и раз столько лупанул денег, двс тоже могбы посмотреть пообьемней :)

_________________
читаем правила подписей!


Догори
ПовідомленняДодано: 26 квітня 2013, 23:32 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
по описанию - в 6м все идентично, только голову добавили получше. Адаптивный круиз зря не взял.
ну и раз столько лупанул денег, двс тоже могбы посмотреть пообьемней
Ну я 6-ой смотрел. Там даже пару других приятный опций было - типа динааудио. Но смотрел прошлый летом, 7-ка была не за горами. Брать 6-ой уже не захотел.
Адаптивный круиз - смутило 2 вещи:
1) низкая камера - камнем разбить нефик делать или об бровку.
2) расслабляют такие вещи, сильно. В дальней дороге можно положится на нее, а... ну в общем решил не надо
А на счет движка тоже было много сомнений.
Но почему 1.4 тси.
1) 8.4 до сотни - вполне прилично для города. Еще лет 5-7 назад такое очень мало массовых машин могли. Да и сейчас, взять тех же японцев/корейцев на автомате - никто не может. Вот вроде мазда 6 по паспорту 7.8 на автомате, но как-то слабо верится.
2) 1.8 двиг не предлагается. 2.0 = ГТИ. У ГТИ есть свои недостатки. Я уже накатался на хонде 7 поколения в версии type-s, 225/45/17, заниженная губа, заниженная подвеска и так далее. Вроде как свои прелести в этом есть, но минимум 1 комплект резины в сезон выкидываешь по нашим дорогам. Минимум 2 диска каждую переобувку катаешь. Зубами по неровностям стучишь. 17 резина сразу в 2 раза дороже 16-ой. Повышенный расход, а всю дурь используешь очень редко. На ГТИ в стоке 18 резина. Цена стартовая даже в европе считается высокой.
3) более мощный двиг в такой комплектации залез бы в ценник под 60 у.е. Я псих, но не на столько:-)
4) Заказывал в начале января. На тот момент инфы о ГТИ не было. Выйдет осенью или когда. До сих пор к заказу вроде у нас не доступен. Ну оно и понятно - новые законы подняли его цену сразу на 16%. А мою растаможили аккурат 12 апреля:-)))
Потому выбор именно такой.
По динамике в городе - шустрее аккорда тайп-с 7 поколения (на автомате), про текущее - говорить нечего. Те вообще не едут. При этом расход вместо уверенных 14+ укладывается в 9 литров ни в чем себе не отказывая.
Хотя в идеале да, я бы хотел двиг как на октавии 1.8 180/250. Но не судьба. Разве что кто-то уговорит на чип:) Но с сухой коробкой - сомневаюсь:-(
P.S. Посмотрел новые цены... хайлан голый 250 (я заказывал по 230). Опций новых появилось - прикольных. Диааудио. Обогрев лобового, установка симки (сейчас не понятно как навигацию с интернетом связать).... посчитал по-новому прайсу с новыми опциями - Всього: 396 450,93. Ноу коментс:-)


Догори
ПовідомленняДодано: 27 квітня 2013, 15:26 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 27 грудня 2012, 20:37
Повідомлень: 457
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRCA
КПП: DSG 6
Имя: Сергей
Звідки: Донецк
Вовремя успел. Тютелька - в тютельку.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 квітня 2013, 15:40 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Я бы про непроверку чипа не горячился.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 28 квітня 2013, 10:03 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2012, 11:50
Повідомлень: 75
Год выпуска:: 1991
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Ів.-Фр. м.Надвірна
а такої штуки там нема?

Volkswagen представила систему распознавания дорожных знаков на Golf 7

Система распознавания дорожных знаков в Volkswagen Golf показывает водителю, насколько быстро нужно ехать, и она помогает адаптировать скорость под дорожные знаки. За зеркалом заднего вида установлена камера, которую и использует система. Эта камера сканирует дорогу впереди, находя соответствующие дорожные знаки, и подсказывает водителю, с какой скоростью нужно ехать. Однако стоит учитывать, что если дорожный знак размещен не по правилам, то система может его не заметить.

ссилка (сорь шо з контактів, але там знайшов...)
http://vk.com/mobi_net?w=wall-36326629_84157

_________________
Das auto ^Mk2 1.6 EZ^ "Бодрячок" Зображення
-----------------------------------
067 342 66 98


Догори
ПовідомленняДодано: 28 квітня 2013, 10:23 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 09 грудня 2012, 17:58
Повідомлень: 332
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Донецк
Цитата:
Ну а ручной режим в пробках - извините. Я приверженец яблочной продукции - запустил - работает. ковыряться, настраивать, ставить костыли - мне мое время слишком дорого. Извините:-)
Очень часто, кстати, от владельцев авто с дсг (не только Фолькса, а и Ауди тоже) я слышу именно этот совет/рекомендацию: в жестких пробках переводить в "мануал".

_________________
As years are passing by
Silence becomes your friend... (с)


Догори
ПовідомленняДодано: 28 квітня 2013, 19:41 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
Цитата:
а такої штуки там нема?

Volkswagen представила систему распознавания дорожных знаков на Golf 7

Система распознавания дорожных знаков в Volkswagen Golf показывает водителю, насколько быстро нужно ехать, и она помогает адаптировать скорость под дорожные знаки. За зеркалом заднего вида установлена камера, которую и использует система. Эта камера сканирует дорогу впереди, находя соответствующие дорожные знаки, и подсказывает водителю, с какой скоростью нужно ехать. Однако стоит учитывать, что если дорожный знак размещен не по правилам, то система может его не заметить.

ссилка (сорь шо з контактів, але там знайшов...)
http://vk.com/mobi_net?w=wall-36326629_84157
есть как допопция.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
ПовідомленняДодано: 28 квітня 2013, 20:31 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 квітня 2013, 21:51
Повідомлень: 236
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Покатались за 2 дня в Почаев и обратно (из Киева) итого 980 км накатали.
Машина была заправлена 98-ым. Заправлял на Сокаре.
Киев-Почаев 120-140. Где двухполоска - ехал на круизе почти все время 140. Итоговый расход - 7.4.
Почаев Киев - режим турбо-ураган - 160-180 (местами до 200 на двуполоске) - 8.1(!!!).
По ощущениям (описываю как человек, который 5 лет до этого ездил на машинах класса д с двигателями 2.0+).
Крутить двигатель выше 4000 - особо смысла нет. На моменте едет хорошо. Субъективно самое оптимальное ускорение где-то с 2700 до 4500 оборотов. Дальше много шума, толку не особо.
Скорость 140 = 2600 оборотов.
Скорость 160 = 2950 оборотов
Скорость 180 = 3250 оборотов
Вплоть до 170 динамика не теряется. Потом уже проседает, но все еще есть. Двулитровый атмосферник "киснет" гораздо раньше.
Руль как по мне чуть нервный на высоких скоростях. Надо попробовать переводить его в спорт, чтобы был более тугой. Но скорее непривычно чем критично.
Подвеска по нашим направлениям - отлично работает. Пару раз я испугался, а оказалось зря. После японских машин кто пересел - меня поймет.

А теперь самое интересное. Адаптивный свет - это полный восторг.
http://m.youtube.com/#/watch?v=IDDvCBPo ... DDvCBPoLSU
Работает именно так, как в видео. Ехал около 35 км по трассе ночью с автоматическим дальним. Зоны затемняет, никто мне не поморгал что я его слепю, при этом мои возможности видения были на порядок лучше чем просто ксенон.

Проверил так же навигацию (вернее разобрался в ней). Оказывается там слегка дурноватый интерфейс. И оказывается, она неплохо ориентируется даже в наших реалиях (проверял на уровне областных центров). Предлагает 3 маршрута. Говорит дурацким голосом. В общем - все как надо:) Остался доволен.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 115 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 58 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited