instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 13:38

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 495 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 125 26 27 28 2933 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 жовтня 2017, 16:12 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Еще один пример использования гибридного турбокомпрессора, изготовленного на базе оригинальной турбины IS38 от VW GOLF 7 R .
Для двигателей 2.0 ТСИ ГЕН3 у нас в обойме есть две гибридные турбины — V1 и V2.
Само собой, предлагается и Гарретт ГТХ.


V1 генерирует мощность 440-460 сил и выходит на полный буст уже с 2500 оборотов !

По мощностным характеристикам V1 аналогична TTE470, но спулится на 500-600 оборотов раньше и цена турбины с интейк пайпом составляет 1600 долларов. У ТТЕ столько стоит только сама переделка без турбины.
Эта турбина идеальна для города .

V2 выдает 500-520 сил и дует в полный рост с 3600 оборотов. Этот гибрид является аналогичным по мощности ТТЕ525 и TTR, которую предлагает рево . Естественно, цена гораздо ! ниже.
(характеристики турбин указаны для бензина 98 )

Итак, автомобиль VW GOLF GTI 7 20017 года, кробка DSG DQ250 , пробег минимальный.

Для данного авто Stage 3 состоит из —

1. VW Racing R600 Intake
2. Full MG Motorsport exhaust
3. Forge Intercooler
4. V1 Hybrid turbocharger
5. Настройка двигателя и коробки DSG
Бензин 98

После настройки мы получили в ГТИ 7 442 лс и 539 Нм

График с Дино стенда

Зображення

.
Несколько фото

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Фирменный звук Выхлопной системы MG Motorsport

phpBB [video]

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: VW Passat B8 1.8 TSI ( Ron95 ) — Stage 1
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2017, 02:21 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Новенький Passat B8 , Год 2017, прямо из салона. Двигатель 1.8 TSI CJSC, комптьютер с самой последней версией ПО. Коробка передач 6-и ст. механическая.

Заявленная мощность 180 лс и 320 Нм
Мощность, показанная на дино стенде на 95 бензине — 186 лс и 336 Нм

Мощность. полученная после настройки на 95 бензине — 251 лс и 380 Нм

1.График замера Пассата в серии


Зображення

2. График замера после настройки

Зображення

Зображення
Зображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Seat Leon CUPRA 2.0 TSI ( MQB ) Stage 1 — 370+ PS
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2017, 16:17 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Еще один нечастый VAG на наших дорогах — Seat Leon CUPRA Gen3 .
Двигатель 2.0 TSI CJX, коробка передач DSG DQ250. Машина новая, 2017г, пробег пару тысяч.

В серии заводом заявлена мощность 300 лс и 380 Нм

На дино стенде ВАГ в серии традиционно показал немного больше мощности.

Замер мощности в серии


Зображення

Дальше мы перепрошили коробку дсг под возросшую мощность и настроили двигатель.

И CUPRA c Stage 1 на дино показала 373 лс и 512 Нм


График

Зображення

Зображення
Зображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 29 листопада 2017, 23:09 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
VW GOLF 7 GTI 2.0TSI USA — замена двигателя + Stage 2

Этот ГТИ 7 приехал В Украину из США с пробегом около 10 тыс. км, пробитым картером и заклинившим двигателем. Кодовое обозначение двигателя СХС. Вскрытие двигателя показало, что он уже никуда не поедет.
В спешном порядке был найден двигатель СНН от европейской версии с пробегом 6 тыс км, и установлен в ГТИ.
Так как между американцами и европейцами есть некоторые отличия, некоторое навесное пришлось установить на СНН от СХС.
Так же на авто был установлен отличный даунпайп MG Motorsport (https://www.drive2.ru/o/MGMotorsport/blog)

Дальше мы перепрошили DSG под Stage 2 и настроили двигатель.
Результат — почти 335 лс и 480 Нм


График замера

Зображення

Зображення
Зображення

P.S. Остались некоторые запчасти из навесного оборудования двигателя СНН ( пробег 6 тыс.км.), в том числе и турбина. Все это можно купить по разумным ценам.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2017, 19:41 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Представляем Вам "финальную" версию полноценного Stage3 для двигателей VAG 2.0TSI gen.3 с кодовым обозначением CJX/DJH. Эти двигатели устанавливаются на автомобили Golf 7R, Seat Cupra, Audi S3\RS1, Passat , Super B.
Этот Stage 3 был разработан нашими партнерами , компанией CompSport, которая является одной из лучших в мире по настройке и тюнингу ВАГ-ов. Многие знаменитые компании в Европе и Северной Америке продают софты этой компании под своей вывеской.

Гибридный турбокомпрессор V1 , который мы использовали в Stage2+ довольно часто в последнее время на двигателях ЕА888 , имел отличный спул , практически как и серийная турбина IS38, но имел максимальную мощность 450+- сил. А гибрид V2 ( аналог ТТЕ525 и TTR ) имеет мощность 480-500 сил, но поздний спул и, как следствие, не очень комфортную езду на каждый день по городским улицам.
А задача стояла получить автомобиль со спулом ,приближенном к серийной IS38 или гибрида V1, но при этом мощностью 500+ . Другими словами, главной целью был как можно более широкий диапазон используемых оборотов с максимальными значениями мощности и крутящего момента.

Были протестированы 5 разных типов турбин , гибриды (в том числе и известная ТТЕ525), а так же несколько версий Garrett и EFR. Работа велась на протяжении более года, были проведены пару сотен тестов и в итоге дошли до версии Stage3, которая , с нашей точки зрения, является оптимальной .

Благодаря всей проделанной работе был получен великолепный результат на уровне 500+ лс и 570-590 Нм без ущерба функциональности автомобиля, который должен служить владельцу как daily car.

В нашем Stage3 мы имеем ранний спул как на гибриде V1 :
на 2000 об - 320 Нм
на 2500 об - 400 Нм
на 3000 об - 560 Нм
на 3100 об - FULL момента ,
Ну и мощность 500+ сил, растущую до отсечки.


Дополнительным преймуществом при Stage 3 будет возможный, но совсем не обязательный свап 7-и ступенчатой коробки передач DSG DQ381/DQ500 , после чего автомобиль станет просто идеальным.
__________________________________________________________________________________________________


Golf 7R - 2.0TSI CJX - Stage 3

Мощность каталожная - 300BHP/380Nm
Stage3 - 515 PS/593 Nm


Произведенные изменения:

- турбокомпрессор Garrett GTX с оригинальным управлением wastegate
- адаптер между головкой и турбиной
- програмное обеспечение двигателя
- програмное обеспечение коробки передач
- перепрограммирование Haldexa 5 gen.
- полная выхлопная система
- производительный интеркуллер
- впуск
- более холодные свечи
- производительный топливный насос

Настройка под 98 бензин

График замера на Дино стенде

Зображення

__________________________________________________________________________________________________

Показатели ускорения Golf 7R по Рейс лоджику так же впечатляют.
(Машина 5-и дверная, без облегчения, резина зимняя)

0-100 км\час за 3-3.1 сек
100-200 км\час за 7.3 сек
402 м за 10.8 сек


На летней резине показатели должны быть немного получше.
__________________________________________________________________________________________________

И в завершении темы, хотим поздравить всех наших читателей и клиентов с наступающим Рождеством и Новым годом ! Пожелать всем мира, здоровья и побед. Мы Вас всех уважаем и очень ценим.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 28 січня 2018, 22:08 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Volkswagen — Passat (B7) — 2.0 TDI (177 PS)
Двигатель CFGC, 4 MOTION, коробка DSG DQ250.


Заводом заявлена мощность 177 лс и 380 Нм.
На стенде машина показала немного меньше, что не удивительно, учитывая пробег 132 тысячи км, плюс наличие сажевого фильтра.

С нашей настройкой ( Stage 1 ) Passat выдал 218 лс и 428 Нм.
Само собой, крутящий момент мы ограничили, учитывая полный привод, вес и коробку ДСГ.

График замерв с дино стенда.
Вкладення:
passat cfgc dsg stg1.jpg
passat cfgc dsg stg1.jpg [ 197.65 Кіб | Переглянуто 3542 разів ]


Вкладення:
WP_20180125_15_18_00_Pro.jpg
WP_20180125_15_18_00_Pro.jpg [ 173.46 Кіб | Переглянуто 3542 разів ]

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87
Догори
ПовідомленняДодано: 04 лютого 2018, 20:27 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Автомобиль VW Passat восьмого поколения (B8) BLUMOTION Diesel - STAGE 1

Двигатель 2.0 TDI с кодовым обозначением CRLB, заявленная мощность 150 лс 340 Нм Blumotion, механическая коробка передач.
Машина из Европы, сажевый фильтр на месте, авто абсолютная серия.

Замеры в серии показали 153 лс и 350 Нм
Мы записали логи и приступили к настройке.

Через пару часов мы получили 193 лс и 422 Нм , причем, без всякого фанатизма и экстрима, что видно по линии момента на графике.

График замера на нашем дино стенде Passat B8 2.0 TDI CRLB Stage 1 - 193 лс и 422 Нм

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

.
Данные ускорения 0 - 100 км\ч по рейслоджику

Вес машины почти 1500 кг. Коробка механическая. Резина зимняя.
В серии мы намеряли разгон за 9.2 сек

После чиптюнинга Пассат от 0 до 100 км\ч показал 8.1 сек на тяжеленных 18 катках c зимней резиной, причем на это ему потребовалось 125 метров, тогда как в серии нужно было около 150 метров. На летней резине пассат однозначно поедет средние 7 секунд

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
ПовідомленняДодано: 21 лютого 2018, 12:18 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Еще один интересный проект, который показывает фантастические возможности современных автомобилей VAG group.

Автомобиль Skoda Octavia Mk3 с двигателем CJS 1.8 TSI GEN3 . Привод 4 Motion , коробка передач DSG.
С завода заявлена мощность 180 лс 280 Нм


Уровень тюнинга - STAGE 3+. Бензин 98

Включает в себя :

- Спортивная выхлопная система MGM
- Спортивная впускная система VWR
- Интеркуллер VWR
- Турбокомпрессор IS38 V1 ( гибрид на базе ОЕМ турбины IS38 от VW Golf 7R ). Эта турбина выдает на 30-40 сил больше чем IS38

- Изменение програмного обеспечения двигателя и коробки DSG.

Все остальное в автомобиле осталось серийным.

После настройки мы получили 412 лс и 490 Нм на 98 бензине

Несколько фото и видео.

График с дино стенда - 412 лс и 490 Нм полкой

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Динамика Октавии

В серии автомобиль разгонялся до 100 км\ч за 7.4 сек
Сейчас разгон 0 - 100 км\ч составляет 3.2-3.3 секунды

Видео с динамикой разгона 100-200 км\ч . Менее 9 секунд !!!

phpBB [video]

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: VW GOLF 7 GTI Stage 3+ - 435 PS
ПовідомленняДодано: 24 лютого 2018, 19:56 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Еще один яркий пример применение гибридного турбокомпрессора на базе ОЕМ турбины IS38 от GOLF 7R.

Автомобиль VW GOLF 7 GTI, коробка передач DSG DQ250 - Stage 3+

Машина нами была сделана давно, но по просьбе хозяина авто, мы не выкладывали ее публике. С другой стороны, это даже хорошо. С тех пор машина проехала несколько десятков тысяч км и находится в отличном состоянии и график замера на Дино стенде , сделанный спустя этих десятков тысяч км, тому подтверждение.

А история машины такова. Попала она к нам с заклинившим двигателем и дырками в поршнях, после того, как одна разрекламированная фирма, сделала в этом ГТИ свой Stage 3. Мы сделали капитальный ремонт двигателя и спустя некоторое время после этого хозяин авто изъявил желание снова сделать , но уже Stage3+ , или у некоторых это называется Stage4 . Разница между нашими Stage3 и Stage3+ в том, что в первом случае используется ОЕМ турбина IS38 , а в Stage3+ используется гибридная турбина на базе IS38, выдающая на 30-40 сил больше. Становится болтон без всяких переделок и внешне не отличить. По нашей классификации IS38 V1-460.
Турбина IS38 V1-460 это подобный аналог ТТЕ470 по максимальной мощности , но на 70% дешевле и со спулом как у оригинальной турбины. На графике это видно по моменту. Эта турбина в ГТИ выдает 420-440 сил, а в Гольфе 7Р - 450-460 сил.
Мощность указана соответственно с нашим стендом , на других стендах может показать под 500 :D

Для Stage3+ в этот ГТИ мы установили :

- большой интеркуллер
- спортивную , но тихую выхлопную систему
- более производительный впуск
- турбина IS38 V1-460
ну и, само собой, настройка двигателя и перепрограммирование TCU DSG


Мы получили на 98 бензине 435 лс и 535 Нм красивой полочкой

График с дино стенда.

ЗображенняЗображення



.
P.S. В нашей обойме гибридных турбин для двигателей 2.0 TSI GEN3 кроме IS38 V1-460 , есть турбина IS38 V2-500+ , которая имеет отличный спул, практически как у IS38 и мощностю более 500 сил.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ от VTG Performance
ПовідомленняДодано: 04 березня 2018, 12:38 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Машина VW Scirocco 2012 г. Двигатель 2.0 Т , коробка роботизированная. Мощность с завода 211 лс .

А вот и самое интересное.
Привод с завода ПЕРЕДНИЙ. Вообще все Сирокко с завода выпускаются передне приводными. Мы установили и подключили систему полного привода халдекс , перепрограммировали компьютер, чтобы все работало без ошибок, четко и правильно. АБС, ЕСП ,халдекс - все работает идеально.

Мощность так же была увеличена до 450 лс и 550 Нм. При этом автомобиль используется для езды на каждый день.

Видео работы полного привода

phpBB [video]

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Audi RS3 STAGE 3
ПовідомленняДодано: 06 березня 2018, 14:52 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Элитный представитель VAG - Audi RS3
5-и цилиндровый двигатель TFSI ( CZGB ), объем 2.5 литра
Коробка передач DSG DQ500
Серийная мощность 367 лс и 465 Нм
Уровень тюнинга - STAGE 3


Владелец автомобиля поставил перед нами задачу получить максимум мощности на товарном бензе с максимально ранним спулом, таким как на серийной турбине. Попросту говоря, без всяких турбо ям, xтобы автомобиль остался удобным для езды на каждый день с обычным сервисным обслуживанием.

......Кстати говоря, Все наши уровни тюнига для ВАГ-овских двигателей, описанные на нашем сайте http://vtg.kiev.ua/tuning/ , как раз и разрабатывались с учетом этого принципа - для езды на каждый день , с максимальной надежностью и обычным сервисным обслуживанием....

Но вернемся к RS3.
Для выполнения поставленной задачи наилучшим образом подходила гибридная турбина на основе оригинальной. Главное ее преимущество перед гарреттами, боргами и т.д. в том, что она устанавливается в штатное место,на оригинальных креплениях , и не нужно ничего переделывать .
На выбор было две гибридных турбины - на 500+- и на 600+- сил. Однако 500-ка показывала потрясающие результаты по спулу, ничуть не хуже серийной, в то время как 600-ка раздувалась к 3500 об, что тоже, в принципе очень хорошо. Но мы остановились на меньшем экземпляре ибо главным была комфортная езда в городе, а не максимальная мощность на 7 тысячах оборотов.

....Многие слышали о гибридных турбинах немецкой фирмы ТТЕ . Мы тестировали эти турбины и на 2-ух и на 2.5 литровых моторах. И ТТЕ 420, и ТТЕ480, и ТТЕ470, и ТТЕ500, и ТТЕ525... Можем с уверенностью сказать, что представляемые нами аналоги лучше, так как имеют идентичную пиковую мощность, производятся на таком же оборудовании в заводских условиях, НО раздуваются гораздо раньше чем ТТЕ и СТОЯТ чуть ли не в 2 раза дешевле. И Пример с RS3 лишнее тому подтверждение....


Кроме турбокомпрессора были заказаны еще интеркуллер Вагнер и даунпайп с центр пайпом MGM для выхлопной системы. Задняя банка осталась серийной. Впуск тоже серия.
После установки турбины, кулера и выхлопа мы загнали машину на свой Дино стенд для настройки. Бензин использовался 98 UPG.
Так же мы изменили программу управления коробки DSG для комфортной и безопасной работы при возросшей мощности и :ny_tik: момента, увеличили скорость переключения передач, сдвинули отсечку по оборотам, прописали 2 режима ланча с 4000 и 4300 об, ну и некоторые другие моменты.


После настройки мы получили результат в 510 л.с. и 650 Нм отличной "фирменной" полкой.
И обратите внимание как рано раздувается эта турбина, практически с низов - на 2600 об уже максимум . И мощность держится до отсечки. Это реально круто.
Давление наддува максимальное всего 1.5 бара.

График мощности с дино стенда и пару фото.

ЗображенняЗображення


Настройка Ауди на Дино стенде, ( а не 15-ти минутная заливка средненькой консервы в гараже или под парадным )

ЗображенняЗображення

Под капотом

ЗображенняЗображення

Турбина и пайпинг


ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Даунпайп с центр пайпом

ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Чиптюнинг Шкода Октавия РС
ПовідомленняДодано: 18 березня 2018, 14:03 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чиптюнинг Skoda Octavia RS

Данный автомобиль мы перенастраивали после одного из "лидеров" ( как они сами себя называют ) украинского тюнинга и рекламирующего себя на данном форуме. И этот пример еще раз показывает, что чиптюнинг чиптюнингу рознь и что не нужно вестись на более низкие цены, сладкие слова, фразы о "европейском качестве" и обещанные фантастические результаты.

Skoda Octavia RS с двигателем 2.0 TFSI , 200 сил в серии , коробка механическая.


Приехало авто к нам на диагностику с жалобами на подергивания во время набора скорости и большой расход.
Как оказалось, у машины был был удален катализатор и был сделан чиптюнинг от " некоего лидера" с клятвенным обещанием 280 лошадей.. :mrgreen: Так же добавим, что перед тем, как машина приехала к нам, хозяин авто отремонтировал турбину, так как она через пару-тройку месяцев после чиптюнинга, начала потдымливать и "кидать" масло.
Мы приступили к диагностике. Ошибок не было, свечи новые, турбина после ребилда. Но машина дергается. Решили записать логи и посмотреть показания. Оказалось , что наддув у машины 1.5 бара , откаты по углам зажигания достигают -10-11 градусов на 98 бензине ЮПГ !! А мощности в 280 сил , обещанной клиенту , даже близко не было.
Всего лишь 253 силы на дергающейся машине. График замера РС с "крутым" чипом на дино стенде.
По графику отлично видно в каких моментах авто дергается.

ЗображенняЗображення

.
Все это было показано владельцу машины и он попросил перенастроить машину.
Мы залили в шкоду оригинальную программу и снова проверили на стенде и записали логи, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. На серийной программе все параметры были в норме, никаких дерганий не было.
Дальше мы настроили авто уже по нашим "рецептам" и получили 283 силы, то есть получили именно то, что было обещано клиенту предыдущей тюнинг-конторкой. При этом , наддув составил всего лишь 1.2 бара , а это меньшая нагрузка на турбину и двигатель в целом, дергания ушли, а расход , как сообщил в последствии владелец шкоды, упал чуть ли не на 2 литра.

График замера Шкоды РС 2.0 ТФСИ с настройкой VTG - 283 ps

ЗображенняЗображення

.
P.S. Владелец Шкоды, решив в начале сэкономить пару тысяч гривен, в итоге заплатил гораздо больше, если учесть стоимость ремонта авто и последующую перенастройку . Нужно понимать, что 20-и минутная заливка программы не равнозначна настройке, что рисованные на компе графики не то же самое, что замеры на стенде, что топливо в Европе совсем не такое как в Украине, что быстро не значит качественно, а качественное не может быть дешевым. И что лучше сожалеть о якобы высокой цене, чем потом горевать от плохо сделанной работы. Удачи всем.

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: Чиптюнинг VW GOLF 6 1.6 TDI , Stage 1
ПовідомленняДодано: 31 березня 2018, 15:33 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Чиптюнинг VW GOLF 6 с двигателем 1.6 TDI ( CAYC )

ВАГ-ов с дизельным двигателем 1.6 мы делаем достаточно много, примеры на форуме имеются. Ничего вроде бы особенного в этом нет, но эименно этот автомобиль есть, своего рода, показательным.

У автомобиля более 200 тыс. км. пробега, стоит сажевый фильтр, авто полный сток.

Завод изготовитель заявил для этого двигателя мощность 105 лс и 250 Нм.

И этот Гольф с пробегом больше 200 тысяч показывает на дино стенде 105 лс и 250 Нм.


График Гольфа в серии

ЗображенняЗображення


.
После корректировки программы в эбу или чиптюнинга по-народному Гольф показал 150 лс и 300 Нм.

График замера VW GOLF 6 1.6 TDI CAYC Stage 1


ЗображенняЗображення

Фото авто

ЗображенняЗображення


А теперь для чего мы выложили этот пример. Многие фирмы по тюнингу советуют и даже навязывают мнение о том, что ЕГР, сажевые фильтры, катализаторы нужно обязательно удалять. Мы же уверены в том, что инженеры ВАГа совсем не идиоты, и удаление всего выше перечисленного крайний шаг, когда нет возможности что-либо изменить или исправить. И что нужно следить за машиной и правильно ее эксплуатировать. А на счет мощности, то лучше иметь правильную прогшрамму, чем вырезать якобы мешающее железо. И этот Гольф тому подтверждение. Удачи всем .

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: ТЮНИНГ VW Scirocco 2.0 TSI
ПовідомленняДодано: 02 квітня 2018, 17:35 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
ТЮНИНГ VW Scirocco 2.0 TSI - STAGE 4 Garrett GTX2971

Недавно мы выкладывали видео белого VW Scirocco 2.0 TSI с установленным нами полным приводом 4Motion.

Сейчас хотим рассказать о нем немного больше.

Автомобиль с уровнем доработок Stage 4 :

В двигатель были установлены усиленные кованные шатуны и поршни.
Заменен насос в баке на более производительный, а насос высокого давления установлен LOBA.
Форсунки установлены более производительные.
Интеркуллер Юнитроник
Выхлопная система MG Motorsport
Впуск ная система кастом by VTG
Турбо кит был заказан у atpturbo на базе турбины Garrett GTX2971 с самым маленьким ар. К сожалению, кит заказывал сам владелец авто и он поначалу пришел с не тем гейтом и его пришлось перезаказывать. Да и сама турбина GTX2971, по нашему мнению,является не самым лучшим вариантом для мотора объемом 2 литра. Она поздно раздувается как для машины на каждый день, хотя и имеет потенциал в 500 сил. Но кит уже был и мы его установили.
Полный привод был установлен от Гольфа 6R. Коробку передач мы подбирали с самыми короткими передаточными числами, чтобы как-то компенсировать позднее раздутие турбины и чтобы езда в городе стала как можно более комфортной.

После настройки автомобиля ( двигатель-коробка ДСГ ) мы получили на 98 бензине 485 лс и 580 Нм.

Саму ДСГ и диски сцепления в ней мы не усиливали , с хорошей правильной программой коробка и так справляется с такой мощностью и моментом.Главное программа.

График замера на Дино стенде VW Scirocco 2.0 TSI - STAGE 4 Garrett GTX2971 - 485 лс и 580 Нм.


ЗображенняЗображення

.
С такой мощностью Сирокко стал очень быстрым автомобилем .
Разгон автомобиля от 100 км\ч до 200 км\ч занимает всего 7.4 сек.
Это быстрее большинства дорогущих супер каров.

ЗображенняЗображення

.
Полный привод правильно запрограммирован и отлично работает.

phpBB [video]

phpBB [video]



.
GTX2971

ЗображенняЗображення

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
 Тема повідомлення: AUDI TT 2.0 TFSI - 500 PS 570 Nm
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2018, 16:39 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 04 червня 2008, 18:25
Повідомлень: 370
Год выпуска:: 2015
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
AUDI TT 2.0 TFSI Gen2 DSG DQ250 — Stage 4 турбо GTX2867

Полученная мощность - 501 лс и 570 Нм


В серии было 211 лс и 350 Нм.

Что сделано :
— замена шатунов на более крепкие
— интеркуллер
— выхлопная система с резонатором MG motorsport
— замена топливной системы ( форсунки, насос ) на более производительные
— впуск кастом by VTG
— турбокит на базе турбины Garrett GTX2867
— WMI AEM ( система впрыска воды/метанола 50/50 )

-- Индивидуальная Настройка двигателя на бензине 98+wmi
-- Индивидуальная программа коробки DSG под Stage 4 ( прописано 2 ланча — с 4200 и 5000 оборотов, брейк буст, отсечка на 7100 об и т.д. ). Коробка DSG сток, сцепление серийное .



График мощности AUDI TT 2.0 TFSI - 500 лс 570 Нм


ЗображенняЗображення

.
ДИНАМИКА Ауди очень впечатляет :

на зимней резине -
0-100 км\ч - 3.0 сек.
100-200 км\ч - 7.1 сек.


Эти цифры могли бы быть значительно ниже , но именно эта модель Ауди ТТ с двигателем CESA с завода комплектовалась длинной, а значит и медленной, коробкой передач. Например, 4-ая передача у ТТ более 220 км\час при 7200 об. Тогда как ,например, y TTS 4-ая передача 160-170 км\час при 7000 оборотах.
Но не важно, если владелец ауди захочет, мы без проблем подберем, установим другую коробку (DQ250-DQ381-DQ500) с любыми передаточными числами. И ,естественно, перпрограмируем , чтобы все это правильно работало.
Кстати, это еще один пример того, что серийная коробка с серийным сцеплением и нашей индивидуальной программой держит 570 Нм


И поздравляем всех с Праздником Святой Пасхи !

_________________
Профессиональный тюнинг автомобилей .
Дино Стенд . СТО .
https://www.instagram.com/vtg__performance/
http://www.vtg.kiev.ua
+38093_111_44_87


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 495 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 125 26 27 28 2933 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited